Как легко нарисовать собаку для школьников 1,2,3 класс
Теперь немного усложним задачу и попробуем нарисовать собаку из мультика – щенка Шарика из мультфильма «Котенок по имени Гав».
- Начнем снова с головы, она тоже округлая, но уже немного неправильной формы. Глаза, нос и рот сместим ближе к левому краю, так собака будет повернута вбок.
- Ушки тоже интересной формы, рисуем волнистые линии, как показано ниже. Левое ухо приподнято, а правое свисает. Не забываем характерную деталь – черное пятно у Шарика на голове.
- Теперь на очереди туловище и лапы. Рисуем карандам 4 овала, один большой развернем горизонтально, а три другие, продолговатые – вертикально. Это будут лапки. После этого уберем лишние линии и сделаем контур неровным, более реалистичным. Можно сразу повторять готовую форму, если ребенок не испытывает трудностей.
- Еще одно пятно у Шарика на спине. Добавляем заднюю ногу.
- Закрашиваем пятна черным и Шарик готов.
Попробуем еще один несложный вариант, в этот раз собака будет цветная. Понадобятся оранжевый, коричневый и черный карандаши.
- Для начала рисуем тело щенка. В этот раз овал не такой вытянутый, поэтому нам поможет прямоугольник. Закруглив углы, получим нужную фигуру.
- Чтобы нарисовать 4 лапки, проведем шесть коротких линий вниз от туловища. На конце лапок дорисовываем полукруги.
- Голова собаки будет слегка наклонена, дорисовываем овал так, чтобы он накладывался на туловище.
- С другой стороны туловища рисуем очень вытянутый овал, слегка суженный в конце. Получится хвостик.
- Дорисуем небольшие глазки, носик, улыбку. Ушки постараемся изобразить согнутыми – начнем рисовать основания ушей, так же, как и стоячих. Не дорисовывая, сверху добавим треугольники с закругленными углами.
- Добавим детали по желанию – пятнышки, сделаем контур неровный, имитируя шерсть.
Получилась очень милая и веселая собачка!
Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск
Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.
Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.
Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.
Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине
Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения
Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.
Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…
И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.
Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.
ГИБДД г.Ангарска
liveangarsk.ru
Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.
в школу с пояснениями
Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.
в детский сад с пояснениями
Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.
Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.
Легкие и простые осенние рисунки в детский сад
Многие родители задаются вопросом как помочь малышу в изображении времен года. Начинают искать примеры и идеи в интернете. А мы собрали все нужное в удобном формате специально для вас! Пошаговые фото с подробной инструкцией по рисунку на тему осень сориентируют вас и вашего ребенка с иедями.
Перед началом работы очистите рабочие место и разложите необходимые материалы, научите карапуза держать в руках инструмент и проводить ровные штрихи. После такого краткого экскурса начинайте переносить шаг за шагом урок на ваш холст. Немного терпения и усидчивости и у вас получиться настоящий шедевр!
Поэтапная инструкция по рисованию осени ребенку:
Намечаем ровный квадрат, поверх него отмечаем равнобедренный треугольник в правой области. Продолжаем его в левую сторону, формируя крышу.
Опускаем вертикальную грань, очерчивая куб. На одной стене вырисовываем прямоугольную дверь с ручкой, а на другой плоскости окошко.
Дугообразной линией показываем холм, на котором стоит здание. В обеих частях холста выражаем деревца, с растопыренными в разные стороны веточками. Учитывайте, что чем ближе к земле, тем ствол растения становиться толще.
Наливаем крышу домика алым цветом, не заезжая за границы. Фундамент домика и соседнее дерево разукрашиваем желтым оттенком, обрисовывая округлую форму кроны.
Противоположное древо и полянку раскрашиваем ярко-оранжевым мелком. Несколькими хаотичными штришками покажем падающие листики. Оформим дверь в той же гамме.
Акцентируем внимание на красную листву, которая развивается по ветру. Дорожку застелем мелкой разноцветной крапинкой в соответствующей палитре. Напишем характерное явление для данного время года перелет птиц
Братья наши меньшие улетают в теплые края целым клином, именно его мы и изобразим в углу композиции. Самих пташек зарисовываем в виде черных галочек
Напишем характерное явление для данного время года перелет птиц. Братья наши меньшие улетают в теплые края целым клином, именно его мы и изобразим в углу композиции. Самих пташек зарисовываем в виде черных галочек.
Эта иллюстрация крайне простая и быстрая, мы нарисовали ее буквально за 10 минут. Озорной, активный непоседа точно не устанет от творчества и даже захочет еще!
А еще можно нарисовать симпатичные осенние грибочки карандашами.
Рисунки карандашом
Нарисовать плакат в защиту животных — действительно интересное задание. Его можно выполнить вместе с ребенком. Сделайте общий призыв или выберите интересный факт и проиллюстрируйте его. Так вы сможете донести до одноклассников полезную информацию и помочь спасти животных.
Карандашный рисунок «Берегите животных»
Детский рисунок карандашом
Плакат для срисовки
Простой рисунок для срисовки «Берегите животных»
Плакат для срисовки
Животные нуждаются в защите
Простой рисунок для срисовки «Берегите животных»
Детский рисунок карандашом
Простой рисунок для срисовки «Берегите животных»
Рисование восковыми мелками и акварелью
Это более сложная техника рисования, которую можно предложить детсадовцам старшей группы. При соединении акварели и воска получается необычайно живописная, яркая картина. Техника основывается на том, что участки бумаги, покрытые воском, невозможно закрасить краской, они остаются светлыми, создавая эффект легкости и воздушности.
Обычно для создания рисунка используют белые мелки, но для определенных композиций подойдут и цветные.
Поскольку восковым мелком невозможно провести тонкую линию, изобразить в этой технике портрет или пейзаж проблематично. Она больше подходит для создания натюрмортов и отдельных персонажей.
Для рисования потребуются:
- восковые мелки;
- акварельные краски;
- простой карандаш;
- толстая кисточка для основной заливки;
- тонкая кисточка для создания акцентов;
- стакан с водой;
- плотная рисовальная бумага.
Пошаговая инструкция:
- Нарисуйте эскиз карандашом.
- Обведите карандашные контуры восковым мелком.
- Участки между восковыми контурами закрасьте акварельными красками, используя толстую кисть.
- С помощью тонкой кисточки сделайте акценты, тени.
- Когда рисунок высохнет, при необходимости подчеркните детали цветными мелками.
При создании рисунка желательно, чтобы восковые линии и акварельный фон контрастировали. К примеру, если для контуров выбран желтый мелок, то предпочтительные краски – фиолетовая, синяя, бордовая, черная.
Пошаговая инструкция как нарисовать собаку карандашом
Собаки – подвижные животные, поэтому ребенку скучно рисовать их только в одном положении. Можно пробовать изображать собаку с различных ракурсов и в разных позах, когда она сидит, стоит или спит.
Рисуем сидящую собаку — мастер-класс
Чтобы изобразить собаку, сидящую боком, в первую очередь нарисуем простым карандашом глаз – небольшой черный кружок. Разместим его ближе к верхнему краю.
- Над глазом добавляем полукруг – это будет верхняя часть головы животного.
- Чтобы прорисовать морду, от конца нашего полукруга ведем линию влево и загибаем ее, получается половина овала. На этой линии рисуем нос, как показано на картинке.
- Посередине морды добавляем еще одну линию – это будет рот.
- Рисуем висячее ухо – овал неправильной формы, расширяющийся к низу. Ухо можно нарисовать любой формы, в зависимости от породы собаки.
- От уха ведем изогнутую линию вниз, вырисовывая контур спины. Также добавляем полукруг под мордой.
- Добавляем хвост и лапы, как показано ниже.
Получилось отличное изображение собаки в профиль!
Рисуем лежащую собаку
Лежащую собаку нарисовать еще проще, это по силам даже самым маленьким детям. Для этого рисуем шесть небольших кружков в ряд. Над вторым и третьим будет возвышаться овал – голова собаки.
Справа рисуем еще овал, только стоит учитывать, что они расположены за лапками, а голова перекрывает часть туловища. Как в предыдущих рисунках добавляем полоски на лапках, хвост, глаза и уши.
Лежащая собачка готова!
Рисуем бегущую и прыгающую собаку — мастер-классы
Стоит учитывать, что рисовать кошку или собаку в движении сложно, но очень увлекательно. Такие рисунки подойдут более взрослым детям.
Рисуем летний пляж акварелью
После отдыха на пляже ребенок с радостью нарисует воспоминания о нем. Сейчас мы будем использовать акварель, чтобы вылить на листе свои воспоминания.
Заранее подготовьте:
- карандаш,
- ластик,
- акварельную краску (18 цветов),
- вода,
- палитра,
- кисть средняя,
- лист акварельной бумаги.
Пляж. Прорисовываем горизонтальную линию, от левого края к правому.
Немного под наклоном проводим волнистую черту с левого угла в правый нижний.
Пальма
Проводим ствол, обратите внимание, что она немного наклонена в сторону моря. Очерчиваем пальмовые ветки.
Дорисовываем пальму и намечаем листву. Прорисовываем ствол, наводим чешую. Добавим листву, вытираем излишки.
Воображаемый остров на воде.
Намечаем границе корабля
Схематически его изобразить.
Начнем рисовать пляжный зонтик. Для начала чертим палку, делим верхушку пополам. Измеряем высоту и ширину зонта. Нарисуем овал, рисуем его верхнюю часть.
Соединяем дугой зонт. Стираем лишнее. Намечаем второй овал немного выше предыдущего. Это будет спадающая рюша. Верхнюю часть зонта делим четырьмя изогнутыми линиями.
Намечаем треугольниками концы зонтика, убираем лишние черты. Рисуем толщину палки
Добавим листву, вытираем излишки.
Воображаемый остров на воде.
Намечаем границе корабля. Схематически его изобразить.
Начнем рисовать пляжный зонтик. Для начала чертим палку, делим верхушку пополам. Измеряем высоту и ширину зонта. Нарисуем овал, рисуем его верхнюю часть.
Соединяем дугой зонт. Стираем лишнее. Намечаем второй овал немного выше предыдущего. Это будет спадающая рюша. Верхнюю часть зонта делим четырьмя изогнутыми линиями.
Намечаем треугольниками концы зонтика, убираем лишние черты. Рисуем толщину палки.
Приступаем к рисованию пляжного кресла. Сначала намечаем деревянные элементы кресла. Рисуем две линии под наклоном и их толщину. Соединяем, получая ткань. Добавляем ножки и крепежи. Эскиз готов.
Увлажняем участки неба, которые должны быть облаками. Проделываем это немного смоченной кистью.
Наносим синюю краску. Свободными мазками проводим ее до будущего облака, но не заходим за границы. Обводим их, краска будет немного расплывается, образуя неровный мягкий край облака.
Делаем объём облакам. На палитре с водой разводим синюю и черную краску. Добавим немного бордового цвета. Прокрашиваем.
Чередуя синий и изумрудный, раскрасим море. Светло-желтый и темно-желтый перекрываем краской песок. Коричневым – остров.
Желтеньким и салатовым, делаем переливы на листьях. Ствол пальмы красим коричневым, и темным поставим тени. Также добавим темно-зеленого на листья.
Раскрашиваем зонтик разноцветно, синим стульчик и не забудьте про кораблик. Добавляем темно-синим волны, а также песок разбавляем светло-коричневым.
Также, рекомендуем попробовать нарисовать с ребенком подводный мир акварелью:
Примеры рисунков дошкольников
Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.
Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте
Примеры рисунков дошкольников:
«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»
Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»
Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.
Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»
Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи»
Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.
Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах
Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно
В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди
Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.
- «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
- «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.
По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.
Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет
Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком
Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.
Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:
- Проигрывать сценки,
- Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
- Раскрашивать готовые картинки.
Стенгазета «Играй без нарушений»
Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.
Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.
Для создания плакатов понадобятся:
- Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
- Клей.
- Ножницы.
- Цветная бумага.
- По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.
Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.
Плакат можно подписать короткими лозунгами:
- «На дороге играть нельзя!»,
- «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
- «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
- «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»
Тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Весна»
На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:
- Люди, которые переходят дорогу,
- Автомобили, которые стоят на светофоре,
- Зебра — пешеходный переход,
- Железнодорожный переезд,
- Проезд с помощью общественного транспорта.
Прикольные и простые варианты рисунков маркером для школьников 1 — 4 классов
Хочу представить вашему вниманию красочные, милые и простые примеры. С их помощью вы научитесь отражать летние впечатления с помощью художественного творчества.
Тебе понадобится:
- чистый лист бумаги,
- маркер — черный,
- восковые карандаши.
Сначала нарисуем песок на пляже.
- Возьмите маркер и начните рисовать дугу справа от центра листа к нижней части центра. Это наш пляж.
- Обрисовываем волны от левого края до начала пляжа.
- Представляем зонт. Сверху рисуем полуовал, внизу ставим 5 точек и соединяем. Не забудьте протектор и деревянную ножку сверху. Обрисовываем полоски и зонт готов.
- Под зонтом нарисуйте полотенце. Соединяем две волнистые линии, как на рисунке 3. Дорабатываем выкройки: прямые формы, их можно заменить любой геометрической фигурой.
- Изобразим песок в виде точек на пляже.
- Изображаем солнце в правом верхнем углу: кружок, добавляем глаза — кружочки, залитые черным цветом и дугой описываем улыбку под глазами.
- Раскрашиваем зонтик и полотенце восковыми мелками.
- Чтобы раскрасить море, вам понадобится голубой, голубой, бирюзовый и зеленый цвета. Первый слой синий, второй синий, третий зеленый и голубой.
- Раскрашиваем пляж: 1 — желтый, 2 — бежевый, 3 — оранжевый.
- Раскрашиваем полотенце так, как вам нравится. Рекомендуется использовать яркие цветные карандаши.
Солнце желтое, небо голубое, оставляет беленькую на горизонте. Рисуем чаек.
Наш рисунок готов.
Что еще можно нарисовать
Также вы можете посмотреть варианты рисунков маркером и восковыми карандашами на видео:
Забавный дельфин
Морские животные — идеи для самых маленьких
Акула
Лодка в море
Парусник в море
Алые паруса