Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?
Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию. Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.
Нарисовать кресло поэтапно. Нарисовать телевизор поэтапно.
Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.
Нарисовать плиту и холодильник поэтапно. Нарисовать обеденны стол поэтапно.
Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.
Нарисовать огонь поэтапно.
Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем. Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:
Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.
в школу с пояснениями
Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.
в детский сад с пояснениями
Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.
Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.
Школа безопасности охрана труда: картинки для оформления
Налаженная система охраны труда в учебных учреждениях позволяет организовать безопасный учебно-воспитательный процесс. Она направлена на охрану здоровья и жизни всех работников. Кроме того она включает социальные, правовые, реабилитационные мероприятия.
Стенд по охране труда в стенах школы ― это информационный блок, содержащий информацию о прохождении инструктажей, а также положениях об организационных процессах, обеспечивающих надлежащую охрану труда и безопасность.
Наполнять стенд не нужно только официальными документами и инструкциями. Можно вносить информацию о мероприятиях по оказанию первой помощи в случае чрезвычайных ситуаций, правилах поведения работников, действиях при производственных травмах, а также инструктажах по охране труда и электробезопасности, правилах работы за компьютером.
Материалы для школьного стенда по охране труда:
Шаблоны стендов по охране труда:
Инструктажи по охране труда в картинках:
Инструменты для работы
Для изделий на такую тематику подойдут разнообразные материалы и инструменты. Все будет зависеть от выбранного направления и сюжета работы:
- цветная бумага, картон, вырезанные картинки из журналов или книг;
- пластилин, спички и палочки, бусины и пуговицы;
- ткань, фетр или фоамиран, нитки для вязания;
- крупы, салфетки, соленое тесто, природные материалы;
- краски и кисточки, карандаши, клей, ножницы.
Можно использовать также маленькие игрушки. Они помогут хорошо раскрыть тему поделки, сокращая время на мелкую работу.
Для создания работы подойдут любые подручные материалы. В ход пойдут даже нерабочие вилки от бытовых приборов или розетки.
Рисунки или поделки на тему экология
This “official” pre-launch Earth Day show celebrates Earth Day as 1600 x 1200 · 1450 kB · png Source
Поделки токаря: поделки тема пожарная 640 x 480 · 99 kB · jpeg Source
Детские рисунки на тему экология 640 x 424 · 91 kB · jpeg Source
: Охрана жизни глазами детей рисунки 624 x 832 · 52 kB · jpeg Source
Рисунки на экологическую тему на 1024 x 727 · 171 kB · jpeg Source
Рисунки на экологическую тему «Береги 800 x 579 · 372 kB · jpeg Source
Рисунки на экологическую тему — 2 Мая 900 x 675 · 167 kB · jpeg Source
Детские рисунки на тему экология 1024 x 768 · 55 kB · jpeg Source
Рисунки учеников на экологическую 520 x 390 · 52 kB · jpeg Source
Экология — глазами детей 4000 x 3000 · 2824 kB · jpeg Source
Рисунки на тему Экология и чистый 1506 x 1090 · 312 kB · jpeg Source
Экология и экологическое воспитание 960 x 671 · 124 kB · jpeg Source
Экологический плакат владивосток без 843 x 549 · 125 kB · jpeg Source
Рисунки на тему Экология и чистый 500 x 333 · 30 kB · jpeg Source
Рисунок «Давайте дружить» Нган Ли Ки 640 x 427 · 130 kB · jpeg Source
Рисунок на тему экология — Города мира 500 x 483 · 61 kB · jpeg Source
Рисунки на тему экология , раскраски 587 x 621 · 30 kB · jpeg Source
Щёлковский городской парк культуры и 900 x 521 · 352 kB · jpeg Source
В Перми состоится краевой конкурс 600 x 450 · 229 kB · jpeg Source
Мультяшный грузовик, иллюстрация 567 x 405 · 199 kB · jpeg Source
Рисунки на тему Экология и чистый 960 x 720 · 75 kB · jpeg
Картинки Пожарная безопасность!
Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:
Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.
Картинки Общие правила пожарной безопасности
Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!
Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!
Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!
В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!
Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.
Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!
Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!
Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!
Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!
Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!
В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!
Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.
Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!
Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!
В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!
Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.
Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.
Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:
- Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
- Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
- Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.
Что делать ребенку в случае возникновения пожара:
- Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
- Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
- При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
- Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
- Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
- При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
- Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.
Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях
Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий
Ход занятия:
1. Вводная часть.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень важное занятие. Стук в дверь. Принесли письмо
Принесли письмо
Стук в дверь. Принесли письмо.
— Ребята, вы знаете от кого это письмо?
— Давайте откроем его скорее, вдруг там что-то важное!
-Ребята, а пишет нам Папус из мультфильма «Фиксики». У него есть маленький сынишка Нолик, который постоянно попадает в какие-то приключения. Папус хочет его привести в садик, что бы Нолику было с кем играть, чтобы у него появилось много друзей. Но вот беда, Нолик-озорник, и совсем не знает правил безопасного поведения на прогулке, Папус боится, что с Ноликом на участке может произойти беда. Он очень просит ребят рассказать Нолику правила безопасного поведения на прогулке.
— Ребята, поможем Папусу? Расскажем как себя надо вести на прогулке (ответы детей).
2. Основная часть.
— Ребята, а что такое «Безопасность»? (это когда твоей жизни никто не угрожает, когда у тебя хорошее здоровье)
— Правильно, а где и что может угрожать нашему здоровью и жизни? (на дороге, на реке, дворе, в лесу)
— А на участке в садике может быть опасность (да)
— Сегодня мы с вами поговорим об опасных ситуациях, которые могут приключиться с каждым из нас на прогулке, и как их избежать.
— Ребята, скажите, с кем вы можете выходить на прогулку? (только с воспитателем или с младшим воспитателем)
— Как следует выходить? (спокойно, не торопясь, не толкать своих товарищей, не драться, быть доброжелательным и вежливым).
На стенде вешаю иллюстрацию как надо правильно выходить на улицу и как не надо делать. Ребенок показывает как правильно.
— Ребята, а как мы идем на участок? (строимся и парами идем спокойно)
— А где вы должны играть? (на своем участке, что бы нас видел воспитатель).
— Ребята, посмотрите что у меня в руках. Это пакет. Вы знаете что там? (нет). Что надо сделать, если увидите такой пакет или незнакомую сумку на участке? (позовем воспитателя).
— Правильно незнакомые пакеты, сумки опасно трогать, правильно позвать взрослого.
— А если вы увидите на участке незнакомые грибы? Можно их кушать? А трогать? (нет). Правильно, ребята, это может быть опасно.
Показываю картинку с грибами на участке сада.
— Что будем делать, если увидим стекло? (трогать не будем, позовем воспитателя)
— Ребята, на участке много всего интересного, где хочется поиграть. А скажите мне как следует кататься с горки?
Вешаю иллюстрации опасного и правильного катания на горке.
— Выберите правильный вариант (ребята показывают и рассказывают как надо кататься с горки).
— У нас на участке есть еще и качели. Какие же правила есть прикатании на качелях? (сидя, держась за поручни)
— Можно подходить к качелям, если на них уже кто-то катается. Почему? (нельзя можно пораниться, нельзя сильно раскачиваться, баловаться).
Показываю картинку, где ребенок убегает из детского сада.
— Ребята, что ребенок делает? Правильно или делает ошибку? (нельзя убегать за территорию сада)
— А почему гулять можно только на своем участке? (ребенок может попасть в беду,там подстерегают опасности : собаки, машины, чужие люди и др.).
Показываю картинку как ребенок лезет на забор, на дерево. Спрашиваю, правильно ли делает ребенок.
— Ребята, а почему нельзя залезать на забор, дерево, высокий турникет? (можно упасть и сильно пораниться).
— Ребята, к нам на участокприходят иногда животные: кошки и собаки. Скажите, можно таких животных гладить? (нет). Почему?
— Правильно, таких животных нельзя ни дразнить, ни гладить. Ведь животное может быть агрессивным или больным.
Показываю картинку, где дети бросаются землей и песком.
— Егор, скажи, правильно делают дети? Почему не надо так делать? (можно попасть в глаза).
— Ребята, летом на участке много насекомых. Можно махать руками и ловить их? (нет, они могут ужалить).
Физкультминутка:
Раз,два,три,четыре,пять!
Будем прыгать и скакать!
Наклонился правый бок. Раз, два, три.
Наклонился левый бок. Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, раз, два, три!
Согнем левую ножку, раз, два, три!
Ноги высоко подняли и немного подержали.
Головою покачали
И все дружно вместе встали.
Ребята, молодцы, все знаете, а теперь давайте поиграем в игру «Что будет, если катались на горке не безопасно и упали». (игра -инсценировка).
3. Рефлексия.
Ребята, молодцы, вы хорошо знаете все правила безопасного поведения на прогулке, теперь я уверена, что вашему здоровью ничего не угрожает! А за правильные ответы и помощь Нолику Папус дарит вам по звездочке.
Безопасность в школе картинки: стенд детская безопасность
Главная задача школьного уголка безопасности ― ознакомить учеников с возможными опасными ситуациями и научить их правильно действовать в случае опасности их здоровью и жизни. Благодаря правильно поданной информации в уголке безопасности, каждый ученик получает знания, как ему следует себя вести в угрожающих ситуациях:
- на улице, особенно на дорогах;
- в случае наводнения, снегопада, теракта;
- при пожаре;
- при встрече с незнакомцами;
- при работе с электроприборами или опасными химикатами.
Ученики с удовольствием воспринимают важную информацию, если ее преподают в виде действий с рисунками, на которых изображены дети. Визуальные картинки должны быть простыми, красочными и понятными для детей определенного возраста.
Для оформления стенда используют цветные шаблоны с зонами для размещения важных рубрик по безопасности:
Материалы в виде наглядных плакатов для усваивания алгоритмов действий ребят в определенных опасных ситуациях:
Рисунки по пожарной безопасности в детском саду
Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.
В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.
Простые рисунки карандашом
Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:
Пожар в доме — беда!
На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем. Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.
Лес боится огня
В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.
В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.
Читай также: Правила поведения в лесу в картинках
Пожарная машина спешит на помощь
Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.
В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.
Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков
Красивые рисунки красками
Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.
В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.
Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».
В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.
Легкие рисунки для срисовки
В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.
Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.
Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.
Раскраски для детей
Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.
Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.
В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.
Рисунки по пожарной безопасности в детском саду
Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.
В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.
Простые рисунки карандашом
Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:
Пожар в доме — беда!
На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем. Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.
Лес боится огня
В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.
В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.
Пожарная машина спешит на помощь
Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.
В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.
Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков
Красивые рисунки красками
Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.
В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.
Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».
В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.
Легкие рисунки для срисовки
В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.
Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.
Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.
Раскраски для детей
Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.
Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.
В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.