Картинки на тему Экология для детей в садик и в школу

Детские рисунки по экологии береги природу (фото) - detskieru.ru

Плакаты — на службе защиты природы — SakhaLife

С конца XVIII века — со времени изобретения способа массового тиражирования печатной продукции появились первые плакаты. По сегодняшним меркам их и назвать-то плакатами сложно. По существу, в основном, это была реклама товаров и услуг.

С тех пор, в разные исторические времена художники оформляли плакаты в соответствии с художественными вкусами и стилями своего времени.

Но все же основной принцип плаката, когда идея изображения должна быть понятна даже при мимолетном взгляде и хорошо различима на расстоянии, неизменно соблюдался.

Текстовое сообщение должно быть максимально броским и побудительным, а изображение — контрастным и привлекающим внимание

После Октябрьской революции, в 20-е годы XX века, когда происходила ломка не только политического строя, но и родилось другое государство – СССР, появился совершенно другой тип искусства, плаката в том числе. Знаменитые «Окна РОСТа» с неподражаемыми стихами поэта В.В.Маяковского стали родоначальниками советских сатирических плакатов. В годы Великой Отечественной войны 1941-45 гг.. появились плакаты, вдохновляющие советский народ на боевые и трудовые подвиги, высмеивающие врага и разного рода предателей Родины.

Плакаты на тему охраны природы появились гораздо позже, когда страна, поднявшись с послевоенных руин, восстановив экономику и производство, столкнулась с активным загрязнением почв, воды, воздуха и природы. В 70- годы XX века тираж таких плакатов достигал 100 000 экземпляров. Издавались они областными и районными советами Общества охраны природы. Размещенные на видном месте – на остановках, в местах отдыха, плакаты, листовки и памятки напоминали людям об их долге перед природой.

В Якутском государственном объединенном музее истории и культуры им. Ярославского открылась небольшая выставка советских плакатов на тему охраны природы «Плакаты на страже охраны природы».

Среди них выделяется плакат про черного журавля, выпущенный Якутским республиканским Советом охраны природы в 1978 году тиражом всего в 500 экземпляров. Автор-составитель — заслуженный учитель школ РСФСР, основатель Эльгяйского музея Природы Борис Николаевич АНДРЕЕВ. Черный журавль как редкий и исчезающий вид занесен во все Красные книги и охраняется государством. На плакате, на фоне карты с разметками мест гнездования и зимовок с указанием путей миграции, помещен рисунок с живописной картины Б.Н.Андреева «Черный журавль». Ниже приводится текст, содержащий информацию об этой удивительной и загадочной птице. Для Бориса Николаевича черный журавль был объектом научного интереса. В 60-е годы прошлого века он организовывал экспедиции в верховья реки Вилюй в поисках мест гнездования этой птицы.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82

Сочинение Охрана природы

Нуждается ли природа в охране? Таким вопросом навряд ли задавались люди первобытных времен, и даже представители более-менее развитых цивилизаций древности. Охрана природы стала довольно актуальной темой только относительно недавно в связи с техническим прогрессом.

Именно активное развитие различных технологий привело к потребности заботиться о природе. Люди не имеют возможность контролировать собственные способы ведения различного хозяйства. Заводы отравляют воздух, химикаты отравляют землю – таков современный мир.

Мне кажется, люди в современном мире похожи на неразумных детей, которым дали какие-то предметы, с которыми они не могут и не умеют обращаться. Ведь, если бы люди имели разум, то изначально думали бы над последствиями собственных действий. На самом деле сейчас люди обеспечивают собственные потребности сначала и только потом размышляют о том, какие последствия идут после этого.

Как ни странно, но теперь действительно природу нужно охранять от самих людей и в малом и в большом. Начинать нужно с элементарного образования детей и привития разумного отношения к природе, начиная от сбора отходов, уборки территории. Также следует вести речь и о глобальных процессах, которые затрагивают массы людей и прививают разумные привычки, нормальное отношение к природе и где-то ограничивают людей.

Совсем недавно в России в новостях говорили о полигоне отходов в Подмосковье. В связи с этим полигоном люди не могли нормально дышать, иметь нормальный воздух в собственном городе. Просто столько привезли отходов, такое огромное количество собрали грязи, которое просто не могли переработать.

Разве такая ситуация не похожа на ситуацию с ребенком, который сам не может элементарно сменить себе подгузник и страдает от этого? Мне кажется похожа и этот факт говорит об общем уровне поведения людей касательно обращения с природой. Поэтому в этом направлении нужно изначально развивать людей и предоставлять людям нормальное образование, которое станет причиной для разумного поведения.

Собери животное

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Рака и Совы. 0-2 класс

Рак — Хищник, водное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Сова — Хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Попугая и Совы. 3-4 класс

Попугай — Травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

В старших классах ещё животные:

Скорпион — Много конечностей, хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Стегозавр — От 0 до 4 конечностей, травоядное, сухопутное, больше человека, перья, чешуя, панцирь.

Бабочка — Много конечностей, травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Глобальное потепление — рисунок на тему экологии для плаката «Защитим свою планету Земля»

Глобальное потепление может стать хорошей темой для плаката или рисунка на тему экологии. Многие и вовсе не верят в глобальное потепление. Но это явление научно доказанный факт, и 97% ученых всего мира считают, что виновен в глобальном потеплении именно человек.

Рисунок защитим свою планету

Станет ли очень жарко на планете из-за глобального потепления? С одной стороны да, среднегодовая температура очень медленно повышается. Но основная опасность глобального потепления не в этом. А в природных катаклизмах, которое оно вызовет. Некоторые сравнивают последствия глобального потепления с библейскими карами.

Религия на рисунке об экологии

А если попытаться объяснить проблемы из-за глобального потепления научно, получится, что повышение температуры на планете нарушает движение холодных вихрей над ее полюсами. Теплый воздух со всех сторон земли устремляется к холодным полюсам и над ними вечно крутятся огромные вихри. Когда становится теплей, кусочки этих вихрей могут отрываться. И приводить к аномально морозным зимам, ураганам и наводнениям.

Также глобальное потепление неумолимо приводит к таянию ледников по всему миру. Это тоже можно изобразить на своем рисунке на тему экология.
Глобальное потепление

Знаки охраны природы в картинках для детей (27 фото) ⭐ Забавник

Не разжигай костров в лесу. Не рви траву и цветы. Не ломай ветки деревьев. Не дави насекомых. Не разоряй гнезда птиц. Не бросай мусор в лесу и в речку. Не шуми, напугаешь животных. Не обижай зверей, даже самых маленьких. Эти и другие правила относятся к знакам охраны природы. Дети не знают, что делать можно. А что делать категорически запрещается, и почему. Наглядные пособия вам в помощь. Обсуждайте и закрепляйте

О чем говорят эти запрещающие знаки?

Что нельзя делать в лесу?

Охраняй природу.

Береги природу.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки…

Моделируем природоохранительные знаки.

Экологические знаки.

Не обижай насекомых.

Нельзя зажигать костры.

Нельзя громко себя вести.

Правила поведения в природе. 1- НЕ.

Мухомор ядовит.

Переработка бумаги поможет сберечь лес.

Земной шар под зонтом.

И вы поймите, люди…

Горящий завод. Груда мусора под волной.

А что выбираешь ты?

Правила поведения на природе.

Что делать с пищевыми и садовыми отходами?

Экологическая листовка.

Рвать цветы и траву запрещено.

Проблема мусора детский рисунок

Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.

Люди против мусора.

Не оставляй после себя мусор на природе!

Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.

Не бросай мусор в воду.

Свалка. Картинка в детский сад.

Плакат по переработке отходов.

Человек остановись!

Завод по переработке мусора со свалок.

Защитим нашу планету от нашего мусора.

Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.

Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.

Промышленный и бытовой.

Слайд.

Простой детский рисунок.

Пищевые отходы, химические отходы.

Защити природу от мусора.

Сортируя — даём шанс природе.

Нельзя мыть машины у водоемов.

Схема переработки отходов.

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Как сделать фон презентации на основе фотографии пейзажа?

Часто шаблоны о природе делаются на основе фотографий, которые авторы просто устанавливают на фон. При таком способе создания шаблона есть вероятность, что фон будет слишком ярким и активным, а текст не будет читаться. Избежать этого поможет создание «подложки»: вставьте на слайд большой прямоугольник белого или другого цвета, в свойствах установите полупрозрачность и пишите текст внутри этого прямоугольника. Этот способ позволит и оставить красивый фон-пейзаж, и в то же время сделать контрастным и читаемым текст слайда.

Вторая проблема связана с тем, что авторы в качестве фона вставляют фотографии как есть, то есть без сжатия. Если такая фотография сделана хорошим современным фотоаппаратом, то размер фона может составлять около 5 Мб и при вставке фотографии на каждый слайд, каждый слайд будет «весить» по 5 Мб. Презентация получится очень тяжеловесной, ее будет трудно передать через интернет, и воспроизведение будет зависать на компьютерах низкой и средней мощности. 

Чтобы этого избежать, нужно выполнить два правила:

  • Предварительно уменьшить размер фотографии до размера экрана (примерно 1200-1500 пикселей в ширину) и сжать фотографию в графическом редакторе или сжать фотографию средствами самого Microsoft Office PowerPoint (Файл — Сохранить как… — Сервис — Сжать рисунки…).
  • Вставить фотографию в качестве фона для всех слайдов (Дизайн — Стили фона — Формат фона… — Рисунок или текстура — Файл — {выбрать файл на компьютере} — Применить ко всем — Закрыть).

Такой способ создания фона можно использовать не только для создания фона презентаций о природе, но и на любые другие темы.

Удивительная прогулка

Шёл я как-то весной по лесу. Уже трава зеленела, на деревьях развернулись мелкие листики, а снег можно было увидеть только в самой глухомани. Ходил я, ходил, а потом прилёг отдохнуть на пригорке у старой сосны. Солнце пригревает, первая весенняя бабочка-лимонница над лужайкой кружится. Хорошо! Вдруг вижу — под вывороченным деревом шевелится что-то светлое и большое. Пригляделся — а это белая медведица из берлоги вылезает. Шерсть у неё даже не белая, а чуть желтоватая, только нос чёрный. Рядом медвежонок копошится. Я тихонько с пригорка слез — и ну удирать, пока не заметили. Выбрался на дорогу, а рядом, над берёзами, как будто огромные серые змеи вьются. Да это вовсе не змеи, это хоботы слонов! Обламывают слоны ветки и жуют, на меня сверху вниз поглядывают. Иду дальше, к речке, а в ней какое-то зелёное бревно лежит. Только нагнулся воды попить, глядь — бревно-то с глазами, и глаза эти на меня смотрят. Крокодил! Пошёл я снова по дороге. Вижу — лежит на земле шишка. Я её поднял и в ёлку запустил. Оттуда в ответ целый град из шишек. В чём дело? Да в том, что на ёлке стая обезьян. Самая большая обезьяна выбрала шишку потяжелее, изловчилась и бац! — мне в лоб.

…Тут я и проснулся. Лежу на пригорке под сосной, а надо мной на ветке прыгает белка. Наверно, она на меня и шишку уронила. Лежу я и думаю: а ведь жалко, что нет в наших лесах ни слонов, ни обезьян, ни белых медведей. Да и крокодила на воле было бы интересно увидеть. Только не водятся у нас эти животные. А почему?

ЦДО: Экология в рисунках детей

Просмотров: 10455

 

    Напомним, что 2017 год указом президента Владимира Путина утверждён Годом экологии.

    В наш современный век мы перестали жить в гармонии с природой, что формирует немалое количество экологических проблем. Именно о них мы говорим сегодня с ребятами путём различных мероприятий, на которых обсуждаем экологические проблемы. И понимаем на них, что начинать решать проблемы надо с себя. Хотя бы рисунками, а лучше и реальными делами тоже.

     Ребята центра дистанционного образования детей – инвалидов выразили в своих рисунках на тему экологии мысли, которые хотели бы высказать. Это и бережное отношение к природе, борьба за чистоту, выражение любви к природе, чувство участия и защиты её ресурсов, знания об экологических проблемах современности и т.д. Фантазия и творчество ничем не ограничивалось. Каждый показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант!

   Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру. Это дает уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям. Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки!

    Каждый из нас в силах внести свою маленькую лепту на благо нашей Родины. Ведь как сказал Гёте: «Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность».

Шадрин Сергей

«Экология — это защита всего живого на нашей родной планете — Земля. Рисунок разделён на две половины, где изображен наш дом в лучшем и худшем свете. Здесь также написан призыв — защищать то, что тебя окружает, иначе ты сам же себя и погубишь»

Чекунова Анна

«Кратко можно сказать то, что люди должны беречь природу и заботиться о ней»

Паутов Артем

«Экология, это окружающий мир, в котором мы живем, поэтому нельзя плохо относиться к нему, а надо беречь всё что нас окружает Я хотел сказать своим рисунком, что бы люди берегли природу. Не срубали деревья, а то получается птицам негде вить гнезда, высиживать птенцов»

Родион Сидоркин

«Экология – это защита редких растений озеленение местности и защита окружающего мира»

Маслова Эльвира

«В своём рисунке я хотела сказать, что экология в наших руках. Что нужно защищать природу и ценить её!»

Бобров Саша

«Если выкидывать мусор в окружающую среду, то будет грязно, ничего не будет расти. Нужно беречь природу. Когда выходим на природу отдыхать, нужно убирать за собой мусор, не ломать ветки деревьев, не жечь траву»

Олеся Бурчак

«Мой рисунок о том, что множество станций загрязняют природу и всё живое исчезает»

О конкурсе

«Экология России» (ecologyofrussia.ru) приглашает фотографов любого уровня подготовки принять участие в фотоконкурсе «По своей природе».

Путешествуйте, наблюдайте, получайте вдохновение, грустите от исчезающего, открывайте новые места, фокусируйтесь на красоте животного и растительного мира России, показывайте разнообразие природы национальных парков.

Сам по себе красивый кадр не имеет смысла, важно, когда в нем заложен посыл. Мы хотим мотивировать вас не только на красивые, но и сильные картины природы. Это могут быть кадры забавного поведения животных, крупные планы растений, конфликта человека и природы и, наоборот, яркие моменты экологического туризма

Это могут быть кадры забавного поведения животных, крупные планы растений, конфликта человека и природы и, наоборот, яркие моменты экологического туризма.

Фотоконкурс «По своей природе» проводится в целях привлечения внимания к экологическим проблемам, богатству и разнообразию природного наследия России, воспитания бережного отношения к окружающей среде. Фотоконкурс не является рекламным.

Девиз Конкурса «По своей природе»: «Стань соавтором портала «Экология России!»

Сайт фотоконкурса: https://ecologyofrussia.ru/photokonkurs/

Номинации

Конкурс включает следующие номинации:

  • Ошибки на природе
    фото, иллюстрирующие проблемы и/или их последствия в современной экологической ситуации России. От несанкционированной свалки до вредного промышленного производства, наносящих ущерб природе.
  • Экологический туризм
    кадры из путешествий по России в формате экотуризма: гостевые дома на природе и глэмпинги, экотропы и музеи природы, экотуристические активности и др.
  • Заповедные богатства глазами туриста
    кадры, демонстрирующие многообразие и красоту природных территорий России. Ландшафты, пейзажи, животные, птицы и т.д.
  • Заповедные богатства глазами хранителя
    специальная номинация для сотрудников особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Принимаются фото, демонстрирующие многообразие и красоту особо охраняемых природных территорий страны. В том числе, снятые на особо охраняемых природных территориях при помощи фото- и видеоловушек.

Выбор номинации, в которой участвует представленная на Конкурс работа, осуществляет участник Конкурса, при этом работа должна соответствовать теме номинации.

По решению членов Экспертной комиссии фотография может быть перенесена в другую номинацию.

Приём-приём

Помоги космическим учёным собрать информацию о небесных телах. Нажимай на небесные тела и выбирай верное описание для каждого. Выбери космический аппарат, который прислал сообщение с описанием Луны, Земли, Марса и Венеры.

  1. Луна (твёрдая, кратеры и впадины, сухая)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена. — это правильный кулответ
  2. Земля (твёрдая, океаны и суша, есть вода)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм. — это правильный кулответ
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
  3. Марс (твёрдый, пески, есть замёрзшая вода)
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег. — это правильный кулответ
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
  4. Венера (твёрдая, океаны и суша, жидкие кислоты)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
    На закате пошёл дождь из серной кислоты. — это правильный кулответ

В старших классах ещё добавляются:

  1. Юпитер (газовый, плотные тучи, жидкий газ)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    Сфотографировал корону с огненным вихрем.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака. — это правильный кулответ
  2. Солнце (расплавленное, солнечные вихри, жидкий газ)
    Сфотографировал корону с огненным вихрем. — это правильный кулответ
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: