Группа кораблик в детском саду в картинках

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Весна»

Цели:

Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в природе.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.
Учить детей видеть и находить взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.
Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Различать понятия «быстро-медленно», «сильно-слабо».
Закреплять умения двигаться под музыку соответственно тексту песни.
Учить детей рисовать с помощью пипетки.
Совершенствовать навыки лепки, рисования кистью, наклеивания.

Оборудование:

Сюжетные картины о весне.
Силуэтные картинки куклы, зимняя и весенняя одежда для куклы.
Картинка-фон «Бегут ручьи», кисти, баночки-неразливайки, синяя краска.
Цветущая ветка абрикосового дерева в вазе с водой.
Картинка-фон с изображением ветки, клей, вырезанные из салфетки розового цвета цветы.
Картинки с изображением цветущей ветви, зеленого абрикоса и спелого абрикоса.
Пуговицы разных цветов и величины, картинка с изображением весенних цветов.
Соленое тесто зеленого цвета, пластилин желтого цвета, вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы.
Силуэтные изображения тучек и солнышка, прищепки, веревка.
Пипетки и емкости с водой, вырезанные из картона цветы и листочки.
Картинка-фон с изображением черных ямок, аналогичные по форме силуэтные изображения луж, вырезанные из картона мостики.
Вырезанные из прозрачной клеенки лужи маленького и большого размера, пеньки.
Схематичное изображение скворечника из геометрических фигур, цветные геометрические фигуры, соответствующие изображению скворечника, счетные палочки, силуэтное изображение птички.
Рисунок-фон с изображением птиц и гнезда.
Настольная игра «Чей малыш?»
Картинка-фон с изображением леса, силуэтные картинки медведя, ежа, змеи, пчелы.
Аудиозаписи: Вивальди «Весна», «Весенняя пляска», «Весна-красна».

Картинки для маркировки шкафов детского сада

Шкафы для детских садов покрываются лаком либо равномерным слоем краски. Благодаря такому решению дети не будут ссориться из-за расцветки мебели. Каждый отсек для вещей принадлежит одному ребенку, поэтому для обозначения используются специальные наклейки, которые подбираются с учетом возрастных особенностей:

  • Ясельная группа. Малыши, которые еще не знают чисел и не умеют читать, прекрасно различают и запоминают животных, сказочных персонажей. Яркие стикеры помогут крохе отличить собственный шкаф от чужих.
  • Средняя группа. Подойдут простейшие геометрические фигурки: треугольники, круги, квадраты, звезды. Внутри раздевалки помещается табличка для родителей, на которой указаны знаки для каждого ребенка.
  • Старшая группа. Для оформления шкафчиков могут использоваться цифры. Предварительно стоит убедиться, что все дети знают числа и путаницы не возникнет.

Специалисты не рекомендуют выбирать для маркировки надписи и буквы. Не все малыши детсадовского возраста смогут прочитать написанное. Если все же используется такая наклейка, ее необходимо дополнить небольшой картинкой.

40 весенних картинок детям детсада для воспитателей

Детвора резвится на природе весной, а кто-то даже работает на огороде

В городе весной тоже можно заметить много изменений

Все признаки весны на одной картинке

Дети вышли из избушки ранней весной

Ответственные дети помогают взрослым в весенних работах

Что происходит в разные месяцы весны

Мальчик с девочкой пускают бумажные кораблики по лесному ручью

Просто красивая весенняя картинка с распустившимися цветами, лугом и небом

Ребята смастерили деревянные кораблики и запускают их в ручье под присмотром пса и котёнка

Весна. Зайка общается с вернувшимися перелётными птичками

Колоритное весеннее изображение с детьми и животными

Дети играют на улице весной

Детки играючи помогают взрослым на весеннем огороде

Две девочки полздней весной у леса с вербочками в руках

Весеннее оживление животного мира

Две девочки гуляют ранней весной вдоль озера у леса

Солнце, первые цветы, возвращение перелётных птиц и другие признаки весны на этой детской картинке

Вот что ещё принесёт нам весна

Ребята работают на территории школы

Ребята очарованно наблюдают за весенними изменениями в окружающем мире

Брат и сестра радуются приходу весны

Одинокий снеговичок тает у забора, а птичка возвращается в свой скворечник

Весна в роли красивой девушки явилась детям и растопила снега, пробудила природу

Ещё одна красавица — весна, за которой тянутся ребята. На картинке также изображены все признаки весны

Весенняя картинка — задание на рассказ

Детская рисованная открытка «Весна в лесу»

Девочка и мальчик запускают в ручейке кораблик с моряком на борту

Ребята вместе вешают скворечник, в который уже спешат вернувшиеся из тёплых краёв ласточки

Рассказ о первом месяце весны — марте для детей

Аналогичный рассказ про апрель

Рассказ про последний месяц весны — май

Котик предлагает мышке прокатиться на кораблике по ручью

Дети смастерили скворечники и спешат их приделать к деревьям

Стая перелётных птиц возвращается домой, а тут уже всё расцветает

Дети работают в огороде весной

Девочка катается на велосипеде, а мальчик радуется цветению деревьев, забыв про мячик. Такое возможно только весной

Дети идут вешать скворечники со своим верным псом

Весенние развлечения ребятни на перемене возле школы

Мальчику не терпится запустить свой кораблик по ручью

Красивая весенняя картинка на природную тематику

 Lifeo.ru

Приколы про Iphone 7 Самые красивые картинки «С добрым утром, любимая». Мишки, завтрак в постель, кофе с сердечком. С днем рождения девушке: картинки с пожеланиями. Большая подборка Зима: красивые картинки на телефон. 99 изображений для скачивания Милые картинки котиков для срисовки :3 Большая коллекция Аниме картинки «Спокойной ночи». 50 изображений с пожеланиями Картинки «С Благовещением Пресвятой Богородицы», GIF анимация

Игры с картинками

Изображения изменений в природе, особенности жизни людей и зверей с приходом новом времени года, — все эти рисунки можно и нужно использовать для дидактических игр с детьми.

Что я вижу?

Сюжетные картинки полезно использовать для игр на внимание и умение составлять точное описание. Ведущий загадывает любой объект, изображенный на рисунке, затем делает словесное описание его. Если другой игрок смог угадать, то ведущим становится он

Если другой игрок смог угадать, то ведущим становится он.

Весна-красна

Если взять портрет девушки-Весны, то можно попросить ребенка составить рассказ от ее имени. Пусть он расскажет о ее наряде, привычках, заботах. Если играет несколько детей, то интереснее отвечать по кругу, дополняя друг друга.

Запахло весной

Разложите перед детьми предметные картинки с листьями деревьев (береза, липа, рябина и др.) и весенними цветами (крокусы, ландыши, нарциссы и др.). Попросите описать одну, не упоминая название того, что на ней. Другие игроки должны как можно быстрее взять карточку, о которой говорит ведущий. Победитель определяется по количеству «правильных» карточек.

Вот и я!

Все играющие садятся перед карточками, на которых нарисованы разные звери, растения, птицы. Задача игроков выбрать как можно больше изображений тех, кто просыпается весной. Игра идет по кругу, каждый ребенок говорит: «Доброе утро, медведь! Ты всю зиму спал.» или «Доброе утро, скворец! Ты только прилетел из теплых стран.». Побеждает тот, кто соберет больше карточек.

Весна пришла

Дети смотрят на сюжетную картинку и называют (по очереди) как можно больше признаков пробуждения природы, прихода нового времени года. Выигрывает тот, кто ответит последним.

Когда за окном потеплело, начал таять снег, и появилось вдохновение, пора вместе с ребенком взять краски и нарисовать весну.

Весна, которую после морозной и снежной зимы, все ждут с нетерпением, приносит не только изменения в природе, но и изменения в настроении человека. Оно становится приподнятым, радостным, хочется обновляться, подобно природе, хочется творить и создавать. А тут еще и деткам дали задание нарисовать раннюю весну, так что можно совместить свои творческие порывы с его выполнением.

Методические разработки, презентации и конспекты

Помощь воспитателям в маркировке.

Маркировка Цифры на шкафчики

Маркировка для детского сада. Красивое оформление.

Картинки для маркировки

Картинки для маркировки красивые, яркие.

В Вашу копилку, уважаемые коллеги, я предлагаю поместить интересный материал (картитнки), который можно использовать для маркировки шкафчиков, кроваток, полотенец.

Картинки для маркировки шкафчиков и кроватей в детском саду

Данные картинки были созданы мной для маркировки кроватей в группе «Сказка». Прежде чем приклеить, ламинирую. Так картинки становятся более долговечными и мобильными. На кровати можно прикле.

картинки для маркировки.

Картинки для маркировки детских шкафчиков

Картинки для маркировки детских шкафчиков.

Папка передвижка весна для детского сада на тему весенних легенд про цветы

Подснежник

Во Франции подснежники называют снежными колокольчиками. По легенде, богиня Флора пригласила все цветы на праздничный бал-маскарад. Снег тоже захотел попасть на праздник и стал просить цветы спрятать его под своим хитоном. Но цветы испугались холода, и только белый Подснежник решился спрятать Снег под своей накидкой и тайком провести его на карнавал.  С тех пор Снег и Подснежник подружились и теперь Снег укрывает Подснежник от холода.

Тюльпан

Легенда о тюльпане гласит, что именно в его бутоне было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды цветок в руки взял маленький мальчик и тюльпан сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.

Примула

Всю долгую зиму небесная Лада томится в плену густых туч и туманов. Но весной умытая вешними водами богиня любви, солнца и согласия является в мир с щедрыми дарами. Там, куда упала первая молния, и вырастают первоцветы, чтобы своими ключами отомкнуть земные недра для буйного роста трав, кустов и деревьев.

Медуница

Древняя славянская легенда гласит: «…Если отопьешь нектар из двадцати розовых и двадцати фиолетовых цветков медуницы, то сердце твоё станет здоровым и добрым, а помыслы – чистыми…»

Ландыш

Существует немало легенд о происхождении ландыша. Древнерусская легенда связывает появление ландыша с морской царевной Волхвой. Слезы царевны, опечаленной тем, что юноша Садко отдал свое сердце земной девушке Любаве, падали на землю, проросли прекрасным и нежным цветком – символом чистоты, любви и грусти.

Гиацинты

Однажды у берегов Голландии затонул в шторм генуэзский корабль. Обломки его прибило к берегу. А спустя несколько недель дети, игравшие на песчаной отмели, заметили почти у самой кромки прибоя невиданный прежде цветок: листья его были похожи на листья тюльпана, а стебель был сплошь усажен множеством красивых цветочков, похожих на маленькие лилии. Цветы необычно пахли, и никто не мог объяснить, откуда здесь появилось такое диковинное чудо.

Рисунок степи карандашом (поэтапно)

Приготовьте и разложите все необходимые материалы.
Определитесь с композицией, продумайте, где и как будут располагаться на листе элементы рисунка.
На листе бумаги обозначьте линию горизонта.
Отступив от нее несколько сантиметров, прочертите еще одну линию ниже. Получившаяся узкая полоска будет задним планом.
Пространство выше линии горизонта заштрихуйте в несколько слоев для создания тона неба (1 слой по горизонтали и 2 слоя диагонально).
Штриховку разотрите мягкой тканью, обернутой вокруг пальца. Должен получиться равномерный гладкий тон. Не забывайте, что ближе к горизонту тон должен быть светлее.
При необходимости добавьте еще 2 слоя штриховки и снова разотрите – все зависит от эффекта, которого хотите достичь. Чем больше штриховки, тем темнее и равномернее будет тон.
Ластиком обозначьте облака. Пространство вокруг них затемните штриховкой и растушуйте кистями

Так как облака не являются основной темой картинки, не акцентируйте внимание на них. Для пейзажа достаточно только намеков на облака.. На заднем плане размытыми линиями нанесите элементы степи – это может быть одинокий низкий кустарник или небольшой холмик

Траву или цветы рисуйте штрихами, без прорисовки деталей

На заднем плане размытыми линиями нанесите элементы степи – это может быть одинокий низкий кустарник или небольшой холмик. Траву или цветы рисуйте штрихами, без прорисовки деталей.

Широкую полоску ближнего плана заполните рядами густой травы (должны быть видны отдельные травинки, так как это ближний план).

Рисунок степи (карандашом) готов.

Можно сделать несколько вариантов лэпбука.

Расширенный вариант (3 разворота) 

Для изготовления данного лэпбука понадобятся все картинки из коллекции «Лэпбук на тему «Весна» (Количество картинок указано вверху страницы):

обложка, фон (3 листа), 2 больших кармана, 3 маленьких кармана, книжка «Весна» (2 листа), перекидные модули с месяцами (2 листа), деревья (2 листа) 

+ карточки с первоцветами (2 листа), пазлы (1 лист), дидактическая игра «найди одинаковые признаки». 

Два оставшихся кармана заполняются любыми картинками по теме «весна». Найти их можно в коллекциях лэпбуков «Насекомые», «Перелетные птицы», «Весна».

Классический вариант (1 разворот)

Чтобы склеить такой лэпбук нужно скачать и распечатать 12 картинок:

обложка, фон (2 листа), 2 больших кармана, 2 маленьких кармана, книжка «Весна» (2 листа). 

+ карточки с первоцветами (2 листа), пазлы (1 лист), дидактическая игра «найди одинаковые признаки». 

Два оставшихся кармана заполняются любыми картинками по теме «весна». Найти их можно в коллекциях лэпбуков «Насекомые», «Перелетные птицы», «Весна».

Папка передвижка весна для детского сада про самые необычные праздники весны

Эту папку я обязательно подготовлю чуть позже. Ваши комментарии будут меня мотивировать сделать ее быстрее.

Март

2 марта – Международный день спички

3 марта – Всемирный день писателя

4 марта – День милиции в Беларуси

5 марта – День физкультуры и спорта в Азербайджане

6 марта – Международный день зубного врача

7 марта – День учителя в Албании

8 марта – Международный женский день

9 марта – Всемирный день ди-джея

20 марта – день Счастья

21 марта – Праздник «Наурыз» в Казахстане

23 марта – Всемирный день метеорологии

27 марта – Международный день театра

30 марта – День взятия Парижа в 1814 г.

31 марта – День Сесара Чавеса

Апрель

1 апреля – Праздник День Смеха

3 апреля – праздник славян «Водопол» или День Водяного

4 апреля – Международный день Интернета и неофициальный праздник веб-мастера

7 апреля – Всемирный день здоровья

8 апреля – интернациональный праздник «Международный день цыган»

9 апреля – День финского языка

12 апреля – Праздник «День космонавтики»

13 апреля – Праздник Тайский Новый год – Сонгкран

14 апреля – Праздник День молодежи отмечают в Анголе

15 апреля – Международный День Культуры

18 апреля – Праздник «Международный день памятников и исторических мест»

23 апреля – Всемирный день книг

24 апреля – Международный день солидарности молодёжи

25 апреля – праздник День ДНК

26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности

27 апреля – День короля

28 апреля – Всемирный день охраны труда

29 апреля – Международный день танца

30 апреля – Праздник День пожарной охраны

Май

1 мая – Праздник весны и труда

2 мая – Праздник Международный День астрономии

3 мая – Всемирный день свободы печати

7 мая – День радио

8 мая – Всемирный день Красного Креста

9 мая – Праздник День Победы

16 мая – День биографа

20 мая — Всемирный день метрологии

24 мая – Праздник «День славянской письменности и культуры»

25 мая – Праздник День филолога

27 мая – Всероссийский день библиотек

Детские праздники

2 апреля – Праздник Международный День детской книги

И хоть весной только один праздник напрямую связан с детьми, на самом деле, с ребятишками, их сутью, характером, увлечениями и выбранной ими профессией может быть связано очень много.

Например, 8 марта мы поздравляем всех девочек, а разве день Счастья 20 марта не самый детский праздник? 1 апреля – Праздник День Смеха – самый-самый детский!!! Кто, как не малыши любят и могут искренне хохотать! А День короля, отмечаемый 27 апреля? Неужели не детский праздник?)

Праздники природы

1 марта — День кошек в России

19 апреля – Праздник День подснежника

22 апреля – Международный день Матери – Земли

3 мая – Международный день солнца

10 мая – Праздник цветов

22 мая – Международный день биологического разнообразия

Скачайте и распечатайте все картинки для лэпбука

  • Дидактические игры и загадки в картинках на весеннюю тему
  • Изображения: весенний лэпбук, обувь, скворец, перелетные птицы
  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» по лексической теме «Весна»
  • Изображения: гнездо, весенний лэпбук, снеговик, корабль
  • Праздники весенние. Картинки для лэпбука
  • Изображения: весенний лэпбук, весенние праздники, праздники мая
  • Календарь весенних праздников. Картинки — открытки
  • Изображения: весенние праздники, праздники марта, праздники апреля, праздники мая, весенний лэпбук
  • Дидактическая игра «Времена года». Весенние признаки
  • Изображения: сезонные признаки, весенний лэпбук
  • Лэпбук «Весна» для дошкольников. Обложка
  • Изображения: весенний лэпбук, обложка
  • Весенний фон для лэпбука
  • Изображения: дерево, весенний лэпбук, фон
  • Фон с весенними деревьями для лэпбука «Весна»
  • Изображения: весенний лэпбук, дерево
  • Схема сборки лэпбука «Весна»
  • Изображения: весенний лэпбук
  • Весенние картинки для детей. Книжка для лэпбука
  • Изображения: дерево, скворец, весенний лэпбук, ласточка, береза
  • Сюжетная картинка с домашними животными для весеннего лэпбука
  • Изображения: свинья, весенний лэпбук, утка
  • Шаблон кармана с ежиком для лэпбука
  • Изображения: ежик, весенний лэпбук, карман, корабль

1

Правила маркировки столов и стульев в детском саду

Каждый предмет мебели, реализуемой на территории России, должен иметь маркировку – буквенно-цифровое обозначение, содержащее следующую информацию (п. 2 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012):

  • наименование готового изделия;
  • товарный знак, принадлежащий производителю (при наличии);
  • наименование страны, в которой произведена мебель;
  • наименование производителя и его юридический адрес;
  • наименование, фактический и юридический адрес импортера – если товар поставляется из-за границы;
  • дата изготовления мебели;
  • гарантийный срок;
  • срок службы изделия;
  • единый знак обращения товара на территории Таможенного союза.

Если мебель поставляется в собранном виде, маркировка наносится на бумажный или тканый ярлык, прикрепленный к самому изделию. Если мебель поставляется в разобранном виде, ярлык с маркировкой вместе с инструкцией по сборке вкладывается в упаковку.

До 2021 года требования к столам и стульям, а также к наносимой на них маркировке, устанавливали СанПиН 2. 3049-13 – теперь производителям и импортерам кроме положений ТР ТС 025/2012 стоит руководствоваться новыми Санитарными правилами СП 2. 3648-20.

Маркировка по группе роста

Согласно п. 3 Регламента ТР ТС 025/2012, маркировка столов в саду должна содержать числовое обозначение, состоящее из двух частей:

  • в числителе указывается ростовой номер мебели;
  • в знаменателе указывается средний рост детей, которые будут пользоваться мебелью.

Маркировка столов в детском саду (по СанПиН и ТР ТС 025/2012) должна отражать группу роста детей, для которых они предназначены. Группы роста, размеры стола, а также присваиваемые им номера установлены ГОСТ 19301. 1-2016 (ред. от 01. 2019):

Особенности мебели, используемой в детских дошкольных учреждениях

Основное отличие детской мебели от взрослой – ее размер. Столы и стулья должны обладать необходимым функционалом, но, при этом, быть удобными для ребенка и соответствовать его росту и возрасту.

Важно, чтобы при работе ребенка за столом соблюдались следующие требования:

  • ступни должны полностью находиться на полу, а не висеть в воздухе;
  • передний край стула не должен примыкать к подколенным впадинам;
  • спина должна касаться спинки стула в двух местах – нижней частью лопаток и поясницей;
  • локти должны спокойно располагаться на столешнице под углом 90 градусов.

Перечисленные правила будут соблюдаться только в том случае, если размер мебели будет соответствовать росту ребенка. Производитель должен изготавливать столы и стулья определенных размеров и соответствующим образом их маркировать – это поможет детскому саду подобрать мебель, подходящую для детей определенной возрастной категории.

Весенний сад картинки для детей

Снег постарел, почернел, но не горе — Шумным потоком быть ему вскоре! Солнышко щедро раскинет лучи, И зазвенят, заливаясь, ручьи… Вдруг позабыв про тетрадки и книжки, Стайкой за ними помчатся мальчишки… И, подбоченясь, степенно и важно Вдаль поплывёт мой кораблик бумажный… Я написала названье сама Красными буквами слово «Весна». Закончились метели. Просох в лесу валежник

К нам птицы прилетели! В траве зацвёл подснежник! Теперь светает раньше И звонок день, как бубен. Берёзки побелели И нет на них зарубин. А скоро сок по веткам Помчит, их оживляя. Весна пришла! Весна пришла! Природа вновь живая!

Просох в лесу валежник. К нам птицы прилетели! В траве зацвёл подснежник! Теперь светает раньше И звонок день, как бубен. Берёзки побелели И нет на них зарубин. А скоро сок по веткам Помчит, их оживляя. Весна пришла! Весна пришла! Природа вновь живая!

Закончились метели. Просох в лесу валежник. К нам птицы прилетели! В траве зацвёл подснежник! Теперь светает раньше И звонок день, как бубен. Берёзки побелели И нет на них зарубин. А скоро сок по веткам Помчит, их оживляя. Весна пришла! Весна пришла! Природа вновь живая!

Распустились почки, лес зашевелился, Яркими лучами весь озолотился. На его окраине из травы душистой Выглянул на солнце ландыш серебристый, И открылись кротко от весенней ласки Милой незабудки голубые глазки.

Прошли дожди, апрель теплеет, Всю ночь — туман, а поутру Весенний воздух точно млеет И мягкой дымкою синеет В далёких просеках в бору. И тихо дремлет бор зелёный, И в серебре лесных озёр Ещё стройней его колонны, Ещё свежее сосен кроны И нежных лиственниц узор!

Зеленеют все опушки, Зеленеет пруд. А зеленые лягушки Песенку поют. Елка – сноп зеленых свечек, Мох – зеленый пол. И зелененький кузнечик Песенку завел… Над зеленой крышей дома Спит зеленый дуб. Два зелененькие гнома Сели между труб.

Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых почек Первый покажет зеленый листок.

Опять весной в окно мое пахнуло, И дышится отрадней и вольней… В груди тоска гнетущая заснула, Рой светлых дум идет на смену ей. Сошли снега… Оковы ледяные Не тяготят сверкающей волны… И плуга ждут далекие, немые Поля моей родимой стороны. О, как бы мне из этих комнат душных Скорей туда хотелось — на простор, Где нету фраз трескучих и бездушных, Где не гремит витий продажных хор.

Детские картинки маркировка для шкафов

  • все наклейки только отличного качества и готовы для распечатки на листах А4 формата;
  • размер каждой наклейки с цифрой или картинкой, примерно, 5 х 5 см;
  • на одно листе с наклейками поместилось 24 штуки.

Сборник наклеек на шкафчики или кровати №1

На наклейках использовались картинки детских игрушек: мячи, музыкальные инструменты, кубики, конструктор, машина, черепаха, велосипед, пирамидка, и тому подобные.

Скачать наклейки с цифрами на шкафчики в детский сад

Для того, чтобы дети быстро выучили цифры, часто на шкафчик используют наклейки с номерами. Данный лист содержит 24 таких наклейки с цифрами, которые были нарисованы объемными и разными цветами.

Весной просыпаются после зимней спячки звери, прилетают птицы

— Проведите линии так, чтобы все птицы попали в свое гнездо.

Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»

— Зимой спали ёж, медведь, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем соням, всем кто спал зимой. Разбудите их, громко скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Они не услышали, скажите громче. Давайте похлопаем в ладоши, потопаем ногами. Наконец-то, разбудили. Посадите мишку возле дерева. Ежика посадите под пенек, змею положите на камень, а пчела пусть летит на самый верх к цветам на деревья.

Из каких материалов изготавливаются

Детские маркировки производятся из самых разных материалов. Обязательное требование — полная безопасность для растущего организма. Недопустимо содержание токсинов, радиоактивных веществ и других опасных элементов, которые могут присутствовать в составе наклеек. Надежные производители следят за экологической чистотой собственной продукции. Наиболее востребованы следующие варианты:

  • Бумага. Декор из этого материала позволяет подписывать шкафчики. Изделия без труда закрепляются на поверхности мебели, в результате получается привлекательная картинка плоской формы.
  • ДСП, фанера. Оригинальную маркировку можно вырезать из листовых материалов, затем раскрасить яркими красками. Изделия отличаются необычным внешним видом, немного выступают над поверхностью дверцы.

Картинка на шкафчик для детского сада не должна изготавливаться из стекла либо пластика. Первый разобьется при неаккуратном обращении, второй может содержать токсичные вещества.

Способы крепления различаются в зависимости от материала, из которого производится детский декор. Бумажные наклейки фиксируются быстрее всего. Достаточно лишь снять защитный слой с клейкой стороны и приложить к поверхности шкафчика.

Модели, выполненные из фанеры либо ДСП, закрепляются на мебели при помощи специальных инструментов. Потребуются саморезы, а также отвертка или шуруповерт. После монтажа на шляпки винтов устанавливаются декоративные заглушки, которые обеспечивают безопасность использования и эстетическую привлекательность шкафов.

Малышам приятно посещать воспитательные учреждения, когда на пороге их встречают жизнерадостные картинки, улыбающиеся животные или забавные сказочные персонажи. Благодаря очаровательным милым изображениям создается дружелюбная теплая атмосфера, благотворно влияющая на состояние и настроение ребенка. Для формирования целостного интерьера необходимо подбирать декор, который соответствует цветовой гамме и оформлению помещения.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью

Назначение

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика

Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой

Схема рассаживания детей за столами

Для 02 группы раннего возраста от 2 до 3 лет.

Модельные схемы: «Как хлеб на стол пришёл», «Путь зёрнышка».

Цель: Закрепить знания детей о последовательности выполнения полевых работ по выращиванию хлебных культур и их превращение в хлеб. Учить составлять рассказ, опираясь на модельные схемы. Воспитыв.

СПИСОК ДЕТЕЙ, КТО ЗА КАКИМ СТОЛОМ СИДИТ.

Схема рассадки детей за столами в детском саду

В детском саду по санитарным нормам за каждым ребенком закреплено свое место за столом в обеденной зоне в ДОУ. Для закрепления места на определенный период существует схема посадки детей за столами, к.

Предлагаю воспитателям документ для скачивания.

схема посадки детей за столы

схема посадки детей за столы.

Данный шаблон поможет схематически показать рассадку детей за столами в ДОО.

Весенние картинки для детей о весне

Когда весной разбитый лед Рекой взволнованной идет, Когда среди лугов местами Чернеет голая земля, И мгла ложится облаками На полуюные поля, Мечтанье злое грусть лелеет В душе неопытной моей; Гляжу, природа молодеет, Не молодеть лишь только ей; Ланит спокойных пламень алый С собою время уведет, И тот, кто так страдал, бывало, Любви к ней в сердце не найдет. Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка трепет, Теплый дождь, сверканье вод,- Вас назвавши, что прибавить? Чем иным тебя прославить, Жизнь души, весны приход? Я люблю и пою про весну, про весну, Я тону и иду в глубину, в синеву. Пусть иду я ко дну, но люблю я одну, ТУ, мою — лишь засну, не мою — наяву. Увлекай, уверяй, расцветай, милый Май, Милый облик не мой, и она не моя! Лишь во сне я весной, лишь во сне край мой — рай, Лишь во сне вижу я поцелуев роя! Воротилась весна, воротилась! Под окном я встречаю весну. Просыпаются силы земные, А усталого клонит ко сну. И напрасно черёмухи запах Мне приносит ночной ветерок; Я сижу и тружусь; сердце плачет, А нужда задаёт мне урок. Ты, любовь — праздной жизни подруга, — Не сумела ужиться с трудом… Со слезами со мной ты простилась — И другим улыбнулась тайком… Весна еще в начале, еще не загуляли, Но уж душа рвалася из груди, Но вдруг приходят двое, с конвоем, с конвоем, «Оденься, — говорят, — и выходи». Я так тогда просил у старшины: «Не уводите меня из весны!» Бушует снежная весна. Я отвожу глаза от книги… О, страшный час, когда она, Читая по руке Цуниги, В глаза Хозе метнула взгляд! Насмешкой засветились очи, Блеснул зубов жемчужный ряд, И я забыл все дни, все ночи, И сердце захлестнула кровь, Смывая память об отчизне… А голос пел: Ценою жизни Ты мне заплатишь за любовь!

Роль уголков в развитии детей

Начнем с того, что оформление уголков в детском саду имеет огромное значение, прежде всего для детей. Ребенок проводит здесь большую часть своего времени. А все фундаментальное в характере, поведении и привычках закладывается с самого раннего возраста. Именно поэтому дошкольное детство – важный период в жизни каждого ребенка. На этом этапе он приобретает опыт социальных отношений, познает общество, учится общаться с людьми, знакомиться с приемлемыми формами поведения и учится им следовать.

Для правильного и гармоничного развития ребенку важно общаться со сверстниками. Это одна из основных причин, по которой малышей отдают в детский сад

Также важную роль играют такие факторы, как занятость родителей, необходимость в адаптации и обучении и многое другое.

Атмосфера в детском саду должна быть такой, чтобы малыш хотел туда приходить. В особенности это касается младшей группы, ведь детки только начали привыкать к новой жизни и к новому коллективу, они впервые надолго стали разлучаться с мамой и папой. Все должно способствовать тому, чтобы процесс адаптации к детскому саду прошел безболезненно. Большое значение имеет и оформление детского сада.

Оформление группы в детском саду не должно быть ярким и кричащим. Пусть преобладает светлый фон. Изображать же на стенах избыточное количество мультяшных и сказочных героев не всегда оправдано, в особенности, если эти изображения больших размеров. Малыш не должен пугаться огромной черепахи из мультика, который он еще совсем не знает. Нужно, чтобы это было что-то познавательное. Например, тема времен года, ведь дети в младшей группе еще совсем маленькие и только начинают узнавать, что такое снег, дождик, листья на деревьях. Размеры изображений не должны превышать норму, ведь возрастные особенности детей еще не позволяют им настолько хорошо фокусировать свой взгляд, чтобы различать большие предметы.

Знания и умения, полученные ребенком в детском саду, это основа его успешного обучения в начальной школе. Здесь воспитатели ненавязчиво, часто в игровой форме, помогают ребенку познакомиться с некоторыми школьными знаниями: цифрами, буквами, посетить уроки природы и творчества. Занятия проводятся в виде марафонов, конкурсов, уроков, праздников. Нельзя не отметить также самостоятельное изучение ребенком доступной ему информации. В чем могут помочь, оформленные воспитателем уголки группы в детском саду.

Там, где дети спят, конечно, не должно быть никаких отвлекающих изображений, как, впрочем, и в столовой. А вот про развивающие зоны в детском саду следует поговорить более подробно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: