Выбор сказки и изображаемого момента
При выборе момента для изображения в рисунке стоит обратить внимание на ключевые сцены сказки. Например, можно изобразить дочку семилетку вместе с ее мамой, которая волшебным образом превращается в фею
Другой вариант — изобразить главную героиню на поисках своей матери, проходящий через необычные испытания и встречи с разными персонажами.
Важно выбрать момент, который даст возможность показать ключевые черты сказки и передать не только ее сюжет, но и настроение. Например, можно изобразить героиню в сложный момент ее путешествия, выразив ее решительность и мудрость
Или можно выбрать момент магического превращения, чтобы подчеркнуть волшебный аспект сказки.
Важно помнить, что рисунок должен быть ярким и наглядным, чтобы заинтересовать детей и помочь им лучше понять сюжет сказки и вовлечься в нее
Выбор рисунка
Начните с выбора сцены или момента из сказки «Дочь-семилетка», который хотели бы изобразить на рисунке. Это может быть ключевый момент сюжета или любой другой эпизод, который вам особенно запомнился.
Затем решите, каким стилем и техникой художественного исполнения вы хотите нарисовать рисунок. Можете выбрать масляные краски, акварель, карандаши или любой другой материал, с которым вам удобно работать и который лучше всего подходит для передачи выбранного момента.
Если вы не уверены в своем художественном таланте или опыте, можно воспользоваться интернетом или иллюстративными книгами для поиска вдохновения. Посмотрите на работы других художников, чтобы получить представление о стилях и композициях.
Самое главное — выбрать такой рисунок, который будет иллюстрировать наилучшим образом сказку «Дочь-семилетка» и вызывать интерес ребенка или зрителя.
Рисунки на тему осень для детского сада
Дети в детсадах встречают осень подарками. Они делают портреты осенних пейзажей: рисуют листики, деревья и полянки в лесу с грибочками и опавшей листвой. В этом ребятишкам можем помочь и мы. Нет-нет! Не рисовать за карапузов. Мы можем воспользоваться этой статьей, где огромное количество вдохновляющих на творческую деятельность идей. Покажите малышам картинки из этого раздела. Уверена, они ему понравятся. И ребенок захочет или повторить одну из них, или нарисовать свою работу.
Для маленьких детей подойдут простые техники.
Первый вариант:
- можно распечатать ствол дерева или помочь нарисовать его
- из прищепки и мочалки сделать губку и предложить нарисовать крону, просто набирая краску и делая отпечатки спонжем
- при желании можно сделать небо и землю таким же образом
Второй вариант:
- рисуем стволы берез
- в промежутках между ними делаем коротки мазки внизу зеленые с коричневым — трава, выше желтые, оранжевые и красные — это крона, еще выше голубые и белые — небо.
Третий вариант:
- обводим детскую руку — это ствол
- далее тубусом от бумаги делаем листья, макая его в черную краску
- и самое интересное — раскрашиваем.
Четвертый вариант:
- на кленовом или другом листе толстым слоем краски наносим разноцветные пятна
- переворачиваем листочек на бумагу, прижимаем его сверху приложив второй лист
- снимаем и видим красивый отпечаток
- можно сделать несколько и нарисовать маркером веточки
Пятый вариант:
- обводим кленовый лист или берем шаблон тут
- внутри проводим линии к каждому выступу на листе и перпендикулярно им проводим еще несколько линий
- каждый отсек раскрашиваем разными осенними цветами красок
Шестой вариант:
- акварелью с большим количеством воды наносим хаотичные пятна на листе бумаги
- раскладываем листики деревьев и прижимаем
- когда подсохнет краска, снимаем
- рисунок готов, но можно и дополнить его нарисовав стволы деревьев черным маркером или краской
Седьмой вариант:
- делаем фон — голубое небо и коричневую землю
- на листья деревьев разной формы наносим краску
- переворачиваем листик и делаем отпечатки
- для полноты картины можно нарисовать силуэт девочки или животного
И еще одна помощь ожидается от взрослых. Помогите своим малышам:
- приобретите для них нужный инструмент и материал,
- заточите карандаши,
- организуйте рабочее место.
А еще лучше, если вы сядете рядом со своими крохами и нарисуете свой портрет осени, так, как видите и чувствуете эту золотую пору вы. Такие совместные занятия помогают укреплять семейные узы и дарят массу положительных эмоций родителям и детям.
Завершение работы: детали и заключительные штрихи
На этом этапе важно сосредоточиться на деталях и придать готовому рисунку заключительные штрихи. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам завершить ваше произведение и сделать его по-настоящему выразительным:
Проанализируйте композицию рисунка. Убедитесь, что все элементы расположены гармонично и сбалансированно
Если нужно, внесите корректировки в размеры и позиции объектов.
Обратите внимание на использование цветовой гаммы. Выберите соответствующие краски или карандаши, чтобы передать настроение сказки
Поэкспериментируйте с оттенками, чтобы добавить глубину и объем вашему рисунку.
Уделите внимание деталям. Добавьте тени, текстуры или орнаменты, чтобы сделать изображение более реалистичным и интересным.
Подумайте о фоне. Рассмотрите возможность добавления деталей или элементов окружения, которые помогут создать атмосферу сказки и подчеркнуть основную идею рисунка.
Не забудьте о завершающих штрихах. Добавьте небольшие детали, такие как искры, звездочки или мелкие предметы, чтобы усилить впечатление и сделать рисунок более насыщенным.
Завершение работы над рисунком — это ваша возможность проявить творческое видение и придать произведению неповторимую атмосферу. Не спешите и продолжайте экспериментировать, чтобы достичь желаемого результата. Удачи вам в вашем творчестве!
Красивая роза фломастерами
Если у вас появилось желание нарисовать красивую открытку на 8 Марта и на 9 Мая, то изображение розы вполне подойдёт для этого случая. Но если ещё не научились рисовать это прекрасное растение, то предлагаем узнать, как рисовать цветок розы. Урок, который предоставим идеально подходит для новичков, так что придерживайтесь инструкции и тогда у вас всё получится. Для организации работы рекомендуем использовать простой карандаш, но, а мы будем рисовать маркером.
Начинаем творческий процесс:
- Посередине листа, проводим вертикальную дугообразную линию. В верхней части к ней дорисовываем небольшую дужку по направлению влево. Поднимаемся немного выше и между этими набросками выводим улитку. Левую сторону улитки соединяем вертикальной чертой с основным наброском.
- От верхнего края бутона, отступаем немного вправо и рисуем дугу. Теперь, от середины вертикального волнистого отрезка выводим вторую часть этого наброска и соединяем их между собой.
- Аналогичным способом изображаем идентичную форму с левой стороны рисунка. Удлиняем линии фигуры похожей на колокольчик. Далее, дугами соединяем верхнюю часть наброска с нижней.
- По бокам начиная снизу силуэта, дорисовываем ещё по одному лепестку. Под растением выводим два листика, которые направляются вниз. Делим их чертой на два кусочка и между листьями дорисовываем стебель.
- Затем, обводим контур растения толстой линией, даже в том случае, если вы использовали карандаш. Закрашиваем внутреннюю часть наброска, розовым или красным карандашом. Листочки и стебель красим зелёным.
Дочь- семилетка
Ехали два брата: один бедный, другой богатый. У обоих по лошади — у бедного кобыла, у богатого мерин. Остановились они на ночлег рядом. У бедного кобыла принесла ночью жеребёнка; жеребёнок подкатился под телегу богатого. Будит он наутро бедного:— Вставай, брат! У меня телега ночью жеребёнка родила. Брат встаёт и говорит:— Как можно, чтоб телега жеребёнка родила? Это моя кобыла принесла.Богатый говорит:— Кабы твоя кобыла принесла, жеребёнок бы подле был!Поспорили они и пошли до начальства. Богатый дарил судей деньгами, а бедный словами оправдывался. Дошло дело до самого царя.Велел он призвать обоих братьев и загадал им четыре загадки:— Что всего на свете сильнее и быстрее? Что всего на свете жирнее? Что всего мягче? И что всего милее?И положил им сроку три дня:— На четвёртый приходите, ответ дайте!Богатый подумал-подумал, вспомнил про свою куму и пошёл к ней совета просить. Она посадила его за стол, стала угощать, а сама спрашивает:— Что так печален, куманёк?— Да загадал мне государь четыре загадки, а сроку всего три дня положил.— Что такое, скажи мне.— А вот что, кума! Первая загадка: что всего в свете сильнее и быстрее?— Экая загадка! У моего мужа каряя кобыла есть; нет её быстрее! Коли кнутом приударишь, зайца догонит.— Вторая загадка: что всего на свете жирнее?— У нас другой год рябой боров кормится; такой жирный стал, что на ноги не поднимается!— Третья загадка: что всего в свете мягче?— Известное дело — пуховик, уж мягче не выдумаешь!— Четвертая загадка: что всего на свете милее?— Милее всего внучек Иванушка!— Ну, спасибо тебе, кума! Научила уму-разуму, век тебя не забуду. А бедный брат залился горькими слезами и пошёл домой. Встречает его дочь-семилетка:— О чём ты, батюшка, вздыхаешь да слёзы ронишь?— Как же мне не вздыхать, как слёз не ронить? Задал мне царь четыре загадки, которые мне и в жизнь не разгадать.— Скажи мне, какие загадки.— А вот какие, дочка: что всего на свете сильнее и быстрее, что всего жирнее, что всего мягче и что всего милее?— Ступай, батюшка, и скажи царю: сильнее и быстрее всего ветер, жирнее всего земля: что ни растёт, что ни живёт, земля питает! Мягче всего рука: на что человек ни ляжет, а всё руку под голову кладёт; а милее сна нет ничего на свете!Пришли к царю оба брата — и богатый, и бедный. Выслушал их царь и спрашивает бедного:— Сам ли ты дошёл или кто тебя научил? Отвечает бедный:— Ваше царское величество! Есть у меня дочь-семилетка, она меня научила.— Когда дочь твоя мудра, вот ей ниточка шелкова; пусть к утру соткёт мне полотенце узорчатое.Мужик взял шёлковую ниточку, приходит домой кручинный, печальный.— Беда наша! — говорит дочери. — Царь приказал из этой ниточки соткать полотенце. — Не кручинься, батюшка! — отвечала семилетка, отломила прутик от веника, подаёт отцу и наказывает:— Поди к царю, скажи, чтоб нашёл такого мастера, который бы сделал из этого прутика кросна: было бы на чём полотенце ткать!Мужик доложил про то царю. Царь даёт ему полтораста яиц.— Отдай, — говорит, — своей дочери; пусть к завтрему выведет мне полтораста цыплят.Воротился мужик домой ещё кручиннее, ещё печальнее:— Ах, дочка! От одной беды увернёшься — другая навяжется!— Не кручинься, батюшка! — отвечала семилетка. Попекла яйца и припрятала к обеду да к ужину, а отцапосылает к царю:— Скажи ему, что цыплятам на корм нужно одноденное пшено: в один бы день было поле вспахано, просо засеяно, сжато и обмолочено. Другого пшена наши цыплята и клевать не станут.Царь выслушал и говорит:— Когда дочь твоя мудра, пусть наутро сама ко мне явится ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка.«Ну, — думает мужик, — такой хитрой задачи и дочь не разрешит; пришло совсем пропадать!»— Не кручинься, батюшка! — сказала ему дочь-семилетка. — Ступай-ка к охотникам да купи мне живого зайца да живую перепёлку. Отец пошёл и купил ей зайца и перепёлку. На другой день поутру сбросила семилетка всю одежду, надела на себя сетку, в руки взяла перепёлку, села верхом на зайца и поехала во дворец. Царь её у ворот встречает.Поклонилась она царю.— Вот тебе, государь, подарочек! — и подаёт ему перепёлку.Царь протянул было руку, перепёлка — порх — и улетела!— Хорошо, — говорит царь, — как приказал, так и сделано. Скажи мне теперь: ведь твой отец беден, чем вы кормитесь?— Отец мой на сухом берегу рыбу ловит, ловушек в воду не ставит, а я подолом рыбу ношу да уху варю.— Что ты, глупая, когда рыба на сухом берегу живёт? Рыба в воде плавает!— А ты умён? Когда видано, чтобы телега жеребёнка принесла?Царь присудил отдать жеребёнка бедному мужику, а дочь его взял к себе. Когда семилетка выросла, он женился на ней, и стала она царицею.
— КОНЕЦ —
Русская народная сказка.
Иллюстрации: Сазонова Т.П. и Прытков Ю.А.
Несложные рисунки карандашом для начинающих
Красивый цветочек
Цветы орнамент красивый
Рисунок цветов с насекомыми
Один цветочек на ветке карандашом
Атрибуты Гарри Поттера
Хогвардс в очках рисунок и шрам
Зелье удачи Гарри Поттер рисунок
Кулон времени Гарри ПОттер
Дары смерти бузинная палочка
Змея рисунок кобра
Красивая кобра сидит
Змея ползет карандашом
Злая змея Кобра
Рисунок открытой книги
Две книги карандашом
Одна закрытая книга
Скуби-ду боится рисунок
Скуби-ду с кексами
Милый Скуби-ду рисовать
Superman Стоит
Супермен парит
Супермен Летит
Рисунок простого китайского дракона
Красивый китайский дракон
Кактус в горшке
Плоский кактус
Длинный кактус в пустыне
Маленький кактус
Глобус рядом с книгами
Глобус на столе с книгами
Глобус на руках
Глобус
Еще несколько любимых мультяшек
Стич сидит
Джуди в полиции
Кот с пушистым хвостом
Сова с большими глазами
Злой рэд
Смешной кот
Олень с бабочкой
Колотая стильная кружка
Простые узоры-косички
Рисунки для девочек для срисовки могут представлять собой простые изображения косичек
Их можно размещать по всему периметру рабочей поверхности или использовать для выделения важной информации:
Исходный рисунок | Способ переноса изображения с помощью карандаша |
1. Найти исходную точку.
2. Очертить 7 кл. вниз и 4 кл. вправо (из исходной точки). 3. Под горизонтальной линией начертить линию, длиною в 3 клетки так, чтобы заканчивались они на одном уровне. 4. Из нижней точки вертикальной прямой вывести горизонтальную, протяженностью 2 клетки. 5. Из начальной точки второй сверху горизонтали вывести вертикаль, закончив ее за 1 клетку до нижней грани фигуры. Продолжить линию в горизонтальном направлении (1 кл.). 6. Нарисовать перевернутую копию получившейся фигуры, отступив одну клетку вправо. 7. Повторить п. 2 – 6, отступив 1 клетку вниз. 9. В разрыве верхней грани первой фигуры нарисовать вертикаль, длиною в 4 клетки так, чтобы 1 кл. выходила за границы рисунка. 10. Из конечной точки вертикали вывести горизонталь влево, длиною 3 кл. 11. Продолжить линию, обведя 2 кл. вверх. 12. Очертить 1 кл. на уровне вертикали, полученной в п.11, но расположив ее над основной фигурой. 13. Повторить п. 9 – 12, заполнив пространство с другой стороны разрыва. 14. Повторить п. 9 – 13, дорисовав все имеющиеся составляющие элементы косички. |
|
1. Нарисовать 3 вертикальные прямые вряд, длиною 1 клетка.
2. Повторить п. 1 7 или более раз. 3. Соединить нижнюю точку средней верхней линии с началом первой вертикали во 2 ряду. 4. Соединить конец 3 линии с началом второй вертикали во 2 ряду. 5. Соединить низ средней линии во 2 ряду с началом первой в 3 ряду. 6. Соединить начало третьей линии во 2 ряду и середину второй в 3-м. 7. Повторить п. 3 – 6 необходимое количество раз (в зависимости от того, сколько рядов вертикальных линий было нарисовано изначально). 8. Соединить оставшиеся точки. |
Легкие картинки карандашом для срисовки
Лёгкие и простые варианты ручных изображений делаются с помощью простого карандаша, цветных карандашей и канцелярской резинки. У новичков часто бывают ошибки, поэтому нужно их периодически стирать. Не бойтесь ошибаться – искусство без исправлений не становится совершенным. Прежде, чем разукрашивать картинку цветными карандашами, тщательно проведите нужные штрихи простым карандашом.
Рисуем розу простым карандашом
Самый простой способ начать рисование розы – это написать английскую букву S, с закругленным наконечником сверху. Когда начинаете рисовать лепестки розы, S фактически образует основу розы, или её центральной части. Продолжайте рисовать больше лепестков, но на этот раз лепестки более широкие. В этот момент роза начинает как бы распускаться.
Роза простым карандашом
Справа начинайте рисовать больше лепестков роз. Должен быть лепесток более мелкой формы, а также лепесток большей формы, который находится в центре. Как только вы сделаете коррекцию рисунка розу, освободив его от ошибок, начинайте прорисовку тени, начиная с середины розы. Продолжайте наброски в затенение, которое придаст цветку детализированность и текстуру.
Рубины
Рубины бывают разные
Шаг 1. Начинаем с круглого рубина. Просто нарисуйте круг для этого драгоценного камня.
Шаг 2. Затем добавьте линию среза к рубину, нарисовав форму восьмиугольника, и некоторые поднятые вертикальные линии.
Шаг 3. Затем нарисуйте квадрат рядом с кругом.
Шаг 4. Нарисуете ещё один маленький квадрат в центре драгоценного камня, а затем добавьте разрезы.
Шаг 5. Добавьте детали к камню, и все готово. Остается разукрасить рубины в красный цвет.
Мультяшные глаза
На листе бумаги с помощью простого карандаша нарисуйте две окружности, находящиеся параллельно друг к другу. Если линии не получаются ровными, можно их подправить канцелярской резинкой – так корректируется размер окружности. Далее рисуются уголки глаз – у внутренней и внешней части окружности. На уровне этих уголков следует нарисовать точки, которые помогают построить пропорциональную форму глаза.
Как нарисовать мультяшные глаза
Проведите дугу близко к точке окружности – это будет веко глаза. Сделать тоже самое и со вторым глазом. Точку соединить с нижней стороной окружности глаза, так получится его основная форма. Теперь с правой стороны глаза проводятся небольшие линии, которые будут веками. Для начала стирается верхняя часть окружности, превращая её в веко. Близко к середине она может разойтись визуально на две части. При этом веко не должно ровно обрамлять глаз. Стираются боковые стороны, и добавляется более резкий изгиб.
Завершение – рисование зрачков, роговицы и ресниц. Внутри окружности, которая является роговицей, рисуем ещё две – одна будет зрачком, а вторая верхняя – бликом. Ресницы рисовать изгибающимися, а не прямыми линиями, таким образом у ресниц создается эффект объемности. Внутри зрачок полностью закрасить чёрным цветом. Для прорисовки роговицы внутри окружности делаются зигзагообразные движения в сторону зрачка, ближе к краям роговица затемняется.
Глаза можно разукрасить в любой цвет
Выберите сказку «Дочь-семилетка»
Перед тем как начать рисовать рисунок к сказке «Дочь-семилетка», сначала выберите саму сказку
Это важно, потому что рисунок должен отражать основную идею и сюжет сказки
Сказка «Дочь-семилетка» — это русская народная сказка о девочке, которая родилась у старика и старухи после многих лет бездетности. Девочке дали имя «Дочь-семилетка», потому что она была очень красивой семилетней девочкой. В сказке она отправляется на поиски счастья и проходит через много испытаний.
Если вы уже знакомы с этой сказкой и она вам нравится, то вы можете приступать к рисованию рисунка. Если же вы еще не знакомы с содержанием сказки «Дочь-семилетка», рекомендуется прочитать ее сначала. Сказка можно найти в сборниках русских народных сказок или просто воспользоваться поисковиком в интернете.
Важно во время рисования помнить о ключевых элементах сказки «Дочь-семилетка», таких как главная героиня, старик и старуха, поиск счастья и другие важные моменты. Выберите именно те эпизоды, которые вызывают у вас наибольший интерес для рисования
Вспомогательные средства
Рисунки цветными карандашами для срисовки потребуют ряд вспомогательных средств, например, точилки и ластика
Немаловажно позаботиться о правильном освещении, серьезно подходя к выбору осветительного прибора: неправильное освещение может негативно отразиться на здоровье
Точилки
Во многих техниках рисования требуется, чтобы грифель всегда оставался острым, а для этого его придется постоянно подтачивать. Можно приобрести ручные точилки, при работе с которыми необходимо вращать карандаш. Однако при таком варианте грифель может сломаться.
Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение современным электрическим точилкам. Среди них есть модели, требующие подключения к сети или функционирующие от батареек. При таких вариантах вероятность поломки грифеля сведена к минимуму, ведь нет необходимости вращать карандаш: достаточно зафиксировать его в одном положении.
Когда необходима ручная точилка, лучше приобретать металлическую, лезвия в которой можно менять по мере того, как они будут утрачивать свою остроту.
Ластики
Несмотря на то, что след от цветного карандаша стереть сложнее, чем от простого, без ластиков в работе обойтись трудно
Профессионалы используют их не для стирания, а для смягчения тонов, что важно практически для любого рисунка
Для работы понадобится 3 вида ластиков:
Пластичный. Внешне напоминает кусок сырой резины. Он способен эффективно убирать начальный линейный рисунок, при этом не оказывает отрицательного влияния на бумагу. Поверхность материала после проведения по ней таким ластиком не лохматится.
Pink Pearl. Их рекомендовано использовать при создании крупных рисунков. Одна из их основных отличительных особенностей – розовый цвет. Эти ластики не оказывают негативного воздействия на бумагу.
Ластики для пишущих машинок. Это изделия, напоминающие карандаши и имеющие небольшие щеточки на конце. Их основная преимущественная особенность – жесткость. С их помощью можно удалять те детали рисунка, с которыми другие ластики справиться не смогут. Это отличный инструмент для создания чистых краев
Но только применять такое средство нужно с осторожностью. Ведь оно очень жесткое, поэтому может оставить значительные повреждения на поверхности.
Механические карандаши
С их помощью можно создавать начальные линейные рисунки. Механические карандаши отличаются от обычных тем, что оставляют легкие линии и легко поддаются удалению пластичным ластиком.
При создании рисунка графитные линии можно заменять цветными.
Бесцветный карандаш
Карандаш, в грифеле которого отсутствуют пигменты, тоже потребуется для работы. Он поможет смешивать цвета, а также смягчать края. При его использовании не будет необходимости добавлять больше цвета.
Исходники
Лучше всего тренировать навыки рисования помогают журналы. Вырезанные изображения можно рассортировать по группам и поместить в разные папки. Не нужно пытаться копировать фото. Их следует применять лишь для практики.
Сетки на прозрачной кальке
Рисунки цветными карандашами для срисовки удобнее создавать, когда изображение разбито на несколько одинаковых квадратов. В этом поможет специальная сетка, которую достаточно наложить на исходное фото.
Ватные тампоны
Они могут потребоваться при необходимости нанесения растворителя.
Также они часто нужны для полировки изображения.
Чертежная щетка
Цветные карандаши неизбежно оставляют на поверхности бумаги мелкие крошки. Впоследствии они размазываются по полотну, в результате чего образуются пятна, которые трудно удалить. Чтобы предотвратить размазывание, необходимо вовремя устранять эти крошки. Тот, кто не имеет опыта в рисовании карандашами, скорее всего, будет пытаться это делать ладонью.
Однако в этом случае рисунок испортится, ведь крошки просто вотрутся в бумагу. Для смахивания ненужных крошек рекомендуется применять специальную чертежную щетку, щетина которой изготовлена из лошадиного волоса.
Ножи
В рисовании карандашами часто применяются острые инструменты. В частности, они обязательно требуются для граффити.
Удлинители карандашей
Маленькие приспособления, называемые удлинителями, помогают изменять длину карандашей, когда те уже стали настолько короткими, что их неудобно держать в руке во время работы.
Удлиненные с помощью такого приспособления карандаши проще точить.
Фиксативы
Недостаточно просто нарисовать рисунок. Необходимо еще закрепить на бумаге. Для этого используются специальные фиксативы. Они не только обеспечивают защиту готовому рисунку, но и предотвращают выцветание воска.
Что можно нарисовать когда скучно веселые картинки для срисовки
Красивый рисунок медузы
Очень красивая медуза рисунок карандашом
Ядовитая Медуза плывет
Рисунок мидузы
Дракончики и динозаврики
Маленький дракончик рисунок
Милый дракончик с крыльями
Маленький динозаврик рисунок
Динозавр с ящерицей милый динозаврик
Н3 — Русалок много не бывает
Русалка карандашом с хвостом
Красивая русалка рисунок
Милая маленькая русалочка
Русалочка Ариэль Рисунок
Звезды падают с неба рисунок
Красивые рисунки звезд
Звезда падает падающая звезда
Шары и фейерверки
Биг бен салют рисунок
Красивые рисунки для срисовки воздушные шарики
Воздушные шарики карандашом
Фейерверк нарисовать
Кривой грибной милый домик рисунок
Кривые дома рисунок карандашом
Много кривых домов нарисовать
Маленький человечек думает
Красивая маленькая девочка стоит
Смешные человечки поют танцуют и ныряют
Мультяшный кот рисунок
Кот Барсик выглядывает из за забора
Кот Барсик лежит рисунок
Толстый кот карандашом Кот сидит
Стакан с ананасовым соком рисунок
Ананас крутой Ананас в очках
Коктейль из ананаса рисунок
Милые рисунки
Девочки в подростковом возрасте, переживая первую влюбленность, предпочитают украшать свой личный дневник милыми рисунками:
Исходный рисунок | Способ переноса изображения с помощью карандаша |
1. Нарисовать прямоугольник без верхней грани так, чтобы кверху внутренняя область фигуры становилась шире.
2. Нарисовать верхнюю грань прямоугольника, выведя ее конечные точки на 1-5 см (в зависимости от масштаба изображения) за границы основной фигуры. 3. Из конечных точек верхней грани вывести 2 короткие вертикальные прямые с обеих сторон вверх. 4. Соединить конечные точки прямой, параллельной верхней грани фигуры. 5. Над верхней горизонталью изобразить 2 полукруга, различных по размеру. 6. Во внутренней части прямоугольника нарисовать 2 маленьких круга (глаза) и полукруг между ними, изогнутые вниз (рот). |
|
1. Нарисовать прямоугольник без верхней грани, расположив его вертикально.
2. Отступив 2-7 см от верхних точек основной фигуры, изобразить прямую, выходящую за пределы конечных точек на 2-3 см. 3. Соединить конечные точки прямоугольника и верхней грани с помощью полукругов, изогнутых во внешнюю сторону. 4. В левом верхнем углу нарисовать ромб небольшого размера. 5. В нижней части внутренней поверхности фигуры изобразить 2 полукруга, изогнутых вверх (глаза). 6. Вдоль всей длины полукругов нарисовать вертикальные черты (ресницы). 7. Между глазами изобразить небольшой вытянутый вертикально овал (нос). 9. Над основным изображением нарисовать облако, внутри которого расположить объект, иллюстрирующий актуальные эмоции для девушки. |
Нагревание грифеля
Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.
Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.
В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.
Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.
«Театр — это жизнь». Выставка рисунков детей как путешествие в «прекрасное далёко»
В центральном офисе компании ООО «Газпром межрегионгаз Омск» проходит выставка рисунков детей сотрудников «Театр — это жизнь». На выставке представлены работы юных художников в возрасте от 4 до 17 лет, в трёх разных возрастных категориях. Выставка детских рисунков в офисе ООО «Газпром межрегионгаз Омск» — это первый этап конкурса, объявленного ООО «Газпром межрегионгаз» для проведения в региональных газовых компаниях. (Второй этап конкурса, куда направят лучшие работы по итогам первого (одна работа от каждой возрастной категории), пройдёт осенью этого года в офисе ООО «Газпром межрегионгаз» — в Санкт-Петербурге). По окончании выставки все участники первого её этапа получат дипломы за участие и подарки, а второго — ещё и дипломы победителей.
Впервые за историю проведения выставки в ней приняли участие сразу трое детей из одной семьи. Это Антон, Артём и Александр Юрковы — сыновья контролёра Тюкалинского участка ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Анны Юрковой.
Ребята по-разному представляют театр. У каждого на рисунке получилась своя театральная жизнь. У одних детей театр ассоциируется с героями любимых спектаклей. И таких ребят большинство
Другие дети красками «рассказали» нам, какими они видят театральных актеров, не обошли ребята творческим вниманием значение театрального реквизита и жизнь закулисья. Юные художники «нарисовали» мюзиклы, балет и вальс, кукол и марионеток, «театральное» добро и зло, с которым мы все сталкивается в жизни
Для одних детей театр — это музыка души, для других — разноцветье карнавала.
Неиссякаемая творческая фантазия юных художников подарила взрослым целую радугу приятных эмоций!
Впечатлениями после посещения выставки детских рисунков поделилась бухгалтер первой категории ООО «Газпром межрегионгаз Омск», мама двух юных художниц — Вики и Кати — Оксана Трошкова: «Как хорошо, что в наших компаниях ежегодно проходят выставки детских рисунков! Они, как аккумулятор хорошего настроения, подпитывают каждого из нас позитивом. Забавные персонажи, яркие сочные краски уносят нас в „прекрасное далёко“, в наше детство — замечательное время, которое уже не вернешь. Это возможность, рассуждая на тему выставки, провести время со своими детьми, наблюдать за тем, как они рисуют. Согласитесь, у нас всегда дефицит времени для общения с детьми из-за слишком динамичного темпа жизни. И тут появляется возможность остановиться, посмотреть, как творчески раскрываются наши дети, о чём они думают, как отражают свои мысли в карандаше. Это так интересно. Тема театра для омичей и Омска, как театральной столицы Сибири, всегда актуальна. Для многих омских семей поход в театр с детьми — это добрая традиция. Разные театры, разнообразные спектакли, даже для малышей двух лет. Конечно, детям интересно побывать на месте режиссеров и актёров и отразить в рисунках своё видение театрального мира».