Рисунки о родной сторонке — Активный туризм
Цель конкурса рисунков
Школам частенько подбрасывают различные конкурсы. Некоторые из них действительно полезны. Например, конкурс рисунков о родном крае воспитывает патриотизм и эстетическое восприятие, наблюдательность, любовь к природе. Эстетическое и экологическое воспитание в школе, как видите, идет полным ходом. И это хорошо.
Рисунки, присланные из разных школ, были собраны в одну папку. И эта попка передавалась из одной школы в другую, чтобы каждая школа могла оценить и дать места. Я считаю, это достаточно справедливый и интересный подход, потому что все имеют возможность сравнить свои работы с чужими.
Когда папочка дошла до нашей школы, я выбрала те рисунки, которые мне показались наиболее качественными, и сфоткала для сайта.
Зачем я это делаю? Да просто для того, чтобы у людей была возможность видеть образцы. Когда мне самой нужно что-то нарисовать, я ищу примеры рисунков в интернете. Так вот, может быть, кто-то найдет наши рисунки и они послужат образцами. Я всегда делюсь тем, чем делятся со мной.
А вторая цель еще проще – жаль, когда труд зря пропадает. Вот проходит конкурс, по разу все посмотрели и на этом все. Неизвестно, что станет с рисунками, может, вообще в макулатуру сдадут.
А так у них будет жизнь в интернете. Хотя сами авторы, вероятно, никогда эти свои рисунки не увидят, т.к. я никому из местных не даю адрес своих блогов по понятным только мне причинам.
К тому же среди рисунков обычно есть и наши, в которых я принимала участие. Но здесь наших не будет.
Зюся проводит экскурсию
Вы уже заметили, что у меня бывают приступы в голове рисовать насекомых. Очередное насекомое я решила назвать. Эту девочку зовут Зюся.)))
Она проведет экскурсию по нашей родной стороне и немного оценит рисунки, насколько у нее это получится. Так что я с вами прощаюсь и передаю эстафету Зюсе.
Доброго дня вам, людики, детики и тетеньки с дяденьками!))) Я Зюся и покажу вам рисунки наших школьников (и частично учителей, как это обычно бывает))).
Первый рисуночек нарисован такими превосходными красками, яркими, что хочется их съесть!).
На рисунке представлена деревня Германовичи. Эта деревня известна в местных краях костелом и музеем. Но я обычно связываю это место с рекой. Частенько сидела на мосту и смотрела на рассвет. Да и на закат когда-то тоже, когда ездила с пересадками.
Как я ездила? Да залетала в автобус и садилась на стекло.
В некоторых крупных деревнях есть художественные школы. Рисунки там конечно же получаются хорошие. с которыми сложно конкурировать. Вот я посмотрела на храм, летала-летала и все думала, в каком он стиле построен. Пока думала, меня чуть птичка не скушала.
Очень извиняюсь, что не могу дать точные названия сооружений и подробно рассказать о местах, так как я немного не местная, недавно переехала в район. Но зато я точно знаю, что имею художественный вкус и знания в области рисования, чтобы оценить качество рисунка.
Следующая работа меня немного радует, так как там изображено мое любимое место, где бывает много цветочков – поле. там пасутся лошади. Чувствуется летнее настроение. Как нам его не хватает!.
Что-то похожее на этот рисунок видим дальше. Там даже моя знакомая бабочка есть. Стиль рисунка другой, но в нем что-то есть.
Как я уже говорила, из целой папки я выбрала только несколько рисунков, так что зацепил меня и этот.
И завершаем показ изображением памятника.
Надеюсь, я немножко сумела показать наши места.
Есть небольшая школка в д. Шкунитики. Там на стенах висят картины. Я их случайно заметила, когда мимо пролетала. Я просочилась в щелочку и быстренько сфоткала. Их там прячут ото всех, представляете, на конкурсы не посылают. Зато они прекрасно смотрятся на коридоре.
Не знаю, как они созданы, поэтому не могу прокомментировать. вижу только, что красиво.
Красивые работы. Наверняка, не сами школьники делали. Чувствуется, что им помогали с этими творческими композициями взрослые. Хотя не будем гадать. Вдруг в школе есть какой-нибудь кружок творчества и ученики сами уже умеют выполнять такие сложные работы.
Ох, устала я все показывать и рассказывать. Рисунки детей завораживают. Их аппликации вообще сводят с ума. Полечу-ка я в гости к подружкам, погуляем там. Главное, чтобы птички нас не скушали. )))
На главную
Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе
Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе 7.11.17
1. Закрепить знания детей о родном крае.
2. Проявлять интерес к прошлому, настоящему, будущему родного края.
3. Развивать воображение, фантазию во время рисования.
4. Формирование любви к малой Родине.
Предварительная работа: Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, слушание песен, стихов о родном крае и поселке.
Материал: макет центральной площади, иллюстрации, фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Методы и приемы:
1. Рассказ.
2. Вопросы.
3. Сюрпризный момент.
4. Использование ТСО.
5. Рисование цветными карандашами.
6. Рассматривание макета.
Методика проведения: Звучит музыка. Входит гостья в хантыйском костюме.
– Здравствуйте! Меня зовут девушка Пассам.
Я очень рада всех вас видеть.
Скажите, куда я попала?
Воспитатель: У нас сегодня занятие, посвящено нашему родному краю.
Пассам: Интересно! Как называется город, в котором вы живете?
–Белебей!
– Вы знаете коренных жителей вашего город?
–..!
– Молодцы!
Воспитатель: Пассам, а еще ребята знают стихи о родном городе.
Чтение стихов:
Мы в Белебее родились
И гордимся этим,
Нет красивей и родней города на свете.
На просторах Родины
Есть теплые края,
Но земля белебеевская
Мать – любовь моя.
Мы выросли под соснами
Не с южной теплотой,
Но нет милей березоньки
Над речкою обской.
Воспитатель: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наш город. Раньше он был маленький, а потом вырос и поменял свой облик. Дети рассматривают фотографии из альбома “Родной край”. Пассам подходит к макету центральной площади поселка.
– А что здесь у вас?
– Это макет центральной площади поселка.
– Очень красиво. Вы любите свой поселок?
– Да!
Пассам предлагает нарисовать детям то, что больше всего нравится в поселке.
Выполняют рисунки на тему “ Край глазами детей”.
В конце занятия выставка рисунков.
Как красиво нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих
Нарисуем одинокого рыболова на фоне гор. Такую картину можно нарисовать самому простым карандашом, ведь действительно, профессиональные знания для этого не потребуются.
Что понадобится:
- наточенные простые карандаши разной толщины
- ластик
- листок А4 или А3
Как рисовать
Для начала нужно подготовить все материалы, расположить листок на столе или на мольберте, так что бы было удобно.
Сначала набрасываем первые очертания картины, проводим ровную линию чуть ниже середины листа, можно использовать для этого линейку.
Далее нужно нарисовать горы, следует провести плавный треугольник, верхушка которого немного закруглена, начинаем вести отрезок чуть выше очертания горизонта как на рисунке, вначале одна, без сильного нажима на бумагу, затем вторая, начинается немного ниже и заканчивается на горизонтальной линии.
Следующую гору начинаем рисовать от центра, там где закончилась первая. Плавная, длинная полоска заканчивается чуть выше соседней горы короткой чертой которая начинает уходить вниз
Обратите внимание, что последняя гора как отражение, но только она должна быть выше и уходить вниз также выше, чем начало первой
Дальше заштриховываем, у основания гор сделаем тень, а ближе к центру штрихи должны быть еле заметными, для этого лучше контролировать нажим на бумагу, поменьше использовать ластик, и не класть руку на работу иначе рисунок испортится и размажется.
- Следующим шагом будет солнышко и ветки дерева. Начинать рисовать солнце следует низко, как будто оно только вышло. Его очертания должны быть четкими, круговые движения лучше навести несколько раз.
- Веточки начинаются выше гор, их также нужно хорошо заштриховать с сильным нажимом на карандаш, они должны выделяться на фоне гор и солнца, тем самым будут казаться ближе всех.
Следующее на очереди озеро, его покрыть штрихами, для этого необходимо провести толстые ровные полоски с двух сторон листа, делая резкие движения при слабом нажатии на бумагу, не доходя до середины.
Внизу озера очертим небольшую лодку, важно чтобы карандаш был острым, а линии были четкими. Выделим лодку, а затем и человека в ней, закончим нарисовав удочку, лодка должна быть черной.
Для выполнения этого рисунка требуется потренироваться делать плавную штриховку, дабы расстановка тени и блика была подходящей
Для этого следите, чтобы карандаш был острым, хорошо заточенным.
Упражнения по штрихованию
Для вас мы подготовили специальное упражнение по штриховке, так будет проще понимать где сделать объем, а где глубину тона.
Вот такой пример тренировки:
История празднования Масленицы
Масленица относится к славянским праздникам, который сохранился после принятия христианства, но не имеет точной даты в году. Она меняется в зависимости от дня наступления Пасхи.
Масленичная неделя отмечается перед Великим Постом и проходит поэтапно:
- Узкая масленица. Длится первые три дня праздничной недели.
- Широкая масленица. Продолжается с четверга по воскресенье.
Изначально тема Масленицы была связана с днём весеннего солнцеворота и отражала смену времён года. Как ни странно, изображение женщины на праздник является неверным: Масленицей у язычников был мужчина – молодой бог плодородия Ярила, который каждый год умирал и потом воскресал.
Но в наше время сжигаемое пугало скорее отражает желание людей прогнать холодную зиму, поэтому его делают «женским». Поедание блинов же помогает «умаслить» весну, получить побольше тепла и солнечного света.
Развивающие мультики
Развивающие мультики для дошкольников должны в лёгкой, ненавязчивой и развлекательной форме доносить простые истины. Это могут быть физические свойства предметов, рассказы о дальних странах, понятия о добре и зле или нормы поведения согласно половому признаку.
Среди русских мультфильмов особенно выделяют:
- Фиксики;
- Смешарики;
- Пин-код;
- Гора самоцветов;
Шесть лет – это тот возраст в, в котором ваш ребёнок прощается с беззаботными буднями в детском саду и делает первый шаг на пути к взрослой жизни – поступает в школу. Позаботьтесь о том, чтобы малыш не испытывал трудностей с адаптацией, и заранее подготовьте его к новому этапу. Развивающие игры, занятия и игрушки вам в этом помогут.
Простые узоры-косички
Рисунки для девочек для срисовки могут представлять собой простые изображения косичек
Их можно размещать по всему периметру рабочей поверхности или использовать для выделения важной информации:
Исходный рисунок | Способ переноса изображения с помощью карандаша |
1. Найти исходную точку.
2. Очертить 7 кл. вниз и 4 кл. вправо (из исходной точки). 3. Под горизонтальной линией начертить линию, длиною в 3 клетки так, чтобы заканчивались они на одном уровне. 4. Из нижней точки вертикальной прямой вывести горизонтальную, протяженностью 2 клетки. 5. Из начальной точки второй сверху горизонтали вывести вертикаль, закончив ее за 1 клетку до нижней грани фигуры. Продолжить линию в горизонтальном направлении (1 кл.). 6. Нарисовать перевернутую копию получившейся фигуры, отступив одну клетку вправо. 7. Повторить п. 2 – 6, отступив 1 клетку вниз. 9. В разрыве верхней грани первой фигуры нарисовать вертикаль, длиною в 4 клетки так, чтобы 1 кл. выходила за границы рисунка. 10. Из конечной точки вертикали вывести горизонталь влево, длиною 3 кл. 11. Продолжить линию, обведя 2 кл. вверх. 12. Очертить 1 кл. на уровне вертикали, полученной в п.11, но расположив ее над основной фигурой. 13. Повторить п. 9 – 12, заполнив пространство с другой стороны разрыва. 14. Повторить п. 9 – 13, дорисовав все имеющиеся составляющие элементы косички. |
|
1. Нарисовать 3 вертикальные прямые вряд, длиною 1 клетка.
2. Повторить п. 1 7 или более раз. 3. Соединить нижнюю точку средней верхней линии с началом первой вертикали во 2 ряду. 4. Соединить конец 3 линии с началом второй вертикали во 2 ряду. 5. Соединить низ средней линии во 2 ряду с началом первой в 3 ряду. 6. Соединить начало третьей линии во 2 ряду и середину второй в 3-м. 7. Повторить п. 3 – 6 необходимое количество раз (в зависимости от того, сколько рядов вертикальных линий было нарисовано изначально). 8. Соединить оставшиеся точки. |
Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
- чёрный маркер;
- обычный карандаш;
- лист бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.
2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.
3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.
4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.
5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.
6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.
7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.
8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.
9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.
10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.
11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.
12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.
На конкурс принимаются работы в любых жанрах
Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.
Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.
Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.
Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).
Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.
Цели и задачи конкурса
- Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.
Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.
При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.
Призы:
Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Председатель жюри:
Светлана Калиниченко
Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.
Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…
Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.
Удачи на конкурсе!
Простые, но красивые черно-белые рисунки для срисовки
Красивый рисунок улитки
Милая улитка ползет
Рисунок микс из фруктов
Фрукты и молоко
Нарисованные фрукты банана груши
Рисунок яблока и вишни
Щенок играет рисунок
Мультяшный рисунок щенка
Милый щенок сидит рисунок
Бутон розы цветок рисунок
Роза лежит на столе
Роза рисунок крупным планом
Роза во весь рост красивый рисунок
Белочка крадется рисунок
Белка с пушистым хвостом сидит рисунок
Красивая кукла рисунок
Кукла с бантиком
Милый рисунок куклы
Семейка пингвинов
Пушистые пингвины рисунок
Семья пингвинов рисунок карандашом
Мультяшные пингвины Мадагаскара рисунок
Милые маленькие пингвинята
Советы по разукрашиванию рисунка
- Вне зависимости от выбранной техники всегда лучше делать карандашный набросок.
- Для придания объёмности предметам, не забывайте про то, что у каждого объекта есть тень и наиболее светлая часть. Кроме этого, сухой кисточкой или светлой краской стоит расставить светлые акценты – блики.
- Красота акварели – в ёё прозрачности. Выбирая её в качестве рабочего материала, не стоит бояться размывать краску. В растеканиях – вся красота. Можно не беспокоиться по поводу детальной прорисовки элементов. Лёгкий скетч будет выглядеть вполне законченной работой.
- Работая более плотным материалом (например, гуашью), не бойтесь ошибиться, так как краски прекрасно перекрывают друг друга.
- Будьте смелее – не бойтесь самых неожиданных сочетаний.
В этой статье мы в общих чертах рассказали вам, как нарисовать избу и поделились базовыми подходами к изображению русской избушки. Познакомившись с ними, вы со временем разработаете свою, оригинальную методику. Например, будете работать в смешанной технике (и красками, и фломастерами одновременно).
Главное – не бойтесь экспериментировать. Ведь построить дом и вырастить на рисунке дерево под силу каждому художнику.
Пошаговое обучение
Для многих деревня ассоциируются с беззаботным детством, бабушкиными пирогами, летом и играми с друзьями. Поэтому совсем не удивительно, что когда взрослым хочется рисовать, очень часто темой для такого рисунка становится сельский пейзаж. При наличии определенных навыков и усидчивости, рисунок деревни карандашом под силу даже для начинающих.
- Для начала возьмите лист чистой белой бумаги. Далее начинаем рисовать в левом верхнем углу домики в перспективе. Маленькие избушки очень легко рисуются с помощью прямых и косых линий, совсем как в детстве на уроках изобразительного искусства. По желанию, вы можете нарисовать хаты под соломенной крышей или избу из сруба, но эта задачка будет посложнее.
- После этого чуть ниже самого большого дома рисуем фигуру идущего человека.
- Ближе к центру листа рисуем открытый колодец, а возле него женские фигуры с ведрами или кувшинами, и маленького ослика.
- Немного поодаль рисуем мужскую фигуру с охапкой хвороста, а за ним большое дерево.
- Далее рисуем крону дерева за домиками.
- Затем начинаем рисовать здания по другую сторону от большого дерева, изображая улицу.
- Возле дальних домов рисуем фигуру с корзиной фруктов, а также паренька на велосипеде.
- Очерчиваем дорогу и добавляем еще одну фигуру прохожего. По желанию, возле одного из домов можно изобразить стог сена и несколько животных.
- После этого приступаем к раскрашиванию полученной картинки. Для начала с помощью цветных карандашей или мелков раскрашиваем небо и линию горизонта.
- Затем переходим к крышам домов. Здесь лучше использовать несколько цветов, чтобы обыграть игру света и тени.
- Далее раскрашиваем стены домов и добавляем к ним окна и двери.
- Следующий этап – деревья.
- Далее линия горизонта, дорога и земля. Поскольку здесь изображена летняя деревня, рисунок должен получиться ярким, поэтому нужно обязательно добавить зеленую травку.
- Фигурки людей раскрашиваем в последнюю очередь, чтобы они получились самыми четкими. Вместе с людьми закрашиваем и колодец, поскольку он у нас на первом плане, и также должен быть четким. Добавляем последние штрихи и любуемся полученным рисунком деревенского пейзажа.
Как нарисовать город карандашом поэтапно
Город — это то место, где, возможно, живете вы. В городе много улиц, домов, деревьев и людей. Есть на Земле маленькие города, а есть большие — мегаполисы — с населением в несколько миллионов человек. Городские жители привыкают к шуму улиц, к гудкам автомобилей, к суете, толпам на улицах. Возможно, вам приходилось пытаться рисовать городские улицы, дома. Давайте поучимся, как правильно рисовать поэтапно карандашом тихую городскую улицу с применением правил перспективы и пропорций в рисунке.
Этап 1. Мы будем рисовать кусочек улицы города, уходящую от нас вдаль. То есть на переднем плане у нас будут крупные объекты, по мере удаления как бы от наших глаз, величина всех элементов будет уменьшаться. Здесь использованы правила перспективы в рисунке. Чертим две линии посередине, они параллельны друг другу. Справа показываем две линии, расходящиеся в перспективе. Слева — линия внизу и две линии, образующие угол, вверху.
Этап 2. Приступим к началу рисования стен домов. Впереди от нас чертим две прямые, идущие параллельно друг другу. Одна выше, другая ниже. От высокой черты отводим черту в сторону. Это будет стена здания, расположенного впереди нас. Справа поднимаем стену и рисуем дверь.
Этап 3. Теперь прорисуем крыши домов. Слева делаем их остроконечными, так как этот дом виден нам сбоку. Справа — также. А у переднего дома крыша расположена по-другому.
Этап 4. Теперь у левого дома под крышей проведем еще дополнительные черты. Внизу покажем линию тротуара. От него строим прямые линии входа. Справа рисуем волнистые линии тротуара, уходящие вперед и сворачивающие в сторону.
Этап 5. Продолжим рисование двери в левом доме. А у правого дома в небольшом выступе тротуара рисуем раскидистое дерево, украшающее эту улицу.
Этап 6. Вход в левый дом — это дверь с небольшим навесом. Под навесом нарисуем окно. Рядом с тротуаром возле этого дома показываем элементы — обеденные столики и стулья. На столике нарисуем вазу с цветами. В нижнем этаже левого дома расположено кафе. А в правом доме дорисуем элементы на входной двери.
Этап 7. Возле столика покажем мусорную корзинку. Над входом — висячий светильник. Недалеко стоит уличный фонарь. На правом доме рисуем трубы на крыше.
Этап 8. Теперь во всех трех домах рисуем окна
Обратите внимание, что везде они разного типа. Прямоугольные, квадратные, арочные. Окон много, особенно в доме посередине рисунка
Окон много, особенно в доме посередине рисунка.
Этап 9. Теперь стираем все наброски, не оставляем ничего не нужного. Так должен выглядеть ваш рисунок в черно-белом варианте. Вы, конечно, можете сделать его ярче и раскрасить. У вас получится городской пейзаж. Теперь вы можете, глядя из окна своей квартиры, также нарисовать свою городскую улицу, если живете в городе. Не забывайте правило, что предметы на переднем плане, большего размера, на заднем меньшего размера и все линии должны уходить в перспективу.