Космодром рисунки детские (фото)

Ракета для маленьких деток

Продолжаем рассматривать примеры для маленьких детей и сейчас узнаем как нарисовать ракету. Этот яркий пример особенно понравится малышам. Им можно украсить комнату или использовать в качестве идеи для выставки в садике. Для школы же лучше подобрать более сложный вариант, о котором мы поговорим ниже.

Материалы для работы будем использовать те же, что и в прошлом уроке. Сразу приступаем к работе:

  1. Перед началом условно разделите лист на три ступени.На каждой мы будем изображать отдельный элемент ракеты. Начнём с нижней третьей ступени.
  2. Здесь нужно начертить три длинных острых треугольника. Внизу треугольников будут маленькие треугольные сопла, из которых при запуске идёт огонь. Заканчиваем эту ступень и над верхушками треугольников проводим черту.
  3. Переходим ко второй части ракеты. Она будет небольшой. Нужно дорисовать квадрат.
  4. И последняя ступень. Чуть выше сделаем прямоугольник с окошком внутри. Над этой фигурой будет нос ракеты в виде треугольника.
  5. По бокам поставим треугольные направляющие с каждой стороны. Они помогут ракете не сбиться с курса во время полёта.
  6. Чтобы завершить рисунок ко Дню космонавтики, предлагаем в углу листа обозначить край земли, от которой она якобы отлетает. Внизу у нас будет несколько волнистых линий, которые создадут видимость огня. Теперь можно раскрашивать.
  7. Носик и вторая ступень у нас будет оранжевого цвета. Вторую ступень и верхние треугольники на третьей окрасим в желтый оттенок. А нижняя будет в зелёном цвете. Окрасим землю и фон. Космос можно оформить синими, фиолетовыми и голубыми цветами.

Это довольно простой способ рисунка, не будем останавливаться на нём.

Раскраски и трафареты на тему космонавтики

Для удобства все раскраски разделены на подрубрики. Чтобы вам было удобно их искать и ориентироваться. Любую из приведенных идей вы можете сохранить на свой рабочий стол и распечатать. Для этого нужно нажать на правую кнопку мыши и сохранить в ту папку, где картинка будет храниться.

Идеи космонавтов

Начнем с космонавтов. Они могут быть взрослыми и серьезными. А могут быть детскими и милыми.

Не только мальчик, но и девочка сможет покорить Космос.

Можно не прорисовывать лица.

Варианты ракет

Продолжим разнообразием ракет. Они могут быть широкие и узкие. Длинные и короткие. Треугольные и овальные. В общем, фантазируйте и выбирайте нужную раскраску.

Спутники

К космической теме обязательно нужно добавить спутников и луноходов. Без них никуда. Особенно, в современном мире, они несут огромную роль в информационной базе всех государств.

Рисунки Космоса и космических тел

Также планеты и метеориты нам подходят. Отличная возможность потренироваться в астрономии и выучить названия небесных тел.

Астронавт

Многие мальчики мечтают в детстве стать настоящим космонавтом. Мы рекомендуем вам научиться рисовать космонавта, чтобы пробудить интерес вашего ребенка к космосу.

Берем на работу:

  • маркер;
  • лист;
  • разноцветные карандаши.

Как поэтапно нарисовать космонавта:

Раскатайте бумагу вертикально и начните рисовать шлемом.

  • Рисуем круг, но с правой стороны не проводим линию, а рисуем дугу, согнутую к центру.
  • От арки протягиваем две линии до концов. Нарисуйте еще одну противоположную дугу и проведите линию в центре фигуры. Над полученной деталью изобразим антенну. То же самое нужно сделать и с другой стороны.
  • Добавьте окошко в шлем. Он будет прямоугольным. Опишем его дополнительной линией по контуру. Нарисуйте лицо в окне. Нарисуйте волосы треугольниками. Поставьте две точки, чтобы получились глазки. Нарисуйте нос, рот и нарисуйте голову.
  • Переходим к телу. Нарисуйте руку в больших перчатках. Повторите то же самое с другой стороной. Нарисуйте круги на концах рук. Получаем костюм.
  • Рисуем ноги. Они будут великолепны. Делаем единственный овал, украшаем его полосками. Вторую ногу можно изобразить в другом положении, позвольте себе руководствоваться предоставленным примером.
  • К костюму можно добавить панель с индикаторами. На груди размечаем прямоугольник, а на нем лампочки и пуговицы. Начните раскрашивать.

Космическая аппликация

Такую аппликацию могут сделать даже маленькие дети. Ведь техника изготовления максимально проста.

Ракета из бумаги

Очень красивую аппликацию можно сделать детям ко дню космонавтики. Несмотря на простоту изображения, смотрятся такие поделки отлично:

  • Сначала подбираем фон, он голубого, синего, чёрного цвета.
  • На цветной бумаге или картоне будем выкладывать заранее подготовленные детали поделки. Дети с 3-4 лет справятся с такой работой.
  • Детали — основная часть ракеты, круглое окно, треугольные крылья. Всё приклеиваем по очереди.
  • Наклеиваем аккуратно. Украшаем золотыми звёздами небо.
  • Дети старших групп выполнят аппликацию посложнее. Они сами рисуют детали по шаблону и вырезают их. На фоне располагают детали.

Ракета из серебристой бумаги на черном фоне космического пространства, впечатляет:

  • носовую часть и крылья вырезаем из голубой бумаги;
  • круглые окна — иллюминаторы, из красного цвета, на которые накладываем белые круги меньшего размера;
  • выделяем синей полосой задний отсек, подкладываем вырезанный огонь из бумаги красного цвета,накладываем на него вырезку из желтого цвета, она меньше по размеру.

Остаётся изобразить 2-3 планеты и звёзды. Красота поделки очевидна.

Объёмная аппликация

Такая же поделка из гофрированного картона смотрится великолепно. Детальки из бумаги приклеиваются на фон, а к ним на двойной скотч приклеиваются такие же детальки из картона. Получается объёмная аппликация.

Из бисера и бусин

На чертежах, изображающих созвездия, нарисовать звёзды по трафарету:

  • Подобрать небольшие бусинки и бисер желтого, красного, голубого цветов.
  • Намазываем клеем контур, выкладываем поделочный материал по контуру, затем мелкие бусинки и бисер, распределяем равномерно палочкой по всей звезде. Красиво получается.
  • Так заполняем декором все созвездия.

Фон выбирайте на ваше усмотрение.

Открытка из картона

На внешней части открытки изобразить ракету, с вырезанным иллюминатором, в это окошко должен выглядывать космонавт, изображенный на внутренней стороне, и приклеенный на бумажную пружину:

  • Надо постараться, чтобы изображение лица в шлеме попало точно в объектив окна.
  • Цвет открытки синий, с блестящим изображением объекта.
  • Космонавта одного или несколько рисуем по шаблону, раскрашиваем, вырезаем.
  • Пружинку делаем из небольшой полоски бумаги, сложенной в гармошку. Один конец приклеиваем к открытке, другой к человеку.
  • Разворачиваем открытку, и видим звёздное небо, космонавта, «вышедшего» в открытый космос.

Ракета из солёного теста

Детям даётся скалка раскатать кусок теста, по шаблону вырезать корпус, окошки можно удалить, оставить на этом месте дырки, или же сделать накладное окно:

  • На основную поделку добавить носовую часть в виде треугольника и отсеки, огонь добавить тоже.
  • Вырезаем с помощью формы звёздочки. Все изделия протыкаем, оставляя отверстия для возможности сделать подвеску. При желании изделие можно использовать и так.
  • Изделие поставить в печь, чтоб подсохло.
  • Раскрасить красками на усмотрение ребёнка.
  • Теперь наша ракета может полететь к далёким звёздам. На фон фиолетового или синего цвета разбрызгиваем белую краску — мелкие звёзды. Приклеиваем поделку.

Как нарисовать космос гуашью

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Как рисовать

Возьмите большую кисть и закрасьте верхний левый угол листа красной краской. Ниже добавьте фиолетовый оттенок, а под ним — синий. Чтобы сделать плавные переходы, смешивайте цвета прямо на бумаге.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Середину листа по диагонали закрасьте красной гуашью. Ниже положите слой синей краски, а затем при помощи белой сделайте плавный переход к голубому.

Дайте фону немного подсохнуть.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Слегка разбавьте водой белую краску. Зачерпните её кистью и потрясите над бумагой так, чтобы получились брызги. С помощью этого приёма вы покажете мелкие звёзды.

В нижнем правом углу сделайте чёрную дугу и закрасьте пространство под ней. Это часть планеты.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Приложите крышку от баночки с гуашью к середине листа и обведите. Получится круг, который нужно заштриховать изнутри.

Возьмите на сухую щетинистую кисть немного белой краски и поставьте пятна на планетах.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Тонкой кистью наметьте белую полоску на округлом контуре большой планеты.

На фоне изобразите несколько маленьких чёрных кругов‑планет и добавьте на них светлый оттенок.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

На большой планете в углу сделайте голубые мазки, на маленьких — фиолетовые и розовые. Вокруг планеты в центре композиции нарисуйте белое кольцо.

Кадр: АРТ Клякса / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Завораживающий космический пейзаж в зелёных тонах:

Вид на Землю из космоса:

Оригинальный способ нарисовать космос при помощи губки для посуды:

Дидактический материал по теме Наш дом, наш город, наша страна

Задание: Прочитайте ребенку рассказ, вместе с ним ответьте на вопросы, а затем поиграйте в игры.

«На Земле очень много стран. Наша страна – Россия. Это наша Родина, место, где ты родился, где живешь со своими родителями и друзьями.

У каждой страны есть флаг, гимн и герб. На нашем российском флаге три полосы. Белая означает чистоту и справедливость. Синяя — мирное небо. Красная — силу и красоту. Этот флаг в России ввел царь Петр Первый. Когда звучит государственный гимн и поднимается государственный флаг, граждане этой страны встают.

Также у каждой страны есть свой герб. Герб России — двуглавый орел.

Наша Родина огромна, в ней очень много городов, сел, деревень, рек, озер, морей. Самый главный город в стране называется столицей. Столица России — это город Москва. Ты живешь в городе, поселке или деревне, и это место обязательно нанесено на карту.

Но кроме этого у каждого человека есть свой дом. Люди всего мира живут в самых разнообразных домах. Они возводят их из различного материла. Одни дома построены из кирпича или камня, другие – из дерева, глины или тростника.»

Задайте вопросы ребенку:

— Как называется наша страна? Назови столицу нашей Родины. — Какого цвета флаг нашей страны? — Кто ввел в России этот флаг? — Как называется твой родной город или деревня? — Назови свой домашний адрес. — Из какого материала люди могут построить свой дом?

1. Закончи предложение.

Моя страна называется … (Россия) Столица нашей страны — … (город Москва) Мой город (деревня) называется — … Мой домашний адрес — …

2. Подбери как можно больше слов к слову взрослого.

Страна (какая?) -… (огромная, любимая, прекрасная, единственная, богатая, могучая, бескрайняя) Город (какой?) — … (большой, маленький, чистый, зеленый, ухоженный, родной и т.д.)

3. Кто живет в краю родном? Обведи растения и животных, которых можно встретить в твоей местности.

4. На улицах наших городов всегда очень много транспорта и поэтому нужно быть внимательным. Рассмотри картинки и расскажи, кто из детей ведется себя неправильно. Выдели их.

5. Красная машина едет в дом с синим гаражом. Путешествуй вместе с машиной: расскажи, мимо чего она поедет, куда повернет, где остановится и почему, прежде чем доедет до гаража.

6. Назови части комнаты и дома.

Дверь, окно, потолок, пол, стены.

Балкон, лестница, крыша, стены, окна, двери. (Дом)

7. Помоги каждому герою найти свой дом. (Проведи линии). Рассуждай так: «Карлсон живет на крыше» и т.д.

8. Назови комнаты в доме.

Гостиная, спальня, прихожая, ванная комната, детская, кухня, подсобные помещения (кладовка), столовая.

9. Подбери как можно больше слов, которые расскажут, что мы делаем в разных комнатах дома (квартиры).

В гостиной (что делают?) – смотрят телевизор, отдыхают, принимают гостей. В спальне (что делают?) — спят, отдыхают, В прихожей (что делают?) – одеваются, раздеваются, разуваются, обуваются, встречают, провожают (гостей). В ванной комнате (что делают?) — умываются, моются, принимают душ, купаются, чистят зубы, причесываются и т.д. В детской (что делают?) — играют, учат, занимаются, спят, отдыхают и т.д. В кухне (что делают?) — готовят, варят, жарят, режут, моют (посуду), кушают и т.д. В столовой (что делают?) — завтракают, обедают, ужинают.

10. Расскажи, какие бывают дома.

В доме много этажей – он … (многоэтажный) В доме один таж – он … (одноэтажный) В доме много квартир – он … (многоквартирный) В доме один подъезд – он … (одноподъездный) В доме много подъездов — он (многоподъездный) Дом построен из кирпича – он … (кирпичный) Из дерева — … (деревянный) Изблоков – … (блочный)

11. Как ты думаешь, кого забыл художник нарисовать в пустом окошке? Дорисуй.

12. Подумай и расскажи, где стоит Буратино, употребляя слова у, за, из-за, между, справа, слева.

Буратино стоит за домом. Справа от Буратино одноэтажный дом. Слева от Буратино многоэтажный дом. Буратино стоит между многоэтажным и одноэтажным домом. Буратино стоит у дома. Буратино выглядывает из-за дома.

13. Самый высокий клоун живет в доме, справа от которого растет береза, самый низкий – в доме, позади которого растет елка. Проведи линии от клоунов к их домам.

14. Составь рассказ «Один дома» по картинкам и запиши его. Не забудь занести его в свою книгу рассказов.

Примерный рассказ:

«Ваня и его верный друг Тузик очень любят играть вместе. Но Ваня ходит в школу и не может все время играть с Тузиком. Перед уходом в школу Ваня строго настрого наказал Тузику не шалить и вести себя примерно. Но после ухода мальчика Тузику стало скучно, и он забыл о том, что ему наказывал Ваня. Он схватил в зубы скатерть и стал носиться с ней по всему дому. Когда мальчик вернется из школы, ему еще долго придется приводить в порядок свой дом».

Учитель-логопед Гомзяк Оксана Степановна

Loading …

logoportal.ru

Рисунок галактика пастелью

Следующая картина тоже включает в себя использование пастели. Кроме неё, в рисовании потребуется:

  • малярный скотч;
  • циркуль;
  • синий и белый карандаш;
  • корректор в виде ручки.

Перед тем как начать заклейте ободки листа. Картинка получится как в рамке и будет иметь аккуратный вид. Переходим к инструкции:

  1. С помощью циркуля чертим круги. На нашем изображении их три. Вы можете сделать их больше и изменить размеры. Закрашиваем планету справа сиреневым, самый светлый тон располагаем вверху, внизу наносим тёмные штрихи.
  2. Для окружности внизу воспользуемся чёрной и белой пастелью. И для последней используем светлый, салатовый, серый и тёмную пастель.
  3. Все штрихи аккуратно растираем пальцем. Теперь каждую фигуру нам нужно закрыть с помощью малярного скотча. Повторите контуры кругов, стараясь не выходить за пределы.
  4. Начинаем закрашивать фон в хаотичном порядке. Растираем пастель с помощью салфетки.
  5. Снимаем малярный скотч с окружностей. Добавляем контуры с помощью синего и белого карандаша. Этим карандашом наносим к одной из планет кольца.

Картинка готова, не хватает только звёзд. Их можно нанести, используя корректор.

Первый в мире подводный город, Япония

Шарообразный город под водой. Источник

Но для японцев идея плавучего города далеко не новая: к 2035 году они планируют создать первый в мире подводный город Океанская Спираль (Ocean Spiral). Это будет строение сферической формы, способное вместить до 5 тысяч человек и получающее энергию со дна моря. Кислород станет преобразовываться из углекислого газа, а большую разницу температур и давления используют для производства электроэнергии.

Внутри шарообразного строения расположен небоскреб, рассчитанный на проживание и работу 5 тысяч человек. Источник

Форма высокотехнологичного города — огромные шары диаметром 500 метров и вместимостью 5 тысяч человек. Шары смогут плавать на поверхности или опускаться под воду по гигантской спиральной структуре, уходящей на глубину до 15 километров, где появится завод по добыче полезных ископаемых. Система огромных шаров должна уберечь людей во время землетрясений и цунами. Стоимость такого сооружения оценивается в 25 миллиардов долларов, а основным строительным материалом будет резина.

Твердая спираль упирается в океаническое дно, на котором расположен завод по добыче полезных ископаемых. Источник

Рисунки цветными карандашами или красками на тему «Космос» — пошаговый мастер-класс для детей

Детские рисунки красками или карандашом на тему «Космос» — отличный способ самореализации для самых маленьких. Изображая космическую бездну, пестрые планеты и огненные кометы, дети проявляют фантазию, открывают в себе новые таланты, показывают свою индивидуальность. А если в мастер-классе по созданию иллюстрации используется несколько разных техник, процесс тут же становится в разы интереснее, занимательнее и познавательнее.

Необходимые материалы для детского рисунка карандашом и красками на тему «Космос»

  • плотная белая бумага
  • черный ватман
  • циркуль (или круглые предметы разного диаметра – крышки, блюдца, стаканы)
  • карандаш
  • гуашевые краски (включая белую)
  • кисти разной толщины
  • канцелярские ножницы
  • клей ПВА

Поэтапный мастер-класс для детей по созданию яркого рисунка на тему «Космос»

  1. Плотный белый лист положите на рабочей поверхности. Используя круглые предметы разного диаметра и обыкновенный карандаш, обрисуйте на бумаге девять кругов.
  2. В зависимости от диаметра, круг будет той или иной планетой. К примеру, самая большая фигура – Юпитер, а самая маленькая – Меркурий.
  3. Используя гуашевые краски, нанесите на круги характерные цвета. Можно подсмотреть в детской энциклопедии реальный окрас планет, а можно создать необычные фантазийные планеты на свой вкус.
  4. Когда краска полностью просохнет, вырежьте получившиеся фигуры острыми ножницами по контуру.
  5. На черном ватмане (можно использовать половинку) оставьте брызги белой гуашевой краски. Для этого возьмите немного гуаши на кисть и несколько раз взмахните ею над бумагой.
  6. Спланируйте расположение своих планет «в космосе». Разложите их аккуратно на ватман и присмотритесь. Если композиции вам нравится, приступайте к следующему этапу.
  7. С помощью канцелярского клея или ПВА закрепите все элементы на своих местах.
  8. Плотно прижмите каждую планету ладонью или толстым учебником, чтобы детали прочно приклеились. Не переусердствуйте с клеем, чтобы лишняя масса не вытекала по сторонам. На черном фоне пятна буду особенно заметными.
  9. После полного высыхания клея снимите учебник и оцените результат. Рисунок цветными карандашами или красками на тему «Космос» по пошаговому мастер-классу для детей полностью готов!Фото11

Легкие рисунки на 12 апреля для детей начальной школы (1-4 классов)

Займемся творчеством с учениками начальной школы. Конечно, их умения тоже различаются, но общий уровень понятен. Ничего сложного не предлагаю. Идеи очень простые, но при этом достаточно интересные.

Приведу два авторских мастер-класса. Один для младших деток, второй осилят те, кто постарше.

Мастер-класс № 1. Ракета.

Рисунок создается при использовании трафарета. Его можно найти в интернете, можно нарисовать от руки, как у меня. Проще всего изобразить силуэт ракеты. Пусть она будет более фантазийная, так даже интереснее.

Возьмем:

  • лист,
  • трафарет,
  • акварель,
  • воду,
  • кисть,
  • фломастеры.

Шаг 1. Прикладываем трафарет к белому листу. Пальчиком держим кончик шаблона, чтобы он не сдвигался.

Шаг 2. Далее набираем на кисть краску. Думаем на кисточку, чтобы вокруг полетели брызги. Так повторяем до тех пор, пока фон не станет насыщенным. При этом можно менять цвета. От черного до красного. В космосе же есть все эти оттенки.

Шаг 3. Убираем шаблон и видим силуэт ракеты. Можно оставить рисунок таком виде. Но предлагаю закрасить пустоту.

Шаг 4. Кончик и хвост делаем серым. Прорисуем иллюминатор. А само «тело» летательного аппарата сделаем красным. После высыхания обведем все линии черным фломастером. Это нужно для создания контраста.

Это один из самых простых вариантов создания рисунка.

Мастер-класс № 2. Это тоже ракета. Только ее мы уже будем более детально прорисовывать.

Нам понадобится:

  • альбом,
  • карандаш,
  • ластик,
  • линейка,
  • фломастеры.

Шаг 1. Берем линейку и карандаш. Проводим две линии. Они идут немного под углом друг к другу, расширяясь к низу.

Шаг 2. Низ ракеты объединим овалом.

Шаг 3. Верхние линии соединяем в треугольник. Получилось «тело».

Шаг 4. Далее рисуем три линии в хвосте. Это у нас получатся турбины. Они имеют круглое основание и заужаются к верху. Добавим круглый иллюминатор.

Далее перейдем к фону. Рядом с летательным аппаратом добавим немного звезд. В левом нижнем углу дорисуем часть круга. По нему нужно сделать крупные волнистые линии. Будто это наша планета.

Шаг 5. Берем фломастеры т раскрашиваем рисунок. Нос ракеты будет красным. Тело — желтым. А иллюминатор и турбины сделаем серым. Звезды тоже изобразим в желтом цвете.

Шаг 6. Наша планета имеет два основных цвета: зеленый и голубой. Раскрашиваем ее.

Шаг 7. Теперь нужно стереть лишние линии. И обвести все контуры темным фломастером. Так изображение станет намного ярче и выразительнее.

Любую из приведенный выше инструкций можно повторить. Конечно, результат у всех деток будет абсолютно разным. Но это и здорово, что не найдется ни одного одинакового изображения.

Рисунок ко Дню космонавтики карандашом для детей 1-3 класса

Ещё одна работа, которая понравилась — это луноход. Здесь также используются простые карандаши, и нет ничего сложного. Как вариант, родители могут нарисовать основу просым карандашом, а дети раскрашивать.

Начните с корпуса, рисуя прямые линии, как показано на фото ниже…

Обязательно сделайте набросок антенны, иначе луноход не сможет связаться с землей.

А то вдруг получится как в том фильме — «Марсианин», и придется связываться используя кодировщики, преобразуя символы в слова. Обязательно посмотрите это кино — по теме космоса

А ещё лучше, обратите внимание на советские фильмы, и научные. Хотя детям, интереснее смотреть мультфильмы

Не так ли?

Продолжаем рисование…

Так как у нас луноход, то нужно делать больше деталей, которые помогут изучать лунный грунт. Для этого нарисуем элементы для забора грунта. Они будут похоже на щупальцы ))

Детали, детали — очень важны!

Должно получиться подобное…

Обязательно нарисуйте глаза. Ведь у нас мультяшная работа. Она придуманная… Чем больше проявите фантазии, тем лучше!

Приступаем к колесной базе, чтобы космический аппарат мог передвигаться по поверхности луны.

Стараюсь показать основные элементы, как рисовать карандашом.

Всего получилось 6 колес, по 3 на каждую сторону. Те которые не в первой видимости, рисуются чуть проще. Ничего страшного, если они будут не пропорционально размещены… Ведь это космический луноход, и его колесная база — может меняться, чтобы преодолевать сложные участки. Такие, как мелкие кратеры…

И раз мы заговорили про сложные участки, самое время приступить к рисованию кратеров…

Как видите, ничего сложного в процессе рисования карандашом нет. И если Ваш ребенок в первом классе, то справится. А если что-то будет не получаться, Вы ему поможете…

И теперь, когда эскиз набросали, можно приступить к раскрашиванию…

Используйте разные цвета, совмещая несколько оттенков на одном элементе. Например, поверхность луны мы раскрашиваем в 2 цвета — желтый в сочетании с красным.

Звездное небо фиолетовым…

Рисунок в школу готов!

Что можно нарисовать на конкурс детских рисунков

Возможно, в образовательном учреждении проходит конкурс, посвященный Дню Космонавтики. В таком случае предлагаю внимательно рассмотреть подборку детских рисунков. Здесь не только конкурсные работы, но и просто достойные изображения.

Можно изобразить небо и планеты. Или космонавта, например Терешкову. Луна и Земля — символы этого праздника. Выбирайте!

Не обязательно добиваться полной прорисовки. В большинстве случаев, вполне достаточно правильно соблюсти пропорции и силуэты.

Очень контрастно выглядят работы на темном фоне. Поэтому смело используйте картон черного, синего или сиреневого оттенков.

Еще идеи для вдохновения.

Нашла еще и стенгазету. В школах их часто рисуют для тематического украшения класса.

В стенгазету можно включать исторические факты, стихи и песни. Фотографии и цитаты. Главное, чтобы было ярко и красиво.

Рисунки для 3-4 класса

К окончанию начальной школы в арсенале детей уже не только конкретные знания об устройстве вселенной, но и художественные приемы.

Они понимают роль и устройство космического скафандра, понимают разницу между венерой и сатурном. Их интересуют черные дыры, а кто-то уже успел побывать в аэротрубе и на себе почувствовать эффект невесомости.

Это отражается и в работах — они становятся детальнее, техничнее, сложнее. У техники появляются пропорции, перспектива.

Заинтересовать детей можно и мистической историей — рассказами про инопланетян и попытки выйти с ними на связь.

Работая с этой темой, важно акцентировать внимание только на положительных сторонах возможного контакта, чтобы не напугать самых впечатлительных. Интересным заданием будет предложение изобразить представителей разных планет

Интересным заданием будет предложение изобразить представителей разных планет.

Сложность рисунков в этом возрасте может быть разная. Дети, которые ходят в художественные студии, делают более серьезные работы. Тем, кто слабо работает карандашом и краской, можно предлагать вспомогательные элементы — шаблоны, картинки для срисовывания.

В случае изображения сложной техники можно разрешить взять линейку, хотя для обычных занятий от нее стоит отказаться, — так у детей быстрее появятся навыки рисования «живой» линией, сформируется устойчивая мелкая моторика.

Идеи для срисовки

В начальных классах от срисовывания стараются отказываться, чтобы развивать творческое мышление детей. Но в 10-11 лет можно научить тинейджеров и технике переноса изображения по клеточкам. Это поможет в будущем оформлять предметы и без труда менять пропорции рисунков, сохраняя авторскую задумку и стиль.

Для копирования берутся достаточно сложные элементы — конструкции и модели, которые вручную нарисовать значительно сложнее, или портреты, чтобы добиться сходства.

Скопированные элементы можно смело сочетать с фантазийными. Примеры таких работ можно тоже показать заранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: