Советы начинающим
Автор видео, основываясь на длительной практике, делится секретами и навыками изображения человека, максимально похожего на самого себя
Учит обращать внимание на пропорции, формы частей лица и промежутки между ними, на небольшие отклонения от стандартной внешности среднестатистического человека. Рекомендует задавать себе вопросы (какая геометрия подбородка, его размер) и мысленно отвечать. Не следует отталкиваться в качестве исходника на одну фотографию, лучше, чтобы их было несколько и с разных ракурсов
Ошибкой является абсолютная симметричность. Не стоит бросать работу, если, нарисовав половину, нет явного сходства. Материал подается в простой доступной форме, легкой для восприятия.
Не следует отталкиваться в качестве исходника на одну фотографию, лучше, чтобы их было несколько и с разных ракурсов. Ошибкой является абсолютная симметричность. Не стоит бросать работу, если, нарисовав половину, нет явного сходства. Материал подается в простой доступной форме, легкой для восприятия.
Способ 1 – шаг за шагом
В первых способах начинаем рисовать скрипичный ключ от второй линейки: ставим на него острие или слегка перекрещиваем штрихом, направленным вверх.
Из первой точки нарисуйте круг между третьей и первой линейкой
важно, чтобы ваши линии не выходили за границы указанных линеек, иначе скрипичный ключ получится некрасивым. Также следует избегать другой крайности: нарисовать круг слишком мало.
Нарисованный круг не замыкаем, а продолжаем дальше по типу спирали, а на втором повороте берем линию вверх и немного влево
Таким образом, вам нужно подняться немного выше пятой линейки.
Над пятой линейкой поворачиваем направо
При движении в обратном направлении, то есть вниз, при пересечении линий должна получиться петля. Такие циклы часто встречаются в письменной форме, например, когда мы пишем строчную букву В в тетради.
Затем мы спускаемся по прямой или наклонной линии, как если бы мы сверлили свой скрипичный ключ посередине. Когда готовый ключ мы уже «проткнули» и леска опустилась чуть ниже первой линейки, можно завернуть — получится крючок. Плотно заворачивать не обязательно — достаточно кривой в виде небольшого полукруга (например, при написании заглавных букв F, A и т.д.).
Таким образом, вам нужно подняться немного выше пятой линейки.
Над пятой линейкой поворачиваем направо. При движении в обратном направлении, то есть вниз, при пересечении линий должна получиться петля. Такие циклы часто встречаются в письменной форме, например, когда мы пишем строчную букву В в тетради.
Затем мы спускаемся по прямой или наклонной линии, как если бы мы сверлили свой скрипичный ключ посередине. Когда готовый ключ мы уже «проткнули» и леска опустилась чуть ниже первой линейки, можно завернуть — получится крючок. Плотно заворачивать не обязательно — достаточно кривой в виде небольшого полукруга (например, при написании заглавных букв F, A и т.д.).
ВАЖНЫЙ! Покажите ребенку несколько раз, и каждый раз детализация объяснения должна уменьшаться. Сначала все рассказывается, потом отмечаются только ключевые моменты (КРУГ, КОЛЬЦО, КРЮЧОК). Последние следы должны быть гладкими, то есть все отдельные элементы должны быть соединены в одну линию, карандаш должен скользить по бумаге, не отрываясь от нее и не останавливаясь
Последние следы должны быть гладкими, то есть все отдельные элементы должны быть соединены в одну линию, карандаш должен скользить по бумаге, не отрываясь от нее и не останавливаясь.
МОМЕНТ 1. Если ребенку сложно сразу повторить графическую комбинацию на бумаге, с ним можно работать следующими способами. Во-первых, вы можете нарисовать в воздухе гигантские скрипичные ключи. Ребенок может повторять движения, которые ему покажут взрослые. На первых порах можно даже взять его за руку и плавно выполнить всю комбинацию несколько раз, когда ребенок запомнит движение, пусть поработает один.
МОМЕНТ 2. Во-вторых, можно использовать еще один хороший метод: рисовать мелом на доске большие скрипичные ключи. Взрослый может написать скрипичный ключ и попросить ребенка несколько раз обвести контур знака или разноцветными мелками. Затем утолщенный скрипичный ключ можно стереть с доски, и ребенку дается задание самостоятельно нарисовать.
Предупреждения
- В качестве примера возьмем данную форму ключа, так как вы должны написать скрипичный ключ в соответствии с общепринятыми правилами.
- Скрипичный ключ называется ключом G, так как он указывает положение ноты G во втором ряду снизу. У всех ключей есть своя позиция в штате.
- Нередко можно увидеть слегка изогнутый скрипичный ключ по сравнению с тем, который показан в примере, где он совершенно прямой. При желании можно немного наклонить исходную вертикальную линию вправо.
- Если хотите, можете и пропустить хвостик. Единственная важная особенность — это то, что соляной ключ нарисован вокруг солевой линии. В этом случае спираль заканчивается на линии G, но даже если это условие не выполняется, не о чем беспокоиться, если спираль не кажется проведенной вокруг какой-либо другой линии (верх спирали должен касаться ноты B, а низ должен касаться линии E).
- Напишите карандашом скрипичный ключ.
Как нарисовать ключ на нотном стане?
Всем известно, что скрипичный ключ — это символ музыки, и стоит отметить, что он выглядит очень красиво и в то же время может напоминать скрипку.
Скрипичный ключ — это ключ G, который написан на второй строке нотоносца. Чтобы было легче рисовать этот тип ключа, вам нужно немного попрактиковаться, например, на большом формате, а не на нотных книгах. Для этого можно использовать простой лист бумаги с нарисованными линиями заметок.
Итак, давайте посмотрим, как нарисовать скрипичный ключ. Действительно, это довольно просто, так как имеет простую форму.
Чтобы ответить на вопрос, как нарисовать ключ, стоит отсчитать второй ряд снизу. Мы поставили на это небольшую точку. От нее произойдет появление скрипичного ключа. Затем, после этого, медленно рисуем полукруг справа от этой точки. В результате у вас должен получиться небольшой крючок, который не должен быть слишком большим.
Затем проведите линию так, чтобы она проходила через все линии посоха. У вас должен получиться небольшой крючок, который не должен быть слишком широким. Линия должна вернуться. Перейдя к первой строке нотоносца, доведите ее до предела, до пустого места, затем загните кончик.
Конечно, у каждого человека свой скрипичный ключ, и в основном их внешний вид зависит от точности и точности всех начерченных линий. В этом случае нужно сказать, что, когда композиторы пишут оперу, они особо не задумываются о форме скрипичного ключа, особенно если это происходит в порыве творческого вдохновения.
Публикация «Конспект беседы о пьесах П, И, Чайковского „Утренняя молитва“ и „В церкви“ из „Детского альбома“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чайковский П.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
-совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, его изобразительный характер
-учить различать средства выразительности в соответствии с характером пьес
— продолжать формировать умение вести беседу о музыке
Оборудование:
Портрет П. И. Чайковского; магнитофон; иллюстрации по теме; аудиозапись «Утренняя молитва», «В церкви»
Предварительная работа:
— знакомство с некоторыми биографическими сведениями из жизни П. И. Чайковского;
— слушание отдельных произведений на музыкальных занятиях;
— просмотр мультипликационного фильма «Детский альбом»;
— упражнение «Музыка и эмоции», «Мое настроение»
Пошаговое обучение рисованию скрипичного ключа и нот
Для создания образа, состоящего из скрипичного ключа и нот, вашему ребенку потребуется:
- Листы плотной бумаги или тонкого белого картона. Недостаточная плотность используемой столешницы может привести к размазыванию линий во время работы, а также нарушению целостности бумаги, часто возникающему в результате использования ластика.
- Набор простых карандашей, различающихся твердостью стержня. Рекомендуется заполнить внутреннюю часть изображенных предметов, нанести тени или штриховку мягким карандашом; твердый карандаш нужен для прорисовки контура или тонких второстепенных линий; карандаш средней жесткости следует использовать при изображении боковых предметов, четкость контура которых не имеет особого смысла.
- Набор цветных карандашей, маркеров или маркеров. Если ребенок предпочитает раскрашивать в цвет.
- Большая резина из качественной резины. Маленькие шины неудобно использовать, а некачественный материал может привести к тому, что на столешнице останутся полосы после удаления неправильных линий.
- Трафарет. Трафареты будут особенно актуальны, если ребенок никогда не имел опыта рисования нот и скрипичного ключа или даже не знает, как они выглядят.
Скрипичный ключ (редко рисунок создается изолированно, без второстепенных объектов в композиции) и ноты проще рисовать следующим образом:
- Рекомендуется размещать используемый лист бумаги горизонтально. В противном случае изображенные объекты не получится детально прорисовать, что негативно скажется на внешнем виде конечной композиции.
- Определите на глаз центр листа бумаги, затем проведите линию по длине рабочей поверхности посередине, слегка изогнутую в 2-х местах.
- Нарисуйте еще 4 линии под основной кривой, в точности повторяя кривые первой. Рекомендуется сделать пространство между изгибами равным, так как это поможет художнику лучше ориентироваться на рабочей поверхности в дальнейшей работе.
- Ближе к левому краю нарисованного древка проведите вертикальную линию, низ которой нужно закрутить в спираль. В крайней точке спирали нарисуйте небольшой кружок, по которому потом нужно будет рисовать.
- Проведите петлю от вершины вертикали (вершина цифры «8»).
- Вы можете добавить объема заметке, неоднократно рисуя контуры.
- Соедините крайнюю точку верхней части фигуры с нижней, нарисовав изогнутый полукруг слева слева от основного контура. Обведите контур несколько раз, чтобы добавить изображению объема.
- От самой нижней точки полукруга проведите справа часть круга, конец которой должен находиться в области второй от нижней линии древка слева от основной вертикали. Придайте изображению объем, несколько раз прорисовав получившийся контур скрипичного ключа.
- Начните со скрипичного ключа справа 3-5 см, в зависимости от масштаба изображения, затем проведите вертикаль от второй линии нотоносца сверху, крайняя точка которой должна находиться на третьей кривой сверху . Внизу нарисуйте небольшой деформированный кружок, похожий на каплю. Придайте рисунку объем и закрасьте нижний кружок.
- Используя метод, описанный в разделе 9, начертите еще одну заметку на расстоянии 2-4 см от первой так, чтобы ее верхняя точка находилась на первой кривой, а нижняя — на последней.
- Соедините верхние точки ранее изображенных нот двумя параллельными диагоналями.
- Прокрасьте расстояние между соединяющими линиями.
- Начните с первой ноты 3-4 см и проведите по нижней линии изгибом влево полукруг, крайние точки которого должны быть на вертикали, доходя до второй от вершины изгиба нотоносца.
- От высшей точки вертикали проведите вправо короткую изогнутую линию, загибая ее вверх.
- Придайте образу объем, несколько раз прорисовав его контур.
В результате проделанной работы ребенок нарисует скрипичный ключ, а также ноты «ре» и «ми».
Рисуем ключ на бумаге
Принцип такого рисунка остается таким же, как и при нанесении на посох. Чтобы научиться рисовать музыкальный ключ, можно также воспользоваться трафаретом, который непременно пригодится. Вы можете вырезать трафарет самостоятельно, тогда такой узор будет проще нанести на разные поверхности, например, на одежду, бумагу и другие предметы.
примечательно, что такой ключ можно рисовать в совершенно разных цветовых разрешениях и даже использовать дополнительные принты. Часто люди, связанные с музыкой, имеют множество различных атрибутов, на которых нарисована такая тональность.
табы «Утренняя молитва»
Таба 1Таба 2
Morning Prayer Music for Children, Op 39 No 1 Piotr Tchaikovsky Q Q. E Q H Q Q Q H. E||--2----2------0--|--3----2--------|--0---------0----|--2------------| B||--3----3------2--|--3----3--------|--2----3----0----|---------------| G||--2----2------2--|--0----2--------|--2----4---------|--3------------| D||--0----0---------|-------0--------|-------4---------|---------------| A||--------------0--|--2-------------|--0----2----2----|--4------------| E||-----------------|----------------|------------3----|--2------------| Q Q E E Q Q E E Q Q E. S Q E E Q --2------------0--|--0----------------|------------7---0-|--0---------------| --0----0----------|-------------------|--3----3----5-----|--3----2--0--2----| --2----1----------|--0----------0--6--|--2----4----7-----|-------------2----| --1----2----0-----|--7-----7----------|--4----5----6-----|------------------| ------------------|--------9----7-----|------------------|--0---------------| ------------------|--9----10----------|------------------|------------------| Q Q. E Q Q E E Q Q E E H Q --2----2------0--|--3----2-------2--|--3----5----7-----|--9--------7----| --3----3------2--|--3----3----1--3--|--3----7----8-----|--9-------------| --2----2------2--|--0----2----------|--4----7----7-----|--6-------------| --0----0---------|-------0----------|-------7----5--4--|----------------| --------------0--|--2---------------|------------------|--8-------------| -----------------|------------------|------------------|----------------| Q Q E E Q Q Q E. S Q E E Q E E Q --6----7----0--4--|--5----2----3----|--2---0-0----------|-------------10----| --7----7----------|--5----3----3----|--0----------2-----|--3-----------7----| --6----4----------|--2----2----0----|-------------2--0--|-------------------| ------------0-----|-------0---------|--0----------------|--4-----------7----| --7----6----------|--4---------2----|-------------0-----|-------------------| ------------------|-----------------|--3----------------|-------------------| E. S Q E E Q E E Q E. S Q E E --9-------------0--|------------------|-------------------| --8---8-8----7-----|--7----------3----|--2----------------| -------------6-----|--7---------------|--0---0-0----------| --8----------------|--7----------4----|-------------4--2--| -------------------|-------------0----|--1----------4-----| -------------------|------------------|-------------------| Q Q Q H Q Q Q Q Q Q Q -----------------|----------------|-----------------|------------2----| -------0---------|--0--------2----|--3---------3----|-------3----3----| -------0----2----|--1--------0----|-----------------|--2--------------| --4----0----4----|--3--------2----|--4---------4----|-----------------| --5---------5----|----------------|-------0---------|-----------------| -----------------|----------------|-----------------|-----------------| H. --5------------|| --7------------|| --7------------|| ---------------|| ---------------|| ---------------||
Лучшие художники карандашом
Давайте предположим, что лучший (самый красивый) равно самый популярный. Ведь количество поклонников может служить мерилом красоты. Или нет?
Тогда вот вам несколько очень популярных художников карандашом. Делитесь ссылками на галереи тех художников, которые нравятся вам, и пишите почему именно они.
JD Hillberry
Вот ссылка на главную страницу автора, посмотрите, не пожалеете. Кажется, будто некоторые его рисунки – фотографии, нет?
Brian Duey
Этот художник больше по портретам. Он не гонится за реалистичностью, а хочет найти свой собственный стиль. Ссылка на его сайт. Поделитесь своими впечатлениями от автора!
Вот его личный блог. Автор рисует в необычном стиле, главное – запоминающемся.
Henrik
Долой скучные реалистичные портреты, только свой уникальный стиль, только своя фантазия и идеи! Вот ссылка на сайт автора.
Linda Huber
Разнообразим этот мужской коллектив? Ссылка на блог автора Эта художница мастерски освоила и полюбила оттенки и полутона.
Эти пять авторов, по моему мнению, заслуживают упоминания в любой художественной статье. Это блогеры, которые зарабатывают своим талантом.
Кто-то из них собрал стартовый капитал сам, работая с нуля, а кто-то участвовал в конкурсах и выигрывал деньги. Конкурсы позволяют заработать призовые деньги, обзавестись поклонниками и разглядеть свои недочеты. А блог с нуля дает большое раздолье для творчества. Что вам ближе?
«Русская песня»
К обработке народной песни Чайковский предъявлял строгие требования: «Необходимо, чтобы песнь была записана, насколько возможно, согласно с тем, как её исполняет народ».
Вот и в «Русской песне» композитор обратился к русской народной плясовой песне «Голова ли ты, моя головушка».
В ручеёк брось цветок –
Унесёт его поток.
Спой мне песню соловей –
Станет сердцу веселей.
«Мужик на гармошке играет»
В пьесе «Мужик на гармонике играет» обыгрываются интонационные обороты и гармонические ходы, характерные для русских однорядовых гармоник.
«Камаринская»
«Камаринская» построена на одном из вариантов известной русской фольклорной темы и там имитируется балалаечный наигрыш.
До чего сегодня весело у нас —
Под камаринскую все пустились в пляс.
Пляшет мама, пляшет папа, пляшу я,
Пляшут сёстры, пляшет вся моя семья.
Пляшет бабка, пляшет дед,
Пляшет братик и сосед
«Итальянская», «Старинная французская», «Немецкая» и «Неаполитанская» песенки – это своего рода «странички из дневника путешественника»: мелодии их были записаны композитором во время поездки за границу 1878 года.
Как нарисовать девушку-художницу с с мольбертом
Нарисуем милую девушку-художницу, которая рисует кистью красивый рисунок на мольберте. Для красочности изображения используем цветные карандаши или гуашь.Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
-
Шаг 1
Изобразим сперва мольберт и высокий стол для художницы. Изобразим эти предметы в виде простых линий разной длины, которые проводим от руки или под линейку.
-
Шаг 2
Теперь наметим силуэт девушки-художницы, которая сидит на высоком стуле и будет рисовать на мольберте.
-
Шаг 3
Уточняем контур, где прорисовываем одежду. Также в одной руке изобразим кисточку, а в другой – деревянную палитру. Дорисовываем пышные волосы и прорисовываем стул.
-
Шаг 4
Утолщаем линии мольберта и прорисовываем лицо девушки простыми линиями.
-
Шаг 5
Создаем обводку рисунка черным маркером или гелевой ручкой.
-
Шаг 6
Закрашиваем коричневым карандашом волосы, ножки стула, мольберт, часть кисточки и палитры.
-
Шаг 7
Руки и лицо девушки прорисовываем бежевым карандашом. Затем закрашиваем участок кофточки красным цветом.
-
Шаг 8
Дорисовываем синим карандашом штаны, а серым – обувь и верхнюю часть стула. Также применим разные цвета карандашей, чтобы получить пятна краски на палитре.
-
Шаг 9
Черным и коричневым карандашом вырисовываем объем в рисунке.
-
Шаг 10
Придаем блики и свет белым карандашом, а также белой гелевой ручкой. Получим готовый рисунок девушки-художницы с с мольбертом на листе бумаги.
Автор урока: vikl-art
Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке и музыкальные инструменты
Музыка плотно вошла в нашу жизнь, этот пласт культуры сопровождает человечество с самых древних времен. Но если услышать музыку не составляет труда, то как быть, если ее надо нарисовать? Можно попробовать изобразить красиво ноты, или нарисовать марш солдатиков, или к примеру изобразить музыкального героя, например кикимору. Не стоит забывать, что можно нарисовать музыкальные инструменты (пианино, барабаны, гитары), или попробовать изобразить музу. В любом случае, даже в детских рисунках о музыке встречаются свежие идеи, предлагаем ознакомиться с ними.
Барабан.
Иконки музыкальных инструментов для детского сада.
Простой рисунок гитары.
Виолончель карандашом.
Рисунок к маршу по музыке 2 класс.
Муза.
Рисунок Шахерезады для 5 класса по музыке.
Кикимора болотная.
Детский рисунок страшной кикиморы.
Ритмический рисунок музыки.
Картинка Кикиморы.
Простой рисунок флейты.
Марш деревянных солдатиков.
Барабан, волынка, лютня, джембе, виолончель, аккордеон.
Арфа для срисовки.
Иллюстрация к музыкальному произведению.
Скрипка цветными карандашами.
Ксилофон.
Скрипка.
Марш.
Маракасы.
Бубен.
Для дошкольника.
Пианино.
Детский музыкальный рисунок.
Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке.
Рисунок героев марша. Работа ученика 2 класса.
Картинка для детского сада.
Классическая музыка.
Игра на арфе.
Фортепиано простым карандашом.
Шахерезада.
Иллюстрирование музыки.
Муза глазами детей.
Арфа цветными карандашами.
Балалайка.
Эмблемы музыкальных инструментов.
Ход беседы:
Воспитатель приглашает детей в игровую комнату и обращает внимание на портрет П. И
Чайковского и иллюстрации к музыке «Детский альбом».
— Ребята, вы знакомы со многими пьесами из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Давайте вспомним, для кого написал свой альбом композитор и о чем он рассказывал в нем.
Ответы детей.
— Петр Ильич хорошо понимал детей, умел радоваться их радостям, печалится их невзгодам. С помощью музыки он рассказывал о детских радостях и печалях, забавах и играх, о родной природе, сказках, путешествиях. Все это наполняет день ребенка. Начинается и заканчивается альбом молитвами – утренней и вечерней. Может быть, кто-то знает, что такое молитва?
Ответы детей.
— Раньше день любого человека начинался и заканчивался обращением к Богу. В утренней молитве человек благодарил Бога за то, что наступил новый день, и просил, чтобы этот день прошел благополучно. Вечером благодарил Бога за прожитый день и просил хорошего сна, испрашивал прощения за совершенные проступки (например, ребенок не слушался родителей или капризничал, жадничал или подрался).
Пьеса, которая открывает «Детский альбом» П. И. Чайковского, называется «Утренняя молитва». Заканчивается альбом пьесой «В церкви». Можно предположить, что композитор в своем альбоме хотел рассказать об одном дне ребенка, наполненном разными событиями, играми и переживаниями. Устраивайтесь удобнее и послушайте пьесы, которые открывают и закрывают альбом (две молитвы) и скажите, похожи они между собой. (Звучит аудиозапись).
Ответы детей.
— Да, обе пьесы сосредоточенные, углубленные. Аккорды напоминают церковное хоровое пение. Молитвы в церкви поются на несколько голосов. Каждый голос задает свою мелодию. Сливаясь вместе, они создают красивое, стройное звучание. (Звучат фрагменты аудиозаписи).
— А отличаются ли по характеру эти пьесы?
Ответы детей.
— Да, «Утренняя молитва» светлая, чистая, безоблачная. День только начинается на душе спокойно и радостно. А вечерняя молитва более сумрачная. За окном темно, ребенок устал. День был наполнен разными переживаниями. Музыка грустная, печальная, сосредоточенная, задумчивая, просящая.
— Интересно, что П. И. Чайковский использовал для этой пьесы мелодию настоящей молитвы, которую поют в церкви. Поэтому музыка звучит серьезно и строго, совсем не по-детски. Он не упрощал музыку, которую сочинял для детей, а писал ее с такой же глубиной чувств, как и «взрослую».
— Еще раз внимательно послушайте, как звучат концы обеих пьес. (Звучит аудиозапись). Вы заметили повторяющиеся звуки в басу? Но как они звучат в «Утренней молитве» и как в вечерней?
Ответы детей.
— На фоне светлой мелодии «Утренней молитвы» эти звуки звучат строго и спокойно, а в вечерней молитве – более мрачно, сосредоточенно, устало. День угас, спускается ночная тьма, все затихает, успокаивается, замирает…
— Вот вы и познакомились с новыми пьесами. Как называлась пьеса, которая открывает «Детский альбом»? А какая пьеса заканчивает его?
Ответы детей.
Я уверена, теперь вы будете помнить, что эти пьесы подарил нам…П. И. Чайковский.
Список литературы
1. Гогоберидзе А. Г. «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста». Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — М. ; Издательский центр «Академия», 2005г.
2. Радынова О. П. «Настроения, чувства в музыке». Издательство: Творческий центр Сфера. Серия: Музыкальные шедевры, 2010г.
«Домашние игры и танцы»
Второй крупный раздел — «Домашние игры и танцы» («Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков»). Он открывается, пожалуй, самыми безоблачными, детски наивными пьесами «Альбома» — озорной токкаттиной «Игра в лошадки» и игрушечным «Маршем деревянных солдатиков». Это — «игры мальчиков».
«Игра в лошадки»
Мальчикам очень интересно поиграть в лошадки.
Я на лошадку свою златоглавую
Сел и помчался по дому, по комнате,
Мимо стола, этажерки и тумбочки,
Мимо кота, на диване лежащего,
Мимо сидящей с вязанием бабушки,
Мимо мяча и коробки с игрушками.
«Марш деревянных солдатиков»
А в коробке с игрушками лежат новенькие, красивые солдатики, которые так и притягивают к себе. Они совсем как настоящие, их и выстроить можно, и отправить на парад. Вот отчеканивает шаг в забавном марше игрушечное войско.
Ать-два, левой, правой,
Ать-два, левой, правой,
Мы легко и весело идем.
Ать-два, левой, правой,
Ать-два, левой, правой,
Песню деревянную поем.
Следующие три номера — «игры девочек» («кукольная трилогия»)
Это тоже игра (ведь героями действия являются куклы), и подобно оживающим куклам в «Щелкунчике» здесь куклы тоже «оживают». Три пьесы миницикла («Болезнь», «Похороны», «Новая кукла») воспринимаются как отражение подлинной, «настоящей» жизни.
«Болезнь куклы»
Медленное, тягучее движение (во время болезни обычно ведь «скучно») с грустными интонациями мелодии, где, подобно вздохам передает печальное настроение девочки, у которой заболела кукла.
«Похороны куклы»
Чуда не произошло, кукла умерла. Торжественно и строго, как в настоящем траурном шествии, звучит похоронный марш. На похороны пришли все игрушки. Музыка «Похоронного марша» передает мрачный колорит и само движение процессии игрушек, как бы проходящей перед слушателем.
«Новая кукла»
Но жизнь не стоит на месте и девочке дарят новую куклу. И она начинает кружится в стремительном танце с новой подружкой.
П. И. Чайковский. «Детский альбом»
Утренняя молитва
Жанр: Фортепианная миниатюра соль мажор из цикла «Детский альбом», ор. З9.
Музыка этой пьесы (в изданиях советского времени называвшейся «Утреннее размышление») полна возвышенного созерцания, покоя. Мы ощущаем легкое дыхание фразы, искренность, выразительность мелодии, исполненной наивной чистоты ожидания чего-то светлого. Интонация церковного пения слышится лишь в самом начале пьесы, переходя далее в задушевное лирическое высказывание. Чайковский чутко улавливает психологию детской души: едва произнеся слова молитвы, ребенок тут же уносится в мир своей фантазии, мечты.
Можно представить себе эту музыку в исполнении детского хора, в звучании ясных и чистых детских голосов. На протяжении всей пьесы верхний голос играет ведущую роль; однако нельзя игнорировать и выразительное значение басовой линии. Эти крайние голоса рельефно оттеняют контуры музыкальной ткани. В мелодии слышны живые, как бы говорящие интонации; светотени гармонического развития помогают почувствовать в музыке оттенки душеных волнений, следовать за тончайшими нюансами в сменах настроений.
Пьеса написана в форме периода. Во втором предложении (ближе к середине пьесы) происходит модуляция в более далекую тональность (хотя, в сущности, развитие не уводит нас слишком далеко от «дома»), что придает звучанию чуть большую взволнованность. Чайковский предписывает здесь играть forte (итал. – форте), но, конечно, этот оттенок должен пониматься в контексте спокойного лирического настроения пьесы. После этой кульминации звучание опять стихает. Заключение пьесы (третья фраза) звучит на фоне непрерывно повторяющегося в виде фона басового звука соль. Этот остинатный бас особо впечатлительной душе может показаться выражением чего-то рокового, тому же, кто не склонен к мистике, он просто создает настроение умиротворенного покоя и уверенности.
Срисовки для мальчиков
Корабль с парусами и флагом
Большой Корабль рисунок
Красивый корабль в море
Большой парусный корабль карандашом
Зомби идет рисунок
Девушка зомби Карандашом
Лицо зомби без глаза рисунок
Ужасный зомби апокалипсис карандашом
Танк едет рисунок
Танк с человеком война карандашом
Рисунок танк большой военный
Военный танк простой рисунок
Пистолет черный рисунок
Простой рисунок пистолета
Револьвер оружие карандашом
Дул пистолета красивый рисунок
Крутая машина карандашом
Машина обычная
Красивая спортивная машина
Машина на дороге Красивая машина
Человек паук летает рисунок
Маска человек паук Карандашом
Крутой Дэдпул в маске
Дэдпул стоит рисунок
Звездолет
Красивый крутой звездолет рисунок
Три звездолета три космических корабля
Огромный звездолет фантастический
Большой сложный звездолет
Железный человек
Красивый железный человек рисунок карандашом
Железный человек в костюме смотрит
Блестящий железный человек
Супергерой железный человек рисунок
Веселый клоун в шапке
Злой клоун из Оно Рисунок
Грустный печальный клоун рисунок
Картинки с названиями нот
Второй бланк нужен, когда ребенок впервые знакомится с нотами, просто для того, чтобы выработать название каждого из звуков. Это карточка с названием заметки и изображением предмета, в названии которого встречается слоговое название заметки.
Здесь выбираются самые традиционные художественные объединения. Например, для записки DO выбран рисунок домика, для PE — репа из известной сказки, для MI — плюшевый мишка. Рядом с запиской FA — факел, с SALT — обычная поваренная соль в мешочке. Для звука А было выбрано изображение лягушки-вау, для СИ — веточка сирени.
Выше находится ссылка, по которой вы можете перейти к полной версии руководства и сохранить ее на свой компьютер или телефон
Обратите внимание, что все файлы в формате pdf. Чтобы прочитать эти файлы, используйте программу Adobe Reader или приложение для телефона (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать эти типы файлов