Рисунки на тему «дети делают зарядку» в старших группах доу

Картинки утренней гимнастики детей в детском (много фото) - artshots.ru

Утренняя зарядка для детей

Помните, как в детском саду каждое утро начиналось с зарядки? А потом, в школьном возрасте и старше, вы часто ее делали? Скорее всего, что не часто. А ваши дети делают зарядку? Тоже нет? Тогда давайте вместе это исправим!

Как известно, комплекс упражнений утренней зарядки для детей чрезвычайно важен. Он не только укрепляет иммунитет и повышает сопротивляемость организма к болезням. Зарядка помогает ребенку быстрее избавиться от утренней сонливости, обеспечивает прилив энергии и бодрости. А утренняя зарядка для детей под музыку служит залогом хорошего настроения на целый день.

Кроме этого утренняя зарядка для детей способствует дисциплинированности и организованности, а также укрепляет опорно-двигательный аппарат маленького человечка. Есть для детей и зарядки для похудения – это один из возможных способов сбросить вес карапузу. Ведь диеты и хирургическое вмешательство в таком возрасте противопоказаны.

Но вам, наверное, не раз приходилось слышать от вашего ребенка: «Не хочу», «Мне не нравится», «Давай завтра» и т.д. Тогда, может быть, ему просто не интересно? Скучно? В этом случае нужно ребенка заинтересовать занятиями, а не упрекать его, что даже китайские и африканские дети утром делают зарядку, а ты не хочешь

Важно обыграть зарядку так, чтобы она была интересная для детей. Можно предложить включить песенки из мультфильмов, и весело маршировать под них. Можно позвать в гости соседского мальчишку (девчонку) и делать зарядку вместе, а на следующий день отправиться в гости делать зарядку к ним

Можно разучить интересный стишок, и выполнять упражнения, которые там проговариваются

Можно позвать в гости соседского мальчишку (девчонку) и делать зарядку вместе, а на следующий день отправиться в гости делать зарядку к ним. Можно разучить интересный стишок, и выполнять упражнения, которые там проговариваются.

Что нужно знать об утренней зарядке для детей?

  1. Помещение, в котором ребенок делает зарядку должно быть предварительно проветрено. Летом ее лучше делать на свежем воздухе.
  2. Упражнения делаются до еды, но после гигиенических процедур.
  3. Продолжительность зарядки не должна превышать 10-15 минут. За это время можно получить максимум пользы, и в то же время она ребенку не успеет надоесть.
  4. Лучше всего выполнять упражнения под любимую музыку ребенка, или рассказывая ему стишок.
  5. Зарядку по утрам для детей следует начинать с ходьбы (на месте или по кругу) и упражнений на дыхание, затем разминаем шею, плечи, руки и т.д. То есть двигаемся сверху вниз. Заканчивать комплекс упражнений также лучше ходьбой и дыхательными упражнениями.
  6. Во время утренней зарядки родителю нужно следить, чтобы ребенок вдыхал через нос, а выдыхал через рот.

Комплекс интересной утренней зарядки для детей

Во время утренней зарядки предлагайте ребенку выполнять движения подобно животному, сказочному персонажу, то есть переводите все в игровую форму. Вот лишь небольшое количество примеров, как можно обыграть скучные упражнения.

«Солнышко»

Ребенок стоит прямо, затем поднимает ручки через стороны и тянется вверх, к солнышку, или заводит их заголову, прогибаясь назад, а затем тянется вверх. Можно ручками помахать вверху, поприветствовать солнышко, разогнать тучки и т.д.

«Зайчик»

Ребенок подпрыгивает словно зайка. Можно показывать, где у зайки носик, ушки хвостик.

«Часики»

Пусть ребенок поставит руки на пояс и делает наклоны телом вправо-влево, имитируя тиканье часиков .

«Цапля»

Пусть ребенок ходит, высоко поднимая колени, как цапля. Затем можно постоять на одной ноге, потом на другой.

«Большая рыбка»

Ребенок сгибает руки в локтях, держа параллельно полу на уровне груди. Поворачиваясь вправо и влево, ши роко разводит руки. Можно приговаривать, какую большую рыбку поймал малыш.

«Мельница»

Пусть ребенок поставит ноги на ширину плеч и делает пружинящие наклоны по очереди касаясь рукой то одной, то другой ноги, вторую руку отводя назад.

«Экскаватор»

Предложите ребенку собрать разбросанные мелкие предметы с пола. Пусть он берет игрушки и перекладывает их в коробку. При этом можно изображать экскаватор и звуками, то есть рычать.

«Гномик-великан»

Держа руки на поясе делаем приседания, показывая, какие маленькие гномики и высокие великаны.

«Велосипед»

Это одно из самых любимых упражнений всех детей. Лежа на спине, подняв ноги вверх, совершает ими круговые движения, имитируя езду на велосипеде.

«Подъемный кран»

Лежа на спине, пусть ребенок поднимает ноги по очереди вверх, не сгибая. Затем можно делать подъемы ног, сгибая их в колене и подтягивая к груди.

Завершаем зарядку, серией глубоких вдохов и выдохов.

Указания на уроке английского

Иногда вас могут спросить у кого-нибудь, как проехать.

Давать указания и спрашивать дорогу Урок английского языка

На этом уроке вы узнаете, как давать указания другому человеку, когда он спрашивает вас, как куда-то идти. а также приведите примеры того, как спрашивать дорогу.

Спрашивать у кого-нибудь

** Подсказка Ключевые слова выделены **

Вопросы о маршруте проезда

Подскажите, пожалуйста, как я, , могу добраться до Оксфорд-стрит?

Где находится ближайший супермаркет ?

Как я могу попасть на местный рынок ?

Я пытаюсь найти номер , чтобы позвонить с на Даунинг-стрит .

Как попасть в офис ?

Как лучше всего добраться до до вашего дома в следующий раз?

Где находится Mc Donalds, подскажите пожалуйста?

Как указать дорогу кому-нибудь

Двигайтесь прямо по , пока не увидите больницу, затем поверните налево.

Поверните назад , вы прошли поворот.

Поверните налево , когда увидите круговое движение.

В конце дороги поверните направо , мой дом — 67.

Пересеките перекресток и продолжайте движение около 1 мили.

Сверните на третью дорогу направо , справа вы увидите офис

Сверните на третью дорогу справа , слева вы увидите магазин

Сверните на вторую дорогу слева , слева вы увидите дом

Сверните на вторую дорогу слева , и вы увидите больницу прямо впереди

Больница — напротив ж / д вокзала .

Магазин возле больницы .

Дом рядом с местной площадкой для игры в крикет.

Магазин находится в между аптекой и KFC.

В конце дороги вы увидите круговую развязку.

На углу дороги вы увидите красное здание. Сразу за углом мой дом, вам нужно будет быстро остановиться, иначе вы его пропустите.

На светофоре ехать прямо по .

повернуть направо на перекрестке .

Следуйте указателям в сторону Манчестера.

Разговор с указанием направления

Указывая дорогу, лучше всего использовать короткие базовые предложения на английском языке. Говорите с собеседником медленно, произносите слова по буквам, если он не понимает, и, если возможно, нарисуйте карту.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как я доберусь до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Вы едете на машине или на автобусе?

Мистер Бин: — Я еду на машине.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как проще всего добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Двигайтесь по M6 в Манчестер и выезжайте на развязку 6

Мистер Бин: — Манчестер, ты можешь написать это по буквам

Миссис Смит: — М а н с е т е р р

Мистер Бин: — Спасибо

Миссис Смит: — Хорошо, затем поверните направо на кольцевой развязке и поверните налево. Мой дом находится слева рядом с местным продуктовым магазином.

Мистер Бин: — Это самый быстрый способ добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Да, на машине это самый быстрый способ.

Мистер Бин: — Нарисуйте мне карту, пожалуйста, я не знаю местности.

Миссис Смит: — Да.

Мистер Бин: — Спасибо.

И напоследок несколько советов

Говорите медленно , чтобы собеседник понял.

Говорите медленно , чтобы собеседник мог записать инструкции, разговаривая по телефону.

Говоря с кем-нибудь, используйте руки , чтобы продемонстрировать, что вы имеете в виду, слева, справа или прямо.

Всегда пытайтесь использовать слово «пожалуйста» , когда спрашиваете у кого-нибудь дорогу. Это вежливо, и люди с большей вероятностью помогут вам!

Уроки, которые могут быть связаны с инструктажем

Урок английского языка, как спрашивать и давать указания

Разговор Урок английского языка

Разговор о направлении

Направления — Спрашивать людей — Изучение английского

Направления влево / вправо и за углом Урок английского

Распечатайте урок английского о том, как давать указания

Распечатать урок о том, как спрашивать или давать указания.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского

Показания и противопоказания

Изучением положительного и отрицательного воздействия упражнений Стрельниковой занимался ее коллега и ученик Михаил Щетинин. Список показаний и противопоказаний к прохождению подобной терапии опубликован в книге «Дыхательная гимнастика», изданной совместно с дочерью Александры Северовны – Александрой Николаевной Стрельниковой.

Разрешены и рекомендованы упражнения при следующих заболеваниях:

  • хронический гайморит, синусит;
  • нарушения носового дыхания, хронический насморк;
  • язвы ЖКТ;
  • аденоиды (I–II степень);
  • сколиоз, нарушения осанки;
  • частые ОРВИ, ОРЗ;
  • хронические болезни бронхов и легких;
  • психосоматические заболевания;
  • остаточные процессы туберкулеза;
  • логоневрозы, ЗРР.

Не рекомендуется делать зарядку по описанной выше методике Стрельниковой малышам со следующими патологиями:

  • эпилепсия;
  • тяжелые заболевания головного и спинного мозга;
  • повышенное глазное и внутричерепное давление;
  • инфаркт, инсульт в анамнезе;
  • болезни сердца в стадии истощения, декомпенсации;
  • переломы;
  • постоперационный период;
  • лихорадка с повышением СОЭ;
  • тромбофлебит;
  • остеопороз.

Утренняя зарядка для детей 2-3 лет в домашних условиях

Сегодня мы с вами разберем вопрос: утренняя зарядка для детей в домашних условиях. Активный образ жизни – это вопрос воспитания, а кто как не мы родители, сможем научить этому младшее поколение? Собственный пример очень важен, да и заниматься активными играми в компании намного веселее. Рассказываю и показываю в видео как это делаю я с моим малышом.

  1. Физическое развитие детей раннего возраста
  2. Отказ от коляски – первый шаг к здоровому образу жизни
  3. Комплекс гимнастических упражнений для малышей
  4. Утренняя зарядка для детей 2-2,5 лет
  5. Наше видео с комплексом упражнений

Приветствую всех читателей блога Дети-миллионеры. Сегодня мы продолжим разговор о здоровом образе жизни наших малышей. Многие из нас задумываются о том, как вырастить здорового ребенка в современное время. Телевизоры, планшеты, передвижение сидя в машине или в коляске, всевозможные вкусности, которые зачастую совсем неполезны – ну как имея все это, можно оставаться здоровым? Когда отпрыск подрастает, обычно заинтересованные данным вопросом родители, отдают его в спортивную секцию. Конечно, физическое развитие в любом возрасте очень полезно. Но приучать к нему нужно уже в раннем. И здесь нам на выручку приходит утренняя зарядка, которую лучше всего малыш 2-3 лет воспримет занимаясь с мамой.

Физическое развитие детей раннего возраста

С какого возраста можно проводить целенаправленный комплекс упражнений с малышом? На первом году жизни, с полуторамесячного возраста, я делала сыну массаж тела. Он стимулирует развитие ребенка, развивает его иммунитет и просто успокаивает малыша, снимает стресс. Именно массажем вы сможете укрепить мышцы ребенка до 1 года. Конечно же возрастных ограничений массаж не имеет, даже мы взрослые с удовольствием пользуемся услугами профессионалов.

Я же делала массаж ребенку 6 раз в неделю до 1 года 8 месяцев. Главным моим помощником являлась книга Евгении Шиловой, о которой я уже писала в статье по тренировке вестибулярного аппарата у детей. Начали мы с пятиминутного массажа, затем время постепенно увеличивалось до двадцати пяти минут.

Отказ от коляски – первый шаг к физическому развитию малыша

После года движения малыша становятся более уверенными и разнообразными. Но физически он все еще устает быстро, часто меняет позу, после определенных усилий долго отдыхает. В нашем случае Александр встал на ножки в 10,5 месяцев и как я не старалась вернуть его к ползанию, новый навык так воодушевлял ребенка, что он хотел двигаться только в вертикальном положении.

Уже в год мы отказались от коляски во время прогулок в парке. Но как я написала чуть выше, малыш в данном возрасте все еще сильно устает, поэтому обычно обратный путь Александр ехал на маме
. Но переоценить прогулки пешком сложно, уже через полгода мой мальчик бегал по дорожке вместе с мамой, которой тоже нужно следить за своей физической формой.

Живем мы на втором этаже и периодически целенаправленно я выезжала в зону Старого города, для того, чтобы ребенок походил по ступенькам. Это полезно для координации и согласованности движений.

Комплекс гимнастических упражнений для малышей

Ограничение или отсутствие движений плохо сказываются именно на растущем организме. Поэтому, когда малыш начинает более или менее уверенно ходить, можно начинать комплекс гимнастических упражнений. Упражнения взятые мною за основу, входят в книгу “Ребенок второго года жизни”, которую я описывала в отдельной статье. Мы начали их выполнение в 1 год 2 месяца. Утренняя зарядка для детей данного возраста может состоять из этих упражнений. Проводить их нужно весело.

  • Чувство равновесия: кладем доску на два кирпича, высоко поднимать не стоит, малыш ходит по ограниченной поверхности;
  • Формирование правильной осанки: ставим скамейку, стул, кладем палку или просто натягиваем веревку и просим малыша подлезть под эти предметы.

  • Избегаем плоскостопия: ходьба по массажному коврику. Можно ходить босиком по травке или песочку;
  • Координация движений: переступание через веревочку, кубики или палку.

После 1 года 6 месяцев можно подключить:

  • Круговые движения руками в положении стоя – это развивает детские ручки и плечевой пояс;
  • Приседания можно выполнять держась за палку или мамины руки. Поднятие выпрямленных ног лежа на спине – оба упражнения развивают брюшной пресс и стопы.

Важно учитывать!Нельзя проводить занятия во время болезни и сразу после нее.Одежда должна быть свободной, не сковывающая движений малыша.Заниматься гимнастикой лучше босиком в проветренной комнате.Помните, что в этом возрасте у детей еще слабые связки стоп, поэтому спрыгивание с высоты может привести к деформации свода стопы

Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад

Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:

Что нарисовать
Какова идея
3-4 овоща или фрукта
Показать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пасту
Рассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами. Светит солнце

Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Светит солнце. Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.

Движение — это жизнь! И огромная радость

Мы поговорили о значении двигательной активности на первом году жизни ребенка и выяснили, что гимнастика способна свести к минимуму негативные последствия дефицита движения у грудничка. Движение напрямую связано с умственным развитием в этом возрасте, поскольку основную информацию о мире младенец получает через сенсорные каналы восприятия. Гимнастика во всем ее многообразии дает толчок к обогащению и расширению этих каналов. И чем больше возможностей познавать доступно ребенку, тем более полная картина мира формируется у него в сознании и тем успешнее он справится с задачами, которые будет ставить перед ним жизнь.

Как бы вы ни занимались с вашим малышом, какой бы из видов гимнастики ни выбрали для себя, главное, чтобы вы помнили, для чего начали заниматься с ребенком. При наличии показаний к лечебному массажу следует доверить дело рукам профессионала. Если же их нет и вы решаетесь на занятия в домашних условиях, то это потому, что вы хотите, чтобы ваш малыш был здоров и счастлив. 

Пусть домашняя гимнастика будет не только и не столько хорошей физической тренировкой для вашего ребенка, сколько способом прожить вместе с малышом чудесные минуты гармонии, взаимопонимания и тихой радости. Желаем вам и вашему малышу здоровья!

Список использованной литературы

  1. Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей и воспитателей. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2008. — 80 с.
  2. Васичкин В. И. Большая книга массажа и гимнастики для детей. От рождения до трех лет. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2011. — 192 с.
  3. Милюкова И. В. Гимнастика для детей. Москва: Издательство «Эксмо-Пресс», 2005. — 256 с.

Упражнения при заболеваниях

Методика Стрельниковой используется в качестве вспомогательной терапии некоторых заболеваний. Упражнения подбираются индивидуально для каждого случая и пациента, поэтому зарядка помогает добиться хороших результатов.

Есть общие рекомендации по включению заданий в лечебный курс:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой при аденоидах у детей состоит из упражнений «Кошка» и «Шаги». Другие задания включаются по желанию ребенка и родителя.

  2. При астме, удушье в ремиссии, частых кашлях включите в систему упражнения «Насос», «Повороты», «Обними плечи».
  3. Для избавления от логоневрозов подходят задания «Обними плечи», «Насос» с одновременным проговариванием скороговорок, чистоговорок.

Проверяем состояние позвоночника

Самый простой тест – это встать возле стенки. Если под стенкой плинтус – встаньте у двери или найдите другой вариант. Прижмитесь к вертикальной поверхности так, чтобы одновременно касаться ее пятками, икрами, ягодицами, лопатками и затылком.

  • Если получается, и вы можете зафиксироваться так хотя бы на минуту, значит, все не слишком критично, и для исправления осанки понадобится всего лишь делать специальную гимнастику, и учиться контролировать себя.
  • Если вы не можете коснуться какой-то частью тела, или это вызывает явную боль, лучше проконсультироваться с врачом, возможно – сделать рентген и подобрать специальное лечение для выпрямления позвоночника.

Техника аквагимнастики

Начинать обучать малыша плаванию стоит не спеша и спокойно. В первое время стараемся, чтобы проявились плавательные рефлексы, которые начинают угасать после рождения, если ребенок не занимается плаванием. Поначалу держим малыша обеими руками: одна рука поддерживает головку и верхнюю часть спины, а другая — область груди (в положении и на спине, и на животе). Следите за тем, чтобы тело ребенка находилось в воде, сохраняя горизонтальное положение.

Занятия начинаются со скольжения по поверхности воды (вдоль ванны, восьмеркой) и покачивания. Ушки у малыша могут быть в воде, при плавании на груди поддерживайте подбородок, чтобы в рот не попала вода. Когда заметите появление гребных движений, одну руку можно убрать. Теперь вы поддерживаете только голову малыша. Это создает условия для свободного движения руками и ногами при плавании в положении на животе и спине.

Когда ребенок уже достаточно тренирован, научится задерживать дыхание и овладеет навыком грести руками, можно приучать малыша к самостоятельному плаванию. Но это тема для отдельного разговора, а пока ваша главная цель — просто подружить кроху с водой.

Предлагаемый нами комплекс упражнений предназначен для самостоятельного выполнения дома. 

  • Плавание на спине. При этом одной рукой взрослый поддерживает затылок ребенка, другая рука находится у него под спинкой. Совершаются линейные, зигзагообразные движения вперед-назад, с отталкиванием ножками от краев ванны;
  • Плавание на животе. До того момента, пока ребенок не научился хорошо держать голову, ему поддерживают голову и шею с двух сторон. Деток постарше в положении на животе поддерживают одной рукой под подбородок (по типу «ковша»), другой рукой удерживают тельце;
  • Плавание на боку. Голова и туловище ребенка располагаются на предплечье одной руки взрослого, второй рукой удерживается ручка малыша;
  • Дети постарше могут ходить, подпрыгивать в ванной при поддержке взрослым под мышками.

Не забывайте, что самое главное в занятиях аквагимнастикой (как и любой другой) — сочетание пользы и удовольствия, поэтому не старайтесь делать «как надо», прислушивайтесь к пожеланиям своего малыша, импровизируйте и просто радуйтесь минутам такого приятного общения. Если вы не будете излишне напряжены — ваши движения станут мягкими и уверенными, малыш не будет проявлять беспокойства, а упражнения будут приносить лишь положительные эмоции вам обоим.

Краткая история создания

Автором уникальной методики дыхательной гимнастики, оказывающей положительное влияние на весь организм, является Александра Северовна Стрельникова. Она была оперной певицей. Нагрузки на связки, срыв голоса были знакомы ей по роду деятельности. Чтобы быстрее восстановиться после концертов, она придумала специальную систему дыхательных упражнений. Занималась по ней сама, учила коллег, тренировала дыхание дочери, которая страдала сердечным заболеванием.

Результаты тренировок поразили автора и учеников. Дочь Стрельниковой излечилась от болезни, один из коллег певицы, Михаил Щетинин, избавился от бронхиальной астмы. Вокалисты приходили к Александре Северовне за помощью, чтобы восстановить голос, научиться правильно дышать для поддержания здоровья.

В 1973 году певица запатентовала свою дыхательную методику, выпустила несколько научных работ, обосновывающих ее положительное влияние на организм человека. Первоначальная задача гимнастики — восстановление голоса – отошла на второй план.

Александра Северовна делала упор на оздоровительную сторону упражнений для детей и взрослых.

О разработке узнали во всем мире, до сих пор гимнастику Стрельниковой называют не по имени создателя, а просто «русской национальной системой дыхания».

Суть гимнастики заключается в тренировке правильных вдоха и выдоха. Они отличаются глубиной, интенсивностью, частотой. В процессе выполнения дыхательной гимнастики и насыщения организма кислородом с телом, внутренними органами и системами происходят чудеса. Можно сказать, что они перерождаются, начинают жить заново, наконец-то обретая необходимое количество энергии.

Ошибки и отрицательное влияние на организм

Метод дыхания вокалистки изучался со всех сторон. Противники системы оздоровления говорят о его негативном влиянии на организм у небольшого числа пациентов. Выражается это следующим образом:

  1. В процессе выполнения заданий у людей повышается частота сердечного ритма. У пациентов с кардиологическими нарушениями это вызывает аритмию, приступ ишемии.
  2. Резкие вдохи оказывают сильнейшее давление на сосуды, легкие, бронхи. Объем дыхательных и кровеносных органов увеличивается резко. Если легкие, бронхи деформированы, то может нарушиться их двигательная, дыхательная функция из-за спазма. Это опасно при астме, одышке, приступах удушья.
  3. Количество кислорода в крови увеличивается за короткий период времени. Потом происходит обратная реакция: организм испытывает его недостаток, изменяется уровень рН (становится щелочным). Мозг на это реагирует спазмом. У человека возникает ощущение эйфории, повышенной возбудимости, активности.

Автор методики и ее последователи не зря обращают внимание на противопоказания к выполнению упражнений. В тяжелых состояниях, при плохом самочувствии, серьезных патологиях дыхательной системы, сердца, сосудов заниматься по системе маршевого вдоха–выдоха не рекомендуется. Желательно вовсе отказаться от подобных экспериментов или снизить нагрузки, составить индивидуальную схему нетрадиционной терапии вместе с лечащим врачом

Желательно вовсе отказаться от подобных экспериментов или снизить нагрузки, составить индивидуальную схему нетрадиционной терапии вместе с лечащим врачом.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: