Картинки группы предметов для

Предметы картинки для детей (большой выбор фото) - drawpics.ru

Изучаем цвета по картинкам | Обучалка

Сортировать по цвету можно любые предметы: бусины, прищепки, носки, игрушки. Вот несколько вариантов сортировок:

Вместе с сортировкой предметов, можно также сортировать разноцветные картинки и играть в игры на различение цветов и оттенков. Если вы начинаете изучать цвета в картинках, предлагаю вам скачать карточки для сортировки, лото и домино, а также другие материалы на данную тему.

Сортировка карточек по цвету

Распечатайте основу и карточки. Заламинируйте их или наклейте на плотный картон, чтобы ребенок сам мог раскладывать карточки. Положите перед малышом карточки-основы и дайте карточки с цветными изображениями. Попросите разложить карточки по цвету.

Скачать архив

Еще одна сортировка: скачайте файл, распечатайте и заламинируйте листы. Вырежьте карточки. Разложите перед ребенком карточки с основными цветами в горизонтальный ряд. Дайте ребенку карточки с цветными картинками и попросите разложить по цветам. Красный рисунок — положить под красной карточкой, синий — под синей и т.д. Проверьте: в первом столбике — все красное, во втором — синее и т.д.

Скачать архив

Лото «Цвета»

Также изучаем цвета в картинках, играя в лото. Скачайте лото, нажав на изображение. Распечатайте в 2-х экземплярах. Первый — послужит в качестве основ (разрезать не нужно), а второй разрежьте на отдельные карточки.

Скачать архив

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет»

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет» — пособие, включающее материалы, с помощью которых можно познакомить ребенка с основными цветами: красным, зеленым, желтым, синим; научить ребенка группировать различные предметы по цвету. В самом конце тетради описаны задания, которые необходимо выполнить. Работа с пособием проводится по принципу аппликации: на страницы нужно наклеить (выложить) соответствующие цветные картинки, которые необходимо заранее вырезать. Картинки находятся в разделе «Приложение».

Скачать

Игра «Поиск предметов на картинке» для детей. Развиваем память

Категория: Подготовка ребенка к школе

Продолжаем развивать память наших малышей в игре. На этот раз вашему вниманию представляем игру по поиску предметов из серии «Умные книжки. Запомни картинки»

игра поможет малышам научиться запоминать, развить зрительное восприятие и произвольное внимание, подготовит ребенка к школе

Вам предлагается распечатать и разрезать карточки. На большом рисунке ребенок будет искать те предметы, которые изображены на маленьких карточках, и укладывать их на место, как в лото. Если нет возможности распечатать, можно поиграть в эту игру и онлайн. Кликайте на нужную картинку (она откроется в новом окне), а малыш будет просто находить необходимые предметы на просьбу «Найди то-то и то-то» и показывать вам на экране пальчиком.

4-6 лет

В игре 8 страничек с сюжетными рисунками и столько же с изображением предметов. Рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку, пусть сам малыш расскажет о её содержании. Затем откройте крупным планом картинку с предметами и спросите, какие из нарисованных предметов были на предыдущей картинке, а каких не было. Если ребенок испытывает затруднения, предложите ему посмотреть сюжетную картинку еще раз.

И не забывайте хвалить малыша!

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Игра “Хитрые предметы” | сайт Сарапульских мам

Игра развивает внимание, зрительную память, абстрактное мышление ребенка, его наблюдательность и мелкую моторику рук. Упражняет детей в умении находить в окружающем мире предметы схожей формы.Изготовление игрыРаспечатайте карточки, данные ниже, на цветном принтере и наклейте их на плотный картон

Вырежьте аккуратно по контуру. Чтобы детали  служили дольше, можно их обклеить  прозрачным скотчем.

Вариант № 1: «Найди пару»Предлагаем ребенку найти предметы схожей формы (например, морковь и закрытый зонт-трость). Спрашиваем, что еще общего у этих предметов (например, выкапывая морковь, можно использовать трость в качестве лопаты, чтобы подкопать корнеплод и т.д.). Можно попросить ребенка выстроить целый ряд предметов одинаковой формы (всего 6 предметов в одном ряду).

Вариант №2: «Загадалка»На столе раскладываются несколько картинок (не меньше 10 штук). Выбирается ведущий игры. Он начинает описывать выбранную им картинку, придерживаясь примерного плана рассказаПлан рассказа для описания предмета:цветформаиз чего сделанкак его использует человекПлан рассказа для описания живого существа:место обитаниявнешний видчем питаетсякакой звук издаеткакие действия, движения ему свойственныПример:– Я загадал предмет коричневого цвета, круглой формы с четырьмя дырками. Он бывает пластмассовым или деревянным, используется в одежде в качестве застежки (Пуговица).Участники игры отгадывают картинку, которую загадал ведущий. Кто правильно назвал отгадку, получает эту картинку в качестве приза. Выигрывает тот, кто получит больше всех призов.

Вариант №3: «Цепочка»Каждому игроку раздается по несколько карточек. Взрослый первый кладет свою картинку и предлагает детям подумать, что можно положить рядом и почему. То есть, ребенок ищет объединяющий признак между предметами (цвет, форма, назначение и т.д.). Побеждает тот, кто первым освободиться от всех имеющихся у него карточек. Например, к кусочку арбуза можно положить полумесяц, потому что они одинаковой формы – формы полукруга. А к месяцу можно положить земной шар, т.к. они оба являются небесными телами, и т.д.

Вариант №4: «Прятки»Перед ребенком выкладываются любые предметы на один больше, чем лет ребенку. Просим внимательно посмотреть на них и запомнить. Говорим: Раз, два, три, четыре, пять – глазки будем закрывать». Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает одну картинку, а оставшиеся переставляет местами. Говорим «Раз, два, три – глаза протри». Ребенок открывает глаза, мы просим его угадать, какая картинка спряталась. Если ребенок не справляется с заданием, облегчаем его: не перемешиваем оставшиеся карточки или берем меньшее количество картинок. Как усложнение, меняем расположение картинок, тогда малыш должен ответить на вопрос «Что изменилось?».

Вариант №5: «Что лишнее?»Взрослый подбирает три картинки, у двух из которых есть общий признак, а у третьей картинки этого признака быть не должно. Задаем вопрос «Какая картинка лишняя? Почему?» Можно усложнить игру, подобрав карточки так, чтобы лишними были две или каждая из картинок. Когда ребенок освоиться с правилами игры, предлагаем ему самому придумать задание.

Метки: воспитание и развитие, дошкольный возраст, игры с детьми, логические игры для детей, обучающие картинки

Предметные картинки — группируем и ищем лишнее

Объединяем в группы

Разложите перед ребенком карточки и просите разделить их по группам, выделить характерную особенность класса и назвать обобщающим словом: Подбери подходящие к подходящему. Почему ты отнес эти картинки к одной группе? Как назвать ее одним словом? Также можно разложить только первые карточки из каждой категории, затем давать по одной другие картинки, которые ребенок должен отнести к подходящей группе: Куда мы положим футболку?Правильно, к штанам. Это одежда.

Исключение предметов не отвечающих общему признаку (четвертый лишний)

Разложите на столе 4 карточки — три из одной категории и одну, не отвечающую общему признаку. Попросите ребенка найти лишнюю карточку и объяснить свой выбор: Перед тобой четыре картинки. Три предмета похожи, их можно назвать одним словом. А один предмет к ним не подходит. Найди лишнее. Почему этот предмет не подходит? Скажи, как назвать оставшиеся предметы одним словом?

Скачать файл

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: