Как нарисовать дворника девушку
На листе бумаги изобразим девушку, которая работаем дворником.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
-
Шаг 1
Изобразим простым карандашом силуэт человека простыми линиями и геометрическими формами.
-
Шаг 2
Дорисовываем метлу, руки, ноги и форму дворника.
-
Шаг 3
Теперь уделим контуру больше времени, а также добавим детали рисунку, чтобы в следующем этапе создавать обводку.
-
Шаг 4
Из полученного карандашного наброска создаем обводку черным маркером. Лишнее убираем ластиком.
-
Шаг 5
Закрашиваем красным и желтым карандашом форму дворника.
-
Шаг 6
Теперь используем желтый карандаш для перчаток девушки, а коричневый – для метлы и волос.
-
Шаг 7
Цвет кожи девушки создаем бежевым карандашом, косынку – голубым, а обувь – черным.
-
Шаг 8
В самом конце урока используем черный карандаш для создания тени, а белый – для сета. Также можно рисовать штрихи белой гелевой ручкой, чтобы получить блики. Рисунок дворника в роли девушки готов!
Автор урока: vikl-art
Полезные советы для новичков
Начинающим художникам пригодятся советы для того, чтобы быстро и просто срисовать изображение:
- Для начала выбирайте простые рисунки для срисовки – без штрихов, сложных узоров, необходимости прорисовки контуров. Чем проще образец, тем легче и быстрее его повторить.
- Просматривайте поэтапные схемы, где понятна последовательность каждого шага.
- Раскрашивание. Новичкам и маленьким детям лучше начинать с цветных карандашей, а уже потом переходить к рисованию красками. Карандашами можно учиться плавным переходам от одного оттенка к другому, не ожидая, пока краска высохнет и не переживая, что изображение размажется, растечется.
Рисунки на Новый год
Дети постарше рисуют целые новогодние деревеньки, с катающимися на катке ребятишками, нарядной елкой, сугробами и горящими в окнах избушек огоньками.
Начинающие художники пробуют свои силы в простых фигурах, изображая любимые сказочные персонажи, и атрибуты праздника.
Снеговик
Легко и просто. Нужно нарисовать 3 круга, расположите их вертикально, один над другим. Нижний – самый большой, чем выше, тем «комки снега» должны быть меньше размером.
- Шапка, она же ведерко – в форме трапеции, нос (морковка) – это треугольник, вытянутый горизонтально.
- Круглые глаза, полукруглый рот, руки изобразите в виде линий – прутиков, лучше с разветвлениями, означающими пальцы.
Малыши изображают ёлочку по технологии снеговика, но вместо кругов ставят друг на друга треугольники.
Ёлочные игрушки
Украшения на ёлочку изображают в виде шаров, сосулек, фигурок людей и животных.
- Гирлянду можно выполнить в виде последовательности маленьких кружков, серпантин – спиральная линия, мишура в виде рядом расположенных звездочек *****, особенно нарядно получается, если каждая из них разного цвета.
- Наверху ёлочки изобразите звезду. А сможете нарисовать ее без отрыва? А без отрыва и с первого раза – сразу несколько звездочек подряд?
- И, конечно же, уникальные и ажурные снежинки!
Рисование – это увлекательное занятие, доступное в любом возрасте. Процесс приносит успокоение и умиротворение, а результат – истинное удовольствие. Если вы рисуете – значит у вас хорошо развито воображение.
Даже если срисовали картинку по образцу, то все равно картина получается уникальной, ведь в нее можно внести свои узоры, детали, элементы и выбрать другие оттенки. Начинайте с легких и простых рисунков, совершенствуйте навыки и умения и создавайте свои неповторимые шедевры!
Рисуем красивый летний пейзаж
Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:
- В этот раз располагаем лист горизонтально. С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
- Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.
- Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло. На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.
- Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
- Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.
- Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
- На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев. Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.
Готово.
Красивые картинки природы гуашью
Красивые пейзажи природы в различное время года можно также создать с помощью гуаши.
Горные пейзажи
Горный пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Лесные пейзажи
Осенний лесной пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Водный пейзаж
Летний водный пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Рисунки природы подходят для срисовки не только карандашом, но и акварелью, гуашью и пастелью.
Чтобы получившееся изображение получилось насыщенным и ярким, начинающему художнику рекомендуется использовать в работе гуашь и пастель плотного масляного состава. Для передачи нежных и спокойных оттенков пейзажа, следует раскрашивать изображения акварелью.
Что понадобится для рисования?
Путешествие в мир изобразительного искусства таит в себе немало любопытных сюрпризов. Например, не каждый знает, что краски бывают:
- Акварельными – разводятся водой и быстро сохнут (в течение 1-2 минут);
- Гуашевыми – разводятся водой, сохнут немного дольше акварельных (2-5 минут), но могут накладываться слоями;
- Масляными – разводятся маслом или специальным раствором, сохнут очень долго (3-14 дней), но могут накладываться слоями и создавать выразительные рельефы;
- Акриловыми – аналог масляных красок, который разводится водой и ускоренно сохнет (1-2 часа).
Есть также картины, рисование карандашом, стиль которых называется графикой. Для последней используются не только простые, но также цветные карандаши.
А вот в живописи красками карандаш нужен только для разметки. Здесь основной инструмент – кисточка. Подбирать ее надо в зависимости от краски: акварель приветствует колонок, гуашь – синтетику, масло – щетину.
Также кисти разнятся между собой по размеру, длине и форме ворса. Соответствующее разнообразие дает возможность использовать одну кисть для зарисовки тонких веток, другую – для штампования листвы, третью – для создания фона.
При работе с маслом также актуально использовать лопаточку мастихин. Ею очень удобно создавать рельефы и узоры.
Кроме простого карандаша, кистей, мастихина, красок и разбавителя художнику обязательно пригодятся палитра, мольберт и много ветоши для вытирания инструментов. И, конечно, надо не забыть приобрести основу – акварельный лист или холст.
Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:
Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.
Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.
На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.
Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.
Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.
Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.
Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.
Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге
Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.
Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.
Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.
Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.
На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.
Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.
Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.
И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.
Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.
Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.
Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.
Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет
В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:
Как нарисовать гусеницу в младшей группе:
- Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
- Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
- Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
- Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.
Какие еще картинки можно нарисовать:
Карточки с профессиями (фотографии)
Картинка актриса кино
Картинка балерина
Картинка бармен
Картинка библиотекарь
Картинка водитель такси
Картинка бухгалтер
Картинка водитель автобуса
Картинка водитель поезда
Картинка воспитатель
Картинка гимнастка
Картинка доктор
Картинка водолаз
Картинка военный
Картинка модель
Картинка капитан
Картинка кассир
Картинка комбайнер
Картинка охранник
Картинка парикмахер
Картинка машинист
Картинка журналистка
Картинка менеджер
Картинка космонавт
Картинка пилот
Картинка официантка
Картинка рыбак
Картинка фермер
Картинка садовник
Картинка медсестра
Картинка полицейский
Картинка охотник
Картинка повар
Картинка стюардесса
Картинка пожарный
Картинка программист
Картинка уборщик
Картинка строитель
Картинка тракторист
Картинка почтальон
Картинка инфенер
Картинка спортсмен
Картинка швея
Картинка хирург
Картинка стоматолог
Картинка учитель
Картинка художник
Картинка секретарь
Картинка фотограф
Картинка доярка
Выбор материалов и инструментов
При создании рисунка дворника для ребенка необходимо выбрать подходящие материалы и инструменты, которые помогут вам воплотить свою идею в жизнь.
Материалы:
1. Лист бумаги. Для начала работы вам понадобится лист бумаги, на котором вы будете рисовать своего дворника. Вы можете выбрать белую бумагу стандартного формата или предпочесть цветную, чтобы сделать ваш рисунок более ярким и оригинальным.
2. Цветные карандаши или маркеры. Для раскраски рисунка выберите цветные карандаши или маркеры. Лучше использовать несколько разных цветов, чтобы ваш дворник выглядел более реалистично и ярко.
Инструменты:
1. Ножницы. Если вы решите создать вырезанный рисунок дворника, вам понадобятся ножницы для вырезания его контура. Будьте осторожны, чтобы не порезать себя.
2. Клей. Если вы хотите добавить объем к своему рисунку, используйте клей. Например, вы можете приклеить отдельные части одежды дворника или его аксессуары.
3. Ластик и точилка. Ластик можно использовать, чтобы исправить ошибки или стереть некоторые части рисунка. Точилка понадобится, если вы используете карандаши и хотите, чтобы они были хорошо заточены.
4. Разнообразные шаблоны. Если вы не чувствуете себя уверенно в своих навыках рисования, можно воспользоваться готовыми шаблонами. Их можно найти в интернете и распечатать для использования.
Важно помнить, что выбора материалов и инструментов зависит от вашего желания и предпочтений. Главное — воплотить свою фантазию и создать уникального дворника, который понравится вашему ребенку
Удачи в творческом процессе!
Картина для школы
Какие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster.info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
- По бокам листа начертите полосы, чтобы получилась рамка. После этого делаем набросок, от которого оттолкнёмся в процессе. С левой стороны выводим линии дерева и вверху ветки. Примерно от центра ствола ведём вниз две дуги. Это будет тропинка.
- Справа над тропинкой изобразим небольшой домик с крышей. За ним на заднем плане добавим ещё несколько небольших деревьев. На горизонте с помощью волнистых линий выделим силуэты леса. А около дерева можно добавить камни.
- Набросок готов, остальные мелкие детали можно прорисовать при раскрашивании. Сначала заштрихуем деревья на заднем плане и большое на переднем, используем светлый и тёмный коричневый карандаш. Светлым оформляем всю поверхность, тёмным проставляем тени. Применяя тёмный оттенок, у вас получится не только выделить теневые участки, но и показать структуру дерева.
- Салатовым оттенком окрашиваем зелень на горизонте, добавляем к нему тёмный зелёный. Закрашиваем и верхнюю территорию полянки. Светлым зелёным заштрихуйте траву на поляне, наносим немного жёлтого в центре и тёмного зелёного по сторонам. Подобным образом заштриховываем и левую сторону картины.
- Для тропинки потребуются несколько оттенков жёлтого, чем ближе к нам тропинка, тем светлее она должна становиться. Закрашиваем камни серым карандашом и добавляем к ним и по бокам тропинки траву. Старайтесь прорисовывать травинки разного размера, направляйте их в разные стороны, чтобы всё смотрелось естественно.
- Листья на дереве детализировать не будем, обозначим их лёгкими салатовыми штрихами. К зелени на деревьях желательно добавить несколько других оттенков. Волнистыми, голубыми линиями нарисуем облака. Этим же карандашом штрихуем оставшийся участок неба, а облака оставляем белыми. Штрихи должны быть мягкими, чтобы переходы между небом и облаками были незаметными.
- Осталось закрасить дом. Для крыши подойдёт оранжевый и коричневый оттенок. Оранжевым закрашиваем поверхность, а коричневым нижнюю деталь. Основную часть дома лучше закрасить серым, но делаем это едва заметными штрихами. Чёрным карандашом чертим двери и окна. Этим же цветом можно навести контуры на остальных деталях картины.
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Дидактические игры «Профессии» в старшей группе
Дошкольники старшей группы уже должны знать широкий перечень профессий, а также иметь представление о профессиональных обязанностях разных работников и используемых ими инструментах.
Перечисли профессии на выбранную букву
Педагог раскладывает на столе карточки с буквами лицевой стороной вниз. Дети по очереди подходят к столу, берут карточку, называют профессии, которые начинаются на выбранную букву:
- А – актер, агроном, астролог, администратор, авиатор, адвокат, архитектор, акушер;
- Б – бухгалтер, букинист, бармен, банкир, баянист, библиотекарь, балерина, боксер;
- В – врач, визажист, водитель, водолаз, воспитатель, ветеринар;
- Г – геолог, гувернантка, грузчик, гример;
- Д – дворник, дирижер, дизайнер, диетолог, дальнобойщик, доярка, диспетчер, директор;
- Ж – животновод, журналист, жокей;
- З – звукорежиссер, зоолог, заведующий;
- И – инспектор, инженер, изобретатель, искусствовед, иллюстратор, историк;
- К – космонавт, клоун, капитан, комбайнер, композитор, кассир, кочегар, кузнец;
- Л – лаборант, летчик, лесоруб, логопед;
- М – машинист, манекенщица, маляр, медсестра, метеоролог, механик, монтажник, музыкант;
- Н – няня, нотариус, нефтяник;
- О – окулист, официант, оператор, озеленитель, охранник;
- П – пастух, повар, педиатр, писатель, парикмахер, пианист, плотник, почтальон, продавец;
- Р – режиссер, радист, рыболов, репортер;
- С – секретарь, сантехник, садовник, скрипач, слесарь, скульптор, стоматолог;
- Т – тракторист, токарь, трубочист, тренер;
- У – уборщик, учитель, ученый;
- Ф – фотограф, флорист, фармацевт, фермер, философ, футболист;
- Х – хирург, художник, хореограф;
- Ш – шахтер, швея, шофер, штукатур;
- Э – эколог, электрик, экскурсовод, экономист, экскаваторщик;
- Ю – юрист, юнга, ювелир.
Как называют этого строителя?
Игра знакомит дошкольников со строительными профессиями. Воспитатель говорит, что делает человек, а дети отвечают, как его называют:
- окрашивает стены – маляр;
- покрывает крышу черепицей – кровельщик;
- сооружает дом из кирпича – каменщик;
- соединяет детали из металла – сварщик;
- кладет на стены плитку – облицовщик;
- делает стены ровными, наносит штукатурку – штукатур;
- изготавливает детали из дерева – плотник.
Назови профессию по результату труда
Педагог показывает воспитанникам карточки, изображающие результат труда, а те должны угадать, кто выполняет такую работу. Например, картинка «костюм» – профессия «швея». Или «торт» – «кондитер». Или «дом» – «строитель».
Назови лишний предмет
Воспитатель кладет перед детьми по 4 иллюстрации инструментов, которыми пользуются определенные работники. Один из предметов лишний, на него нужно указать с объяснением причины выбора. К примеру, «мастерок», «каска», «дрель», «шприц» – первыми тремя пользуется строитель, последним предметом – медсестра.
Скорая помощь
Игра формирует у дошкольников представление о важности профессии врача. Для занятия необходимо подготовить картинки, изображающие инструменты и расходные материалы, которые использует персонал скорой помощи: шприц, бинт, йод, градусник, пластырь и прочее. В ходе игры рассматриваются разные ситуации
Один ребенок играет медика, второй – больного. Второй рассказывает, какая у него проблема: разбито колено, поцарапана рука, идет кровь из носа, першит горло, болит голова и иное. Ребенок, играющий доктора, рассказывает, какие инструменты и лекарства будет использовать в каждом конкретном случае. При необходимости педагог подсказывает ему
В ходе игры рассматриваются разные ситуации. Один ребенок играет медика, второй – больного. Второй рассказывает, какая у него проблема: разбито колено, поцарапана рука, идет кровь из носа, першит горло, болит голова и иное. Ребенок, играющий доктора, рассказывает, какие инструменты и лекарства будет использовать в каждом конкретном случае. При необходимости педагог подсказывает ему.
Аптека
Ролевая игра знакомит дошкольников с профессией фармацевта. Для занятия нужно подготовить картинки, изображающие лекарства, и карточки, имитирующие «деньги». Дети распределяют роли. Один становится фармацевтом за кассой, остальные – покупателями. Роли поочередно меняются.
Покупатели по очереди «входят в аптеку». Рассказывают, что их беспокоит, есть ли нужное лекарство. Фармацевт предлагает покупателю средство, забирает оплату. Педагог помогает играющим, дает подсказки по назначению медикаментов, задает наводящие вопросы.
Как провести занятие интересно?
Процесс рисования очень полезен для детей
Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника
Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:
- Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
- Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
- Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
- Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.
Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет
Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.
Как нарисовать солнышко (коллективно):
- Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
- Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
- Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
- Подпишите каждый отпечаток.
Как нарисовать бабочку:
- Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
- Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
- Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.
Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
- Алфавит для детей по методике Домана
- Карточки — Обучение чтению по Доману
- Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
- Карточки Домана Цвета
- Карточки Домана Овощи
- Карточки Домана Ягоды
- Карточки Домана Орехи
- Карточки Домана Фрукты
- Карточки Домана Грибы
- Карточки Домана Дикие животные
- Карточки Домана Домашние животные и птицы
- Карточки Домана Экзотические животные
- Карточки Домана Птицы
- Карточки Домана Амфибии и рептилии
- Карточки Домана Насекомые
- Карточки Домана Бабочки
- Карточки Домана Породы кошек
- Карточки Домана Породы собак
- Карточки Домана Подводный мир и рыбы
- Карточки Домана Цветы
- Карточки Домана Полевые цветы -Травы
- Карточки Домана Природа
- Карточки Домана Явления природы
- Карточки Домана Игрушки
- Карточки Домана Детское творчество
- Карточки Домана Бытовая техника
- Карточки Домана Мебель
- Карточки Домана Посуда
- Карточки Домана Одежда
- Карточки Домана Обувь
- Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
- Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
- Карточки Домана Еда
- Карточки Домана Десерты и выпечка
- Карточки Домана Национальные блюда
- Карточки Домана Напитки
- Карточки Домана На прогулке
- Карточки Домана Профессии
- Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
- Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
- Карточки Домана Спортинвентарь
- Карточки Домана музыкальные инструменты
- Карточки Домана Дом-Интерьер
- Карточки Домана Дом-Личные вещи
- Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
- Карточки Домана Математика
- Карточки Домана Части тела
- Карточки Домана Глаголы (действия)
- Карточки Домана Достопримечательности России
- Карточки Домана Достопримечательности мира
- Карточки Домана Картины Великих художников
- Карточки Домана Инструменты
- Карточки Домана Космос
Начало работы: контуры и основные детали
Перед тем, как начать рисовать дворника, необходимо создать контур его фигуры. Для этого можно использовать простые геометрические формы, такие как овалы и прямоугольники.
Овал будет служить в качестве головы, а прямоугольник – тела. Наброски контуров помогут определить общую композицию и размеры изображения.
После создания контуров можно переходить к добавлению основных деталей. Для начала добавим лицо дворника. На голове овала необходимо отметить глаза, нос и рот. Можно использовать простые фигуры, такие как круги и линии, чтобы создать эти элементы лица.
Далее переходим к рисованию волос. Волосы дворника можно нарисовать в виде прямых линий, которые будут стекать с головы в разные стороны
Важно не забыть оставить место для добавления шапки
После этого можно приступать к рисованию одежды дворника. Одежда может быть выполнена в виде простого прямоугольника, который будет занимать большую часть тела. Добавим еще один прямоугольник внизу для обозначения ног. Не забудьте о наличии рук – они могут быть нарисованы в виде двух прямых линий вытянутых вбок.
После создания контуров и основных деталей можно начать прорисовывать сами фигуры дворника, используя простые линии и закрученные формы. Не забывайте о том, что дворник должен быть высоким и иметь определенный характер.
Фломастерами
Рисование фломастерами – увлекательное занятие, не требующее особых художественных навыков. Нужен только творческий порыв, а также немного свободного времени. Уровень сложности урока средний. Он подойдет для взрослых, подростков, детей школьного возраста.
Для работы понадобятся следующие принадлежности: альбомный лист бумаги или ватман, черный маркер, фломастеры.
Если не уверены в своих силах и сомневаетесь, что сможете безошибочно сразу нарисовать маркерами, сначала сделайте черновой набросок карандашом, ориентируясь на графический материал с описанием, представленные в мастер-классе.
- Изобразите два глаза, нос-кран.
- Нарисуйте две параллельные линии – боковые грани умывальника, таз, чуб.
- Добавьте контур раковины, полотенце, символизирующее руки Мойдодыра.
- Нарисуйте низ тумбы с ножками.
- Внутри тумбы изобразите прямоугольник – углубление раковины, улыбку.
- Обведите эскиз.
- Раскрасьте эскиз, используя синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый фломастер.
Коллаж