Игра лото детям 2-5 лет «окружающие предметы» скачать, распечатать бесплатно

Игровое поле и карточки

Игровое поле для детского лото с картинками представляет собой специальную карточку с различными изображениями.​ Обычно это квадрат или прямоугольник‚ разделенный на несколько ячеек‚ в каждой из которых находится определенное изображение. Карточки выпускаются с различными тематиками‚ такими как животные‚ фрукты‚ овощи‚ предметы быта‚ цифры и буквы‚ что позволяет разнообразить процесс игры и делает ее увлекательной для детей.​

Карточки для детского лото с картинками по своей сути являются игровыми полями для участников.​ В зависимости от варианта игры‚ у каждого игрока может быть по одной или несколько карточек-полей с изображениями‚ на которых они отмечают фишками соответствующие картинки.​

Каждая карточка имеет свой уникальный комбинированный набор изображений‚ что делает игровой процесс увлекательным и разнообразным.​ Возможность выбора карточек с различными тематиками позволяет детям познавать и узнавать новые предметы и явления‚ развивая их кругозор и восприятие окружающего мира.​

Для игры в лото с карточками детям очень полезно использовать карточки с яркими и заманчивыми картинками.​ Визуальная часть игры является одним из ключевых моментов‚ ведь красочные и привлекательные изображения способны увлечь и заинтересовать малышей.​ Поэтому выбор карточек с хорошими‚ яркими и качественными изображениями играет важную роль в создании позитивного опыта игры.​

Игровое поле и карточки для детского лото с картинками способствуют развитию воображения‚ внимания‚ концентрации‚ а также формированию навыков сопоставления и классификации отдельных объектов и явлений. Поэтому выбор и качество изображений на карточках играют важную роль в позитивном восприятии игры маленькими игроками.​ В результате каждый ребенок может приобрести новые знания‚ узнать мир вокруг себя и получить удовольствие от участия в увлекательной игре.​

Игра лото «Прилагательные»

В лото входит 9 игровых карт. Каждая карта состоит из 8 цветных карточек, 
соответствующих прилагательным-антонимам и фишек на которых написаны 
прилагательные. Фишки различного цвета: зелёные – м.р., красные – ж.р., 
жёлтые – ср.р., малиновые – мн.ч. 
 Эта игра предназначена для быстрого запоминания прилагательных и для 
лучшего усвоения правила изменения прилагательных по родам и числам. 
Вариант 1.  
Игроки получают по 1 или 2 карты. 
Ведущий называет прилагательные. 
Выигрывает тот, кто быстро и правильно заполнит игровые карты. 
(На следующем уроке используются другие 1 или 2 карты) 
Вариант 2. ( Без ведущего) 
Игроки получают по одной карте (раздаются все карты).  
Выигрывает тот, кто правильно и быстро заполнит карту. 
Когда карты заполнены фишками, можно составить предложения с глаголом 
нравиться/не нравиться, с указательными местоимениями (Этот, эта, это, эти) 
и прилагательными. 

Что можно рисовать по клеточкам в тетради?

Вообще, все что угодно. Рисование по клеточкам может охватить любую тематику, схемы из которых мы вам представили. Они будут интересны как мальчишкам, так и девчонкам.

Легкие рисунки по клеточкам для детей дошкольного и младшего школьного возраста: картинки

Такой вид рисунка не всегда охватывает клеточку целиком. Можно вести линии, формируя ломаные кривые для создания предмета.  Клеточки играют роль так называемых «границ», ориентируясь на которые, ребенок не будет выходить за пределы. В то время как на простом альбомном листе это сделать было бы в разы труднее. Тем более, если нужно нарисовать предметы одинакового размера.

Сделайте для ребенка подборку рисунков тех мультяшных героев, которые нравятся ему больше всего.

Правила рисования по клеткам

Математический диктант по клеточкам будет максимально эффективен в развитии подрастающего поколения только при его проведении в соответствие с основными правилами рисования.

Правила рисования по клеткам:

Во время работы рекомендуется использовать мягкий карандаш и ластик. Карандаш указанного типа обеспечит более плавное скольжение руки ребенка по рабочей поверхности, что сократит вероятность допуска ошибок в прорисовке изображения. Ластик необходим для своевременной коррекции рисунка. Его использование целесообразно только если ребенок сам заметит погрешность. В противном случае прерывать работу маленького ученика не рекомендуется, так как это может спровоцировать рассеивание детского внимания и, как следствие, потерю интереса.
После прорисовки основных линий и получения контура изображения рекомендуется предложить ребенку обвести линии маркером яркого цвета

Такая смена деятельности даст возможность ребенку немного расслабиться и переключить внимание с четкого следования указаниям преподавателя на творческую составляющую учебного процесса.
Оптимально начинать знакомство ребенка с математическими диктантами с рисования геометрических фигур или простых картинок овощей и фруктов. Давая ребенку на начальном этапе простые задания, учитель подкрепляет веру ученика в собственные силы и желание попробовать себя в выполнении более сложных задач.. Чтобы избежать многочисленных правок, рекомендуется предложить ребенку, следуя указаниям учителя, для начала просто расставлять точки в необходимых местах рабочей поверхности, не тратя время на прорисовку ровных контуров изображения

Чтобы избежать многочисленных правок, рекомендуется предложить ребенку, следуя указаниям учителя, для начала просто расставлять точки в необходимых местах рабочей поверхности, не тратя время на прорисовку ровных контуров изображения

Соединять точки между собой целесообразно только после завершения диктовки.
При размещении задания на листе бумаги важно объяснить подрастающему человеку, что читать указания по рисованию линий нужно слева направо.
Чтобы облегчить рабочий процесс для ребенка, учителю следует самостоятельно поставить на рабочей поверхности исходную точку, предварительно отступив необходимое количество клеток от краев листа бумаги.
После того, как дети поймут принцип выполнения графического диктанта, рекомендуется уточнить у них, какое изображение они хотят нарисовать в следующий раз. Учитывая пожелания ребенка при составлении заданий, преподавателю удастся преумножить интерес подрастающего человека к урокам подобного типа.
Не рекомендуется уделять математическому диктанту более 20 мин

в день
Для дошкольников и младших школьников это максимальное время, когда они физически способны сосредотачивать внимание на выполнении одного задания. Затянув урок, учитель рискует отбить желание у детей заниматься в дальнейшем и спровоцировать возникновение негативных ассоциаций

Преимущества детского лото с картинками

Детское лото с картинками является не только увлекательной игрой‚ но и эффективным методом развития различных навыков у детей. Одним из основных преимуществ этой игры является ее способность развивать навыки наблюдательности‚ внимания‚ памяти‚ ассоциативного мышления и координации движений у детей в предшкольном и младшем школьном возрасте.

Использование картинок вместо цифр делает игру более доступной и интересной для детей‚ а также способствует развитию их творческого мышления и воображения.​ Дети учатся ассоциировать изображения с соответствующими предметами‚ что способствует их речевому и логическому развитию.​

Детское лото с картинками также способствует формированию навыков сотрудничества и соревновательных навыков у детей; Игра в группе позволяет развивать у детей социальные навыки‚ такие как умение находить общий язык‚ договариваться‚ делиться и поддерживать друг друга.​

Важным преимуществом детского лото с картинками является его универсальность и возможность использования в различных условиях — дома‚ в детском саду‚ на праздниках и в гостях.​ Эта игра не требует специальных условий или длительной подготовки‚ что делает ее удобной и доступной для проведения в любое время.​

Таким образом‚ детское лото с картинками предлагает целый ряд преимуществ для развития детей‚ включая развитие навыков наблюдательности‚ внимания‚ логики‚ творческого мышления‚ социализации и сотрудничества.​ Эта игра не только увлекательна и интересна‚ но и способствует всестороннему развитию детей‚ делая процесс игры полезным и познавательным.​

Цель игры и победа

Цель игры в детское лото с картинками заключается в закрытии всех изображений на игровой карточке.​ Игроки ставят фишки на соответствующие изображения‚ которые ведущий достает из мешочка.​ Первый‚ кто закроет все ячейки своей карточки ⎯ побеждает.​ Таким образом‚ основная цель игры, быть первым игроком‚ который закроет все изображения на своей карточке.​

Победа в детском лото зависит от навыков наблюдательности‚ внимания и быстроты реакции участников.​ Игроки должны внимательно следить за изображениями‚ которые достаются и показываются ведущим‚ и быстро реагировать‚ ставя фишки на свои карточки.​ Тот‚ кто сможет закрыть все изображения первым‚ объявляется победителем.​

Для детей это является увлекательной игрой‚ где они могут показать свои навыки и соревноваться с друзьями.​ За победу в игре могут быть установлены различные призы или поощрения‚ что делает процесс игры еще более увлекательным для маленьких игроков.

Участие в детском лото с картинками способствует развитию навыков наблюдательности‚ концентрации‚ логики и быстроты реакции у детей.​ Но главный акцент всегда на радостном и увлекательном времяпрепровождении‚ как детей‚ так и их родителей‚ ведь это прекрасная возможность провести время весело и занимательно.​

Виды

Существует огромное количество разновидностей детского лото, поэтому несложно учесть предпочтения и интересы каждого конкретного малыша. Для самых маленьких предлагаются карточки с небольшим числом клеток и элементов. Так, есть карточки и фишки с изображениями героев сказок, животных, овощей и фруктов. Они подойдут для деток до 4 лет. А вот геометрические фигуры, цифры помогут повторить важный материал в ненавязчивой форме ребятами среднего и старшего дошкольного возрастов.

Есть и иные развивающие варианты. Например, познакомить детей с профессиями поможет набор, в котором игровые поля посвящены какой-то из них, а фишки представляют собой различные атрибуты (например, термометр и шприц относятся к врачу).

План-конспект занятия на тему: Дидактическая игра «Лото»

Дидактическая игра «Лото»

Цели:  закрепление названий предметов, распределение карточек на тематические группы;

Задачи: Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы.

Развивать внимание и мышление;

Оборудование: лото;

Ход игры: 

Сюрпризный момент — Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришел! Вы знаете кто это? А это кот Матвей! Он очень умный и знает всё всё.

Кот Матвей принес для вас игру, давайте откроем мешочек и постараемся вспомнить как называется она. (достаю из мешочка игру «лото»)

-Кто знает название игру? Молодцы! Теперь я разложу вам карточки, куда вы будете ставить выпавшие фишки в соответствии с картинками на ней.

-У кого шкаф?( у меня) У кого лиса? (у меня) и т.д.

(Таким образом дети заполняют фишками свои карточки)

-А теперь давайте каждый снимет с карточки фишки и найдет там животных.

Физминутка:

-Теперь давайте выйдем на ковер и каждый из вас покажет коту нашему Матвею своего животного с фишки, а все остальные должны будут угадать кто это и повторить те же движения.

(каждый ребенок изображает найденное им в фишках животное)

— Какие все молодцы! Теперь сядем за столы и продолжим играть! Давайте каждый из вас подумает, на сколько и на какие группы можно разложить свои фишки. Вспомним какие группы предметов бывают: мебель, посуда, игрушки, бытовая техника, овощи и т.д. (дети сами называют это классификации или с помощью подсказок)

-Ребята, вы все правильно назвали. Теперь раскладывайте фишки на группы(у каждого ребенка получается свое кол-во групп. Например: мебель, дикие животные, посуда и т.д.)

Заключение:

-Ребята,  кот Матвей очень рад, что пришел в нашу группу! Он говорит спасибо, но ему пора уходить. Давайте скажем ему до свидания!

Анализ занятия:

-Скажите, а кто приходил к нам в гости? ( кот Матвей) А что он принес? (игру «лото») Что мы делали с фишками? (раскладывали на карточки и делили на группы) На какие группы мы разделили фишки? А в какую игру мы играли на ковре? (изображали и угадывали животных с карточек) А кто какого животного показывал? (каждый называет того, кого он изображал)  Вам понравилась игра?(да) Спасибо ребята за игру, все были молодцы!

Прикольные рисунки

Рисунки для девочек для срисовки в личный дневник могут быть прикольными, не несущими глубокой смысловой нагрузки. Они иллюстрируют беззаботность и ощущение абсолютного счастья подростка в конкретный временной отрезок.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать округлый овал.

2. Из середины верхней грани вывести две короткие параллельные вертикальные прямые.

3. На одинаковом расстоянии от вертикалей изобразить 2 маленьких треугольника (уши).

4. Внутри треугольников нарисовать аналогичные фигуры, повторив контуры более крупных фигур.

5. В нижней части овала нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

6. Между глазами изобразить маленькую горизонталь (нос). Под носом нарисовать полукруг, глубоко изогнутый вниз (рот).

7. Из нижней части вывести полукруг (туловище второго кота).

8. В нижней части туловища второй фигуры нарисовать лицо кошки. Чтобы рисунок выглядел более эффектно, рекомендуется рисовать каждую кошку, выражающую разные эмоции.

9. Из нижней грани туловища третьего животного вывести 2 параллельные вертикали.

1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Нижнюю грань фигуры преобразовать в волнистую линию.

3. В верхней части основной фигуры нарисовать 2 круга. Закрасить их (глаза).

4. У боковых граней изобразить полукруги, глубоко изогнутые вниз (руки).

5. Под нижней гранью основной фигуры нарисовать овал. Заштриховать.

6. Рядом с получившимся изображением девушка может написать любую фразу, иллюстрирующую ее внутреннее состояние на данный момент времени.

1. Нарисовать прямоугольник, расположив его вертикально. Верхнюю грань фигуры сделать короче нижней.

2. Соединить конечные точки верхней грани с вертикальными сторонами фигуры.

3. Из правого верхнего угла вывести треугольник так, чтобы правая боковая грань основной фигуры была одной из сторон получившегося треугольника.

4. Визуально разделив прямоугольник на 2 части, заштриховать нижнюю.

5. В верхней части нарисовать 2 небольших полукруга, изогнутых вниз (глаза).

6. Между глазами изобразить 1 изогнутый вниз полукруг, больший по размеру 2 ранее нарисованных.

7. Из середины верхней грани прямоугольника вывести наверх волнистую линию.

8. На конце линии изобразить любой объект, характеризующий фактическое внутреннее состояние подростка.

Аниме

Девочки 7-12 лет для декорирования своего личного дневника перерисовывают с помощью карандаша аниме-картинки. Для срисовки используются как полноценные изображения, так и части целостного рисунка.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать полукруг, изогнутый вверх.

2. Отступив 5-8 см вниз, нарисовать полукруг, слегка изогнутый вниз, длина которого меньше верхнего на 1-2 см.

3. Между верхней и нижней границей изобразить овал, расположив его вертикально.

4. Внутри овала нарисовать еще 1 маленький овал. Закрасить его.

5. От верхней точки маленького овала, не выходя за пределы основного, нарисовать полукруг, изогнутый наверх.

6. По нижней границе полукруга провести прямую.

7. Закрасить верхнюю область зрачка, оставив полукруг белым.

8. Заштриховать нижнюю часть глаза, обозначив тени и полутени.

9. Над верхней гранью изображения нарисовать длинную прямую (бровь).

1. Нарисовать треугольник без верхней грани, расположив его углом вниз.

2. Из верхних точек фигуры вывести полукруг, выпуклый вверх.

3. На верхней грани полукруга нарисовать 2 округлых треугольника. Стереть линию, общую с основным полукругом.

4. Внутри основной фигуры нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

5. Между глазами изобразить короткую горизонталь (нос).

6. Нарисовать по 2 коротких горизонтальных прямых под обоими глазами.

Узоры по клеточкам как метод развития мелкой моторики

Узоры по клеточкам (для дошкольников занятия должны строиться по той же схеме, что и уроки для взрослых, но с использованием более простых изображений), используемые для развития мелкой моторики у детей младшего и среднего возраста, должны состоять из простых элементов (прямая, диагональ и так далее), присутствующих в исходнике в большом количестве.

Задача для юных художников в данном случае формулируется, как необходимость точного копирования исходного изображения с последующей прорисовкой нескольких копий в одном ряду на рабочей плоскости. Несмотря на видимую простоту задания, создать точную копию картинки по клеткам детям удается только спустя 1-2 занятия.

Простейшими вариантами рисунков, предназначенных для развития мелкой моторики, являются:

Вариант рисунка Поэтапный способ его создания

1. Нарисовать квадрат, обведя равное количество клеток с четырех сторон. 2. Из каждого угла вывести по диагонали в центр. Диагонали должны быть равны по своей длине между собой.

3. Соединить крайние точки диагоналей, нарисовав внутри основной фигуры еще один квадрат.

4. Точками обозначить середины граней каждой стороны внутреннего квадрата.

5. Соединить середины граней прямыми линиями, нарисовав таким образом ромб внутри квадрата.

6. Повторно прорисовать контур объектов, сделав его более выразительным.

1. Нарисовать квадрат, обведя равное количество клеток с четырех сторон. 2. Из двух верхних углов вывести диагонали в центр. Соединить крайние точки линий между собой горизонтальной прямой.

3. Из крайних точек горизонтали вывести вниз одинаковые вертикали, после чего соединить их между собой диагоналями, направленными друг к другу.

4. Из точки пересечения линий вывести вниз вертикаль так, чтобы ее крайняя точка располагалась на нижней границе основной фигуры.

5. Справа и слева от точки пересечения вертикали с границей квадрата дорисовать по небольшому треугольнику.

Польза методики

Часто дают графические диктанты и для 1 класса

Неважно, какой вид методики использует педагог или родитель. Занятие положительно сказывается на способностях малыша, помогает ему развить такие жизненно важные качества:

  • координацию движений;
  • мелкую моторику;
  • внимательность;
  • усидчивость;
  • умение считать;
  • пространственное и абстрактное мышление;
  • графические навыки;
  • целеустремленность.

Пособия для занятий с полными инструкциями можно приобрести в канцтоварах и книжных магазинах или скачать в интернете и распечатать. Некоторые графические диктанты по клеточкам прикреплены ниже.

Графические упражнения довольно простое задание для дошкольников. Поэтому некоторые мамы считают его лишним и бесполезным. Но это не так. Диктанты помогают детям обрести уверенность к себе, развить внимательность и усидчивость, так необходимые для адаптации к школе.

Как играть в лотерею «Русское лото»

В лотерее «Русское лото» правила довольно просты и примерно такие же, как в обычном лото. В мешок помещаются бочонки с номерами от 1 до 90. Ведущий достает из мешка бочонки и называет их номера. Игра проводится в несколько туров.

В 1 туре Русского лото выигрывают билеты, в которых раньше других с номерами вытащенных бочонков совпали пять чисел в любой горизонтальной строке.

Во 2 туре с номерами вытащенных бочонков должны совпасть все 15 чисел в любом из полей.

По правилам игры, если эти числа совпадают уже на 15-м ходу, при таком варианте билет получает джекпот

. Его не выигрывают в каждом розыгрыше, поэтому он растет от тиража к тиражу и может достигнуть десятков миллионов рублей.

В последующих турах выигрывают билеты, в которых совпадают все 30 чисел билета.

Те билеты, которые выигрывают в первых двух турах, допускаются до участия в дальнейшем розыгрыше.

«Убери лишнее»

Это достаточно сложное, но необычайно полезное занятие, которое подходит для старших дошкольников и может использоваться в детском саду с целью развития логики у воспитанников. Взрослый составляет ряд из нескольких фишек с разными рисунками, имеющими общий признак. Среди них есть одна лишняя. Задача игроков — определить, что объединяет изображения, и найти «лишний элемент».

С помощью детского лото вы сможете подарить ребенку множество ярких, незабываемых впечатлений. Скорее всего, сам малыш не ощутит развивающего эффекта от игры, но часы, проведенные совместно с любимыми родителями, доброжелательную атмосферу, радость, тепло, он запомнит на всю жизнь.

Правила игры в русское лото

Для этой игры не требуется определенных знаний. Да и правила предельно просты и понятны каждому. Ведущий по очереди достает из мешочка бочонки с цифрами, громко называя их. У кого на карточке имеется эта цифра, закрывает ее. Если у другого игрока также есть такое же число — используются дополнительные фишки — «закрывашки» (или пуговицы). Выигрывает тот, кто первым закроет все числа в одной линии или на всей карточке (в зависимости от правил).

Дома, в семейном кругу, правила игры в настольное лото могут быть видоизменены. К примеру, для выигрыша необходимо закрыть полностью карточку, вместо одной линии, или все три игровые карточки полностью

Неважно, какие будут правила в вашей семье, главное, что эта игра приносит в дом веселье, общение и позволяет провести время вместе

При этом каждая семья придумывает свои, оригинальные названия цифрам. Это придает игре разнообразия, делает ее веселой и интересной для всех возрастов.

Крутые и легкие картинки для мальчиков для срисовки

Мальчиков привлекают картинки в таких тематиках, как:

  • супергерои;
  • техника;
  • оружие;
  • пираты.

Новички должны начать с простых картинок техники, с изображений машин, которые можно прорисовать, опираясь на базовые фигуры:

  • круги;
  • овалы;
  • прямые линии;
  • прямоугольники;
  • квадраты и т.д.

Самые маленькие такие картинки могут нарисовать в тетрадке в клеточку, где рисунок получится более аккуратным. Дети постарше могут освоить данный вариант срисовки и с использованием белого чистого листа бумаги, карандашом и линейкой.

Постепенно задачу нужно усложнять, подбирая картинки более детализированные.

Затем можно перейти к изображениям на тему «пираты». Проще всего нарисовать пиратское оружие, сундуки с золотом, пиратский флаг. Такие срисовки доступны в сети в разных вариантах. Сложнее справиться с изображениями самих пиратов. То же можно сказать и о картинках на тему «супергерои».

Дидактическая игра «Спортивное лото» для детей старшего дошкольного возраста

ольга горюшкина

Дидактическая игра «Спортивное лото» для детей старшего дошкольного возраста

Игра рекомендована для использования воспитателями.

Цели и задачи: Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт»

, карточки атрибутов и инвентаряспортсменов. Возраст: 5-7 лет.Ход игры

Дети определяют, какому спортсмену нужны определенные предметы и размещают их в окошечках на карточках, ответы проговаривают полными предложениями.

Лыжи, палки нужны… (лыжнику)

Коньки, костюм для выступлений нужны (фигуристке)

Мяч волейбольный, кроссовки нужен, (волейболисту)

Футбольная форма и футбольный мяч нужны… (футболисту)

Клюшка и шлем нужны… (хоккеисту)

Ракетка и теннисный мяч нужны… (теннисисту)

. Дидактическая игра «Спортивное лото» Все ближе и ближе наша родная Олимпиада в Сочи в 2014 году, чтобы обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта я предлагаю. Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Спорт» Дидактическая игра «Кому нужны эти вещи»Цель. Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Источник

Временные ограничения

На занятиях с детьми любого возраста следует делать перерывы раз в десять минут. Можно проводить разминку, почитать стишок «Наши пальчики устали», встать попрыгать или поиграть.

Временные рамки занятий зависят от возраста ребенка, его усидчивости и многих других факторов.

Обычно занятия с малышами 5 летнего возраста и младше идут не больше 15 минут. Графические диктанты с детьми 6 лет занимают 15-20 минут. С ребятами постарше не меньше 20 минут, но не более получаса.

Педагог должен сам контролировать успеваемость детей, меняя время в зависимости от этого. Слишком долгие уроки утомляют малышей и снижают их работоспособность, а слишком короткие не позволят усвоить весь запланированный материал.

Правила получения выигрыша

Выигрыш наличными можно получить в наземных точках продаж.

Важно

: лимиты в разных точках отличаются, информацию о лимите выплаты в конкретном месте ищите на карте на сайте stoloto.ru.

В лотерейном можно получить выплату до 599 999 включительно.

Если выигрыш составил более 600 тысяч рублей, его также можно оформить в лотерейном , но в этом случае он будет выплачиваться безналичным путем.

Можно получить выигрыш на лицевой счет. Для этого нужно заполнить специальную форму, которую можно найти на сайте «Столото» и отправить комплект документов. За подробностями обращайтесь в службу поддержки «Столото».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: