Занятие по рисованию на тему «город» в подготовительной группе

Как нарисовать город карандашом — рисуем поэтапно красивый простой город для ребенка и начинающих + картинки для срисовки

Ход НОД

Родитель:

Сегодня мы отправимся путешествовать. Скажи, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выбери любую, которая представляет вид транспорта.

Покажи её и назови.

Ребенок (показывает карточки, изображающие транспорт на самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.)

Родитель:

Правильно, ну а мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закрой глаза, и представь себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называй слова, описывающие наш воздушный шар.

Ребенок:

Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

Родитель:

А что внутри воздушного шара?

Ребенок:

Молодец! Давай мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Ребенок выполняет дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Нужно назвать свой адрес. (Ребенок называет свой адрес и проходит в воображаемую корзину от воздушного шара).

Родитель

: Ну, вот все готово к путешествию. А давай перед дальней дорогой сделаем упражнение-разминку. Родитель предлагает ребенку послушать стихотворение:

Поселок небольшой, (сжать кулачки) Поселок мой надёжный, (сомкнуть пальцы в «замок») Поселок дорогой, (ладони сложить «домиком») Пусть Руси ты не известен, (щелчки каждым из пальцев поочередно) Хоть немног и невелик, (обнять себя руками) Но в моей душе уместен (широко развести руки в стороны) Твой красивый лик. (ладони сомкнуть одна поперек другой)

Родитель:

Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего села, которое как называется?

Родитель: Наше село небольшое, но красивое; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказ ребенка). Примерный вариант рассказа:

Ребенок отвечает (детский сад, дома и т.д.)

Родитель

: Что общего у всех зданий?

Ребенок:

В каждом здании есть окна, двери, стены, крыша.

Родитель:

Скажи мне, чем эти здания отличаются друг от друга?

Ребенок:

Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Родитель:

А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты ребенка.

Родитель:

Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Из чего построен этот дом?

Ребенок:

Этот дом построен из кирпича.

Родитель

: Значит он какой?

Родитель:

А этот дом из чего построен?

Ребёнок:

Этот дом построен из камня. Он каменный.

Родитель:

Дом, построенный из дерева, он какой?

Ребёнок:

Дом из дерева – деревянный.

Родитель:

Сегодня мы с тобой будем рисовать улицу нашего села.

Родитель:

Скажи, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

Родитель:

Правильно, на ней есть разные дома. Скажи, как можно нарисовать дом?

Выслушать варианты ребенка.

Родитель:

Обрати внимание на изображение центральной улицы села. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар)

Учимся рисовать портрет карандашом с ребенком

Поэтапный мастер-класс для 4 класса

  1. Начинайте с основных форм. Первым шагом является определение формы головы. Попросите ребенка нарисовать овальную форму, которая станет основой для портрета. Затем ребенок может нарисовать две линии, которые пересекают эту овальную форму — вертикальную линию, которая разделяет лицо на две половины, и горизонтальную линию, которая определяет положение глаз.
  2. Рисуем глаза, нос и рот. Затем попросите ребенка добавить глаза, нос и рот. Рисуйте поэтапно, объясняя, как правильно рисовать каждую деталь. Попросите ребенка добавить детали в глазах, такие как зрачки и ресницы, чтобы придать им больше жизни. Ребенок также может добавить тени и более детализированные черты на носу и рту.
  3. Добавляем уши и волосы. После того как основные черты головы и лица нарисованы, ребенок может добавить уши и волосы. Они могут добавить уши, нарисовав их ниже линии глаз. Волосы могут быть нарисованы с помощью множества коротких линий или пятен, которые соединяются вместе, чтобы создать текстуру волос.
  4. Добавляем тени и детали. Заключительным шагом является добавление теней и деталей, чтобы сделать портрет более реалистичным. Ребенок может использовать карандаши разных тонов, чтобы создать тени на лице и волосах. Также можно добавить детали в одежде и фоне.

Самый быстрый способ нарисовать портрет для 6 класса

Чтобы нарисовать портрет карандашом быстро и легко для учеников 6 класса, можно использовать следующий метод:

  1. Начните с грубого эскиза овала для головы и линии, которая разделяет лицо на две части.
  2. Нарисуйте линию для нижней челюсти и добавьте линии для глаз и носа.
  3. Нарисуйте форму глаз, включая зрачки и белки глаз. Добавьте форму носа и ушей.
  4. Нарисуйте волосы, начиная с корней, и продолжайте рисовать их, добавляя детали.
  5. Добавьте тени и свет, чтобы придать изображению объем.
  6. Закончите портрет, дорабатывая детали и тени.

Этот метод позволяет быстро создать простой, но выразительный портрет карандашом для начинающих художников. Он также может быть использован для рисования портретов людей всех возрастов и полов.

Рисование портретов карандашом — это процесс, который требует терпения, усердия и практики. Однако, благодаря нашей статье, вы можете овладеть этим искусством, начиная с простых шагов и постепенно двигаясь к более сложным техникам.

Независимо от того, рисуете ли вы портрет девушки, мальчика, юноши или взрослого мужчины, наши пошаговые инструкции помогут вам создать живописный и реалистичный портрет карандашом. Не бойтесь экспериментировать с разными техниками и материалами, и запомните, что практика делает мастера.

Как поэтапно нарисовать рисунок на тему войны

С поэтапной инструкцией художественное творчество усваивается гораздо проще.

Разработано много шаблонов для всех возрастных категорий. Например, школьникам подойдут такие самолеты.

Дошколятам же лучше взять модель попроще.

Встречайте и более сложные шаблоны, которые подойдут школьникам постарше.

Освоить поэтапное рисование несложно. Пошаговая наглядная инструкция существенно облегчает задачу.
К нарисованному объекту рекомендуется добавить красок, чтобы получить полноценную картину. Это небо, земля, люди.

Например, к военной технике добавить горы и парашютистов, как на данном рисунке.

Эффектно смотрятся фейерверки. А также танкист, который радуется победе.

В качестве дополнительных элементов также рассмотрите георгиевскую звезду, деревья. Поэтапные шаблоны представлены ниже.

И еще одно немаловажное дополнение — поздравительная надпись. Особенно, на открытках

Мастер-класс

Учиться рисовать городские виды можно при помощи простой срисовки. Однако при этом без базовых знаний по изобразительному искусству, воплотить такую идею в жизнь будет довольно трудно.

Для этого необходимо владеть хотя бы основной информацией о художественных приемах.

Чтобы овладеть этой информацией, следует ознакомиться с несколькими рекомендациями, которые помогут во всем разобраться.

Для начинающих

Для тех, кто только начал знакомиться с миром рисования, подойдет такой алгоритм создания рисунка города:

  • Прежде всего нужно определиться с перспективой. Следует запомнить: если вы изображаете дорогу или ряд домов, то, чем ближе они к горизонту, тем меньше они по размеру. Дорога у самого горизонта сужается в точку.
  • При помощи линейки проводятся две параллельные линии, которые будут обозначать улицу. На улице затем (тоже при помощи линейки) будут обозначены дома.
  • Изображения домов также строятся в соответствии с перспективой. То есть, дальнее окно всегда меньше по размеру, чем то, что стоит к зрителю лицевой стороной. Обычно дома имеют форму куба, так что эта информация поможет понять, от чего стоит отталкиваться при создании изображения.
  • Работая над фасадами зданий, не забудьте сделать их геометрически правильными. Лучше всего в процессе работы опираться на фотографии настоящих домов. Это поспособствует более точному их изображению.
  • Также можно пользоваться таким приемом как растушевка. Легче всего её применять как раз к простому карандашу. Это поможет сделать рисунок более правдоподобным и объемным. При этом контуры окон и дверей домов лучше наоборот выделить четче.
  • Не стоит забывать и об тенях. Если помимо домов вы изображаете еще и деревья, фонари или любые другие объекты, запомните, что тени от них должны ложиться в одном и том же направлении (при условии, что на них воздействует один источник света).
  • В качестве дополнения к рисунку можно использовать интересную штриховку.
  • Дополняя картину деталями, постарайтесь расположить их композиционно. Чтобы рисунок казался более оживленным, в него можно привнести сюжет. Сделать это можно, добавив в него силуэты людей или животных, а также другие важные детали, задающие картине настроение.

Поэтапно

Поэтапный план рисования города при помощи карандаша поможет любому человеку с нуля изобразить на листе готовую картину:

  • Шаг 1. Необходимо взять лист бумаги, и при помощи линейки провести на нем горизонтальную линию.
  • Шаг 2. Затем изображаются здания. Это могут быть как высотки, так и обычные, небольшие дома. При этом здания могут отличаться друг от друга по высоте и ширине, такое решение поможет сделать картину более интересной.
  • Шаг 3. Сначала лучше сделать лишь наброски дизайна этих зданий, а потом работать над их детализацией.
  • Шаг 4. На картину при желании наносятся силуэты других объектов (деревьев, людей, животных, столбов, машин и т.д.).

Чтобы подробнее разобраться в схеме создания рисунка, следует поработать над каждым из планов картины отдельно.

Учимся рисовать город

1 этап

Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап

Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап

Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап

Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность

Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем. Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап

Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь

Тема «Мой город»

Тема «Мой город»

Методическая разработка занятия по изобразительному искусству

для обучающихся 5-8 лет центра дополнительного образования детей 1 года обучения изо студии «Клякса»

Цель

  1. Учить согласовывать свои действия с действиями одноклассников при составлении улицы города. Знать что, создают облик города архитекторы, скульпторы, что город украшают фонари, ограды, витражи, скверы, парки.
  2. Научиться видеть красоту своего города.
  3. Видеть разнообразие украшенных зданий. Например , что административные здания отличаются от жилых домов по архитектуре.

Задачи

Образовательные

: Обогащать знания об искусстве архитектуры, как о части художественной культуры; совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры, и ее место на всей картинной плоскости; закреплять ранее полученные знания о композиции, цвете, цветовых нюансах и контрастах;

Развивающие

: развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;

Воспитательные

: воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группе.

Оборудование

Для учителя: ПК, иллюстрации

Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, восковые мелки.

План урока:

1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

Сегодня мы с вами продолжим знакомство с пейзажем. А чем привлекает художника этот жанр? Что необходимо знать и уметь, чтобы нарисовать пейзаж? (ответы учащихся).

Давайте посмотрим на представленные картины. Вы видите традиционное изображение природы? (ответы учащихся). Это разновидность пейзажного жанра – городской пейзаж, с особенностями которого мы сегодня познакомимся и научимся сами его выполнять.

История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными, перспективными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по- новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» (начало XX века). Город в их картинах обрел одушевленность, изменчивость настроений.

В русском искусстве XX века изображение города очень многолико и в живописи, и в графике. Художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.

2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей

2.3 Объявление темы урока

Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Придумать свой городской пейзаж представлению

3. Практическая работа учащихся

Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый парк. Располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем контуры домов, деревьев, оград. Можно нарисовать детскую площадку, фонтан , парк или все что вам понравится . Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Подумайте какая погода на улице пасмурная, солнечная, какое время года будет. В следствии с этими определениями и подираем цвета . Если цвет холодный и темные, это синие, фиолетовые оттенки, вы можете добавить чуть сероватых красок в ваш рисунок. Если теплые, то это желтые, оранжевые , красные и зеленые оттенки.

Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Деревья, которые ближе будут ярче и немного толще, которые дальше меньше и светлее.

Наш красивый рисунок надо оживить. Давайте поставим туда лавочки и фонари. Нарисуем прохожих. Можно нарисовать домашних животных ,которых выгуливают их хозяева.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .

Спасибо всем за урок.

До свидания!

Город в облаках

Изображение сказочного города, парящего в облаках, потребует большей кропотливости и усидчивости от мастера. Кроме того, для прорисовки деталей обязательно необходимы цветные карандаши. Инструкция, как изобразить нарисованный город:

  1. На листе бумаги рисуют две линии, исходящие из одной точки. Одна линия направляется вправо, вторая – влево и вверх.
  2. Две вертикальные полосы, проведенные от крайних точек, позволяют отобразить стены зданий. Сказочный город будет окружен высокой стеной, на торцах которой расположены башни.
  3. Внутри образовавшейся базовой фигуры прорисовывают детали: центральный вход в город. Для этого рисуют арку в виде двойной дуги, ступеньки – двойные полосы, размер которых уменьшается к нижней части.
  4. Для изображения торцевых башен необходимо нарисовать три вертикальные полоски, центральная из которых имеет меньшую высоту. Верхние точки линий соединяют между собой, обозначая смотровую площадку башни. Нижние точки будут скрываться под облаками.
  5. Один шпиль торцевой башни останется скрытым под облаками, второй – рисуют в виде конуса, расположенного на верхней площадке.

Как нарисовать город? | Рисуем поэтапно свой город в перспективе, будущего

Каждый из нас патриот своего города (деревни) и считает его лучшим. В интернете нашел один хороший город, что легко рисуется простым карандашом и решил создать по нему мануал «Как нарисовать город? в перспективе, а также город будущего».

Также можно взять необходимые предметы для рисования (карандаш, ластик, бумаги), пройтись по всему городу и определится, что будете рисовать.

Рисуем город поэтапно:

Шаг первый. Рисуем эскиз нашего города.

Шаг второй. Потом дорисовываем корабль, улучшаем мост и рисуем деревья.

Шаг третий. Рисуем здания и возле них много деревьев.

Шаг четвертый. Штрихуем полностью весь город и рисуем волны на речке.

narisovat.com

КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

Специально к 1000-летию Ярославля газета «ВА-БАНК» проводила конкурс детского рисунка «Мой любимый город».

Каким был Ярославль? Каким будет наш город, по мнению детей? О чем мечтают дети Ярославля?

Специальная комиссия отобрала 4 лучшие работы, которые были напечатаны в виде поздравительных открыток к юбилею города в подарок всем ярославцам.

Рисуйте любимый город вместе с «ВА-БАНКОМ»!

Баровский Вася

Ворушило Вика

Горбунова Лена

Давыдова Алиса

Даниил

Данилов Коля

Даня Аристархов

Дима Котельников

Дубровина Вика

Женя

Коршунова Полина

Кузнецов С

Лейла Бабаева

Миша

Огурцова Катерина

Пайгачева Света

Паутов Саша

Полина Коршунова

Редькин Сергей

Русинова Настя

Саша Кузнецова

Сема П

Синицина Полина

Трусова Дарья

Шостак Диана

Юдина Вероника

Автор неизвестен

По теме

Сердце заходится, когда малыш плачет, и ты ничем не можешь ему помочь. Однако чем старше дети, тем легче понять причину их беспокойства. Но, что же делать, если плачет младенец, как успокоить малыша?

Воспитание детей — сложный, трудоёмкий, требующий постоянного напряжения процесс.

Задача родителей в переходный возраст у детей – смягчить кризис, подсказать, помочь ребёнку найти выход их него, не травмируя его душу.

Все молочные зубки постепенно сменяются постоянными зубами. Какие существуют нормы для смены зубов у детишек, и какой уход нужен зубам, если данный процесс сопровождается болезненными ощущениями? Обо всём этом нам расскажет доцент кафедры стоматологии детского возраста Валерия Ландинова.

Такое понятие как задержка интеллектуального развития у ребенка появилось еще в 1963 году. Данное понятие считают как альтернативное олигофрении. А что же такое олигофрения?

Иногда случается, что ребенок вдруг начинает обгрызать себе ногти. И если вовремя не принять меры, такая привычка может стать настоящей проблемой в будущем. Это не только не эстетично, но и может свидетельствовать о серьезных проблемах с .

Вы стали родителями. Начинаете тщательно следить за развитием своих сына или дочери, вместе радуетесь успехам и огорчаетесь их неудачам. Ведь хочется, чтоб ребенок был не только здоров, но умен.

Самыми важными навыками для ребенка является умение самостоятельно есть ложкой и пить из стакана. Первый опыт ребенок приобретает примерно в полугодовалом возрасте. К этому времени у него уже сформировано умение держать что-либо в руках, например, бутылочку с молоком.

Сделай специальную палочку. Привяжи ленту (2 м длиной) одним концом к деревянной палке и .

Такие упражнения – это хорошие развивающие занятия с детьми

Детские модели конструкторов – те красочные и увлекательные игрушки, которые активно развивают такие важные навыки для подрастающего малыша.

Путешествовать стоит не только по странам, но и по городам России. Страна такая огромная, так много разных городов, и у каждого своя история и свои достопримечательности. Путешествие по Тольятти откроет для вас большой автомобильный концерн, озеро Байкал впечатлит своей природой, Санкт Петербург разводными мостами, Астрахань своими продуктами, а Бурятия и Башкортостан своей исторической культурой. А если ваш ребенок живет в одном из этих городов, то он может в детском рисунке изобразить свой город.

Озеро Байкал карандашом.

Тольятти.

Разводные мосты в Санкт Петербурге.

Крым в моем сердце.

Башкортостан.

Астрахань рисунок карандашом.

Рисунок о Бурятии начальная школа.

Детские рисунки города Череповца.

Путешествие по Тольятти.

ТВ ВАЗ.

Путешествие по Тольятти для дошкольников.

Простой рисунок карандашом.

Детские рисунки в детский сад.

Репортаж по телевизору.

Красота Санкт Петербурга.

Я люблю Череповец.

Рисунок Челябинска.

Рисунки про Байкал детские.

Череповец.

Рисунок красками.

Мурманск.

Путешественники.

Здоровый город — Череповец.

Зимний сад.

Мой город Тольятти.

Великобритания.

Картинка Великобритании в детский сад.

Байкал Вас ждет!

Озеро Байкал.

Рисунок Астрахани цветными карандашами.

Простым карандашом белые ночи в Санкт Петербурге.

Родной Башкортостан.

Мой Мурманск.

Крым в моем сердце.

Изображение в школу.

Из книг стежка.

Крым.

Мурманск фломастерами.

Гостеприимная Астрахань.

Каким был Ярославль? Каким будет наш город, по мнению детей? О чем мечтают дети Ярославля?

Специальная комиссия отобрала 4 лучшие работы, которые были напечатаны в виде поздравительных открыток к юбилею города в подарок всем ярославцам.

Баровский Вася

Ворушило Вика

Горбунова Лена

Давыдова Алиса

Даниил

Данилов Коля

Даня Аристархов

Дима Котельников

Дубровина Вика

Женя

Коршунова Полина

Кузнецов С

Лейла Бабаева

Миша

Огурцова Катерина

Пайгачева Света

Паутов Саша

Полина Коршунова

Редькин Сергей

Русинова Настя

Саша Кузнецова

Сема П

Синицина Полина

Трусова Дарья

Шостак Диана

Юдина Вероника

Автор неизвестен

Рисунок «Улицы города»

Рисование пейзажей является увлекательным хобби, которое позволяет нам погрузиться в воображаемый мир и запечатлеть красоту окружающей нас природы. Один из самых популярных и традиционных способов создания пейзажных рисунков — использование карандаша.

Список материалов:

  1. Лист бумаги для рисования формата, выбранного по вашему усмотрению.
  2. Набор карандашей: мягкие карандаши (HB, 2B, 4B) для создания различных тонов и текстур.
  3. Резинка для исправления ошибок.
  4. Точилка для заточки карандашей.
  5. Фиксатив для зафиксирования рисунка и предотвращения стирания.

Начните с выбора композиции:

Определите, какую часть улицы города вы хотите изобразить. Можете выбрать длинную прямую улицу, перекресток с автомобилями или живописную улочку со зданиями. Это поможет вам сосредоточиться на определенном элементе и создать более гармоничный рисунок.

Подготовьте бумагу и карандаши:

Убедитесь, что лист бумаги гладкий и чистый. Заточите карандаши, чтобы они были готовы к использованию. Рекомендуется начать с мягких карандашей (HB или 2B), чтобы создать основные контуры и тонкие линии.

Начните с контуров:

Используйте легкие, мягкие линии для наброска общей формы улицы, зданий и других элементов. Не старайтесь быть слишком точными на этом этапе, просто попытайтесь захватить основные пропорции и расположение объектов.

Добавьте детали зданий и улицы:

Постепенно углубляйтесь в детали. Начните с наиболее выдающихся элементов, таких как окна, двери, фонари или вывески на зданиях. Затем переходите к отображению текстуры и тонов на зданиях и дороге. Используйте разные степени твердости карандашей (от мягких к более твердым), чтобы создать разнообразные темные и светлые области.

Работайте над перспективой:

Улицы города обычно имеют глубину и перспективу

Уделите внимание правильному отображению линейной и воздушной перспективы. Постарайтесь сделать дальние объекты мельче и светлее, чтобы создать иллюзию пространства

Добавьте тени и освещение:

Тени и свет — важные элементы для создания объема и реалистичности. Изучите направление освещения и добавьте соответствующие тени на зданиях и других объектах. Не забывайте о тени от деревьев или фонарей, которые могут придать вашему рисунку глубину.

Доработайте детали и контраст:

Пройдитесь по всему рисунку и внесите последние штрихи. Усилите контрастность, подчеркните важные детали и исправьте любые ошибки или неточности.

Портрет девушки для начинающих

Для начинающих художников рисование портрета может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако, с правильным подходом и набором навыков, создание портрета становится возможным даже для новичков.

Особенности эскиза простым карандашом

Создание эскиза — важный этап в создании портрета, так как это позволяет определить основные пропорции и форму лица. Начинающим художникам рекомендуется использовать простой карандаш и бумагу формата А4.

Перед началом работы необходимо изучить фотографию модели и разделить ее лицо на основные формы: овал, глаза, нос, рот, уши. Затем следует нарисовать овал лица, который будет служить основой для дальнейшей работы.

После этого можно начинать наращивать детали. Начинают с глаз — они являются одной из важнейших частей портрета. Рекомендуется нарисовать верхнюю часть глаза, затем нижнюю и зрачок. После этого следует прорисовать нос и рот, учитывая особенности фотографии модели.

Заканчивается работа над эскизом прорисовкой ушей и бровей. Эти элементы могут добавить выразительности и придать портрету индивидуальности.

Рисунок с фотографии

Рисование портрета по фотографии – это один из наиболее распространенных способов создания живописного изображения человека. Этот метод наиболее подходит для тех, кто только начинает учиться рисованию, а также для тех, кто хочет создать детальный и реалистичный портрет.

Выберите фотографию для рисования портрета. Лучше всего выбирать фотографию с ярко выраженными чертами лица, хорошим освещением и высоким качеством изображения

Если вы не хотите рисовать все детали на фотографии, можно использовать метод сетки или просто нарисовать общую форму лица, чтобы использовать фотографию в качестве референса.
Начните с глаз
Глаза являются ключевыми элементами любого портрета, поэтому нарисуйте их с особой осторожностью и вниманием к деталям. Начните с общей формы глаз и затем добавьте более детальные черты, такие как зрачки, ресницы и тени.
Продолжите с носом и губами
Нос и губы также очень важны для создания реалистичного портрета

Нарисуйте общую форму носа и губ, затем добавьте детали, такие как ноздри и контуры губ. Помните, что нос и губы должны соответствовать общей форме лица.
Нарисуйте уши и брови. Эти элементы часто забываются начинающими художниками, но они также важны для создания реалистичного портрета. Начните с общей формы ушей и бровей, затем добавьте более детальные черты.
Нарисуйте волосы и завершите портрет. Волосы – это самый сложный элемент портрета. Начните с общей формы волос, затем добавьте детали и текстуру. Наконец, закончите портрет, нарисовав общую форму овала лица и добавив детали, такие как родинки, шрамы и морщины.

Красивый и легкий портрет для мамы

Для создания красивого и легкого портрета для мамы, необходимо следовать определенным правилам и советам.

Выберите подходящую фотографию. Она должна быть хорошего качества, четкой и яркой, чтобы можно было рассмотреть все детали лица.
Сначала нужно нарисовать эскиз. Нанесите на бумагу легкие линии овала лица, расположите на нем основные черты лица (нос, глаза, губы) и отметьте места расположения ушей.
После того, как эскиз готов, начинайте прорабатывать детали. Начните с глаз – они являются основой выражения лица. Нанесите легкие линии контура глаз и прорисуйте зрачки и радужки. Затем прорисуйте нос, губы и уши.
После того, как основные черты лица проработаны, приступайте к рисованию волос. Волосы нужно рисовать механическим карандашом мелкими штрихами. Помните, что волосы на верхней части головы чаще всего растут в разные стороны, поэтому рисуйте их с учетом этого фактора.
Наконец, прорабатывайте детали портрета. Добавьте тени и света, которые помогут создать объем и глубину портрета

Обращайте внимание на пропорции и соотношения между различными элементами лица.
Не забудьте подписать свой портрет и показать его своей маме. Она будет приятно удивлена и порадована вашим творчеством.

Помните, что рисование портрета – это творческий процесс, поэтому не бойтесь экспериментировать и находить свой собственный стиль. Следуйте простым советам и у вас обязательно получится нарисовать красивый и легкий портрет для мамы.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Город мой — любимейший на свете»

Тема: «Город мой — любимейший на свете»

(Сюжетное, по представлению)

Программные задачи: продолжать знакомить с архитектурой; учить изображать архитектурные сооружения родного города с помощью изобразительных материалов; формировать умение работать гуашевыми красками; воспитывать любовь к родному городу.

Материал: иллюстрации с изображением достопримечательностей города, слайды, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, палитра, музыка из альбома «Времена года»  П.И. Чайковского «Осень».

Ход занятия:

1. Чтение стихотворения Л. Кревневая.

Люблю тебя, мой Армавир,

Где помнят старые напевы.

Ты – дружный дом, ты – целый мир,

Где все равны, но каждый – первый!

Воспитатель: -О чем эти стихи, дети?

Дети: Об Армавире.

Воспитатель:- Правильно ребята. Наш город очень красивый, дружный, многонациональный. Посмотрите на цветущие парки, городские скверы, улицы нашего города (рассматривание иллюстраций).Очень много красивых архитектурных сооружений (Драматический театр, Армавирский Государственный Педагогический институт, Дворец пионеров, Краеведческий музей), памятников культуры (А. С. Пушкину, В. С. Высоцкому,  С.М.Кирову, В.И. Ленину, первой учительнице и др. их именами названы улицы нашего города), памятники героям- защитникам нашего города в годы войны, Вечный огонь, Аллея славы, парк 30 лет Победы.Какие    достопримечательности города Армавира вы знаете?

Дети:-  Спортивный комплекс,  Дворец культуры, фонтаны, парк культуры и отдыха, детские игровые площадки.

Воспитатель: Нашему городу  в этом году исполняется 175 лет. В честь знаменательной даты открыты новые скульптурные композиции «Ангел –Хранитель», и «Голубь Мира» (просмотр слайдов). А сейчас предлагаю вам нарисовать с помощью красок и кисточек маленькую часть нашего большого города, которая больше всего вам нравится. Подумайте, какие цвета красок вы будете использовать в своем рисунке. Работать нужно  аккуратно, чтобы не испачкать красками рисунок и одежду. Можете приступать к самостоятельному выполнению ваших работ.

Дети рисуют под музыку.

Воспитатель:  -Ребята, вы, наверное, немного устали? Чтобы отдохнуть сделаем разминку. Встали, тихо отодвинули свои стульчики, выпрямили спинку, начали разминку.

Физкультминутка.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо-влево.(Вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет.(Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.(Потягивания – руки вверх и в стороны)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол.(Наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Можете садиться на свои места.Заканчиваем свои рисунки.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Прекрасные у вас получились работы, как  у настоящих художников-архитекторов! Я вижу, что все они выполнены с любовью к своему родному городу. Кто хочет рассказать нам, что изображено на рисунке.

Рассказы детей.

Все ваши замечательные работы мы разместим на нашем стенде в групповой комнате.

Прямая улица

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
Отметить середину этой полосы точкой схода.
Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги

Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга

Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: