Ситник дождь детские рисунки

Загадки про дождь для детей с ответами

Как мы уже сказали, загадки про дождь чаще всего используются в детском саду или школе осенью, когда начинается холодная погода, моросит или идет ливень. Простые стихотворные вопросы про дождь можно взять за основу проведения урока по окружающему миру в начальной школе. В представленной ниже таблице на все загадки ответ будет один — ДОЖДЬ.

Кто не плачет, а слёзы текут?
(дождь)
Приходит дружком
Вслед за снежком.
Льётся на скамейки
Из тучи – лейки…
Грянул дробно с высоты
Умыл деревья и цветы
И помчался во всю прыть,
А назад не воротить…
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!
Выгляну в окошко, идет длинный Антошка.
Ждали, звали, а показался – все прочь побежали.
Крупно, дробно зачастило, всю землю напоило.
С неба пришел, в землю ушел.
И тонок и долог, А сядет – в траве не видать.
Тонок, долог, голенаст, Прыгать горазд, а в траве не видать.
Шел долговяз в сыру землю увяз. Долговяз в траве завяз.
Шел да шел да и в землю ушел.
Тонкий, высокий, упал в осоку, Сам не вышел, а детей вывел.
Мы убегаем, а он догоняет!
Укрыться от него торопимся,
Снова ночью к нам стучит,
Но, не откроем….
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт.
Он холодный, проливной,
По пятам бежит за мной.
Убегаю — только хуже,
Потому что всюду — лужи!
По крышам прохаживается.
К работе прилаживается.
Стукнет, брякнет молоточком
По деревьям и досочкам.
Молоточек водяной
И стоит в саду стеной…
Он промочит всех до нитки,
Но беды не принесет,
Рады травка и улитка,
Всех от засухи спасет.
Миллионов капель вождь,
Падает на землю…
Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что это за занавес?
Может, угадаешь?
В серых тучах прячется,
А как грянет гром,
Польется…
Всегда разный я, друзья,
Сильный, слабый, проливной,
Иногда, грибной!
Проникаю в почву,
Поливаю деревья и кусты,
От меня хорошо растут грибы!
Подскажите, кто же я?
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
Кто всю ночь по крыше
Бьёт да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
Над тобою, надо мною
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес –
Прохудился и исчез…
Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…
Серебряные Нити
В ладони ловите…
Лишь его шаги услышу,
Заблестят асфальт и крыши,
А на липах под окошком
На листве блеснут серёжки…
Нет ног и рук,
А говорят: «Он идет!»
И по крышам гремит,
В гости просится.
Льет повсюду проливной,
От меня не отстает.
Не могу от него сбежать,
Лучше где-то переждать.
Слёзы капают с небес —
Напоили луг и лес.
Тучи ветром нагоняются,
Он на землю собирается.
Коль на землю попадёт,
Сад польёт и огород…
Нету ног и нету рук…
По асфальту стук да стук…
Волку уши, хвост и шею
Обсыпает капель веер!
Пролетает мокрота
Между ветками куста!
Что за душ, который рад
Всех зверей умыть подряд?
Хулиган из тучи льет,
Всех мочит, гремит,
Постоять не дает!
Все идет, идет, идет,
Хоть и не имеет ног!
Обливает все вокруг,
У него ведь нет и рук!
Догадались вы, друзья?
Ведь загадка-то сложна.

Билли Коннолли | На Луне идет дождь (2021) | Доступно для продажи

Стр. 1 из 2

Стр. 1 из 2

Стр. 1 из 2

Средняя

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

ПРОТИВ НА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПАБЛО ПИКАССО

эта категория

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма.

Жикле с автографом на бумаге

25 59/100 × 33 23/50 дюйма | 65 × 85 см

Рамка в комплекте

Издание из 295

Часть сертификата

Включает в себя

2450 долларов США

Лондон, Бат, еще +17

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с вычурностью

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Рисование «Идет дождь»

Старшая группа уже определяет особенности дождя (грибной, слепой, проливной, осенний, летний)

Педагогу лишь нужно акцентировать внимание на том, что капли изображают в одном направлении. Сначала дети рисуют тучи с каплями дождя, затем изображают людей с зонтиком, на последнем этапе дошкольники изображают дождь «по ту сторону окна». На что обратить внимание при изображении дождевых туч

На что обратить внимание при изображении дождевых туч

  • Если тучи вблизи, то дождь изображаете продолговатыми каплями разных размеров, но в одном направлении. Начинаются капли с середины тучи, а не от края. Низ и вверх облака — более темные по цвету, чем передний план.
  • Если тучи далеко, то под ними растушуйте фон карандашом, формируя сплошной ливневый поток. Потом на нем штрихами определите отдельные капли дождя.

Это простое рисование («Идет дождь»). Старшая группа вполне может изобразить «натуральные» погодные явления. Этому помогут следующие правила.

  1. Дождь всегда изображаете на темном фоне, независимо от того, рисуете ли красками, карандашами, пастелью, маслом.
  2. Линии дождя изображаете параллельно друг другу.
  3. Яркие капли передаете через нажим ластика, свечу, разную цветовую гамму или специальной щетинистой веерной кистью.

Если нужно изобразить дождь как природное явление, то рисуете пейзаж, а поверх него через какое-то время наносите светлой краской капли сплошными наклоненными штрихами. Если капли делаете ластиком, то сначала широкой стороной проводите направления, а потом острым уголком при помощи сильного нажатия создаете блик капель.

Людей под проливным дождем изображаете аналогично

Но внимание уделяется не только направлению дождя, форме капель, но и лужам, силе брызг. Этому обучают дошкольников на индивидуальных занятиях по рисованию

Как нарисовать дождь карандашом в 10 шагов

  • Шаг первый. Сначала продумайте, что хотите нарисовать. Например, идущего под дождем человека.
  • Шаг второй. Наметьте карандашом линию горизонта.
  • Шаг третий. Схематично изобразите силуэт мужчины или женщины. Голову может быть и не видно, потому что человек прикрывается газеткой или зонтом.
  • Шаг четвертый. Сделайте набросок зонта или газеты.
  • Шаг пятый. Наметьте фоновые объекты (дорогу, дома, тучи, деревья, фонари и так далее).

Шаг шестой. Теперь уже детально прорисуйте человека с зонтом (или газетой).
Шаг седьмой. Ластиком сотрите ненужные линии.
Шаг восьмой. Прорисуйте фоновые объекты.
Шаг девятый. Добавьте штриховку и тени.
Шаг десятый. Нарисуйте сам дождь. Его можно изобразить частой штриховкой, длинными линиями, черточками с загнутыми кончиками или обычными каплями

На всех картинках в статье дождик нарисован по-разному, обратите на это внимание.

Рисунок в карандаше готов. Если есть желание, можно придать ему цвет. Раскрашивая только отдельно взятые объекты, вы передадите в картине особую атмосферу.

Как нарисовать дождь поэтапно акварельными красками

Рисунок сразу начнем выполнять красками. Не бойтесь работать без простого карандаша! Итак, приступим.

  • Шаг первый. Краской серого цвета нарисуйте тучу. Это внесет ясность, откуда будет идти дождь.
  • Шаг второй. Синюю краску немного разведите водой на палитре. Должна получиться жидкая консистенция, немного текучая.
  • Шаг третий. В получившуюся краску обмакните кисть и изобразите контуры маленьких капель. Рисуйте рядами в вертикальном порядке, двигайтесь лучше сверху вниз.
  • Шаг четвертый. Нарисуйте капли среднего размера.

  • Шаг пятый. А затем самые большие.
  • Шаг шестой. Теперь заполните капли голубой краской, немного разведенной водой. Это даст эффект прозрачности.
  • Шаг седьмой. Дайте рисунку подсохнуть.
  • Шаг восьмой. У больших и средних капель легким движением сделайте белые блики. Дождик получился как настоящий.

Как нарисовать дождь проливной? Определитесь с наклоном капель. Изобразите их тоненькими вертикальными линиями по одной косой.

Как видите, дождливые пейзажи не так сложны, как кажется.

Источник

Идеи для малышей

Зарисовки могут выглядеть грибами в корзинке, овощным натюрмортом. Карапузам особенно понравится работать с отпечатками. Их маленькая ладошка, отпечатанная на бумаге, предстанет деревом, на которое они ватными палочками поставят многочисленные цветные точки-листочки. Также оперируют обыкновенной зубной щёткой.

  • Листовые пластины акации, ясеня, берёзы, клёна имеют разноплановую конфигурацию и окрас. Их обводят и разукрашивают, повторяя характерные прожилки и узоры.
  • Покрыв краской, образцы прикладывают к нарисованному горшочку, получая правдоподобный букет, к которому несложно подсоединить изображение плодов – желудей, каштанов, шиповника, «пылающую» огнём рябиновую гроздь.

Рисунок дождя для детей (бесплатный шаблон)

Вы пробовали рисовать дождем? Извлеките максимум из «менее чем прекрасной» погоды с помощью этого простого и веселого художественного проекта дождя, созданного с использованием нашего бесплатного шаблона зонтика.

Наш арт-проект с изображением дождя достаточно прост для дошкольников, но идеально подходит и для детей школьного возраста, чтобы весело провести время.

СВЯЗАННЫЕ – Weather Art For Kids

Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы, и как партнер мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.

Живя в Англии, дождливая погода почти постоянна, по крайней мере, так было на прошлой неделе или около того, у нас определенно не было много солнечного света в последнее время!

Поделки и занятия, связанные с погодой, всегда хороши для детей, так как ими можно заниматься круглый год, будь то тема погоды или что-то более сезонное.

В этом творческом занятии используется наш зонтичный шаблон, чтобы упростить вам подготовку, но, конечно, есть много разных способов, которыми вы можете адаптировать это, и я поделюсь некоторыми из них в этом посте, а также некоторыми советами, которые помогут сделать эта работа.

Что вы найдете на этой странице

Бесплатный шаблон зонтика

Вы можете получить наш шаблон зонтика здесь и распечатать, как хотите. Это идеально, если вы работаете с группой или хотите что-то легкое в приготовлении.

Какие ручки следует использовать?

Для этого задания я использовала моющиеся ручки Crayola*, так как по опыту знаю, что они довольно легко смываются с вещей (обычно это моя детская одежда), и я хотел убедиться, что дождь повлияет на рисунок. Однако, как вы увидите в моих советах для этого занятия, возможно, они были слишком эффективны.

Как сделать рисунок с изображением дождя

Распечатайте шаблон зонтика и раскрасьте его.

Рекомендую поместить рисунок в буфер обмена* (см. мои советы ниже) и выставить под дождь.

Вернитесь к нему через некоторое время, чтобы увидеть свой рисунок дождя, а затем дайте ему высохнуть.

Советы по рисованию дождя с детьми

Я выполнял это задание, используя моющиеся ручки*, так как я чувствовал, что дождь почти наверняка повлияет на чернила. И я был прав. Как-то слишком правильно получилось.

При первой попытке выполнить это задание я оставил изображение снаружи более чем на час, и когда я проверил его, на бумаге был чистый шаблон с зонтом.

С него смылись все чернила!

Поэтому я бы порекомендовал разместить ваши работы где-нибудь снаружи, где вы сможете следить за ними и регулярно проверять их. Другой вариант — надеть пальто и резиновые сапоги и пойти подержать фотографию на улице под дождем.

Вы можете поискать места в саду, откуда стекает дождевая вода. Это идеальное место для получения больших капель воды, которые помогут чернилам растечься! Вы даже можете поэкспериментировать, оглядевшись, чтобы увидеть, что оказывает наибольшее влияние на вашу фотографию, дождь с неба, капли дождя, падающие с чего-то, стояние под деревом и т. д.

Мой другой совет связан с тем, что я узнал из своей первой попытки . Я положил свою фотографию в сумку на случай, если чернила потекут, однако чернила потекут… к верхней части изображения, создавая впечатление, что дождь идет вверх. Ой!

Во второй попытке я прислонил фотографию к стене, чтобы убедиться, что вода не стекает к нижней части изображения, однако, когда бумага намокнет, она, естественно, станет тяжелее и начнет переворачиваться. Если вы посмотрите внимательно, вы даже сможете увидеть, что моя бумага немного порвалась из-за насыщения.

Отличный способ решить эту проблему — поместить изображение зонтика в буфер обмена* и прислонить его к стене, чтобы убедиться, что он стоит правильно.

Мой последний совет: когда вы приносите свое изображение дождя обратно внутрь, кладите его на старое кухонное полотенце, чтобы оно высохло, на случай, если с него потекут чернила. Если вы использовали моющиеся ручки*, то их можно стирать в стиральной машине, но это также поможет защитить ваш стол или что-то еще, на что вы наклеили свою фотографию, пока она сохнет.

Как нарисовать дождь, если дождя нет?

Нравится звук этого занятия, но там, где вы находитесь, нет дождя? Почему бы не попробовать использовать капельницы*, чтобы накапать воду на вашу картину, или, может быть, попробовать распылитель воды* вроде тех, которые вы можете приобрести для растений.

Как можно адаптировать это задание?

  • Раскрашивайте фон шаблона, а не сам зонт, и раскрашивайте или раскрашивайте зонт только после того, как остальная часть рисунка полностью высохнет, чтобы создать эффект дождя на заднем плане.
  • Когда рисунок высохнет, почему бы не добавить свой рисунок под зонтом.

Хромированные капли на ногтях, как делать гель лаком

Для декорирования ногтей хромированными каплями, помимо стандартного набора для гелевого маникюра и дотса, понадобится лак-хром. Но это в идеальном варианте, поскольку такой материал можно заменить обычным золотистым или любым другим лаком, который имеет плотный состав.

Хромовые капельки в дизайне ногтей успешно могут заменить стразики и камни, при этом делая маникюр не менее привлекательным.

Для подготовки ногтевых пластин при необходимости делается обрезной маникюр, придавая им необходимую форму. Удаляется отмершая часть кутикулы, а с помощью бафа снимается верхний блестящий слой ногтя.

Если дизайн предполагает создание хромированных капель на отдельной части ногтя, то окрашивание хромом требуется только на необходимую поверхность ногтевой пластины.

Небольшое количество топа наливается на палетку или кусочек фольги. С помощью дотса аккуратно наносятся пузырьки, декорируя и полимеризуя каждый пальчик по отдельности.

Безворсовой салфеткой, смоченной в жидкости для снятия лака, плавными движениями удаляется хромовое покрытие. Если при стирании лака, стерлись и капли, то липкий слой с топа удален НЕ был.

Освоив технику нанесения «водяных» капель на гель лаке, можно не ограничивать свою фантазию, создавая каждый раз уникальный в своем роде маникюр, делая его нежным, праздничным, немного безумным или максимально естественным. В качестве основы можно использовать любое декоративное покрытие, исходя из личных предпочтений.

Умеренное количество страз или художественная роспись в сочетании с капельками поможет добиться хозяйке ногтей неординарности и индивидуальности.

Источник

Как нарисовать осенний лес

Осенью становится очень красиво в лесу, ведь деревья «переодеваются» в солнечные оттенки, а потом постепенно опадает эта красивая листва. Поэтому пошагово нарисуем на своем листе бумаги красивый осенний пейзаж в лесу.Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    На пером этапе наметим горизонт и тропинку в лесу при помощи нескольких волнистых линий.

  • Шаг 2

    Теперь намечаем на листе вертикальными дугообразными линиям стволы деревьев. Добавим камни.

  • Шаг 3

    Обозначим контур листвы каждого дерева, а также добавим кусты.

  • Шаг 4

    Теперь вырисовываем детально контур листвы деревьев, а также их кору. Добавляем контур камней и кустов, а также травинок.

  • Шаг 5

    Дополним рисунок леса контуром травы возле тропинки. Дорисуем на заднем плане кусты. Также в рисунку прорисовываем контур опавших листиков на дороже и в лужайке.

  • Шаг 6

    Стираем ластиком лишние линии с построения и прорисовываем контур рисунка черным маркером.

  • Шаг 7

    Для осенней листвы деревьев и кустов используем желтые и оранжевые цвета.

  • Шаг 8

    Теперь возьмем коричневый карандаш, чтобы закрасить стволы деревьев.

  • Шаг 9

    Голубым карандашом закрашиваем небо на заднем фоне, а также используем серый цвет для камней.

  • Шаг 10

    Для травы и тропинок воспользуемся зеленым и бежевым оттенком.

  • Шаг 11

    Полученный рисунок при желании дорабатываем белым карандашом или гелевой ручкой, чтобы дорисовать блики. Осенний пейзаж в лесу готов.

Автор урока: vikl-art

Дождь картинка

Дождь детям становится интересен уже с самого раннего возраста – это явление необычное, захватывающее, наблюдающееся далеко не каждый день. Сам ритуал выхода на улицу после летнего или осеннего дождя захватывает: вместо обычных сандаликов или туфелек одеваются резиновые сапожки, в руки берется зонтик… А то, что произошло во дворе, настольно выходит за рамки привычного, что малышей охватывает восторг…


Дождь картинка

Поэтому в осенний дождливый день, когда выйти на улицу никак нельзя, а очень и очень хочется, попробуйте поближе познакомить малышей с дождем, объяснить происходящее с научной точки зрения. Взглянув на все со стороны, ребенок станет спокойнее относиться к своему мнимому заточению.

Итак, вооружаемся дидактическим материалом и знаниями, заготавливаем различные фотографии и рисунки с изображением дождя.


Дождь картинка 1


Дождь картинка 2


Дождь картинка 3 Дождь картинка 4


Дождь картинка 5


Туча с дождем картинка Туча с дождем картинка 3 Капли дождя

Для начала настраиваем малыша на нужное настроение: рассматриваем фотографии, картинки, обсуждаем увиденное. Когда в руках картинка дождик кажется чем-то более далеким, но в то же время понятным. Подмечаем характерные приметы дождя – тучки и лужицы. Если за окном дождливый день, можно подойти к нему и поискать все приметы на улице.


дождь фотография 1


дождь фотография 2


дождь фотография 3


дождь фотография 9


дождь фотография 10 дождь фотография 11

Размышляем:

  1. Как узнать о том, что дождь скоро будет? (На небе появляются тучи, все темнеет. Может греметь гром и сверкать молнии – это сочетание с дождем называется «гроза»).
  2. Как узнать о том, что дождик прошел? (На земле появились лужицы, деревья и трава стали яркими, на небе может распластаться радуга).
  3. Как определить, что дождик еще идет? (На лужицах образуются кружки от падающих в них капель, слышится стук капель по крышам и окнам, люди по улице ходят с зонтиками, в плащах-дождевиках или быстро бегут, спасаясь от дождика).
  4. Почему от дождика нужно укрываться? (Потому что можно промокнуть, переохладиться и заболеть).
  5. Почему нужно носить резиновые сапоги? (Потому что если ноги промокают, легко простудиться).
  6. Кто радуется, когда идет дождь? (Растения, потому что дождь приносит для них влагу, растворенные в воде питательные вещества и обмывает листья, которым становится легче дышать). Можно рассказать о том, что, по одной из версий о происхождении, слово «дождь» является родственником слова «дай» — наши предки просили у своих богов дождя, потому что без него засыхали посевы и наступал голод.
  7. Откуда берутся дождевые тучки? (В тучки превращаются облака, напитавшиеся влагой, а облака – это та часть воды, которая испарилась с рек и других водоемов).

Чтобы занять малыша, который устает от большого количества устной информации, предлагаем ему нарисовать картинку с дождиком или сделать аппликацию – пусть на них он отразит все, что запомнил из беседы. Можно рисовать параллельно с обсуждением.

Изображающий дождь рисунок закрепите на приметном участке стены или специальной доске для поделок – глядя на него в солнечный день, ребенок непременно вспомнит, как уютно было дома, когда вы говорили о дожде и смотрели на него.

Советы специалистов

Воспользуйтесь следующими советами специалистов, чтобы упростить работу, продлить срок службы покрытия:

Диагональный дождик создать сложнее, поэтому лучше работать в команде. Вертикальные линии создать просто: для этого подойдут жёсткая щётка или полиуретановый полутёрок. Отдавайте предпочтение специализированным составам «шелковые нити». Они содержат фракцию необходимого диаметра, обладают высокой плотностью.

Покрытия на кухнях, балконах, фасаде и в санузлах защищайте двумя слоями паркетного лака. В помещениях с нормальной влажностью используйте натуральный воск.

Источник

Уроки окружающего мира

Условные знаки погоды в школе изучаются уже по общепринятой в мире системе обозначений. Это уже не картинки, а символы, о значении которых не всегда можно догадаться по внешнему виду. Указывается направление ветра стрелкой, обращенной в какую-то сторону света. Дети должны уметь различать и правильно показывать все четыре основные стороны света, а также промежуточные, например, северо-восточный или юго-западный ветер. Определяется направление флюгером.

Также в таком календаре отмечается и температура воздуха, которую смотрят по градуснику за окном школы. Иногда дети ведут календарь погоды целый месяц, заполняя в рабочей тетради пустые клеточки, в которых вписываются только обозначения условными знаками.

Чтобы правильно заполнять таблицу, знаки нужно выучить наизусть. Изучение некоторых не представляет труда. Например, снег обозначается снежинкой, роса похожа на капельку на траве, гололед — это скользкая дорога, поэтому нарисована волнистая линия.

Как отмечается сила ветра, тоже несложно запомнить. Штиль — просто стрелка, а с усилением его сил, увеличивается и количество черточек на ней.

При изучении знаков важно придумывать для ребенка какие-то сравнения, аналогии. Так будет проще все запомнить. Дети должны понимать ценность таких наблюдений

Применяются такие сборы информации и в метеосводках, полезны они для сельского хозяйства и сравнения погоды в данный день в разные годы. Учеными изучаются изменения погодных условий на планете, знания помогают вовремя посадить семена в почву, чтобы они не промерзли и дали здоровые побеги

Дети должны понимать ценность таких наблюдений. Применяются такие сборы информации и в метеосводках, полезны они для сельского хозяйства и сравнения погоды в данный день в разные годы. Учеными изучаются изменения погодных условий на планете, знания помогают вовремя посадить семена в почву, чтобы они не промерзли и дали здоровые побеги.

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа

ИРИНА КАЗЕНОВА

Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь умывает все вокруг. Все дождю рады! И растения, и животные, и птицы, и человек! Одно огорчает, что гулять под проливным дождем не желательно, можно промочить ноги и заболеть. Вот и решили мы с ребятами понаблюдать за дождем в окно, поговорить о его пользе.Выяснить: кому от дождя хорошо, а кому плохо? И почему? Славная получилась беседа. Поиграли в игры, отгадали загадки, рассмотрели две тучки, выяснили из которой пойдет дождь и почему и решили обо всем нарисовать картину. А как все происходило, предлагаем посмотреть!

Сегодня дождь.

В детском саду лужи.

А мы глядим в окно.

Рассмотрели две тучи. Выяснили из которой пойдет дождь.

А давайте нарисуем дождь!

Приготовили все, что надо для творчества и приступили.

Рисуем пальчиком дождинки.

Дождь нарисовали. А теперь нарисуем то,что радуется дождю.

Траву нарисуем одноразовой вилкой.

Рисуем траву не спеша.

Травы должно быть много.

А теперь ватными палочками нарисуем цветы в траве.

Добавим одуванчиков. Скатываем ватку в шарики и приклеиваем.

В траве разные цветы.

Теперь мы наклеим дерево. Ствол и ветви из коричневой бумаги,скрученной в трубочки.

А сейчас начнем создавать крону дереву.

Крона у нас из салфеток зеленых.

Дерево у нас цветущее. Наклеим цветы из белой салфетки и нарисуем серединку с помощью ватной палочки и желтой гуаши.

Прилетел воробушек и сел на ветку цветущего дерева. Радуется тому, что дождь заканчивается.

Вот оно -дерево после дождя!

А это наша картина, о том, как мы рисовали дождь!

А потом мы играли в игру «Солнышко и дождик«.Было весело!

Спасибо вам за внимание! До новых встреч!

Нетрадиционные техники рисования. Перспективный план кружок «Акварелька» (подготовительная группа) План работы подготовительной группы Сентябрь. № 1 «Весёлые кляксы» Кляксография. Познакомить с таким способом изображения как кляксография,.

Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные художественные техники Для обучающихся 1 ступени Изобразительное искусство — это наиболее подходящее занятие,развивающее мелкую моторику: чем больше обучающихся.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: