Нарисовать иллюстрацию к басне квартет 3 класс

75 легких рисунков на 23 февраля

Детские рисунки 23 февраля Всем привет! В этом видео я покажу как нарисовать простой рисунок на 23 рисунок можно нарисовать в школу или детский сад, а так же в качестве по.
Рисунки на 23 февраля для 1-2 класса Стоит учитывать, что в первом классе не все дети ещё могут хорошо рисовать. Поэтому можно выбрать вариант рисунка попроще. Ниже будет пример, как легко нарисовать танк. И ещё один рисунок пример, это военный корабль.
Рисунки к 23 февраля дню защитника отечества (19 шт) Приведем несколько примеров таких подсказок. Расскажем вначале, как поэтапно рисовать то или иное изображение, уместное на рисунке, посвященном 23 февраля. Вот – поэтапный рисунок замечательного праздничного цветка – гвоздики.

Рисунок солдату на войну 3 класс

рисунок военно морской флот

Благодаря поэтапной инструкции, красивый рисунок акварелью будет под силу нарисовать даже третьекласснику. Рисовать будем корабль и самолет, который его сопровождает.

Шаги:

Начнем рисовать карандашом. Изобразим силуэт морского судна и самолета над ним.

В самолете прорисовываем кабину, крылья, а в корабле — пушечную установку.

Рисуем все детали корабля: каюты, технические постройки, якорь, иллюминаторы, флаг.

Рисуем горизонт, и можем приступать к раскрашиванию.

Первыми раскрашиваем наши объекты.

Теперь рисуем морские волны.

Раскрашиваем небо, оставляя пустые круги для салюта.

Раскрашиваем флаг и дорисовываем салют.

рисунок воздушный бой

Шаги:

Рисуем силуэты будущих истребителей. Используем овальную форму.

Обозначаем линию хвоста и основу крыльев.

Завершаем силуэт крыльев.

Рисуем облачный фон.

Добавляем кабины и мелкие детали.

Изображаем жилой массив внизу на земле.

Добавляем признаки повреждения вражеского истребителя.

Раскрашиваем наш рисунок.

Секрет скрипичного ключа

Это удивительно, но совсем немногие об этом знают. Считается, что скрипичный ключ – это чисто музыкальный знак, но на самом деле скрипичный ключ в своем первоначальном историческом виде – это буква. Да, это буква G латинского алфавита, которая за многие века преобразилась до неузнаваемости. Впрочем, наблюдательный человек невооруженным глазом вполне может обнаружить очертания этой буквы в этом музыкально-графическом символе.

Причем тут буква G? – скажете вы. Дело в том, что в музыке существует система буквенного обозначения звуков. Так вот, по этой системе буква G латинского алфавита соответствует звуку СОЛЬ! А второе название скрипичного ключа – КЛЮЧ СОЛЬ. Так его называют за то, что скрипичный ключ указывает положение ноты СОЛЬ первой октавы на нотном стане (забегая вперед, скажем, что это вторая линейка).

Теги

по клеточкам впо клеточкам по клеточкам впо клеточкам в300 рисунков по Рисунки повас рисунки поему нарисовать любимогоПопробуйте нарисовать ихпопробовать нарисовать картинкуи нарисовать.легко нарисовать животныхКак нарисовать единорогаКак нарисовать кошкук рисованию.навыков рисования ещезанятий рисованием сдля рисования карандашом

узорыраскраскикомментарийначинающихрукастатьюмальчиковпоэтапноинтереснымфотосделатьподелкисамаячемгодалетбытьграфическиеурокответребенкатворческийсайташаговживотныепроцессработыидейзнаютдругиммастервзрослымшаблонлегкозаданияклассомлюбятмногоссылкитоп

Легкие рисунки по клеточкам

Рисовать рисунки по клеточкам можно как в личном дневнике или тетради, так и на отдельном листе большого формата. Создавая картинки в небольшой по размеру записной книге, целесообразно выбирать простые схемы. В противном случае, ввиду отсутствия большого количества свободного места, рисунок может получиться смазанным и непонятным.

Наибольшей популярностью для рисования в личном дневнике пользуются следы лап и воздушный шар.

Образец рисунка по клеточкам Схема рисования картинки
  1. Закрасить 1 клетку.
  2. Отступить 1 клетку в горизонтальном направлении и закрасить еще 1 клетку.
  3. Спустившись вниз под вторую клетку и отступив 1 вправо, закрасить еще 1 клетку.
  4. В третьем ряду закрасить 3 клетки так, чтобы первая клетка в 1 ряду оказалась посередине.
  5. Повторить п. 4 в следующем ряду.
  6. В 5 ряду закрасить 2 клетки, отступив 1 от предыдущего ряда.
  7. Отступить 2 ряда вниз.
  8. Повторить пункты с 1 по 6.
  1. Закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении.
  2. Спустившись на следующую строку и отступив 1 клетку влево, закрасить 1 клетку.
  3. Пропустить 1 клетку вправо в том же ряду и закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении.
  4. В 3 ряду отступить 1 клетку влево и закрасить 1 клетку.
  5. Отступив 1 клетку вправо, оставаясь в том же ряду, закрасить 4 клетки в горизонтальном направлении.
  6. Спустить на следующий ряд и закрасить под первой клеткой предыдущего ряда 6 клеток.
  7. Повторить п. 6 еще 2 раза, создав таким образом очередные 2 ряда.
  8. Под последним рядом отступить 1 клетку вправо и закрасить 4 клетки.
  9. В следующем ряду закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении так, чтобы по бокам остались по 1 клетки верхнего ряда.
  10. Спустить вниз и закрасить 1 клетку под второй из предыдущего ряда.
  11. Повторить п. 10.
  12. Отступить 1 клетку влево и обвести 1 клетку.
  13. Повторить п. 12 2 раза.
  14. Под клеткой предыдущего ряда закрасить еще по одной клетке, создав, таким образом, еще 2 горизонтальных ряда.
  15. Отступить 1 клетку вправо и закрасить 1 клетку.
  16. Под клеткой предыдущего ряда закрасить 1 клетку.
  17. Повторить п. 15-16.
  18. Повторить п. 12.
  19. Отступить 1 клетку влево и закрасить 2 клетки в горизонтальном направлении влево.

Рисунки на 23 февраля для детей

Руководитель: Синягина O. Конев С. Работа: Танк. Руководитель: Черкасов Н. Клименков Д. Долгопрудный МО. Работа: «В единстве наша сила!

Руководитель: Ларионова Н. Шишкова С. Работа: Защитники Отечества стоят на страже мира. Ланской К. Работа: Летчикам посвящается! Морозова А. Панкова» г. Работа: «С Днём Защитника Отечества». Руководитель: Лебедева А. Чернышина А. Фоминых Е. Нижний Тагил Свердловской области. Работа: «Защитники». Руководитель: Морозова Ю. Деркова А. Работа: «Дедушка».

Руководитель: Телевная Е. Кудряшов Д. Работа: «Вместе мы сила». Руководитель: Фролова Л. Пашнин С. Работа: «Учебный бой». Руководители: Макарова Т. Савин К. Работа: «Солдат». Руководитель: Федотова И.

Башурина В. Работа: «С праздником! Руководитель: Петко М. Лисецкий Я. Работа: «Маленький Защитник». Руководители: Погосян Н. Гончаров А. Работа: Счастливого плавания.

Руководитель: Макаренко И. Ботвина К. Морозовица ул. Центральная 12. Работа: «Профессия-солдат». Руководитель: Мелентьева Л. Киштенова Д.

Работа: «Разрешите поздравить! Руководитель: Амбукова О. Мукабенова А. Работа: «С 23 февраля! Котова В. Под носом покажите широкую улыбку. Также голове еще нужны уши. Теперь рисуем туловище. Там, где будет шея, покажите воротник, от центра которого проводим линию вниз до следующей черточки. Там будет пояс. Ноги должны быть в широких штанах и солдатских сапогах — валенках. В одной руке должен быть автомат.

Справа нарисуйте мишень в виде длинной палки, над которой изображен круг и дырки от пуль. Дополнить картинку можно деревьями, солнышком. Контуры фигур можно обвести ручкой или фломастерами, а на одежде солдата нарисуем камуфляж. Раскрашиваем рисунок: шапка, валенки коричневым цветом, форму — зеленая, и пятна немного темнее. Мишень можно сделать бежевой или серой.

Остальные детали раскрасьте по желанию. Надпись с 23 февраля Если вам необходимо сделать красивую надпись на стенгазете, или быстро сделать рисунок на 23 февраля карандашом, то это может быть просто надпись, красиво оформленная на листе бумаги. По центру листа изобразите цифру 23, а под ней добавьте надпись «февраля» и не забудьте с левой стороны добавить букву «С». Обведите волнистой линией надпись в образе облачка. Как будто за цифрами изобразите флаг.

Закрашиваем все элементы и можно дополнить рисунок звездами. Примеры и идеи рисунков на 23 февраля для школьных конкурсов Рисунки к 23 февраля для школьников Конкурсы для учеников любого класса являются важным моментом.

Они стараются сделать самую лучшую работу, чтобы занять почетное место, ведь благодаря этому они смогут услышать слова похвалы и гордости за свой труд.

Поэтому так важно придумать и распланировать рисунок к 23 февраля на конкурс. Он должен не только быть красиво, аккуратно нарисован, но и нести определённый смысл

Раскраски на 23 февраля: шаблоны Проще чем срисовка может быть только раскраска. Потому что не нужно будет вырисовывать контуры. Все представленные шаблоны необходимо просто распечатать.

Как нарисовать ключ на нотном стане?

Все знают, что скрипичный ключ – это символ музыки, и стоит отметить, что на вид он очень красив и в то же время может напоминать скрипку.

Скрипичный ключ – это ключ соль, который пишется на второй строчке нотного стана. Для того чтобы легче было рисовать такого рода ключ, нужно немного потренироваться, к примеру на большем формате, а не в нотных тетрадях. Для этого можно использовать простой лист бумаги с прочерченными нотными линиями.

Далее рассмотрим, как нарисовать скрипичный ключ. На самом деле это достаточно просто, так как он имеет незамысловатую форму.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как нарисовать ключ, стоит отсчитать вторую линию снизу. На ней ставим небольшую точку. От нее и будет идти вид скрипичного ключа. Далее после этого, не спеша, проводим полукруг в правую сторону от данной точки. В итоге должен получиться небольшой крючок, который не должен быть слишком большим.

Далее выводим линию вверх, для того чтобы она проходила через все линии нотоносца. Должен получиться небольшой крючок, который также не должен быть и слишком широким. Линия должна обратно заворачиваться вниз. Перейдя на первую строчку нотоносца, выводите ее на пределы, на белые промежутки, и далее завивайте кончик.

Конечно же, у каждого человека получаются разные скрипичные ключи, и в основном их вид зависит от аккуратности и точности всех проведенных линий. В таком случае нужно сказать, что при писании произведения композиторами они не совсем задумываются о виде скрипичного ключа, особенно если это делается в порыве творческого вдохновения.

Картинки с названиями нот

Вторая заготовка нужна при первом знакомстве ребенка с нотами, именно для проработки названия каждого из звуков. Она представляет собой карточки собственно с названием нот и с изображением предмета, в имени которого слоговое название ноты встречается.

Художественные ассоциации здесь выбраны самые традиционные. Например, для ноты ДО выбран рисунок домика, для РЕ – репки из знаменитой сказки, для МИ – игрушечного мишки. Рядом с нотой ФА – факел, с СОЛЬ – обычная поваренная соль в пакете. Для звука ЛЯ подобрана картинка лягушки-квакушки, для СИ – ветки сирени.

Пример карточки

КАРТИНКИ С НАЗВАНИЯМИ НОТ – СКАЧАТЬ

Выше предлагается ссылка, по которой можно перейти на полную версию пособия и сохранить его себе на компьютер или на телефон

Обращаем ваше внимание, что все файлы даются в формате pdf. Для прочтения этих файлов используйте программу или приложение для телефона Adobe Reader (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать файлы такого типа

Рисунок акварелью пошагово

Необходимые материалы:

  • альбомный лист
  • акварельные краски
  • кисточка
  • простой карандаш

Инструкция: 

В этом мастер-классе будем рисовать Дерево из сердец — очень трогательный символ нежности и безграничной любви к маме, которая подобно дереву с каждым годом растет все больше. Первым делом, с помощью простого карандаша сделаем набросок ствола и раскрасим его коричневой акварелью.

Для сердечек  подойдут следующие цвета: красный, розовый, фиолетовый, лиловый, голубой. С помощью этих оттенков делаем небольшие штрихи, имитирующие ветви дерева.

Даем наброску немного подсохнуть и переходим к сердечкам. Можно сначала нарисовать сердца простым карандашом, а потом разукрасить красками. А можно сразу рисовать акварель. Стараемся равномерно распределять сердца и делать их разных цветов и размеров.

Рисунок на 23 февраля

Рисунок день защитника отечества. Тема: Открытки на военную тематику Герои Отечества портреты Рисунок на патриотическую тему Герои защитники Рисунок на 23 февраля Рисунки защитники Отечества глазами детей Патриотическая тематика Герои. Рисунки на 23 февраля карандашом для детей. Карандашные рисунки не уступят картинкам, выполненным красками, мелком или фломастерами, если выбрать интересную тему и красиво оформить свою работу. Вот в этом поможет этот раздел. Рисунок для рисования — Истребитель. Раскраска на 23 февраля — Система Тополь. Рисунок к 23 февраля для детей — Подводный убийца. Открытка на День защитника отечества для срисовки — Небесный «Ястреб».

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа»

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа» — отражение повседневных учебных дней. Для детей начальных классов школа — это вторая семья. Школьники много времени проводят в коллективе учителей и одноклассников. Вместе готовятся к праздникам, конкурсам, изучают азы дисциплин. Именно второй дом нарисовали дети в виде ладошки. На ней и ученик, и учитель, и сад с цветами. И крыша школы, которая объединяет разных людей в один дружный коллектив. Рисунок Яковлева Павла.

Школа на детских рисунках – радужное здание. Рядом много зелени, цветов. Начало каникул ознаменуется запуском воздушных шариков. В руках детей букеты и рисунки. Опрятная форма, белые рубашки и передники. Здание школы и окна нарисованы по линейке простым карандашом. Раскрасьте цветными карандашами, наклонив грифель боком. Получится подобие растушевки. Четкие детали прорисовываются острым концом карандаша или фломастера.

В помощь рисования гуашь и акварель. Удобны и акварельные карандаши. Техника прорисовки не отличается от работы кистью. Понадобится баночка с водой. Сначала рекомендуется нарисовать идею на чистом листе. То есть отдельные части картины простым карандашом без нажима. Легче будет разукрашивать красками, не заходя за края деталей.

В коллекцию скопируйте шаблоны для презентации на тему «Прощай, начальная школа». Презентация напомнит детям о славных днях первых уроков, радости отличных оценок и первой настоящей дружбе. Заботливые учителя и родители обязательно делают в течение учебного года фотографии школьников. Да и у детей скопилось много фото занятий. Используйте самые удачные варианты для презентации.

Перенос эскиза на основную бумагу

Чтобы начать рисовать чародея на основной бумаге, нужно сначала перенести эскиз на нее. Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать это:

  1. Взять основную бумагу и плотную полупрозрачную бумагу, на которой нарисован эскиз.
  2. Поставить эскиз и основную бумагу на светлую поверхность, чтобы было удобно работать.
  3. Проследить контуры эскиза на основную бумагу, используя мягкий карандаш или тонкий маркер. Будьте осторожны, чтобы не повредить бумагу.
  4. Убрать полупрозрачную бумагу и проверить, что контуры чародея были четко перенесены на основную бумагу.

Теперь у вас есть эскиз чародея на основной бумаге, и вы можете приступать к его окончательной прорисовке и раскрашиванию. Удачи!

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Как выполнять легкие срисовки?

1 способ. Найдите очень легкие рисунки для срисовки. Слегка надавливая, отмечаем крайние точки фигуры или предмета на листе. Штрихи могут быть небрежными, наша задача определить контуры объекта. Не торопитесь прорабатывать мелочи, надо убедиться в правильности срисовки. Не забывать главный принцип – от общего к частному.

2 способ. Можно рисовать по сетке. Взять тетрадь в клеточку или пролиновать самому. Еще нужен прозрачный файл, прочертить решетку и наложить ее на картинку. Переведите все детали, начиная с контуров и заканчивая внутренним наполнением. Передавайте точный характер.

3 способ объединяет все предыдущие. Начните с сетки, нанесите её легонько так, чтобы потом бесследно стереть. Твердым карандашом «Н» переведите картинку. Старайтесь не сильно надавливать, так как все вспомогательные штриховки уберем ластиком.

Когда все перенесете, карандашом «НВ» уточните рисунок. Теперь меньше смотрите на образец. Побольше творчества, добавьте детали, будьте раскрепощеннее.

Возьмите линер или гелиевую ручку и повторите основные детали, нарисованные карандашом. Прорисовывайте только главные черты и игнорируйте второстепенные.

Мягким карандашом «В» заштрихуйте тени, это придаст объем и ваше произведение оживет.

Как нарисовать персонажей из мультфильмов

Пикачу

Сегодня попробуем нарисовать Пикачу – существо из популярного среди детей японского мультика. Возможно Ваш ребенок знает, что это зверек, и захочет его нарисовать. Давайте приступим.

Нам понадобятся:

  • цветные карандаши
  • простой твердый карандаш
  • ластик (резинка)
  • белоснежный лист бумаги для рисования

Шаги изготовления:

  1. Обозначим голову кругом, а тело – двумя расходящимися от него линиями.
  2. На голове 2 кружочками обозначим расположение ушек. На концах линий 2 кружками обозначим задние лапки и соединим их вогнутой линией. Двумя линиями, отходящими от тела вверх, обозначим передние лапки, на конце каждой нарисуем по кружочку.
  3. Более детально обозначим передние и задние лапки, нарисуем длинные ушки. Удлиним овал головы, разделим на 4 зоны.
  4. Теперь изобразим глаза, нос и открытый рот. Обозначим на щеках румянец, полоски на кончиках ушек. Нарисуем хвост с острыми изгибами и треугольник на груди. Также обозначим тонкими линиями темные зоны. Уберем ластиком лишние линии.
  5. Прорисуем пальчики на лапках, сделаем яркими глаза. Обведем черным карандашом контуры, сделав их более четкими. Закрасим затемненные зоны более темным оттенком желтого цвета. Красным цветом сделаем щечки и начало хвостика. Черным цветом закрасим кончики ушек.
  6. Завершим рисунок, покрыв более светлым оттенком желтого цвета незакрашенные части зверушки.

Пикачу готов! Только держите подальше от него воду, иначе он превратится в злобного Райчу и сразит Вас молнией!

Посмотрите, как можно легко и быстро нарисовать других милых героев из мультфильмов по рисункам для срисовки.

Другие герои мультфильмов для срисовки

В заключении я хочу вам показать несколько очень красивых картинок природы, которые можно использовать для срисовки простым карандашом.

Пошаговое обучение рисованию скрипичного ключа и нот

Для создания рисунка, состоящего из скрипичного ключа и нот, ребенку понадобится:

  • Листы плотной бумаги или тонкого белого картона. Недостаточная плотность используемой рабочей плоскости может привести к размазыванию линий в ходе работы, а также нарушению целостности бумаги, зачастую происходящей из-за использования ластика.
  • Набор простых карандашей, различающихся между собой твердостью стержня. Мягким карандашом рекомендуется заполнять внутреннюю часть изображенных объектов, накладывать тени или штриховку; твердый карандаш нужен для прорисовки контура или тонких второстепенных линий; карандаш средней твердости следует использовать при изображении побочных объектов, четкость контура которых не имеет особого смысла.
  • Набор цветных карандашей, фломастеров или маркеров. Если ребенок предпочитает рисовать в цвете.
  • Большой ластик из качественной резины. Маленькие ластики неудобны в использовании, а некачественный материал может спровоцировать оставление разводов на рабочей плоскости после удаления ошибочно нарисованных линий.
  • Трафареты. Особенно актуальны трафареты будут, если ребенок не имел ранее опыта рисования нот и скрипичного ключа или даже не представляет, как они выглядят.

Скрипичный ключ (рисунок редко создают обособленным, без второстепенных объектов в композиции) и ноты проще всего рисовать так:

  1. Используемый лист бумаги рекомендуется расположить горизонтально. В противном случае изображаемые объекты не удастся прорисовать детально, что негативно скажется на внешнем виде итоговой композиции.
  2. На глаз определить середину листа бумаги, а затем вдоль длины рабочей плоскости в срединной части нарисовать линию, плавно изогнутую в 2-х местах.
  3. Под основной кривой изобразить еще 4 линии, в точности повторяющие изгибы первой. Пространство между кривыми рекомендуется делать одинаковым, так как это поможет художнику в дальнейшей работе лучше ориентироваться на рабочей плоскости.
  4. Ближе к левому краю нарисованного нотного стана изобразить вертикальную линию, нижняя часть которой должна быть закручена в спираль. На крайней точке спирали нарисовать небольшой круг, который затем нужно закрасить.
  5. Из верхней крайней точки вертикали вывести петлю (верхняя часть цифры «8»).
  6. Придать ноте объем можно с помощью многократной прорисовки контуров.
  7. Соединить крайнюю точку верхней области фигуры с нижней, нарисовав слева от основного контура полукруг, изогнутый влево. Несколько раз обвести контур для придания объема изображению.
  8. Из крайней нижней точки полукруга вывести вправо часть круга, конец которого необходимо расположить в области второй снизу линии нотного стана, слева от основной вертикали. Придать объем изображению, прорисовав несколько раз контур получившегося скрипичного ключа.
  9. Отступить от скрипичного ключа вправо 3-5 см, в зависимости от масштаба изображения, после чего из второй сверху линии нотного стана вывести вертикаль, крайняя точка которой должна располагаться на третьей сверху кривой. Снизу пририсовать деформированный круг небольшого размера, по форме напоминающий каплю. Придать рисунку объем и закрасить нижнюю окружность.
  10. Способом, описанным в п. 9, изобразить еще одну ноту на расстоянии 2-4 см от первой так, чтобы ее верхняя точка располагалась на первой кривой, а нижняя – на последней.
  11. Соединить верхние точки ранее изображенных нот 2 параллельными диагоналями.
  12. Закрасить расстояние между соединительными прямыми.
  13. Отступить от первой ноты 3-4 см и нарисовать на нижней линии полукруг, изогнутый влево, крайние точки которого должны располагаться на вертикали, доходящей до второй сверху кривой нотного стана.
  14. Из верхней точки вертикали вывести короткую кривую линию вправо, изогнув ее вверх.
  15. Придать объем рисунку, прорисовав несколько раз его контур.

По итогу проделанной работы ребенок нарисует скрипичный ключа, а также ноты «ре» и «ми».

Шаги к созданию иллюстрации для басни «Квартет» для учеников 3 класса

Шаг 1: Начните с чтения басни «Квартет» и осознания ее сюжета и основных персонажей

Уделите внимание основным событиям и настроению басни

Шаг 2: Нарисуйте главных героев басни, таких как львенок, слоненок, зайчик и тигренок. Постарайтесь передать их особенности и характеры через их внешний вид и позы.

Шаг 3: Разместите персонажей на иллюстрации в соответствии с сюжетом. Можете добавить детали окружающей обстановки, которые помогут передать атмосферу басни.

Шаг 4: Используйте яркие краски или цветные карандаши, чтобы придать иллюстрации более выразительный вид. Подумайте о подходящей цветовой палитре для изображения основных героев и фона.

Шаг 5: Уделите внимание деталям и текстуре на иллюстрации. Это может быть мех львенка и тигренка, шерсть зайчика или кожа слоненка

Это поможет сделать иллюстрацию более реалистичной и интересной для детей.

Шаг 6: Добавьте некоторые визуальные элементы, которые помогут передать настроение и смысл басни. Например, можно нарисовать дерево с голубым небом для передачи спокойствия и гармонии.

Шаг 7: Подумайте о композиции и размещении персонажей на рисунке. Играйте с пропорциями и позами, чтобы создать интересную и динамичную иллюстрацию.

Шаг 8: Покажите иллюстрацию ученикам 3 класса и проведите краткую беседу о басне и их впечатлениях от иллюстрации. Задайте вопросы, чтобы проверить их понимание сюжета и персонажей.

Шаг 9: Наконец, похвалите учеников за их творчество и старания. Пусть они расскажут о своей иллюстрации и поделятся своими мыслями. Это поможет им почувствовать себя вовлеченными и мотивированными к дальнейшему искусству и чтению.

Нанесение цветовых акцентов на рисунок чародея

При выборе цветов для чародея можно вдохновиться природой, использовать яркие и насыщенные оттенки. Наиболее популярными цветами для этого персонажа являются фиолетовый, синий, зеленый и красный.

Начните с нанесения цвета на главные детали рисунка, такие как одежда, головной убор, посох и другие предметы, которые характеризуют чародея. Используйте различные оттенки выбранных цветов, чтобы создать плавный переход между ними.

Не забудьте добавить цвет в лицо и волосы чародея. Вы можете использовать светлые и темные цвета для подчеркивания контраста и создания глубины. Также можно добавить акценты цвета на другие мелкие детали, например, на юбку или на пояс.

Рекомендуется использовать разные техники, такие как размытие, тонирование и осветление, чтобы создать интригующие эффекты и придать рисунку живость. Поэкспериментируйте с разными способами нанесения красок, чтобы достичь наилучшего результата.

Не бойтесь экспериментировать с цветом и проявлять свою фантазию при рисовании чародея. Цветовые акценты помогут вашему рисунку оживиться и вызвать интерес у зрителя.

Рисунки детей для солдат военных в поддержку

Даже рассуждая о войне, дети остаются детьми. Они мечтают о мире, о спокойном небе над головой, возможностью играть, ходить в школу, просто беззаботно жить. И, конечно же, о том, чтобы их пап, брат, дядя, дедушка вернулся с войны. Поэтому дети с вдохновением и надеждой рисуют рисунки на фронт солдатам, чтобы выразить свою благодарность и поддержку.

Не всегда ребенок точно знает, что именно хочет нарисовать, поэтому ему понадобится помощь ― рисунки-подсказки для срисовки. Как правило, это рисунки с солдатом и детьми, картинки со словами «Спасибо», символы мира или победы, сцены возвращения героев домой.

спасибо солдат рисунки детей

Раскраски “Прощай, школа” 4 класс

Оканчивая 4 класс, детки проходят один из важных этапов в жизни. Однако серьезный подход — не про них. Таким школьникам все еще хочется играть и заниматься любимыми делами. Например, раскрашивать. Тогда почему бы не придать цвета картинкам, посвященным теме “Прощай, школа”.

Все разукрашки можно срисовать простым карандашом и потом взяться за цветные инструменты. Однако принтер гораздо упростит задачу. Останется только дополнить оттенками уже готовые шаблоны.

Добавьте картинам тематические стихи.

«Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока мы не писали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем».

Ключевые моменты иллюстраций

Иллюстрации к басне «Квартет» оживляют персонажей и помогают нам визуализировать события, о которых рассказывает автор. Каждое изображение передает определенные ключевые моменты и эмоции, позволяя нам лучше понять историю.

Первая иллюстрация показывает четыре животных – лису, волка, медведя и зайца – сидящими вместе за столом и играющими на своих инструментах. Это ключевой момент басни, когда музыканты собираются вместе, чтобы создать музыку. Иллюстрация передает радость и взаимодействие между персонажами, показывая их сосредоточенность на игре и единство в творческом процессе.

Вторая иллюстрация показывает недовольство и разочарование музыкантов после концерта. Они сидят за столом, разглядывая счет, который пришел им от гостей. Волк и медведь выглядят обиженными и разочарованными, лиса выглядит злой, а заяц смотрит на них с надеждой. Этот момент отображает музыкантов после того, как их выступление не вызвало восторга у публики, и они ожидают критики.

Третья иллюстрация показывает персонажей после того, как им предлагают сыграть для гостей бесплатно. Волк, медведь и лиса выглядят обиженными и отказываются, а заяц обрадованно прыгает от счастья. Это ключевой момент, когда заяц принимает решение сыграть песню самостоятельно и в конечном итоге получает положительный отклик от слушателей.

В каждой иллюстрации видно выражение лиц и жесты животных, что помогает нам понять их эмоции и состояние души. Иллюстрации важны для создания атмосферы и передачи настроения басни «Квартет», а также визуализации ключевых моментов и действий героев.

Иллюстрация Описание
Иллюстрация 1 Четыре животных за столом, играют на инструментах
Иллюстрация 2 Музыканты сидят за столом и разглядывают счет
Иллюстрация 3 Медведь, волк и лиса отказываются сыграть бесплатно, а заяц радостно прыгает

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.

В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.

Простые рисунки карандашом

Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:

Пожар в доме — беда!

На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем.  Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.

 Лес боится огня

В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.

В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.

Пожарная машина спешит на помощь

Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.

В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.

Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков

Красивые рисунки красками

Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.

В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.

Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».

В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.

Легкие рисунки для срисовки

В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.

Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.

Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.

Раскраски для детей

Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.

Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.

В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: