Разные профессии для детей с картинками

250 лучших рисунков карандашом для срисовки (легкие и красивые)

Зимний лес карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих 2-5 класс

В школах крайне часто на уроках изобразительного искусства рисуют времена года. Это способствует развитию фантазии и изобразительных навыков, а также воспитывает бережное отношение к природе. Деткам в 2,3, 4 или 5 классе открывают глаза на мир, помогают увидеть естественную красоту природы.

Благодаря подробному мастер-классу малыши легко и просто изобразят холодный пейзаж, также этот урок подойдет для начинающих. Он расскажет о всех этапах подготовки рисунка, поможет определиться с композицией и способами штрихования.

Ну а теперь приготавливайте бумагу небольшого формата, цветные карандаши, и конечно же, хорошее настроение, ну а мы приступим к рисованию зимнего леса карандашом:

Закрепляем лист на рабочей поверхности с помощью малярного скотча. Примерно обозначаем горизонт, холмы и деревья. Не переусердствуйте и не нажимайте на инструмент очень сильно.

Плотной желтой штриховкой рисуем закат. Далее добавляем оранжевый переход, заполняя небо по полукругу. Постепенно уводим гамму в привычный синеватый цвет. Пальчиком растушуем границы наложения пигментов.

Прорисовываем силуэты дальних елочек по периметру сугробов. Выделяем стволы, делая их чуть темнее и четче с левой стороны. Обозначаем дугообразные ветки и мелкие детали коры. Таким образом рисуем несколько деревьев.

Диагональными движениями обозначаем хвою ёлочек. Делайте отрывистые частые движения. Рядом посадим еще одну маленькую сестренку ели. В правом участке обозначим небольшую рощу.

Добавим несколько теневых участков на снежном покрове. Выделим все границе на картине. Зарисуем извилистую серую речушку. Заполняем ее горизонтальной частой штриховкой. Левый берег особенно выделим простым и желтоватым карандашами, чтобы показать падающий солнечный свет.

Вы можете поместить в свою композицию еще какие-либо объекты зайку или куст, это не испортит картину. Творческого Вам вдохновения и удачи!

Профессии картинки для детей

Обучающие карточки с профессиями для детей от 3 до 7 лет обязательно пригодятся при занятии с ребенком в садике, развивающих группах или дома, наряду с карточками с изображениями животных или карточками с цветным английским алфавитом.

Профессии для детей в картинках

Как нам лучше построить занятие с использованием карточек с профессиями для детей?Для начала стоит рассказать детям о том, что все мы разные, что у нас разные таланты и способности. Кто-то из нас любит плавать, а кто-то шить, кто-то бегать, а кто-то фотографировать. Попросим детей перечислить, что они любят делать. А что у них очень хорошо получается?

Карточки для детского сада профессии 1

Карточки для детского сада профессии 2

Карточки для детского сада профессии 3

Карточки для детского сада профессии 4

Затем показываем карточки по одной и спрашиваем у детей:

  • кто изображен на картинке?
  • а чем этот человек занимается, какую работу он выполняет?
  • есть ли у этого человека специальная одежда, транспорт?
  • какие вещи помогают ему в работе?

Например:Показываем карточку «Пожарный». «Это пожарный. Этот человек занимается тем, что тушит загоревшиеся здания. Это очень опасная профессия. Только очень смелые люди становятся пожарными. Давайте посмотрим на него внимательно. У него есть специальный костюм и шлем. Ездит он на пожарной машине, которая везет с собой воду, для того, чтобы пожарный мог потушить огонь».

Что нужно человеку для работы? Найди пару.

Если мы хотим сделать наше занятие еще более ярким и запоминающимся, тогда после просмотра профессий для детей в картинках мы можем порисовать.

Взрослый рисует атрибуты какой-либо профессии, а дети должны угадать какую профессию он загадал.Можно просто нарисовать рисунок на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту?». Затем просим рассказать ребенка о том, что он нарисовал и обсуждаем с ним выбранную профессию.

Картинка актриса кино

Картинка балерина

Картинка бармен

Картинка библиотекарь

Картинка водитель такси

Картинка бухгалтер

Картинка водитель автобуса

Картинка водитель поезда

Картинка воспитатель

Картинка гимнастка

Картинка доктор

Картинка водолаз

Картинка военный

Картинка модель

Картинка капитан

Картинка кассир

Картинка комбайнер

Картинка охранник

Картинка парикмахер

Картинка машинист

Картинка журналистка

Картинка менеджер

Картинка космонавт

Картинка пилот

Картинка официантка

Картинка рыбак

Картинка фермер

Картинка садовник

Картинка медсестра

Картинка полицейский

Картинка охотник

Картинка повар

Картинка стюардесса

Картинка пожарный

Картинка программист

Картинка уборщик

Картинка строитель

Картинка тракторист

Картинка почтальон

Картинка инфенер

Картинка спортсмен

Картинка швея

Картинка хирург

Картинка стоматолог

Картинка учитель

Картинка художник

Картинка секретарь

Картинка фотограф

Картинка доярка

А теперь загадки и стихи про профессии. Кто это? Попробуй угадать!

Ходят волны золотые.В волнах зерна налитые.По волнам корабль идет.Кто корабль тот ведет? (Комбайнер)

На весах лежат для васРасчудесный ананас.Взвешу перец и морковку,И в пакет сложу их ловко. (Продавец)

Повар был вполне доволен-Накормил он детский сад.Приготовил борщ свекольный,Запеканку и салат. (Повар)

Вот вышли в поле трактора,Людей — не сосчитать.Знать, урожай пришла пораИм с поля убирать. (Тракторист)

Утром солце светит ярко,Дойку начала доярка.Все буренки встали в ряд,«Му!» — доярке говорят. (Доярка)

По маршруту он ведет новую машину.Из салона я смотрю на шофера спину.Как рулит водитель ловко,Объявляет остановки,В микрофон мурлычит песню,Чтобы ехать интересней. (Водитель автобуса)

На красной машине несется стрелой,С огнем без раздумий вступает он в бой.Затушит пожар, всех попавших в бедуИз дыма спасет у зевак на виду. (Пожарный)

Он в кабине великанаВыше белых облаковУправляет мощным краномКто же это? Кто таков? (Крановщик)

Словно из сказки город возник.Город на диво красив и велик.Пусть этот город пока на макете.Вырастет город на нашей планете.Кто же придумал город чудесный?Кто по профессии он, интересно? (Архитектор)

Дополнительные вопросы для занятия «Профессии»:— Как ты думаешь, какие профессии самые нужные и почему?— Какие профессии самые опасные?— Какие самые веселые?— Какие вам кажутся скучными?— Какие профессии могут сделать человека добрее и лучше?— Какие профессии могут сделать человека злым и жестоким?— Кем ты хочешь быть когда вырастешь и почему?Мы можем обратить внимание ребенка на то, что есть женские профессии, а есть мужские профессии.Можем ли мы назвать пример чисто мужской профессии? А чисто женской?

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей. Ступня должна быть длиннее кисти

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Зимний домик в лесу карандашом 4 класс

В предыдущих уроках мы разобрались с рисованием чудесной природы, давайте добавим в наши работы что-то еще. Например, это может быть прекрасный бревенчатый домик, который припорошило снежком. Он будет стоять в тишине леса, а из его трубы будет валить густой дым, потому что жители топят печку. И ничего не сможет помешать умиротворению и спокойствию картины.

Уже заинтересованы как нарисовать такой зимний рисунок? Тогда скорее читайте инструкцию, точите карандаши и выполняйте шаг за шагом. Творческих успехов!

Приступим к процессу рисования:

Намечаем небольшое облачко снега дымовую трубу. Отметим треугольную крушу при этом, делая закругленные, волнистые линии, чтобы показать фактуру накопившегося снежка.

Опускаем вниз три параллельные отрезка так, у нас получаются грани фасада. Посередине выделяем окошко со ставнями. Внутри прорисовываем четыре квадратика, чтобы обозначить раму.

Двойной дугой выделяем входную дверь и дополняем ее кругленькой ручкой. Под хижиной изображаем большой сугроб, а сверху витиеватые клубы пара.

Приступаем к оформлению природного антуража. Рисуем елочки начиная с тоненькой макушки и заканчивая широкими ветвями. Вокруг нарисуем падающие округлые снежинки. Наш эскиз готов!

Рыжим карандашом разукрасим ставенки, дверь и трубу. Буквально слегка проходимся голубым тоном по краям сугробов. Середину оставляем не закрашенной. Также заполняем снегопад. Елочки зальем зеленым пигментом.

У нас получился простой рисунок, с которым справится абсолютно каждый! Для полноты композиции можно добавить чуть больше деревьев и кустарников.

Какие навыки развивает рисование у детей?

Фантазия и воображение

Рисование для детей 6 лет и старше – отличная возможность развить воображение, то есть способность создавать в своем сознании образы и переносить их на бумагу. И чем больше времени маленький художник будет уделять рисованию, тем лучше у него будет развито воображение.

Конечно, придуманный и перенесенный на бумагу образ не может передать всего, что ребенок увидел мысленно, поэтому он начинает фантазировать, придумывать свою историю, основываясь на получившемся изображении. Задача родителей – внимательно слушать его рассказ о рисунке, фантазировать с ним вместе и стимулировать его фантазию.

Впоследствии это поможет ему строить планы на будущее, представлять свою жизнь через несколько лет, изобретать и проектировать что-то новое.

Развитие речи

Чаще всего юный художник еще до того, как начнет рисовать, рассказывает о том, что хочет изобразить на листке бумаги, раскрывает сюжет будущей картины. Да и во время рисования он часто проговаривает вслух свои действия, говорит о том, что изображает в данный момент. Все это способствует развитию его речи, пополнению словарного запаса. Родителям стоит поддерживать общение с ребенком, интересоваться сюжетом его картинки, просить его подробнее рассказать о том, что он хотел нарисовать, задавать наводящие вопросы, обсуждать готовую работу.

Восприятие окружающего мира

Восприятие окружающего мира у ребенка 5-7 лет еще не так совершенно, как у взрослого. Рисование стимулирует развитие восприятия, заставляет изучать новые предметы для изображения на картине, открывать в них какие-то новые качества, которые ранее оставались незаметными.

Сложность рисования для ребенка 6 лет и старше может быть самой разнообразной, в зависимости от его навыков. Дошкольника можно попросить изобразить персонажей знакомой сказки, героев мультфильма, или, например, подводный мир или космос – так, как ребенок его представляет. В процессе творческой деятельности художнику ненавязчиво передают новые знания, связанные с тематикой рисунка.

Рисование карандашами с детьми 6-7-8 лет

Техники рисования

Стили рисования с использованием карандаша:

  • Контурный рисунок – изображение облика предмета или персонажа.
  • Добавление объема – прорисовка деталей, работа со светом и тенями.
  • Штрихование: предполагает выполнение коротких прямых отрезков. Длина, плотность, направление штриха зависят от задумки автора.

Растушевка, или растирание, основных линий полностью или частично. Границы становятся менее заметными, весь образ смягчается. Техника применяется для передачи реалистичность картины.

Идеи и тематики для рисования

Перечень (примерный) идей и тем:

  • Домашний любимец (котенок или собачка): 2 больших овала – тело и голова, 4 поменьше – лапы. Добавляются длинные уши и хвост. На мордочке присутствуют рот, глаза и нос, усы. У собачки может быть также косточка, у кота – миска с молоком. Животное закрашивается штрихованием или растушевкой.
  • Детский сад (школа): попросить нарисовать своих друзей, выбрав для каждого особый цвет карандашей и штриховку.
  • Яркая абстракция: закрепить резинкой вместе несколько карандашей и таким способом рисовать узоры.
  • Рисование на тонированной бумаге: покрасить бумагу акварелью в выбранный цвет, сверху рисовать цветными мелками или карандашами.

Дети охотно рисуют птиц и животных (синица пастелью на тонированной бумаге) Так, можно изобразить на темно-зеленом или синем листе поле с одуванчиками. Чтобы получился цветок, нужно нарисовать круг и от него много коротких штрихов; дополнить его длинным стеблем и вытянутыми листочками.

Мастер-класс 1

Изображение цветными карандашами “Северного сияния” — материалы:

  • Цветные или пастельные карандаши.
  • Обычная белая (или пастельная) бумага.
  • Бумажные салфетки.

Северное сияние цветными карандашамиЭтапы работы:

  1. Расположить лист вертикально.
  2. Нижняя часть примерно 4-5 см – это земля. Она в произвольной форме закрашивается черным или темно-зеленым цветом.
  3. Северное сияние представляет собой извилистые линии, которые идут от одного края листа до другого. Отрезки шириной около 1 см, они штрихуются прямыми линиями. Для сияния используется 4 и более оттенка, цвета могут смешиваться и заходить один на другой.
  4. Подобными элементами закрашивается все пространство до темного низа.
  5. В заключении нужно нарисовать деревья и кусты черным (темно-зеленым) цветом. У елок сначала рисуется вертикальная ось – ствол, от нее отходят вправо и влево прямые или слегка закругленные линии. Кусты выглядят как черточки, выходящие из одной области в разные стороны.

Мастер-класс 2

Творческая работа “Котик с клубком”, рисунок пастельными карандашами.

Для создания этого рисунка понадобятся пастельные карандаши

Подготовка инструментов:

  • Пастельные карандаши.
  • Пастельная бумага.
  • Салфетки.
  • Клячка.

Рабочий процесс:

  • Бумага располагается в вертикальном формате. Работа ведется пастелью, так как она позволяет добиться лучшей растушевки, но допустимо использовать мягкие цветные карандаши.
  • Туловище кота – овал, занимающий около 2/3 листа. Его можно сразу рисовать желтой пастелью без наброска простым карандашом. От тела отходят лапы – еще 2 вытянутых овала.
  • Голова представляет собой круг, находится на туловище, ориентировочно – по центру листа. На головке есть треугольные уши, в них изображаются 2 треугольника поменьше как внутренняя часть ушей.
  • В нижней части листа расположен розовый клубок из ниток круглой формы.

Котик с клубком пастельными карандашами

  • Первым делом закрашивается фон. Используется голубой, синий цвет и немного черного по краям бумаги. Растушевку можно проводить салфетками или пальцами.
  • Полностью желтым разукрашивается тело котика, лапы, его морда и верхняя часть ушей. В центральной части головы, также на лапах и туловище можно немного добавить темно-желтого, чтобы создать объем. Контуры обводятся белым цветом.
  • Мордочка: носик рисуется розовым с белым пятнышком посередине, для глаз и рта черным цветом нужно изобразить изогнутые линии. Также у кота есть светлые брови и длинные прямые усы. Розово-белой пастелью закрашиваются внутренние участки ушей. Границы цветов растираются.
  • Клубок закрашивается розовым в сочетании с фиолетовым, отдельные нити прорисовываются розовым и белым. Также нитки полукругами лежат вокруг кота и опоясывают его туловище и лапы.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.

Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:

  • Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
  • Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
  • Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.

Что делать ребенку в случае возникновения пожара:

  • Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
  • Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
  • При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
  • Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
  • Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
  • При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
  • Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.

Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях

Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Лёгкие и красивые рисунки для срисовки карандашом для девочек 8 или 7 лет

Милые сюжеты интересны девочкам 7-8 лет и красивые и лёгкие рисунки для срисовки карандашом, наверняка им понравятся. Начинать рекомендуется с простых рисунков, затем переходить на более сложные. Для достижения наилучшего результата лучше использовать карандаши с определённой твёрдостью грифеля. Твёрдость графита указана на карандаше. «H» — мягче, «B» — жёстче, для контура лучше использовать карандаши «HB», для штриховки «H». Можно так же подумать об использовании механических карандашей, в наборе к нему можно приобрести стержни различной твёрдости.

Лёгкие и красивые рисунки пони и единорога карандашом для девочек 7-8 лет

Пони – маленькая лошадка, которую очень любят девочки. Может показаться, что её сложно рисовать, но это не так. Тонкой линией намечаем контур будущей мини лошадки. По ним обрисовываем тело и голову. Дорисовываем гриву и хвост. При желании можно добавить рог на голове, тогда получится ещё один любимый детский персонаж – единорог. На фото представлено несколько вариантов рисунков единорогов и пони.

Рисунки губ для срисовки

Губы – такая же важная зона лица, как и глаза. Чтобы их нарисовать необходимо провести вертикальную линию. После этого нарисовать круги, как показано на картинке, и обрисовать линию губ. Все не так сложно, как кажется.Губы мультипликационного персонажа нарисовать легко, так как не требуется детальная прорисовка теней, чтобы придать объём и рельефность. Чтобы рисовать губы как на портрете необходимо больше тренироваться. На картинке показано поэтапное рисование губ.Губы, которые выражают эмоции – это более сложный вид рисунка и требует определенных навыков. Но следуя всем правилам, показанным на рисунке – уже с первого раза может получиться не плохой вариант.

Срисовка портрета карандашом для девочек

Рисование портрета – один из самых сложных видов рисунка. Не стоит расстраиваться, если с первого раза что-то не получится. Остановимся на нем поподробнее:• Рисование портрета начинается с овала лица. Далее двумя изогнутыми линиями намечаем шею. Делим овал на три равные части и рисуем две линии – линия носа и бровей. Рисуем волосы, слегка накладывая на лицо. Выше намеченной верхней линии рисуем брови.• Губы – сначала внизу проводится горизонтальная линия, ниже и выше которой рисуем губы. После этого тоненько рисуем вертикальную линию по середине и по обеим сторонам от неё прорисовываем нос.• Глаза – намечаем изогнутую линию для глаз и от носа поднимаем пунктирной линией вверх – это будут внутренние уголки глаз. Соединяем уголки глаз по оси, чтобы они имели миндалевидную форму. Стираем все дополнительные линии – они больше не понадобятся и приступаем к детальной прорисовке.• Рисуем веко, зрачок и радужную оболочку. Внутри зрачка не забываем нарисовать блики.• Далее закрашиваем более темным карандашом брови, зрачки и рисуем тени под веками. Заштриховываем губы и оставляем место для блика на нижней губе. Рисуем тень возле носа и закрашиваем полностью ноздри. Теперь лицо выглядит более объёмным.• Затемняем скулы, рисуем тень от подбородка на шее. Последнее – заштриховываем волосы и готово.На рисунке наглядно показаны все этапы рисования портрета:

Ещё несколько примеров пошагового рисунка портрета:Портрет мужчины:

Срисовываем красивые рисунки карандашом в тетрадь для девочек

Представляем несколько вариантов лёгких рисунков для срисовывания в тетрадь(блокнот), нарисованных простым карандашом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: