Как сделать часы из бумаги

Виды часов картинки для детей

Когда начинать?

Процесс течения времени ощущает едва родившийся младенец, ожидая времени кормления и общения с матерью. Подросшие малыши видят смену времён дня и начинают увязывать рутинные события (приём пищи, прогулки, гигиенические процедуры) с тем или иным временем суток. По умению малыша распознавать арабские цифры можно судить о его готовности к ознакомлению с циферблатом и стрелками. Если он уверенно считает до 60 и более, имеет понятие о двузначных цифрах, то уже готов к обучению. Такое, как правило, наступает к 6 годам. В этом возрасте ребёнок уже различает все части суток и их признаки, знаком с понятиями «сегодня», «вчера», «завтра», живёт по сложившемуся распорядку дня.
Хорошо, когда ребёнок сам проявляет интерес к течению времени, спрашивая, например, как долго тянутся 10 минут. К этому времени родители должны уже составить примерный план обучения его определению времени.

Стихи, помогающие познакомиться со временем

На помощь родителям, обучающим детей определять время, придут стихотворения, которые легко запоминаются.

Пробегут часы, минутки,

Вместе соберутся в сутки.

В них 24 часа,

И стрелки творят чудеса.

На секунды идет счет,

Гномик вырвался вперед.

Как секунда коротка,

Он не знает ведь пока,

Посмотри-ка на часы —

Стрелки тут не для красы:

Они отделяют для нас

Секунду, минуту и час.

Шестьдесят секунд прошли —

Мы к минуте подошли.

Ну, а шестьдесят минут

Целый час для нас дадут.

6-7-летние дети переживают настоящий пик активности к познанию, многим интересуются. Данный возраст хорош ещё и потому, что пока нет школьных забот, отнимающих уйму времени и сил. Научить малыша понимать время по часам не так уж и тяжело

Важно быть терпеливым, последовательным и доброжелательным

Закрепление знаний

Теперь вы знаете как научить ребёнка определять время по часам со стрелкой, но это еще не все. Надо с ребенком систематически заниматься, чтоб он вскоре не забыл полученную информацию, а наоборот без лишних трудностей и промедлений научился «слету» определять текущее время. Для этого нужно работать над закреплением знаний.

Попросить малыша показать часовую и минутную стрелки и рассказать, какая из них длиннее, а какая короче. Пусть ребёнок покажет, в каком направлении по кругу движутся стрелки. Вначале попросить его установить ровно какой-то час, а потом можно усложнить задачу и попросить установить реальное время, глядя на свои часы. Пусть малыш покажет, где окажется минутная стрелка, когда пройдёт половина часа. Если ему пока трудно это сделать, нужно ему показать, передвинув стрелку своими руками. Исходя из уже имеющихся у малыша знаний, ему можно придумывать и другие задания. Можно установить на циферблате либо точно какой-нибудь час, либо час с половиной и попросить ребёнка после этого передвинуть стрелки на:

  • полчаса (объяснив, что полчаса – это 30 минут или ровно половина круга);
  • час и ещё полчаса (познакомив с понятием полтора часа);
  • 2 и 3 часа;
  • 2,5 часа;
  • на полчаса назад;
  • на полтора часа назад и т. д.

Установив на циферблате какое-то время, спросить:

  • сколько прошло времени, если было…;
  • сколько времени осталось до…;
  • сколько пройдёт времени, когда будет…;
  • попросить показать, какое положение стрелки займут через 5, 10, 15, 30 минут, через час, два, три, черед полтора часа, 2,5 часа, через час и 5 минут;
  • какое врем было 5, 10, 15, 20 и т. д. минут назад, полчаса назад, час, два, три назад, полтора часа назад, час и 10 минут назад и т. д.

Детская поделка часы в садик и школу

Порадовать любознательных малышей сможет имитация или действующая модель часов. Для работы разумно использовать самые простые и доступные материалы.

Из плотного картона

Несложная имитация часов с подвижными стрелками поможет дошкольникам познакомиться с цифрами, получить представление о времени. Для изготовления примитивной поделки потребуется:

  • картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • проволока.

Работу следует выполнять в определенной последовательности:

  1. Первым шагом станет изготовление циферблата. Из плотного картона необходимо вырезать окружность, отметить ее центр.
  2. Заготовку потребуется задекорировать и разметить. Фон несложно сделать из цветной бумаги.
  3. Цифры рисуют маркером или вырезают из бумаги контрастного цвета.
  4. Из картона потребуется вырезать часовую и минутную стрелку. Их раскрашивают маркером, фиксируют при помощи обрезка проволоки в центре поделки.

Подвижные стрелки заинтересуют детей, поднимут им настроение. Задачу можно усложнить, если добавить декор различной сложности и механизм от старых кварцевых часов.

Из бумаги

Бумага является самым податливым материалом. Смастерить из бумаги поделку часы малыши смогут самостоятельно под контролем взрослых.

Чтобы не отвлекаться от работы, необходимо заранее приготовить:

  • цветную бумагу;
  • клей;
  • ножницы;
  • фломастер.

Манипуляции выполняют поэтапно.

  1. Два листа цветной бумаги необходимо разрезать поперек, получив одинаковые заготовки.
  2. Заготовки аккуратно складывают гармошкой. Из них формируют циферблат часов. Для крепления применяют клей.
  3. Поверх гофрированной заготовки наклеивают кружочки из цветной бумаги с цифрами. Можно наклеить только 4 основные цифры.
  4. Стрелки вырезают из тонкого картона или бумаги, наклеивают посередине.

Сверху к поделке нетрудно прикрепить петельку из узкой тесьмы или атласной ленты. Тогда «часы» можно повесить на стенде, новогодней елке, в комнате у ребенка.

Из природного материала

Естественная красота и уникальная фактура различных природных материалов делают их украшением любой поделки. Основой для часов может послужить спил дерева или обрезок доски. Поверхность заготовки потребуется отшлифовать. В середине сразу сверлят отверстие для фиксации стрелок.

Разметку циферблата можно выполнить при помощи выжигательного прибора, нарисовать красками или маркером. Затем древесину следует покрыть бесцветным лаком. В качестве декора используют шишки, желуди, фактурные камешки или ракушки.

Самые простые часы из природного материала дети могут смастерить из гофрированного картона, украсив поделку кофейными зернами, веточками, орехами, высушенными цветами.

Если есть желание смастерить действующий хронометр, то необходимо заранее запастись кварцевым механизмом. Его можно вынуть из ненужного будильника или старых настенных часов. Механизм крепят с помощью маленьких винтиков на основу из прочного материала. Чаще всего это дерево или его производные (фанера, ДСП, ДВП).

Удобно использовать стрелки от неисправных часов, или приобрести их отдельно.

Игрушечные наручные часы

Поделка в виде наручных часов порадует ребенка, не потребует много времени на изготовление.

Необходимо заранее приготовить:

  • картон разного цвета;
  • фломастеры;
  • двухсторонний скотч;
  • нитки;
  • шило.

В работе следует придерживаться определенной последовательности:

  1. Первым делом надо продумать дизайн. Часы могут иметь округлый или квадратный «корпус», иметь форму бабочки, божьей коровки, цветка.
  2. С учетом задумки из картона вырезают основу. На нее сразу наклеивают круг.
  3. Затем сантиметровой лентой измеряют запястье ребенка. Заготовку для браслета вырезают из расчета полученной длины плюс 2 см. Ширина браслета составляет 3 см. Для прочности браслет можно оклеить прозрачным или цветным скотчем.
  4. Затем необходимо найти середину браслета. От нее в обе стороны отмерять по 1,5 см, загнуть браслет. От краев заготовки надо тоже отмерять по 1,5 см, сделать поперечные прорези до середины с разных сторон.
  5. На циферблате рисуют цифры фломастерами.
  6. Стрелки вырезают из картона. На циферблате находят центр, протыкают два отверстия шилом, скрепляют стрелки, циферблат, браслет.

Браслет можно сделать из атласной ленты, тесьмы, любого текстильного материала.

Циферблат из домино

Оригинально выглядят часы, где вместо цифр использованы костяшки домино. В качестве основы можно использовать старые часы, разделочную доску, спил дерева, керамическую тарелку.

Костяшки подбирают таким образом, чтобы общее количество точек давало нужную цифру. Их наклеивают при помощи универсального клея.

Крупные цифры от 0 до 9, карточки, распечатать и готово!

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы заглядываете к нам в гости, то, наверное, видели те два набора карточек с цифрами, которые были выложены в прошлых статьях. Один из них был с цветными картинками, второй с более простыми темно-серого цвета. Сегодня мы предлагаем распечатать карточки с цифрами от 0 до 9.

Они похожи по внешнему виду на предыдущие, но отличаются он них более крупным размером. Здесь каждая из них занимает практически весь лист бумаги.

С таким размером будет значительно удобнее складывать различные примеры, просто нужно распечатать необходимое количество копий. Знаки плюс, минус, равно, больше и меньше также вы найдете в наборе.

Размер рассчитан на формат А4 (альбомный лист) или более маленький, по вашему желанию. Для большей прочности их можно наклеить на картон, так они прослужат дольше.

Надеюсь наши карточки с цифрами от 0 до 9 будут полезными во время занятий с малышами дома или в детском саду.

Зачем ребёнку нужно уметь определять время?

Трудно даже представить человека, не умеющего ориентироваться во времени – он не будет знать, когда ему выходить на работу, сколько времени туда добираться, когда приступать к обеду, когда просыпаться или ложиться спать. Так же и малыш не может представить, сколько ещё ждать, пока мама, наконец, заберёт его из садика. Когда его просят подождать всего 5 минут, он начнёт капризничать, ибо не знает, насколько это долго – может целый день? Когда ребёнок достигнет уже того возраста, когда его уже можно будет оставлять дома одного, а он всё еще не будет разбираться во времени, то слова о возвращении через 2 часа вряд ли его успокоят, поскольку он будет растерян.Чтобы малыш мог ориентироваться в таких ситуациях, и был заодно более дисциплинированным и более готовым к школе, его следует научить определению времени по часам.
Кстати, большинство первоклашек ещё не могут определить время по стрелочным часам, это установлено медиками. Часто кажется, что первоклашка вот-вот разберётся с циферблатом и сможет точно определять по нему время, но он ещё долгое время может путаться в его показаниях. Возможно, подобная трудность детского восприятия заключается в необходимости наложения в сознании двух циферблатов – часового и минутного, что для детского разума является слишком сложной задачей. Поэтому не так просто учить ребёнка разбираться во времени по классическим часам.

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.

Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Подготовительный этап

Понятие сутки

В первую очередь следует объяснить дошкольнику, что такое сутки. Пояснив, что это период времени, который длится 24 часа

Уделить внимание нужно, что идет деление на день и ночь. Для этого можно использовать различный графический материал

Объяснять следует максимально простым языком. Объясните, что ночь — это время, когда темно и что все люди, зверята в это время любят отдыхать. А день — это светлый период времени, когда все играют, веселятся, учатся и работают.

После объяснения, что такое сутки, не следует спешить переходить к следующему этапу. Нужно закрепить материал, отведя на него несколько дней, периодически задавая малышу наводящие вопросы, по которым можно оценить, на сколько он усвоен.

Понимание частей суток

Следующий этап — изучение частей суток. Пояснить нужно, что день можно разделить на утро, день, вечер. А ночь, в свою очередь, на вечер, ночь и утро. Ребенок нуждается в тщательном разъяснении того, что каждый промежуток суток имеет свои особенности и характеристики.

Преподносить такой материал следует не только наглядно, но и в процессе простого общения, которое совсем может быть не похоже на обучение в глазах ребенка.

Например, можно просматривать книги, где наглядно изображены части суток, или играть в специально разработанные игры. А можно путем простого общения с примерами объяснять, когда наступила одна из частей суток.

Для упрощения своей задачи родители могут помочь чаду ориентироваться во временном промежутке, создавая ежедневный распорядок дня, традиции и устанавливая время для выполнения определенных задач. Это поможет дошколенку понимать, что время — это нечто реальное и ценное в его жизни. Примеры могут быть следующие:

Утро. Это первая часть суток, начинающаяся после полуночи и длящаяся до полудня

Можно провести с сыном или дочкой утреннюю зарядку, позавтракать вместе, обсуждать планы о том, что важно сделать в этот день.
День. Это вторая часть, начинающаяся в полдень и длящаяся до вечера

Нужно объяснить, что в течение этого промежутка все работают, учатся в школе, посещают детский сад. Можно провести с ним экскурсию на работу, показывая различные самые распространенные способы проведения времени. Также на примерах можно показать, люди каких профессий, чем занимаются в рабочее время.
Вечер. Это третья часть, начинающаяся после заката и длящаяся до полуночи. Это время отдыха с семьей, друзьями, подготовке ко сну. Можно ввести в традицию вечерние прогулки, совместные игры, просмотры кино/мультфильмов.
Ночь. Это четвертая часть, начинающаяся после полуночи и длящаяся до рассвета. Для того чтобы ребенок лучше понимал, что такое ночь, можно провести с ним ночную прогулку, посмотреть на звезды, рассказать интересные истории перед сном.

Понимание времени

Здесь дошколенку важно понимать значения времени года, месяца, недели. И просто объяснить, что это такое, недостаточно

Необходимо приводить множество примеров. Объясните, что зимой на улице холодно и снежно, весной появляются первые цветочки, летом тепло и солнечно, а осенью листья деревьев меняют окрас и падают на землю. Показывайте наглядные картинки и просите назвать пору году.

Далее следует приступать к изучению месяцев. Здесь календарь сыграет большую роль. Лучше всего выбирать календарь с яркими картинками, где каждое изображение зрительно ассоциируется с определенным месяцем

Уделить внимание следует тому, что каждый месяц имеет свое название и определенное количество дней в году

С изучением понятия недели дела обстоят обычно сложнее. Подручный календарь здесь сыграет прекрасную роль при разъяснении. Его стоит показать и объяснить, что неделя состоит из 7 дней.

Для легкого запоминания, можно выучить стишок или сыграть в игру. Например, попросить ребенка назвать дни недели в разном порядке или назвать день недели, который был два дня назад.

Как сделать бумажные часы

Чтобы сделать бумажные часы, вам не потребуется особых материалов.

Что нужно для создания часов:

  • 1 плотный лист бумаги или картона,
  • 1 лист бумаги белого цвета,
  • 1 лист цветной бумаги светлого оттенка.
  • фломастеры,
  • ножницы.

Из плотной бумаги или картона нужно вырезать большой круг с лепестками. Если вы будете использовать свои бумажные часы как наглядный материал для всего класса, то лучше сделать их большими. Если же вы делаете часы для своего ребенка, то достаточно будет обвести на картоне блюдце и нарисовать на кружке лепестки.

Итак, на плотной бумаге обводим круг. На нем рисуем 12 округлых лепестков. Это первый и основной круг циферблата с минутами.

На каждом лепестке рисуем фломастером цифры — минуты. Самый верхний — 00, следующий — 5, затем — 10, — 15 и так далее по лепесткам.

Из цветной бумаги вырезаем второй круг, равный по диаметру первому, но без лепестков. Наклеиваем второй круг на подготовленную основу с лепестками. Это будет циферблат с дневными часами. На нем будут цифры от 13 до 24, которые все взрослые знают, но детям их придется заучивать наизусть. Ведь стандартные циферблаты часов — это ночной круг времени.

Итак, наносим на второй круг цифры от 13 до 24. Под лепестком с цифрой 5 пишем цифру 13, под лепестком 10 пишем число 14 и так далее, пока не закончится круг.

И последний круг вырезаем из цветной бумаги. По диаметру он такой же как и второй круг. Это будет привычный нам циферблат с ночным временем. Цифры на нем указаны от 1 до 12. Такие циферблаты у многих наручных и настенных часов. Они знакомы деткам.

Размещаем этот циферблат на наших часах и пока закрепим его клеем только по центру.

Пишем на круге цифры: вверху — 12, затем по часовой стрелке: 1, 2, 3 и так далее. Теперь ножницами делаем надрезы на круге, так, чтобы каждую циферку можно было приподнять и под ней был виден нижний циферблат с дневными часами.

Например, мы приподнимаем цифру 6 и под ней видим число — 18.

Теперь можно сделать из черного картона или пластиковой темной папки 2 стрелочки — часовую (короткую и толстую) и минутную (длинную и тонкую).

Прикрепив стрелки на готовых часах (кнопкой, винтом с гайкой или др. способом), можно заниматься с детьми изучением часов.

Если у ребенка будет такое пособие, то он очень быстро и легко запомнит дневное время и поймет, что цифра 1 означает либо 1 час ночи — если время ночное, либо 1 час дня или правильнее — 13 часов.

С таким пособием учителю проще рассказать и объяснить ученикам в 1 классе тему часов, минут.

Что необходимо знать малышу, чтобы правильно устанавливать время по часам

Циферблат часов со стрелками для детей ребенок легко освоит, обучившись целому ряду необходимых навыков:

Счет до 60

Ребенок без труда считает, не пропускает числа. Он не просто проговаривает цифры, но и пишет их на бумаге по возрастанию и убыванию. Такой навык хорошо развивается путем частого использования чисел в разговоре, игре, на прогулке.

Достаточно попросить малыша назвать однозначные и двузначные номера домов, цены в магазине. Отличное упражнение – игра в соседей, когда малышу называют любое число до 60, а он указывает его соседей справа и слева.

Считать числами, которые кратны 5

Важно научить считать пятёрками. Такое умение помогает развить пение

Предлагается выбрать любимый мотив, а цифры называть не по очереди, а каждую пятую. При этом можно танцевать, хлопать в ладоши, прыгать. Использовать данный приём нужно ежедневно, а также следить за тем, чтобы малыш считал пятёрками как в одну, так и в обратную сторону.

Различать лево и право

Этот навык пригодится для ориентации в пространстве, а также поможет усвоить разницу между терминами считать «против часовой стрелки» и двигаться «по часовой». Распознавание правой и левой сторон облегчит усвоение разных значений чисел на циферблате.

Обладать общим представлением о времени

Здесь важно научить различать понятия «маленький» и «большой». Это умение незаменимо при распознавании различных видов стрелок на часах, которые не похожи именно размером

Дальше стоит убедиться, что малыш знает чёткую последовательность смены времени суток: за утром приходит день, а после вечера на землю опускается ночь.

Ребенок должен понимать, что действие может происходить до чего-либо и после него. Для освоения часов придется научить сына или дочь понятиям «четверть», «половина». Родителям придется не просто контролировать процесс познания времени, а спокойно и вежливо указывать малышу на допущенные ошибки, чтобы отпрыск правильно определял, который сейчас час.

Шаблоны цифр

У нас вы сможете скачать цифры от 0 до 9. Шаблоны цифр представлены в нескольких вариантах с использованием разнообразных шрифтов. Использовать такие трафареты цифр можно при подготовке к урокам математики, алгебры, физики, химии, геометрии и другим предметам. Для оформления плакатов, стенгазет, чертежей, докладов всегда применяют шаблоны с цифрами.

Но трафареты могут пригодится не только в школе или детском саду. Какой-либо декор, роспись на стене, написание шифра или кода, начертание схем и карт, построение лекал не получится сделать без использования шаблонов.

Трафареты с цифрами очень эффективно используют для обучения дошкольников счету и математики и развития у них математического мышления, логики и памяти. Распечатанные цифры нужно вырезать, приклеить к картонным карточкам и регулярно заниматься с ребенком счетом.

Если у вас нет возможности распечатать шаблоны, приложите лист бумаги к монитору, перерисуйте изображение, а затем перенесите его на плотный картон.

Данные шаблоны цифр можно использовать для печати, вырезания из бумаги или фетра, как трафарет, выкройку или раскраску.

Они отлично подойдут для создания забавных коллажей, праздничных плакатов на детские утренники, а также для обучения детей счёту.

tridevici.com

Как научить определять время

После того, как изучены основные понятия времени, можно объяснить ребенку время на часах. Если сделать это сразу, тогда вы просто перезагрузите дошкольника и эффекта не будет. Приучать следует также постепенно, вводя сперва понятие часовой стрелки, а затем иных стрелок.

Часовая стрелка

Первое, что видит каждый на часах — это стрелки, цифры. Поэтому нужно объяснить, что маленькая стрелка показывает часы, которые являются длительным промежутком времени

Сконцентрировать внимание в первую очередь нужно на часовой стрелке, т. к

она более простая в понимании.

Здесь нужно донести, что в сутках всего 24 часа. Рекомендовано объяснить ребенку время на примерах того, что и во сколько, он или родители делали в определенные часы. Для этого возьмите большие настоящие или игрушечные часы и позвольте ему двигать стрелки, а сами параллельно рассказывайте, что обычно он делает, когда стрелка находится на определенной цифре.

Также в разное время дня просите дошколенка самостоятельно определить по часам, сколько сейчас времени. Постепенно перейдя к объяснению понятия, что такое минутная стрелка.

Минутная стрелка

Здесь можно рассказать, что час состоит из минут. Их в нем 60. Далее покажите ему цифры и разъясните, что каждый делитель между цифрами соответствует 5 минутам.

Передвигая стрелки по часам, объясняйте, какому времени они соответствуют, а затем попросите сделать это ребенка. Следует сконцентрировать внимания на различиях между стрелками, а именно, что короткая отвечает за часы, а длинная — за минуты

Важно, чтобы дошколенок узнавал их сразу

При изучении минут, нужно научить ребенка считать до 60 пятерками. Это поможет быстрее справляться с подсчетами. Для большей усвояемости нужно донести, что час можно поделить на 2 равные части, которые называют полчаса. А также что час можно разбить на 4 равные части, соответствующие понятию четверть часа.

Секундная стрелка

При объяснении работы секундной стрелку, нужно показать на примере, что она движется быстрее часовой и минутной, т. к. секунды проходят быстрее. Секундная стрелочка отвечает за совсем маленькие промежутки времени.

При изучении этой стрелки можно попробовать сыграть игру, где предложите ребенку посчитать, за сколько секунд вы скажете определенное слово или за сколько дойдете до определенной точки.

Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.

Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.

Цифры от 1 до 6 на китайском языке.

Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.

Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.

Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.

Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

steshka.ru

Варианты декора для часов

Оформление изделия полностью зависит от воображения и художественного вкуса мастера. При разработке дизайна полезно учесть и стилистику интерьера.

Минималистичные модели самодельных часов лишены декоративных украшений, покрыты слоем бесцветного лака. В перечень самых популярных украшений входят:

  • природные материалы;
  • открытки, иллюстрации из журналов, старые снимки;
  • бусины и бисер;
  • джутовый шнур;
  • домино.

Для оформления поделки применяют акриловые краски, технику декупаж или кракле (состаривание). На основу наклеивают кофейные зерна и любой другой декор. Выбор техники и вариантов декорирования зависит от настроения и навыков создателя поделки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: