Как нарисовать магазин

Картинки с 1 сентября в детский сад – 1 . , — .

Как выполнять легкие срисовки?

1 способ. Найдите очень легкие рисунки для срисовки. Слегка надавливая, отмечаем крайние точки фигуры или предмета на листе. Штрихи могут быть небрежными, наша задача определить контуры объекта. Не торопитесь прорабатывать мелочи, надо убедиться в правильности срисовки. Не забывать главный принцип – от общего к частному.

2 способ. Можно рисовать по сетке. Взять тетрадь в клеточку или пролиновать самому. Еще нужен прозрачный файл, прочертить решетку и наложить ее на картинку. Переведите все детали, начиная с контуров и заканчивая внутренним наполнением. Передавайте точный характер.

3 способ объединяет все предыдущие. Начните с сетки, нанесите её легонько так, чтобы потом бесследно стереть. Твердым карандашом «Н» переведите картинку. Старайтесь не сильно надавливать, так как все вспомогательные штриховки уберем ластиком.

Когда все перенесете, карандашом «НВ» уточните рисунок. Теперь меньше смотрите на образец. Побольше творчества, добавьте детали, будьте раскрепощеннее.

Возьмите линер или гелиевую ручку и повторите основные детали, нарисованные карандашом. Прорисовывайте только главные черты и игнорируйте второстепенные.

Мягким карандашом «В» заштрихуйте тени, это придаст объем и ваше произведение оживет.

С какого возраста можно учить дошкольников

Многие мамы задаются вопросом, когда детям начинать учиться рисовать. Сначала необходимо смотреть на желание самого ребенка к этому делу. Обычно в возрасте 6-7 месяцев малыш уже хорошо сидит. Тогда ему можно показывать, как рисовать. В этом возрасте ребенку лучше нарисовать на листе бумаге прямые и кривые линии, различные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и т. д.

Важно! Не стоит рисовать в этом возрасте человечков и животных. С 9 месяцев можно приступать к рисованию на больших листах бумаги

Лучше начинать маркерами, затем добавлять фломастеры, карандаши и ручки. С первых занятий необходимо учить ребенка держать правильно карандаш: тремя пальцами — большим, средним и придерживать сверху указательным. Также необходимо следить за тем, как ребенок держит карандаш: он не должен его сильно сжимать, иначе это приведет к перенапряжению руки

С 9 месяцев можно приступать к рисованию на больших листах бумаги. Лучше начинать маркерами, затем добавлять фломастеры, карандаши и ручки. С первых занятий необходимо учить ребенка держать правильно карандаш: тремя пальцами — большим, средним и придерживать сверху указательным. Также необходимо следить за тем, как ребенок держит карандаш: он не должен его сильно сжимать, иначе это приведет к перенапряжению руки.

В возрасте около года начинают закладываться основы художественной психологии. Необходимо давать рисовать и правой, и левой рукой. К 1,5 годам размер бумаги можно уменьшать. К двум годам стоит начинать показывать, как рисуются небольшие предметы. Например, машинка, дерево и т. д.

К 3-4 годам ребенок, используя шаблон, может нарисовать человечка. Поэтому с этого момента его уже можно учить рисовать поэтапному рисованию.

Важно! К моменту обучения поэтапному рисованию необходимо, чтобы малыш мог уметь правильно держать карандаш. С 5 лет ребенок при помощи геометрических фигур способен изобразить человека

С 6 лет можно начать учить рисованию человеческих поз

С 5 лет ребенок при помощи геометрических фигур способен изобразить человека. С 6 лет можно начать учить рисованию человеческих поз.

Простой рисунок карандашом на Новый год 2017 «Елочка», поэтапно с фото

Первым предлагаем освоить очень простой рисунок на Новый год 2017 «Елочка», выполненный обычным карандашом. Этот вариант прекрасно подойдет как для совсем маленьких детей, так и для деток постарше. Как понятно из названия, рисовать елочку будем простым карандашом. Но это не означает, что конечный результат нужно оставить черно-белым. Ярко раскрашенным простой рисунок на Новый год 2017 карандашом «Елочка» смотрится намного эффектнее.

Инструкция, как нарисовать простым карандашом новогодний рисунок «Елочка»

  1. Мысленно делим середину листа горизонтально на четыре одинаковых части. В первой самой верхней части посередине листа делаем набросок треугольника с округленной нижней стороной.
  2. Затем, беря за верхнюю сторону нижнюю линию треугольника, рисуем трапецию с округлыми сторонами. Она должна занимать ¼ «мысленного» наброска. После рисуем вторую и третью трапецию по тому же принципу. Каждая последующая трапеция должна быть немного шире предыдущей.
  3. Внизу каркаса елочки рисуем пенек.
  4. Теперь формируем игольчатый силуэт елочки, добавляя фактурности трапециям острыми линиями по нижним краям.
  5. Черным маркером или карандашом наводим четкий силуэт елочки. Лишние линии убираем ластиком.
  6. Добавляем елочке объемности за счет дополнительных аксессуаров – гирлянд и шаров. Для этого на каждом ярусе прорисовываем линии по диагонали.
  7. Прорисовываем новогодние игрушки и подарки. В заключении раскрашиваем елочку в традиционные цвета нового года.фото 8

Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:

Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.

в школу с пояснениями

Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.

в детский сад с пояснениями

Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.

Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.

Как правильно выполнять

Графические диктанты, в ходе которых даётся задание нарисовать орнамент с геометрическими элементами, обычно проводят на уроках математики.

Методика стоится согласно следующему алгоритму действий:

  1. Перед началом занятия дети берут мячик и несколько раз подбрасывают его вверх.
  2. Затем следует упражнение на развитие чувства такта: на каждый услышанный слог скороговорки малыш ловит мячик. Вместо круглого предмета можно попросить ребят хлопать в ладоши, когда они слышать очередной слог.
  3. Разминка для пальчиков позволяет подготовить детские ручки к продуктивному творческому процессу.
  4. Школьникам раздаются листы бумаги в клеточку.
  5. В том месте, откуда будет начинаться рисование, поставить точку или дать возможность ученику самому сделать отступ на требуемое расстояние.
  6. Для начинающих можно изобразить подсказки, к примеру, стрелочки, указывающие направление рисунка.
  7. Пояснить, что один шаг – это клетка. Если два шага – линия проходит две клетки.
  8. Поэтапная диктовка условий работы.

Держать при себе готовый рисунок, например, ёлочки. Педагог смотрит на него и говорит ученику, куда, какую линию проводить, какое количество клеток при этом задействовать.

Несложные диктанты для дошколят

Перед началом необходимо приготовить для ребёнка рабочую тетрадь, желательно в крупную клетку. Ещё нужны будут ластик, линейка, набор разноцветных карандашей. Картинки с образцами должны быть чёткими, ясными, разборчивыми.

Рисунок под диктовку

Классический способ заключается в следующем. Ребёнку даётся листок бумаги, на котором изначально отмечено меткой место для старта. Далее, под диктовку учителя школьник вырисовывает линии на слух. После точного выполнения можно будет увидеть, какой рисунок был зашифрован.

Сколько времени длится диктант

Все дети сосредотачиваются по-разному, и это зависит от индивидуальных физических и психологических особенностей. Но есть примерные временные границы, которые можно применять для всех.

Так, у пятилетних занятие длится не больше четверти часа, у шестилетних – не более 20 минут, а у семилетних – не более получаса.

Простые поэтапные рисунки карандашом

Животные

Начнем с самого любимого ребятами – с животных. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и то же. Вы можете показать, как правильно рисовать карандашом, и попутно рассказать, чем отличаются звери друг от друга. Так вы познакомите детей с природой поближе.

Объекты и транспорт

Сюда относятся самые разные домики, заборы, дворцы, машинки. Можно предложить ребятам нарисовать сначала дом таким, каким они его себе представляют, а уже потом предложить срисовать его поэтапно.

Человек

В основном детки рисуют людей, похожих на инопланетных существ. Большая голова, длинные руки, отсутствие тела или ног. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности, показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела.

Простым карандашом можно создавать целые шедевры. Но пока ваши воспитанники очень малы и относятся к числу начинающих художников, получаемые рисунки могут быть потом раскрашены цветными карандашами или красками. Так картины примут новый характер, станут ярче и интереснее для самих детей.

Рекомендации психологов и педагогов

Проведенные исследования подтверждают, что дети, которые много занимались рисованием, быстрее и легче осваивают письмо. Во время этих занятий развивается мелкая моторика, поэтому рисование — это обязательный этап, который должен предшествовать письму.

Обратите внимание! Кроме этого, педагоги утверждают, что детям, занимающимся рисованием, легче дается пространственное мышление и геометрия. Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память. Рисование развивает чувство красоты в детях

Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией

Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией

Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память. Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией.

Легкие рисунки по клеточкам

Рисовать рисунки по клеточкам можно как в личном дневнике или тетради, так и на отдельном листе большого формата. Создавая картинки в небольшой по размеру записной книге, целесообразно выбирать простые схемы. В противном случае, ввиду отсутствия большого количества свободного места, рисунок может получиться смазанным и непонятным.

Наибольшей популярностью для рисования в личном дневнике пользуются следы лап и воздушный шар.

Образец рисунка по клеточкам Схема рисования картинки
  1. Закрасить 1 клетку.
  2. Отступить 1 клетку в горизонтальном направлении и закрасить еще 1 клетку.
  3. Спустившись вниз под вторую клетку и отступив 1 вправо, закрасить еще 1 клетку.
  4. В третьем ряду закрасить 3 клетки так, чтобы первая клетка в 1 ряду оказалась посередине.
  5. Повторить п. 4 в следующем ряду.
  6. В 5 ряду закрасить 2 клетки, отступив 1 от предыдущего ряда.
  7. Отступить 2 ряда вниз.
  8. Повторить пункты с 1 по 6.
  1. Закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении.
  2. Спустившись на следующую строку и отступив 1 клетку влево, закрасить 1 клетку.
  3. Пропустить 1 клетку вправо в том же ряду и закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении.
  4. В 3 ряду отступить 1 клетку влево и закрасить 1 клетку.
  5. Отступив 1 клетку вправо, оставаясь в том же ряду, закрасить 4 клетки в горизонтальном направлении.
  6. Спустить на следующий ряд и закрасить под первой клеткой предыдущего ряда 6 клеток.
  7. Повторить п. 6 еще 2 раза, создав таким образом очередные 2 ряда.
  8. Под последним рядом отступить 1 клетку вправо и закрасить 4 клетки.
  9. В следующем ряду закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении так, чтобы по бокам остались по 1 клетки верхнего ряда.
  10. Спустить вниз и закрасить 1 клетку под второй из предыдущего ряда.
  11. Повторить п. 10.
  12. Отступить 1 клетку влево и обвести 1 клетку.
  13. Повторить п. 12 2 раза.
  14. Под клеткой предыдущего ряда закрасить еще по одной клетке, создав, таким образом, еще 2 горизонтальных ряда.
  15. Отступить 1 клетку вправо и закрасить 1 клетку.
  16. Под клеткой предыдущего ряда закрасить 1 клетку.
  17. Повторить п. 15-16.
  18. Повторить п. 12.
  19. Отступить 1 клетку влево и закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении влево.

Конспект сюжетно ролевая игра магазин старшая группа

Цель: Сформировать у ребят социальный опыт посредством игровой деятельности.Задачи: Расширить словарный запас по теме, научить ребят культуре общения в магазине, развивать диалоговую речь ребенка, учить ребят объединяться в группы, закрепить знания о магазине.Материал: касса, униформа, чек, ценники, деньги, весы, сумки, кошельки, муляжи продуктов.Методические приемы:

  1. Момент организационный:
    Добрый день! К нам пришла в гости игрушка, у которой сегодня День Рождения. Поможем ей и приготовим праздничный обед, а также подарим подарки. Только где нам это все взять? (дети отвечают)
    Мы недавно в магазин ходили, помните? А какой это магазин был? (продуктовый) Что там продается? (продукты) А если книги нужно будет купить, в какой пойдем? (книжный) А мебель? (в мебельный)
  2. Дети смотрят картинки и отвечают на вопросы: Кто работает в магазине? Что делает продавец? Грузчик? Охранник? Уборщица? Что продают в мясном отделе, хлебобулочном, молочном?
  3. Дети рассказывают стихи про магазин
  4. Игра в магазин: дети распределяют роли, делают покупки.
  5. Итоги: дети отвечают, понравилась ли им игра? Что купили в магазине? Для кого куплен подарок?

Милые рисунки для срисовки

Рыбка-петушок betta

Рыбка петушок

Шаг 1. Начните с рисования овала для тела рыбы. Также проведите чертеж через центр.

Шаг 2. Затем проведите форму фактического тела, нарисуйте длинный и тонкий первый брюшной плавник.

Шаг 3. Нарисуйте другой брюшной плавник, затем прорисуйте небольшую фигурку для грудного плавника. Длинный плавник под телом на самом деле называется анальным плавником, поэтому он должен получиться более вытянутым. На голове дорисуйте глаз.

Шаг 4. Чтобы закончить тело бетты, нужно очертить два других длинных плавника. Верхняя часть — спинной плавник, а сзади – хвостовой плавник.

Шаг 5. На всех плавниках проведите линии разделения, это придаст им текстуру и реалистичный вид. Сотрите ошибки.

Шаг 6. Когда вы закончите, вы получите рисунок, похожий на тот, который вы видите на эскизе. Выберите цвет для нарисованной рыбки, а затем приступайте к разукрашиванию.

Как нарисовать Чиби Тоторо

Чиби Тоторо

Шаг 1. Для создания персонажа из мультфильма «Мой сосед Тоторо» понадобятся обычные карандаши, и аккуратность. Сначала нарисуйте крупный овал, это и будет очертание фигурки персонажа.

Шаг 2. Дорисуйте голову Чиби Тоторо, которая должна состоять из ушей, как у кролика. Затем дорисуйте ему широкое тело.

Шаг 3. Закончите форму тела, придав ей снизу закругленное очертание. Нарисуйте заднюю часть хвоста, затем вы можете перейти к последнему шагу рисования.

Шаг 4.Теперь приступайте к оформлению каждой черты лица: прорисуйте окружности для глаз, нос, линию маркировки вокруг живота. Добавьте три нечетные «фасолинки», затем нарисуйте пальцы и когти. Удалите все ошибки.

Шаг 5. Теперь вы можете разукрасить персонажа Чиби Тоторо. Милый персонаж из японского мультфильма точно порадует глаз!

Китайский дракон

Мифическое создание дракон популярен не только в русских былинах и европейских сагах, но и в китайской культуре. В отличие от западной, восточная версия дракона чем-то напоминает змея. За счет этого его можно легко нарисовать даже детям. Посмотрите, как мило смотрится нарисованный китайский дракончик.

Китайский дракон

Шаг 1. Следует нарисовать очертания тела существа, которое состоит из трёх овалов и длинной дугообразной линии.

Шаг 2. Рисуем голову, и черты лица.

Шаг 3. Рисуем глаза, усики, чешую, и шипы.

Шаг 4. Теперь прорисовываем форму всего тела, придавая ей гибкое, змеевидное очертание.

Шаг 5. Дорисуйте дракону передние лапы, а затем — хвостовую часть тела.

Шаг 6. Нарисуйте в середине хвоста маленькие задние лапы, дорисуйте шипы и чешую. Китайский дракончик готов, теперь его можно разукрасить!

Что купить для рисования ребенку

Приблизительно к пяти годам, когда ребенок может различать фигуры и сравнительно правильно рисовать их на бумаге, когда уверенно держит в руках карандаш, стоит уделить более тщательное внимание выбору принадлежностей для рисования. Первое, это естественно бумага. Она должна быть плотной, чтобы при ерзании по ней ручонками и локтями, шедевр, а соответственно и настроение, не были испорчены

Так как фантазии деток нет предела, и в любой момент возникнет желание прибавить что-то к основной картинке, то формат бумаги необходимо выбирать побольше, например, А3

Она должна быть плотной, чтобы при ерзании по ней ручонками и локтями, шедевр, а соответственно и настроение, не были испорчены. Так как фантазии деток нет предела, и в любой момент возникнет желание прибавить что-то к основной картинке, то формат бумаги необходимо выбирать побольше, например, А3

Первое, это естественно бумага. Она должна быть плотной, чтобы при ерзании по ней ручонками и локтями, шедевр, а соответственно и настроение, не были испорчены. Так как фантазии деток нет предела, и в любой момент возникнет желание прибавить что-то к основной картинке, то формат бумаги необходимо выбирать побольше, например, А3.

Это необходимо еще и из тех соображений, что ребенок только учиться фокусировать зрение и развивать глазомер. Увлекшись рисованием головы животного, маленький художник может совсем не оставить места для туловища.

Немаловажны для рисования качественные карандаши. Чем больше будет их палитра, тем веселее и интереснее малышу будет рисовать. Познавая новые цвета, он пополняет свой словарный запас, тем самым развивая речь.

Карандаши не должны ломаться, но при этом быть мягкими и жирными. Замечательно, если у каждого цвета будет один карандаш посветлее и один потемнее. Простой карандаш на данном этапе не важен, ведь ребенку хочется сразу все и сейчас.

Понятие «предварительный набросок» в этом возрасте отягощает процесс рисования и совсем не нужен малышу. Не стоит забывать и про точилку для карандашей – она должна быть очень качественной.

Из красок стоит остановить свой выбор на гуашевых, так как их плотность позволяет накладывать цветные слои друг на друга

Это важно, например, тогда, когда нужно наложить один слой на другой, закрасить испорченные детали

Количество цветов в красках для художников этого возраста не должно превышать десяти, но и шесть баночек с краской ребенку будет маловато. Ведь малышу обязательно захочется смешать их все и получить новые оттенки.

Кисточке же следует уделить особое внимание. Желательно, чтобы ее ручка была пластиковой – такую будет трудно поломать. Капсюль должна быть неподвижной и не должна царапать кожу пальцев

Ее диаметр нужно выбрать таким, чтобы соответствовал диаметру обыкновенной шариковой ручки, что впоследствии поможет ребенку при письме в школе

Капсюль должна быть неподвижной и не должна царапать кожу пальцев. Ее диаметр нужно выбрать таким, чтобы соответствовал диаметру обыкновенной шариковой ручки, что впоследствии поможет ребенку при письме в школе.

Что касается волосяного пучка, то тут следует остановить свой выбор на щетине – она не так сильно поглощает краску, как ворс пони или белки, и легче наносится мазками. Длина кисточки должна быть такой, чтобы не задевала лицо.

Фломастеры выигрывают своей яркостью, по сравнению с карандашами. А в сравнении с красками плюс оттого, что нет нужды в воде, не нужно ждать, пока рисунок высохнет, и фломастеры можно брать на улицу. Чем больше их оттенков, тем лучше.

Ну и, конечно же, для улицы необходимо иметь цветные мелки, ведь неизвестно, когда малыша посетит вдохновение. Лучше, чтобы размеры мелков были покрупнее, тогда они не будут ломаться, а ребенок не травмирует себе пальцы при рисовании.

Проблемы окружающей среды картинки

Тема «Проблемы экологии» в настоящее время очень актуальна. Составим перечень некоторых основных экологических проблем, а также раскроем причины их появления и последствия, возникающие в результате варварского использования природных ресурсов.

Транспорт и промышленность, используемые человеком, потребляют большое количество кислорода из атмосферы. При этом человек не восполняет потери и не выполняет установленных норм по очищению отходов до выхода их в атмосферу.

Ежегодно в атмосферу поступает не менее 1250 млн.т. оксида углерода, до 170 млн.т. сернистого ангидрида, 20 млн.т. окислов азота, а также сероводород, сероуглерод, соединения хлора, соединения фтора и многие другие вредные химические элементы.

В основном загрязнение почвы происходит под действием техногенной интенсификации производства, не очищающего отходы, а изливающего их в почву.

Жилые дома и бытовые предприятия. В числе загрязняющих веществ преобладает бытовой мусор, пищевые отходы, фекалии, строительный мусор, отходы отопительных систем, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода; мусор общественных учреждений – больниц, столовых, гостиниц, магазинов и др.

Теплоэнергетика. Помимо образования массы шлаков при сжигании каменного угля, с теплоэнергетикой связано выделение в атмосферу сажи, не сгоревших частиц, оксидов серы, в конце концов оказывающихся в почве.

Сюжетно ролевая игра магазин в старшей группе: описание

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Мне сегодня пришло письмо от лесника с просьбой помочь собрать продукты для животных. Сегодня нам нужно будет купить их в магазине. Как вы думаете, какой еде обрадовались бы зайцы, медведи, белки? (дети рассуждают).Воспитатель: А где мы возьмем угощения? Ведь есть разные магазины: продуктовые, магазины канцтоваров, книжные, обувные.Дети: В продуктовом.Воспитатель: Назовите сотрудников магазина?Дети: Охранник, продавец, кассир.Воспитатель: Сейчас распределим роли каждого.Игра «Что нужно?» — перед детьми лежат предметы (ценники, кошельки, продукты). Необходимо выбрать каждому предметы, согласно их роли.Воспитатель: Давайте сходим в продуктовый магазин для зверей. Физкультминутка:

Подготовка – продавцы надевают униформу, покупатели становятся в очередь.Воспитатель подсказывает детям, как играть.Продавец: Здравствуйте! Рады видеть вас у нас в магазине. Что бы вы хотели купить?Покупатель: ОрехиПродавец: Для кого?Покупатель: Для белочек.Продавец: Сколько орехов вам взвесить?Покупатель: Килограмм.Продавец: С вас две монеты.Продавцы и покупатели меняются местами. Когда все ребята приобрели овощи и фрукты, они возвращаются в сад при помощи физкультминутки:

Воспитатель: Дети, мы просьбу лесника выполнили?Дети: Да.Воспитатель: Как называлось место, где мы зверям подарки покупали?Дети: Магазин.Воспитатель: Каким продавец должен быть?Дети: Вежливым, аккуратным, честным.Воспитатель: Давайте сложим подарки в коробку, запечатаем и передадим леснику.

Рисунки на 23 февраля в начальную школу

Не было еще ни одного года, чтобы в школе не проводили утренники или конкурсы к празднику 23 февраля. Накануне этой даты на уроках труда школьники делают поделки, а на уроках изобразительного искусства – рисунки для пап и дедушек. Самые красивые из них попадают на конкурсы и выставки.

По сложности рисунок на 23 февраля во 2 классе, конечно, будет отличаться от рисунка на 23 февраля в 6 классе. Младшие школьники меньше внимания уделяют деталям, но при этом стараются изобразить все элементы более яркими. Старшеклассники рисуют уже более известные модели танков, самолетов, машин.

Рисунки на 23 февраля в 5 классе должны быть более осознанными, с пониманием того, что изображено на нем. Каждый рисунок должен быть осмысленным и завершенным по смыслу.

Как нарисовать рисунок на день защитников отечества в школу

Лучший подарок от ребенка папе или дедушке на 23 февраля – это подарок, сделанный своими руками, в том числе и рисунок.

Прежде, чем приступить к созданию такого рисунка, нужно придумать сюжет: что будет изображено на нем. И в первую очередь, необходимо определиться с тематикой – это будет полевое сражение на танках, или рисунок на морскую тематику, или воздушный бой.

А также можно изобразить праздник с помощью звезды, ленты и надписи.

Сделайте наброски главных деталей: венка, звезды, знамени, ленточки.

Циркулем начертите круг и разделите его на 10 частей. Сзади нарисуйте две параллельные прямые линии и сделайте несколько коротких линий поперек.

В кружке вырисовываем звезду и выделим линии.

Рисует ленты. Она не будет ровной, а будет извиваться от ветра. Поэтому нужно красиво показать ее изгибы. Круг около звезды можно вытереть – это вспомогательные линии, которые нам более не нужны.

Приступаем к рисованию лаврового веночка, который состоит из двух частей.

Обведите каждый листочек венка

Важно, чтобы они были одинаковыми по размеру, тогда наш рисунок будет выглядеть аккуратным. Двойными линиями внутри звезды изобразим грани. Позади звезды покажем государственный флаг, который состоит из трех полос

Позади звезды покажем государственный флаг, который состоит из трех полос.

Дополните рисунок надписью и можно раскрашивать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: