Урок рисования по теме «профессии» в старших группах

Осенние рисунки для срисовки (в детский сад и школу)

Занятие по ИЗО на тему «Профессии» в старшей группе детского сада

Специально для таких занятий воспитателем составляется НОД конспект. В него вписываются цели, задачи занятия, методики, атрибуты, которые потребуются, художественные небольшие произведения, связанные с профессией, которые воспитатель может прочитать во время рисования или после, этапы занятия.

Урок рисования в детских садах

Главное, чтобы занятие принесло детям много пользы и новой информации.

Задачи урока

Чтобы рисование в старшей группе на тему «Профессии» прошло с пользой, нужно поставить и реализовать важную цель занятия: научить детей рисовать человека в сюжетном контексте. То есть нельзя просто нарисовать человеческую фигуру на белом фоне. Нужно, чтобы что-то находилось и на заднем фоне (например, транспорт или здание), было какое-то действие, движение. Этот момент нужно подробнее объяснить детям.

Важно! Они должны узнать, что такое композиция, из чего она выстраивается, что такое передний и задний план, как воспроизвести движение на рисунке. При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

  • развивающая;
  • воспитательная;
  • игровая;
  • продуктивная;
  • восприятие художественных произведений.

Воспитателю требуется поставить перед собой несколько приоритетных задач, которые должны быть выполнены в ходе занятия:

  • научить детей рисовать людей, которые находятся в движении;
  • рассказать о композиции и научить создавать её;
  • дать детям новые знания о видах профессии;
  • следить за тем, как дети создают композицию своего рисунка (он должен располагаться по всему бумажному листу).

https://youtube.com/watch?v=NQGXvjcRWZw

Также ему необходимо акцентировать внимание на двух основных задачах:

воспитательная — на протяжении всего урока воспитатель объясняет детям, почему так важно уважать чужой труд и весь труд в целом, почему не бывает плохих профессий, сформировать положительное отношение к работе, к рисованию, научить работать в команде. Воспитателю нужно объяснить детям, почему к работе необходимо подходить с ответственностью и желанием;
развивающая — эта задача направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук детей, развитие фантазии, памяти и логического рассуждения;
есть и третья важная задача, которую нельзя не включить в план занятия, — образовательная

Она направлена на изучение техники изобразительного художественного искусства, на методики рисования, пополнение словарного запаса
Воспитатель должен продемонстрировать детям, как нужно правильно держать кисть и наносить мазки, обратить внимание детей на внешние особенности той или иной профессиональной деятельности (например, униформа и преобладающие в ней цвета).

Приложение 1

Дидактическая игра «Художник и его помощники»

Задача: закрепить знания детей о профессии художник и его рабочих инструментах.

Игровое правило: Дети выбирают из набора разнородных предметов только предметы изобразительного творчества, необходимые художнику для создания картины.

Игровые действия: Дети поочередно называют предмет изобразительного творчества, педагог его выбирает из общего зрительного ряда и кладет в «корзину» художника.

Игровой материал: «корзина» художника, зрительный ряд: бумага для рисования, гуашь, пастель, краски, кисти, карандаш простой, карандаши цветные, палитра, тряпочка, кукла, машинка, пластилин и др.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед детьми разнородные предметы. Детям предлагается выбрать только те предметы, которые являются орудиями труда художника. Дети по очереди называют предмет изобразительного творчества и его назначение, педагог убирает его в «корзину» художника.

Дидактическая игра: «Составь картину»

Задача: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием, выделении главного размером, объединении предметов общей темой.

Игровое правило: Дети выбирают из зрительного ряда картинки и составляют картину.

Игровые действия: Дети называют предметы, объединенные общей темой, указывают их композиционное расположение. Педагог размещает предметы на полотне (фланелеграфе).

Игровой материал: фланелеграф, предметные картинки.

Ход игры: Дети называют главный предмет, педагог размещает его в центре полотна (фланелеграфа). Дети объясняют, почему этот предмет выступает в роли главного, указывают на его большой размер. Затем дети выбирают и называют остальные предметы, которые можно объединить общей темой, и указывают их композиционное положение, закрепляют ориентационно-пространственные понятия (слева, справа, вверху, внизу, посередине и др.). Педагог «составляет картину» на фланелеграфе.

Игра-экспериментирование «Смешивание красок»

Задача: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы.

Игровое правило: В баночках с водой смешиваются краски разных цветов для получения их оттенков.

Игровые действия: Дети называют краски для смешивания, педагог смешивает их в баночках с водой.

Игровой материал: краска разных цветов, баночки с водой, палочка для размешивания краски в воде.

Ход игры: Детям предлагается получить разные оттенки цветов. Дети называют по две краски, которые нужно смешать, чтобы получить новый цвет или оттенок. Педагог смешивает краски, показывает детям результат. Дети называют получившийся цвет или оттенок. Можно использовать другой вариант игры, когда педагог спрашивает какие цвета нужно смешать, чтобы получить тот или иной цвет или оттенок.

Ход занятия

1.Организационный момент
Проверка
готовности учащихся к уроку.
2.Беседа
Воспитатель:
Ребята я хочу чтобы вы отгадали тему нашего занятия по пословице «Не прости
ремесло хлеба – само кормит», «Все профессии нужны, все профессии важны!».
Кто
из вас догадался о чем пойдет речь сегодня? (О труде о профессиях)
Вы
уже знакомы с толковым словарем. Давайте обратимся к нему за помощью, и узнаем,
что такое «профессия»?  «Профессия – род
трудовой деятельности,   требующий специальной подготовки и служащий  источником существования.»

И так, чтобы достойно жить, люди должны работать и зарабатывать себе на жизнь.
Профессии накладывают отпечаток на всей жизни человека.
Сейчас
давайте поиграем в одну интересную игру «Кто больше знает профессий! (Группу
детей делю на три команды, выбираю капитана, раздаю листочки).
На
листочках вы должны записать как можно больше разных профессий. Капитаны
команды по окончании конкурса должны будут зачитать получившийся результат.
Команда у которой окажется больше профессий побеждает!

Какие вы молодцы! Как много профессий Вы знаете! У многих из вас уже сейчас
есть любимое занятие, возможно оно подтолкнет вас к выбору вашей профессии.

Я приготовила для вас очень интересную презентацию, посмотрев которую, вы
пополните свои знания. Просмотр презентации на тему «Моя бедующая профессия».
3. Физ. минутка «Точильщики».
Точим
нож! Будет очень он хорош,
Будет
резать он припасы: масло, сало, хлеб, колбасы,
Помидоры,
огурцы!
Угощайтесь
молодцы!
(Во
время проговаривания стихотворения проводим ребром ладони поочередно по руке.
Затем постукиваем по столу и далее снова повторяем движения. )
4. Объяснение. (Демонстрирую этапы работы)

Итак, ребята, какие профессии вам понравились больше всего? Кем бы вы хотели
стать в будущем? Ответы детей. (Раздаю листочки, простые карандаши, ластики).

Вы должны будете
нарисовать свою будущую профессию (что с ней связано, атрибуты).
Для начала
расположите лист бумаги вертикально. Располагаем  рисунок в центре листа, не мельчите, стараясь
занять все пространство. Возьмите простой карандаш и сделайте набросок рисунка,
без нажима на стержень. 

Параллельно с тем
как дети будут рисовать, им будут демонстрироваться на экране представители
различных профессий.
Убедившись, что
рисунок правильно составлен, начинайте прорисовывать детали.

Самостоятельная работа

Сегодня я даю вам
возможность выбрать технику, в которой вы будите работать – графика или
живопись. Кто из вас мне расскажет, что такое живопись? (работа красками). Что
такое графика? (работа карандашами, мелками, ручками, фломастерами). 

Не забываем об
аккуратности. Работы подписываем.
6. Выставка работ учащихся. 
На доске выставляются все работы учащихся, проводится анализ
выполнения.
7. Подведение итогов.
На какую тему мы
рисовали сегодня? (профессии)
Что мы нарисовали
сегодня?
Что такое
профессия?
В какой технике
работали? (графика и живопись)
Молодцы все справились с заданием!
Спасибо!
Убираем свои рабочие места. 

Имбаева Ирина Леонидовна
| Комментариев к новости «Конспект занятия по ИЗО на тему «Моя будущая профессия»» уже 0:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете,о чем мы с вами будем говорить:

Встанет дворник на заре,

Думая о детворе.

Дворник мусор уберет

И песком засыплет лед.

Добрый повар в колпаке

С поварешкою в руке,

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач,

Он уколет — ты не плачь.

Веселей смотри вокруг,

Детский врач – ребятам друг!

Умело он ведет машину,

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении? (о разных профессиях)

Воспитатель: Представьте себе, что мы утром вышли из дома. А кто построил ваш дом? (Строители).

Воспитатель: Итак, вы на улице. Кто во дворе наводит порядок? (Дворник).

Воспитатель: Некоторые из вас живут близко, они идут в детский сад пешком, а некоторые добираются до детского сада на автобусе. Вы сели в автобус, чтобы доехать до детского сада. Кто везет вас? (Водитель).

Воспитатель: Кто встречает вас в детском саду? (Воспитатель, врач, няня).

Воспитатель: Родители прощаются с вами и торопятся на свою работу. А кем работают ваши родители? (Ответы детей).

Воспитатель: В детском саду еще много взрослых, которые делают все для того, чтобы вас вкусно накормить, чтобы ваши постели и полотенца всегда были чистыми, чтобы вы были здоровы, чтобы умели красиво петь и танцевать. Кто это? (Повар, медсестра, работники прачечной, музыкальный руководитель).

Воспитатель: Где еще работают врачи? (в больнице). Что делает врач? (лечит людей). Кто помогает врачу вести прием больных? (медсестра). Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (шпатель, стетоскоп, весы, ростомер, шприц).

Воспитатель: Где еще работает повар? (в столовой, кафе) Кто помогает повару в кафе обслуживать посетителей? (официант) Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (поднос, касса, блокнот, кастрюля, поварешка)

Воспитатель: Вечером родители забирают вас из детского сада, и вы заходите в магазин. А там кто работает? (продавец). Какие предметы-помощники использует продавец в своей работе? (весы, прилавок, холодильник, витрина). Всем ли продавцам нужны весы? (Предположения детей)

Воспитатель: А если продавец работает в мебельном магазине или продает игрушки или машины, нужны весы? Вот видите, продавцы работают в разных магазинах, все они продают товары, но в зависимости от товара, продавцам нужны разные предметы-помощники, разные знания и умения.

Воспитатель: Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. Многие профессии собраны вами в альбоме «Все работы хороши». Как вы думаете, какая профессия самая важная? (Предположения детей).

Воспитатель: Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке. Каждый из вас уже сегодня мечтает, кем же стать в будущем. Кем вы хотите стать, когда вырастите, мы узнаем, поиграв в игру «Кем быть?»

Дидактическая игра «Кем быть?»

Из предложенных вариантов картинок-профессий, дети выбирают иллюстрацию понравившейся им профессии и рассказывают, какую они выбрали профессию и почему.

Воспитатель: Хорошие у вас мечты. И я думаю, ваши мечты осуществятся.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

2. Методический журнал для педагогов детского сада № 2 «Дошкольное образование»

3. Справочник «Старшего воспитателя» дошкольного учреждения № 5

Графический дизайнер

Понятие графического дизайна очень обширно: сюда входят создание фирменного стиля компании, вёрстка различных макетов, работа со шрифтами. 

Кому подходит: гибким и неконфликтным, а также умеющим рисовать на компьютере.

Плюсы

Все сферы жизни стремительно уходят в интернет, поэтому растёт нужда в создании баннеров, логотипов, шаблонов для рассылок и в людях, которые могут быстро и качественно отрисовывать всё это. 

Минусы

Чаще всего графические дизайнеры выполняют заказы для крупных фирм, где выполненное задание оценивается руководителями нескольких уровней. Зачастую ваше представление о прекрасном будет в корне отличаться от представления заказчиков, которые будут оценивать вашу работу и платить деньги. Нужно быть готовым вносить правки, которые вам самим не нравятся, и удовлетворять вкусы и ожидания клиентов.

<<Лидген для статьи>>

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам на тему «Профессии»

В конце занятия воспитатель может задать ребятам несколько тематических вопросов:

  1. Какую профессию ты нарисовал/ла?
  2. Какие особенности у выбранной профессии?
  3. Почему ты выбрал/ла именно эту деятельность? Чем она тебе нравится?
  4. Что ты будешь делать на этой должности?

Обратите внимание! Вопросы можно заменить загадками или пословицами и поговорками о труде. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок

После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок.

Окончательный вариант рисунка с соблюдением композиции

Все последовательные конспектные планы должны помочь детям не только научиться рисовать и выдерживать композицию, но и больше узнать о профессиях, об их особенностях, о том, что каждый труд достоин уважения и что нет плохой работы.

Обратите внимание! Закрепить их познания помогут наводящие вопросы, загадки, сказки, пословицы и поговорки. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге

Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге.

Воспитатель должен помогать детям: развивать их способности, беседовать, а также почаще устраивать творческие занятия по рисованию, посвящённые той или иной тематике, поскольку система ФГОС ДОУ направлена на то, чтобы дошкольник получил достаточное количество знаний и навыков перед походом в первый класс.

Материалы и оборудование, необходимые для занятия

Наличие определённых инструментов будет зависеть от структуры урока. Например, если он будет посвящён рисованию красками, то понадобятся краски, кисточки, бумага, банки, наполненные водой, тряпочки, картинки, на которых будут нарисованы представители разной профессиональной деятельности.

Если урок будет посвящён рисованию карандашами или фломастерами, то понадобятся карандаши, бумага, фломастеры и так далее.

Важно! Можно принести иллюстрации для наглядности или включить проектор и показать короткую презентацию с картинками для лучшего усвоения материала. Также воспитателю пригодится книга со стихами или песнями, чтобы читать литературу во время занятия

Если он захочет разнообразить урок, то может позвать родителей. Во-первых, тогда можно основную часть занятия посвятить взаимодействию детей и родителей, разыграть небольшую сценку, задать несколько вопросов как детям, так и их родителям. Или же устроить небольшой спектакль: позвать сказочного героя, с которым дети вели бы диалог на тему профессии

Также воспитателю пригодится книга со стихами или песнями, чтобы читать литературу во время занятия. Если он захочет разнообразить урок, то может позвать родителей. Во-первых, тогда можно основную часть занятия посвятить взаимодействию детей и родителей, разыграть небольшую сценку, задать несколько вопросов как детям, так и их родителям. Или же устроить небольшой спектакль: позвать сказочного героя, с которым дети вели бы диалог на тему профессии.

Дети в процессе рисования

Картинки детские для садика (25 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки детские для садика.

Азбука цвета для садика.

Детская картинка.

Дети, игрушки.

Воспитатель с детьми.

Дети играют в детском саду.

Дети делают зарядку.

Детский сад.

Детская картинка для садика.

Дети на площадке.

Воспитатель с детьми.

Детский паровозик.

Дети на игровой площадке.

Воспитатель с детьми.

Дети читают книжку.

Детский сад.

Дети играют в садике.

Наш любимый детский сад!

Детский паовозик.

Воспитательница учит детей.

С Днем Воспитателя!

Дети, игрушки.

Картинка детский сад.

Дети играют в саду.

Дети занимаются спортом.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Вводная часть

Задачи

Образовательные

  • Расширить представления детей о профессии художника.
  • Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования.
  • Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.

Развивающие

Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.
Развивать зрительное внимание, мышление.
Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Воспитательные

Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Оборудование и материалы

  • костюм художника;
  • игровой материал «Художник и его помощники»;
  • репродукции известных художников;
  • репродукция В. Перова «Тройка»;
  • игровой материал «Составь картину»;
  • материал игры-экспериментирования «Смешивание красок»;
  • музыка М. Мусоргского «Картинки с выставки», «волшебная кисточка»;
  • изобразительные материалы: листы для рисования, краски, кисти по количеству детей;
  • силуэт человечка с лицом без улыбки.
  • чтение книг о художниках, рассматривание художественных календарей;
  • рассматривание альбома «Творческие профессии», беседа по содержанию просмотренного;
  • художественно-дидактические игры «Пропавшие краски», «Угадай колорит», «Картина», фантазии детей «Если бы я был художником»;
  • свободное рисование.

Шаги рисования няньки с нуля на странице

Шаг 1: Начните с основного контура

Рисование няньки начинается с создания основного контура. Начертите круглую форму для головы няньки, используя овал или круг. Под ним нарисуйте прямоугольник, который будет служить для туловища. Рисуйте линии по-легкому и не нажимайте слишком сильно на карандаш, чтобы линии были легко исправляемыми в случае ошибок.

Шаг 2: Добавьте детали лица

Нарисуйте маленькие овальные формы в круглом контуре для глаз няньки. Затем добавьте небольшие округлые формы для ушей и носа. Внутри окружностей для глаз нарисуйте маленькие овалы для зрачков. Выразите эмоции и чувства няньки, нарисовав ей улыбку или грустные глаза.

Шаг 3: Рисуем волосы и прическу

Нарисуйте длинные, вьющиеся волосы вокруг головы няньки. Волосы могут быть прямыми, пушистыми или завитыми — выберите стиль, который вам нравится. Не забудьте придать волосам объем и текстуру, добавив немного теней и складок.

Шаг 4: Добавьте одежду и аксессуары

На туловище няньки нарисуйте платье, блузку или другую одежду, которую вы хотите ей придать. Рисуйте детали одежды, такие как воротники, рукава или юбки. Вы также можете нарисовать разные аксессуары, такие как шарфы, сумки или бусы, чтобы придать вашей няньке больше индивидуальности и стиля.

Шаг 5: Завершающие штрихи и детали

Последний шаг заключается в добавлении завершающих штрихов и деталей. Отдайте больше внимания деталям лица, таким как ресницы, брови и рот. Нарисуйте руки няньки, опирающиеся на ее бок или делающие какое-то движение. Не забудьте добавить детали на одежде и аксессуарах, чтобы придать вашей няньке больше реальности и жизни.

Теперь вы знаете основные шаги рисования няньки с нуля на странице. Не бойтесь экспериментировать и добавлять свои собственные детали и стиль в ваш рисунок няньки.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам на тему «Профессии»

В конце занятия воспитатель может задать ребятам несколько тематических вопросов:

  1. Какую профессию ты нарисовал/ла?
  2. Какие особенности у выбранной профессии?
  3. Почему ты выбрал/ла именно эту деятельность? Чем она тебе нравится?
  4. Что ты будешь делать на этой должности?

Обратите внимание! Вопросы можно заменить загадками или пословицами и поговорками о труде. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок

После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок.

Окончательный вариант рисунка с соблюдением композиции

Все последовательные конспектные планы должны помочь детям не только научиться рисовать и выдерживать композицию, но и больше узнать о профессиях, об их особенностях, о том, что каждый труд достоин уважения и что нет плохой работы.

Обратите внимание! Закрепить их познания помогут наводящие вопросы, загадки, сказки, пословицы и поговорки. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге

Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге.

Воспитатель должен помогать детям: развивать их способности, беседовать, а также почаще устраивать творческие занятия по рисованию, посвящённые той или иной тематике, поскольку система ФГОС ДОУ направлена на то, чтобы дошкольник получил достаточное количество знаний и навыков перед походом в первый класс.

Рисунок в детский сад на тему детский сад

Всё свое свободное время дошкольники проводят в детском саду. Там они играют, развиваются и растут. Но как сами дети видят свой детский сад? Узнать ответ на этот вопрос, можно попросив ребёнка изобразить свое видение на листке бумаги. Простые детские рисунки карандашом на тему мой любимый детский сад, и образцы для срисовки мы собрали для вас в одном месте.

Мой любимый детский сад.

Рисунок дошкольника.

Без фона. Для оформления.

Добро пожаловать! В наш детский сад.

Как нарисовать ребенку свой детский сад?

Детский сад глазами ребенка.

Цветными карандашами.

Дошколята на игровой площадке.

Пример детской работы о любимом садике.

Рисунок цветными красками.

Образец для срисовки для самых маленьких.

Работа Кривцовой Эвелины 5 лет.

С изображением дошкольников и мамы в детском саду.

В группе во время игры.

Детские рисунки.

Фото.

Моё солнышко.

С помощью взрослых.

Раскраска.

На фоне радуги.

Своими руками.

Малыши.

Картина прогулки в детском саду.

Занятие по теме: «Профессии»

Как нам лучше построить занятие с использованием карточек с профессиями для детей? Для начала стоит рассказать детям о том, что все мы разные, что у нас разные таланты и способности. Кто-то из нас любит плавать, а кто-то шить, кто-то бегать, а кто-то фотографировать. Попросим детей перечислить, что они любят делать. А что у них очень хорошо получается?

Затем показываем карточки по одной и спрашиваем у детей:

  • кто изображен на картинке?
  • а чем этот человек занимается, какую работу он выполняет?
  • есть ли у этого человека специальная одежда, транспорт?
  • какие вещи помогают ему в работе?

Например: Показываем карточку «Пожарный». «Это пожарный. Этот человек занимается тем, что тушит загоревшиеся здания. Это очень опасная профессия. Только очень смелые люди становятся пожарными. Давайте посмотрим на него внимательно. У него есть специальный костюм и шлем. Ездит он на пожарной машине, которая везет с собой воду, для того, чтобы пожарный мог потушить огонь».

Если мы хотим сделать наше занятие еще более ярким и запоминающимся, тогда после просмотра профессий для детей в картинках мы можем порисовать.

Взрослый рисует атрибуты какой-либо профессии, а дети должны угадать какую профессию он загадал. Можно просто нарисовать рисунок на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту?». Затем просим рассказать ребенка о том, что он нарисовал и обсуждаем с ним выбранную профессию.

Детям о профессии Художник

Можно познакомить малыша с существующими видами красок — гуашью, акварелью, маслом. Малыш может самостоятельно попробовать рисовать пастелью, карандашами, углем.

На этом моменте малыш может научиться самостоятельно рисовать карандашом наброски либо эскизы, а затем аккуратно их разукрашивать.

Финальным этапом рассказа может стать картина, которую создал ваш малыш вместе с вами.

Профессии картинки для детей является весьма простым вариантом запоминания, тем более, если на каждую карточку вы предлагаете детальный рассказ о профессии, о том, чем именно занят человек

Для детей это важно, ведь одновременно работает несколько видов памяти. Выучив одну-две профессии, не забывайте на следующий день спрашивать у ребенка, что обозначает картинка, чем занимается человек, изображенный на ней. Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Если ребенок уверенно сидит за компьютером, его возраст не два года, можно дать ему задание посложнее — найти информацию о какой-то профессии, что будет для него весьма интересным и познавательным. Здесь все зависит от возможностей и возраста малыша. Конечно, не стоит ставить перед ним нереальные задачи.

Хорошим вариантом также станут рассказы о профессиях для детей. Не исключено, что это будет просто сказка, но малыш сможет узнать немало информации о конкретном ремесле или о направлении работы.

Когда ребенок идет в первый класс, он уже должен иметь четкое представление о многих профессиях, видах деятельности, которыми занимается человек. Но помните: одно занятие — одна тема, не утомляйте малыша.

Провести такое же разделение в настоящий момент будет достаточно сложно и не совсем корректно, ведь познакомившись с одной женской либо с одной мужской профессией, ребенок буквально через пару дней может узнать об этой профессии совершенно противоположную информацию и убедиться в этом. После этого ждите массу вопросов.

По мере взросления ребенка предоставляется более сложная информация. Например, человек одной профессии может заниматься не одним делом, а несколькими либо наоборот — профессия называется одним словом, а ее подвидов существует масса. Самым ярким вариантом являются армейские военные профессии. Для детей на первых порах, когда они интересуются сразу всем, сложным для понимания будет разделение военных на пограничников, танкистов, десантников, летчиков и так далее.

Выбор профессии

Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности, для которой нужны специальные знания и навыки. Счастлив тот человек, который нашел свое дело, свое призвание. Когда работа не в тягость, когда хочется делать ее на совесть, постоянно развиваться, тогда она приносит большое удовольствие.

Недаром говорят, что все профессии важны – любой труд является полезным и нужным для общества. Однако сделать правильный выбор бывает очень непросто. Для начала нужно хорошо учиться в школе, и во время учебы прислушиваться к себе, чтобы понять, чем бы хотелось заниматься во взрослой жизни.

ТОП-3 статьи

которые читают вместе с этой

Рис. 2. Учеба в школе.

При выборе будущей профессии многие молодые люди допускают ошибки, на исправление которых потом уходит много времени.К ним относятся:

  • Выбор профессии «за компанию».
  • Выбор престижного учебного заведения, но не профессии.
  • Советы людей, которые не имеют опыта в выборе профессии.
  • Выбор профессии «вслепую».
  • Выбор профессии по ее «престижности».
  • Выбор профессии без учета собственных способностей и интересов.

Определяясь с будущей профессией, нужно хорошенько взвесить все плюсы и минусы, свои возможности, желания, потребности. Только в этом случае работа будет в радость. Если самостоятельно сделать выбор непросто, отличным помощником станет специальный тест по профориентации.

Немного истории

Еще в далекие времена, когда первобытные люди объединялись в племена и жили сообща в пещерах, уже были профессии. Каждый член племени занимался тем, что у него получалось лучше всего. Взрослые сильные мужчины охотились на диких зверей, рыбачили, женщины следили за порядком в поселении, ухаживали за детьми, занимались рукоделием и собирательством.

Со временем возникали города, росла численность людей, начали появляться новые профессии: землепашцы, пастухи, виноделы, пекари и многие другие. На сегодняшний день насчитывается несколько десятков тысяч профессий – так что каждый может выбрать то, что ему больше по душе.

Рис. 1. Пастух.

Одной из самых древних и уже исчезнувших была профессия работорговца. В далекие времена войны и захваты новых территорий были привычным делом, и побежденный народ приобретал печальный статус невольников или рабов. Как правило, работорговцы сопровождали армию и сразу после сражений пополняли свой запас «живого товара». Особую ценность для них представляли ремесленники, мастеровые, молодые и крепкие юноши и девушки, за которых можно было получить немалую прибыль. Профессия работорговца была очень доходной, но и вместе с тем очень опасной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: