Тематическая неделя «Цвета»- красный, желтый. Пн-Вт — запись пользователя Ольга (milagros-msk) в дневнике
За основу взят материал из этого источника.
Изучаем на этой неделе цвета КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ
Все дни буду писать в этом посте, добавляя по мере наступления дней, чтобы потом было удобно возвращаться к неделькам и повторять их.
Понедельник. Красный.
1
Для начала стоит отметить, что если вы начали изучать какой либо цвет, как можно чаще обращайте внимание ребенка на окружающие предметы, которые имеют окраску э того цвета. «Вот видишь, это проехала красная машина…», «Какое мы сейчас дадим Мише яблочко, красное, румяное…»
2.Еще один простой способ преподнести материал: найти в квартире предмет нужного, в наше случае красного цвета, например, носок и отправиться в поисках других красных предметов. Это может быть кубик, носик у клоуна, машинка и пр. 3. Наверняка у вас есть (но можно и купить) книга по изучению цветов. Обратите на нее внимание, читайте стихи про красный цвет, истории, рассказы. 4. Скачайте фотографии предметов красного цвета: машина, платье, диван и прочие понятные ребенку вещи. Устроите демонстрацию этих предметов, называя при этом: это красный диван, это красная машина. 5. Купите красный воздушный шарик. Ребенок будет играть с ним, а вы тем временем обращайте его внимание на то, что он красный. Например: «Принеси мне вон тот красный воздушный шарик».
Итак, я подготовилась следующим образом:
1. Скачала фотографии различных предметов красного цвета, будем завтра их смотреть на компьютере.
Вот несколько из них:
2. Использую книгу из «Школы 7 гномов» на данную тематику, посмотрим красную страничку в ней.
3. Купила разноцветные шарики, красный уже отложила=)
4. Собрала для всей недели пакет предметов красного и желтого цвета, постаралась найти парные предметы, чтобы в конце недели проще было сравнивать: кубики, шарики, маленькие кораблики, ну и фрукты-овощи.
5. Просмотрим презентацию «Красный цвет» (вот тут внизу под фото есть ссылка для скачивания презентации)
6. Буду в течение дня читать им стихи про красный цвет:
Н. Иванова
Наш эскиз готов – ура!Нам раскрашивать пораКрасным – крылья бабочки,Красным — бок у яблочка,Вишенку на веточке,Попугая в клеточке.
В. Черняева
Красная малина — около беседки,
Красная калина наклонила ветки,Покраснели щёки у спелых помидоров,И красны полянки в лесу от мухоморов.
М. Янушкевич
Красное яблоко на зеленой ветке, Красная смородина яблони соседка,Красная рябина, Красная малина!Все на свете красное – Самое прекрасное!
Л. Разумова
-У меня секретов нет.Самый яркий – красный цвет.Он живёт на язычке,В земляничке и флажке.
М. Китаева
Малина – ягода сладкая,Смородина – ягода кислая, Клубника – ягода вкусная.И каждая ягода – красная
Н. Пунько
Красный цвет — у помидора.Красный свет — у светофора,Он предупреждает нас -Нет пути вперед сейчас!
Т. Красюк
Красный — это же красивый!Взять хотя бы помидорИль коровок божьих спины:Замечательный декор.А краса рябины красной,Сладкой ягодки-малинкиАбсолютно не напрасны,В них с лекарством витаминки.
А. Маркова
Что за цвет такой прекрасныйСветит ярким огоньком?Угадали : это — красный!Всем ребятам он знаком.Красной спелостью малина Привлекает на кустах.Ранней осенью рябинаПокраснела вся в лесах.Красным цветом завлекаетМаков полевых букет.Красным и огонь пылает,Он опасен, спору нет!Очень просится в лукошкоС красной шляпкой мухомор.С огорода к нам в окошкоСмотрит красный помидор.Зреет перец за кустами…Дальше продолжайте сами!
Вторник. Красный.
Пункт 1 занятия в понедельник. плюс элементы из других пунктов (слайд-шоу, картинки)
Займемся творчеством!
1. Займемся аппликацией. Нарисуем толстым фломастером на листе бумаге яблоко. Возьмем красную цветную бумагу. Разорвем ее на мелкие небольшие кусочки. Пусть ребенок вам в этом поможет. Теперь начинаем приклеивать эти кусочки к нашему рисунку, «закрашивая» яблоко. В конце можно сказать что-то вроде: «Вот какое красивое красное яблоко у нас получилось!». Ко всему прочему, такая аппликация – отличное занятие, развивающее мелкую моторику.
Мы делали аппликацию на распечатаной странице яблока из Школы 7 гномов «Рисуем пальчиками». Без особого энтузиазма, но это была наша первая аппликация.
2. Лепим из пластилина предметы красного цвета, например, цветок
Обращаем внимание на то, что лепестки у цветка красные. Пусть малыш лепит красные шарики, красные колбаски
3. Рисуем красными красками, карандашами, фломастерами.
Раскраски к празднику: шаблоны для распечатки
Раскраски для малышей стоит только распечатать на принтере. Вручите детям фломастеры, и добрую половину дня ребенок будет занят. Попутно расскажите малышу, что это за февральский праздник.
Почему на открытках к 23 Февраля часто изображены голуби. Ведь это символ мира, жизни без войны. Расскажите, как хорошо жить там, где нет бомб и стрельбы.
Легкие шаблоны для раскрашивания.
Либо предложите детям нераскрашенные шаблоны сложнее, со множеством деталей.
Начните рисовать сами и приобщите к этому детей. У малышей быстро разовьется мелкая моторика пальцев, письмо в школе будет даваться легче. Не говоря уже о фантазии обдумывать предметы перед прорисовкой.
Воспитывайте творческих детей и получайте радость и заботу в старости. С вами на связи всегда автор блога. Делитесь идеями и комментариями!
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина». Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.
В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.
Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:
неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
смелости и самоотверженности пожарных
противопожарной и спасательной техники
Работа для конкурса «Неопалимая Купина». Детский рисунок для конкурса «Неопалимая Купина». Рисунок для конкурса «Неопалимая Купина» должен быть на тему пожарной безопасности. Конкурсный детский рисунок. Труд и смелость пожарных — тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая Купина»
ВАЖНО: Подробнее о сроках и условиях создания и подачи работ в 2017 году можно узнать в Положении о муниципальном этапе всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»
Рисунок ко Дню Святого Валентина
Сердце с признанием в любви будет идеальным выбором ко дню всех влюблённых, ваш партнёр точно обрадуется такому милому знаку внимания. Вот наш мастер-класс:
- В верхней части бумаги выводим две дуги. Данные будут расположены на одном уровне и соединены в центре.
- Чуть ниже намечаем две горизонтальные линии. В будущем это будет ленточка, так что расположите полосы подальше друг от друга. Также необходимо сделать эти линии длиннее сердца по бокам и завести их за него.
- Концы ленточки располагаем выше её. Рисуем её с помощью двух треугольников по бокам.
- Финальный шаг в рисовании ленты: изображаем две линии под небольшим наклоном. А затем объединяем их внизу, образовывая угол. В ленточке пишем любую фразу. Однако обязательно постарайтесь разместить все буквы равномерно, чтобы всё выглядело максимально красиво.
- Добавляем в верхушке сердца пару бликов. Закрашиваем картину красным фломастером или ручкой. Контуры ленты сделаем тёмно-синими, а саму ленту голубой.
Изображение получилось очень романтичным. Такой подарок своими руками будет отличным способом удивить вторую половинку.
Сердце с крыльями
Пришло время «подарить» нашему сердцу крылья. За основу возьмем прошлый рисунок.
От верхнего угла боковой линии закрасьте горизонтальную полоску длиной 2 квадрата. Далее поднимитесь по диагонали на 3 клеточки и зарисуйте вертикальную полоску на 2 квадрата.
Теперь нам нужны три горизонтальные линии длиной в 2, 6 и 4 клетки.
Делаем острие крыла, как показано на рисунке. После этого закрашиваем по вертикали сначала 5 квадратиков, а затем 4.
Продолжаем опускать крыло.
Теперь нужно сделать изгиб. Зарисовываем клетки буквой «Г» (три по горизонтали и одна вниз). Опускаемся на один шаг по диагонали, закрашиваем линию в 5 квадратов и поднимаемся на один шаг по диагонали.
Рисуем полосу в 4 квадрата и соединяем крыло с сердцем. Контур готов!
Теперь выведем «перышки».
Проделываем описанные выше шаги с другой стороны.
Теперь мы знаем, как нарисовать по клеточкам сердечко с крыльями!
Что такое графический диктант
В педагогике под этим термином подразумевается занятие, где дети учатся рисовать узоры по клеточкам в тетради, опираясь на готовый образец, начальный контур или продиктованную последовательность построения картинки (отсюда и название).
Начинать уроки следует по принципу нарастания сложности. То есть сперва идут простые ознакомительные занятия, с последующим нарастающим усложнением.
При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы ребенок выполнял все аккуратно, не поворачивая тетрадь, правильно держа карандаш и соблюдая осанку. Также не стоит забывать о Санитарных нормах, строго регламентирующих время выполнения подобных работ детьми.
Чтобы начать, потребуется немного: простой карандаш для однотонных эскизов или фломастеры, для цветных, а также – листок в клетку и ластик. В первый раз можно взять тетрадь и с большой клеткой. Желательно подбирать картинки по клеточкам легкие, простые, которые будут быстро запоминаться.
Сюжетные картинки
Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. Содержание сюжетных рисунков может быть самым разным, например:
- Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
- Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
- Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).
Клумба с цветами
Луг с цветами Обязательно нужно использовать картинки из серии Дети с цветами, в лесу или 8 марта.
Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.
Обсуждаем идеи
На 8 марта можно нарисовать самые разнообразные рисунки. Малыши рисуют то, что им нравится и то, что у них получается лучше всего. Дети постарше уже интересуются, что можно нарисовать на 8 марта. И чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить то, что ассоциируется с женским праздником.
- На праздник можно нарисовать символическую дату, то есть цифру «8». Конечно, восьмерку можно просто изобразить простым карандашом и разукрасить, но есть и более интересные идеи. Например, нарисовать цифру в виде двух пуговиц, женского силуэта, забавного человечка или милого котика, в виде веночка из маленьких цветочков. Вариантов достаточно много, все зависит от фантазии, главное соблюдать пропорции, то есть нижняя часть должна быть больше верхней.
- На 8 марта женщинам принято дарить цветы, поэтому можно изобразить любые цветущие растения, но именно тюльпаны, нарциссы и мимоза больше напоминают о нежном весеннем празднике. Для творчества можно взять цветные карандаши или маркеры, но очень красивые рисунки на 8 марта получаются гуашью. И не стоит бояться отсутствия художественного мастерства, все не так сложно, главное, начать.
- На 8 марта не всегда интересно рисовать цифру или цветы, можно немного пофантазировать и проявить оригинальность. Так рисунки с воздушными шариками из сердечек обязательно понравится каждой маме или бабушке. Сердечки можно украсить разными узорами, рюшами, дополнить рисунок облаками, бабочками или птичками.
- При желании нарисовать на 8 марта что-то необычное, то можно изобразить мишку Тедди с цветами или с большим сердцем или любого другого милого зверюшку.
Для рисунка можно придумать свой собственный сюжет, главное, набраться терпения, чтобы получился такой рисунок, который еще никто не рисовал.
Карточки цвета для детей по методике Домана
Глен Доман – известная фигура не только в физиологии, но и в педагогике. Карточки Домана для детей широко используются сегодня в дошкольной педагогике для быстрого и всестороннего развития детского интеллекта, а также для лечения детей с поврежденным мозгом. Использовать карточки Домана можно и для изучения цветов и их оттенков.
В чем суть методики?
Как применить методику Домана, чтобы изучить цвета с ребенком?
Методика основана на том, что карточки представляют собой картинки каких-либо предметов или явлений с яркими красными надписями. Изображения с подписями показывают ребенку в течение 1-2 секунд для каждой картинки. Таких уроков за день должно быть около десяти. В результате малыш запоминает звучание слова, его название и его запись, быстро учится читать, приобретает энциклопедические знания. На карточках вместо изображений могут быть представлены цвета. Если нет возможности купить карточки Домана, их можно скачать на нашем сайте и распечатать.
Зачем мы учим с детьми цвета?
Для детей мир полон разнообразия, у них еще нет закоренелых представлений, как у взрослых. Если попросить профессионального художника сказать, какого цвета небо, он назовет вам сотни оттенков, так как привык замечать их каждый день. Обычный человек вряд ли назовет хотя бы 5-6 оттенков, поскольку не привык их различать. Дети – маленькие художники, и мы учим их оставаться такими подольше
Для этого мы не просто изучаем с ними цвета, но и акцентируем внимание на оттенках каждого из них. В результате малыш начинает воспринимать богатую цветовую гамму мира, активизируется зрительная память, а значит, стимулируется развитие интеллекта в целом
Для изучения цветов достаточно скачать карточки Домана для детей на тему «Цвета» на нашем сайте и применять их дома или на занятиях. При этом скачать их можно совершенно бесплатно.
Однако следует учесть следующий момент. Мало скачать карточки – их нужно потом распечатать. Краски принтера могут иметь множество оттенков и не всегда правильно передавать цвет. Так что если мы изучаем чистые цвета, без примесей (например, красный, синий, желтый), то распечатанные на принтере пособия вполне подойдут. С оттенками цветов лучше быть осторожнее. В этом случае лучше скачать карточки и показывать их на компьютере или другом электронном устройстве, хотя и оно может вносить искажения, но в меньшей степени.
Теория Домана в свое время имела большой успех, и сегодня остается популярной в дошкольной педагогике. Но, как и любая педагогическая система, она имеет и свои недостатки. Ребенок, зрительно воспринимая изображения и надписи на карточках, не умеет применять эти знания на практике. Поэтому когда мы учим с детьми цвета, необходимо показать, для чего это нужно. Для детей лучше, если они попробуют смешать краски и получить похожий оттенок, либо, выйдя на улицу, попытаться найти такой цвет в природе.
Таким образом, когда мы учим дошкольников по карточкам Домана, всегда необходимо проводить связь между теорией и практикой, изображением и действительностью, насколько это возможно. Тогда знания перестают быть мертвым грузом, каким они часто бывают в школьный период. Пусть ребенок почувствует, что этот мир – живой, а изображения и цвета – только способ глубже его познать.
Игра-домино на запоминание цветов:
Видео
Цвета на английском языке
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Как изготовить карточки Домана самостоятельно:
Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.
Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все цвета.
Успехов и новых открытий Вашему малышу!
Карточки Домана смотреть бесплатно: развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube
Рисунки к 23 Февраля в детском саду на конкурс (несложные)
В школах и детских садах к празднику проводят тематические конкурсы рисунков. Потом эти рисунки идут на оформления сцены на утреннике. Малыши с гордостью смотрят на свои работы, хвастаются перед родителями.
Детей, занявших первое место, обычно одаривают сладкими кульками. Хотя в детском саду никто не уходит без подарка. А принять участие в конкурсе может даже самый простой рисунок. Родители, помогите детям.
Обучите азам работы с акварелью или гуашью:
- широкой кистью рисуются крупные детали, узоры, небо, землю;
- тонкой кистью прорисовываются мелкие детали;
- для рисования облаков на синем небе берите губку.
Важная хитрость. Рисовать лучше полусухой кистью. А губку прикладывать к листку слабыми короткими нажатиями. Так линии границ деталей не растекутся. Готовый экспонат хорошенько просушите. Оставьте лист на столе на 20-30 минут. Затем вставьте в рамку и несите на конкурс.
Посмотрите, какие рисунки детей выставляются на конкурсы. Мотивы несложные, деталей немного. Основные цвета – зеленый, коричневый, красный, голубой, желтый.
Легкие рисунки для детей начальной школы к 23 Февраля
Интересные картинки получаются со множеством красок. Будь то солдат с оружием или танк на военной операции. Продумайте вместе с ребенком композицию. Для начала пример, как легко нарисовать звезду с георгиевской лентой и цветами – поэтапно.
Рисуя кистью и красками, не берите много воды. Иначе рисунок «поплывет». Используйте кисти разного диаметра. Так создаются четкие детали.
Размытые части делаются по-другому. К примеру, небо, земля или зеленое поле. Слегка смочите нужный участок чистой кистью с водой. Не заступайте за пределы участка! Затем кисть окуните в краску. Прислоните к мокрой бумаге. Увидите, как краска моментально покрывает нужное пространство цветом. Волшебство, да и только!
Другие рисунки на пожарную тематику
Рисунки на пожарную тематику актуальны, ведь большинство пожаров случается по причине неосторожности при использовании огня и электрических приборов. Дошкольнику нелегко будет нарисовать что-то подобное. Ему потребуется помощь взрослых, которыми могут быть учителя или родители
Ему потребуется помощь взрослых, которыми могут быть учителя или родители.
В итоге у малыша могут получиться следующие картинки:
- горящий дом, представленный 2-мя простейшими геометрическими фигурами – прямоугольником, демонстрирующим стену, и треугольником, играющим роль двускатной крыши;
- окно, изображенное в виде небольшого квадрата или прямоугольника в стене дома;
- огонь, представленный яркими линиями красного, желтого и оранжевого оттенков;
- схематично нарисованный пожарный;
- цифры «01», являющиеся номером телефона, который должен знать каждый ребенок.
Также дошкольнику можно предложить придать цвет тому рисунку, который уже был кем-то нарисован. Все, что ему нужно сделать, – использовать тот или иной фломастер и цветной карандаш для раскрашивания разных деталей рисунка. При этом взрослый должен помогать юному художнику, подсказывая какие цвета должны иметь те или иные предметы.
Тематические рисунки про пожары, которые задают юным школьникам, могут вмещать в себя:
- пожарного;
- красный автомобиль;
- огнетушитель;
- горящий дом;
- электроприборы;
- розетки.
Не лишними будут 2 крупные цифры – «01». Можно выделить их более ярким цветом, чтобы дети не забыли, по какому телефону нужно звонить, если вдруг случится пожар. Заодно можно нарисовать красную телефонную трубку.
Создать рисунок горящего дома можно следующим образом:
- Прокрасить фон серым или серо-синим цветом.
- Сделать набросок дома в центре листа.
- Обозначить контуры темными тонами, что свидетельствуют о результате пожара.
- Определить место в доме, где будет пожар и там прорисовать пламя огня. Следует помнить, что огонь – главный элемент картины. Его можно изображать, используя красные, оранжевые, алые, желтые оттенки.
- Завершить разукрашивание дома и дополнить часть окон желто-оранжевым пламенем.
- Сверху рисунка обозначить дым от пожара. Для него можно использовать черные, серые, белые оттенки.
- Дополнить рисунок пожарной лестницей и пожарниками, тянущими шланг.
- При необходимости дописать: «При пожаре звонить 01».
С ранних лет ребенок должен помнить, что со спичками играть нельзя. Лозунг, который твердо должен закрепиться в голове: «Спички детям не игрушки». Эту фразу также можно внести в общий тематический рисунок на тему пожарной безопасности.
Лучшим подтверждением такого лозунга станет изображение маленького хулигана, который держит в руках коробок спичек и испуганно наблюдает за тем, как горит в доме мебель. В создании такой иллюстрации помогут взрослые.
Для работы потребуется наличие:
- альбомный лист;
- простой карандаш;
- ластик;
- цветные карандаши или краски.
Пример детского рисунка на пожарную тематику.Этапы работы будут следующие:
- Обозначить слева на листе месторасположение письменного стола, стула и окна.
- Наметить фигуру мальчика справа на листе.
- Детализировать руки мальчика, в которых горящая спичка.
- У ног мальчика нарисовать коробок со спичками.
- Нарисовать пламя огня на спинке кресла и книжках на столе.
- Добавить огонь на занавески.
- Обозначить на лице хулигана страх и отчаяние.
- Навести контуры предметов и главного героя.
- Удалить ластиком ненужные элементы и вспомогательные линии.
- Разукрасить рисунок.
Костры, разведенные на природе, часто приводят к лесным пожарам, особенно при длительном отсутствии дождей. Главным лозунгом для такого детского рисунка должна стать фраза: «Берегите лес от пожара!»
Чтобы нарисовать пожар в лесу необходимо выполнить следующее:
- Подготовить фон, разукрасив лист бумаги серым цветом.
- Нарисовать землю, используя черные, коричневые, темно-зеленые оттенки.
- Дополнить рисунок оврагами, горами.
- Черным или темно-коричневым цветом изобразить стволы деревьев и кустарников, пожухшую листву.
- Изобразить пылающий огонь с помощью оранжевого, красного и желтого цвета.
Любой рисунок, в том числе и на пожарную тематику, должен не просто приносить эстетическое удовольствие
Его главное предназначение – напоминать о важности соблюдения правил безопасности при обращении с огнем и электроприборами
Виды раскрасок
В огромном многообразии раскрасок для детей можно выделить несколько основных групп. Самые распространенные из них:
пальчиковые;
Предназначены для самых маленьких. Суть в том, что, обмакнув пальцы в краску, малыш раскрашивает нужные детали.
водные (волшебные);
Для их раскрашивания необходима только кисточка и вода. Цвет появляется, когда по рисунку проводишь мокрой кистью. Также предназначены для самых маленьких.
напольные;
Чаще всего они изготовлены из полиэтилена или пластика и являются многоразовыми. Раскрашивают их фломастерами, маркерами или мелками. Подходит в зависимости от сложности изображения для детей от 3 лет и старше.
контурные;
Привычные для всех книжки, в которых нужно закрасить рисунок, представленный в виде контуров. Чем старше ребенок, тем сложнее должно быть изображение. Они могут сопровождаться текстом сказки или стишками, описывающими изображенных героев.
развивающие;
Обширная группа, которая объединяет в себе множество видов. Общей чертов в них является наличие развивающего и обучающего момента: развитие памяти, внимательности, работа с цифрами и др. К ним относятся раскраски:
- по образцу, в которых нужно в точности повторить цветовую гамму;
- по номерам – в них каждый фрагмент подписан определенным номером, которому соответствует нужный цвет;
- по точкам – в них, прежде, чем раскрашивать, нужно обвести контур рисунка по точкам.
Помимо названных еще есть раскраски с наклейками, головоломками, лабиринтами, загадками и т.д. К развивающим близки по своим целям обучающие. Они содержат в себе элементы математики, грамматики и др. школьных предметов.
Цветовое сочетание
Желто-зеленые и желто-салатовые обои | Желтый и зеленый цвет ассоциируются с летом и будут гармонично смотреться в оттенках любой насыщенности. | |
Желто-серые | Серый оттенок будет «успокаивать» солнечный желтый. | |
Желто-синие | Комбинацию лучше использовать в комнате с солнечной стороны. | |
Желто-голубые | Комбинация образует легкий и нежный дизайн. | |
Желто-черные | Черный цвет в любом интерьере стоит использовать дозировано. | |
Желто-коричневые | С коричневым цветом гармонично смотрится светлый оттенок желтого. | |
Желто-красные | Яркая комбинация, подойдет для отделки гостиной или детской комнаты. | |
Желто-оранжевые | Осенние краски лучше разбавить светлыми тонами, чтобы избежать давящего ощущения. | |
Желто-белые | Белый сочетается с любыми цветами. Интерьер получится светлый и уютный. | |
Желто-бежевые | Бежевый и кремовый оттенок станет удачным фоном для желтого цвета. | |
Желто-фиолетовые и желто-сиреневые | Оттенки фиолетового освежат интерьер комнаты. | |
Желто-розовые | Яркая комбинация подойдет для оформления комнаты для девочек. | |
Желто-золотые | Близкие цвета, золотые детали будут переливаться на свету. | |
Желто-бирюзовые | Красивая комбинация будет ассоциироваться с райской птицей. |
Что нарисовать к празднику для папы: идеи детских рисунков
Самая популярная открытка к 23 Февраля 2019 – портрет папы! Сложно, скажите вы. Но нет. Конечно, придется постараться. Но, в общем смысле важна отдаленная схожесть с конкретным человеком.
Возьмите распечатанное фото папы. Лучше, чтобы он выглядел крупно. Наложите лист белой бумаги на рисунок. Все это приложите к окну днем. Хорошо, если светит солнце. Что вы видите? Черты лица проступили сквозь белый лист. Скорее повторите контуры, мелкие части. Вот и все!
Предварительная работа закончена. Дальше приступайте к раскраске. Готовый портрет преподнесите в подарок папе. Он приятно удивится, это точно!
Крутые рисунки: для тех, кто постарше
У тех, кто только знакомится с миром точечной графики, может сложиться неверное представление, что вся ее тематика ограничивается набором простеньких мультяшных героев или одиночных объектов, вроде смайликов или логотипов.
Однако это не так. Существуют целые созвездия художников, чьи работы по духу и колориту, могут соперничать со знаменитыми образцами классической живописи.
Тем не менее если обрисовка котиков и ежиков уже не привлекает, а точечной графикой заниматься хочется, то стоит выбирать более сложные объекты. Например, объемные рисунки.
Безусловно, такой шаг потребует взвешенного подхода к творчеству, который предполагает наличие дополнительных знаний и углубленного понимания сути вещей.
Имеет смысл последовательно наращивать степень мастерства, не изменяя прежнюю тематику, но перейдя от тетрадных листов к масштабно-координатной бумаге, так называемой «миллиметровке».
Постепенно можно приступать и к сложным комплексным работам, но это лучше делать на компьютере, где имеются инструменты, позволяющие сократить значительную часть рутинных операций.
Как рисовать по клеточкам? Кратко об основах пиксель арта
Для тех, кто хочет более глубоко изучить это искусство, недостаточно одной практики обрисовки. Крайне желательно изучать и накапливать собственный задел художественных приемов, графических стилей и способов исполнения.
Казалось бы, в чем сложность – закрасить клетки в определенном порядке требуемым цветом. Однако, как и в любом другом деле, здесь тоже есть свои тонкости и свои правила.
Ниже приведены только самые основные из них. Тем не менее, придерживаясь этих правил, можно научиться создавать действительно крутые рисунки:
- Изображения должны быть соизмеримы с минимальной графической единицей (пикселем);
- Кривые линии следует делать гладкими, без изломов. То есть они не должны быть неровными или с зазубринами;
- Сегменты кривой нужно располагать, с соблюдением принципа постепенного уменьшения (увеличения) их длин. Имеется в виду, что после элемента размером в два пикселя располагается элемент длиной в 1 или 3 пикселя, но никак не 4;
- Использование смешивания. Специальный прием, при котором две соседние области чередуют свои цвета в пограничной зоне, шириной, минимум в 2 точки.
Привлекательность пиксельной графики заключается именно в ее простоте и доступности. Для художника в стиле Pixel art нужен лишь компьютер, причем далеко не самый мощный и … все!
Впрочем, рисунки по клеточкам можно создавать в любое время, в любом месте и без чьей-либо помощи. Были бы под рукой листок в клетку, карандаш и немного вдохновения.