Рисунок на тему невылупившихся птенцов балет

Вариант №1

Как нарисовать цыпленка карандашом

Шаг первый. В левом верхнем углу нарисуем окружность. Это будущая голова. В центре листа разместим крупный овал. Таким образом, чтобы он касался головы цыпленка. Наметим клюв птички вспомогательной линией. Нарисуем осевые линии лапок. Вот, основные детали мы получили. Идем дальше. Шаг второй. Сейчас нарисуем клювик. У цыпленка он совсем маленький и похож на , только гораздо меньше. Линия, которую мы с вами уже наметили, должна оказаться внизу треугольника. От клюва вверх ведем линию лба. Дальше спускаемся по окружности головы. А на затылке покажем малюсенький хохолок. А теперь вдоль всего тела цыпленка нарисуем зигзагообразную линию, чтобы придать пушистости птички. () При этом можно показывать отдельные волоски. Обрисуем лапку: она достаточно массивная, с коготками. Шаг третий. На голове, как вы помните, мы нарисовали вспомогательную линию. Нам сейчас нужно на ее кончике нарисовать глаз. Крупный, миндалевидный. Сразу его закрашиваем, оставив маленькую светлую точку – отражение света. Дальше обрисовываем все тело цыпленка: подбородок, шею, форму крыла, ногу. Зигзагообразной линией, чтобы получился «пушок». Почти как . Дополнительные линии проведем на грудке, на лбу и на щечке. Прорисуем вторую лапку с коготками. Шаг четвертый. Почти все готово. Осталось стереть все ненужные линии. Контур обведем по ярче, а линии по телу, те самые которые на грудке, на лбу и на щечке, оставим светленькими. Можно еще пару таких же добавить по телу. Цыпленок готов, поздравляю! Кажется, что хочется его погладить… Ну или раскрасить. Если хочется занятия посложнее, то предлагаю.

Как нарисовать цыпленка карандашом всего за 5 простых шагов вы узнаете в нашем уроке, не только увлекательном, но и очень познавательном. Выполняйте все указания поэтапной инструкции или просто аккуратно перерисовывайте линии, как на картинке.

Ход занятия:

Дети под маршевую музыку входят в зал и садятся на стулья.

Вос. : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Вос. : Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости, такой желтенький, пушистенький, неуклюжий. Кто же это такой? Правильно, это птенчик. Чей же именно это детеныш, ребята, как вы думаете? Правильно, это птенец курочки, цыпленок.

Посмотрим на эту картину, она называется «Птичий двор».

Каких птиц вы видите. А птенцов вы видите?

А каких.

А кто знает, как появляются птенчики на свет?

Кто-нибудь видел когда-нибудь живых птенцов?

Где вы их видели, расскажите, пожалуйста, нам очень интересно?

Наш птенец рассказал, что он очень скучает по своим братикам и сестренкам, еще не вылупившимся птенцам.

Как вы думаете, ребятки, а где живут еще не вылупившиеся птенцы?

А композитор Модест Петрович Мусоргский знал не только, где живут не вылупившиеся птенцы, но и что они делают. Он сочинил целую музыкальную историю про не вылупившихся птенцов. Хотите ее послушать?

Давайте сядем поудобнее, настроимся на тишину, будем слушать музыку и слушая, представим, какие это птенцы, что они делают, какое у них настроение.

Слушание музыки «Балет не вылупившихся птенцов» М. П. Мусоргского.

Вос. : Вам понравилась музыка, ребятки? О чем вам рассказала музыка, какие получились птенцы у композитора, что они делают, как вам кажется? Наши не вылупившиеся птенцы танцуют, им весело, они смешные, неуклюжие, вы правильно обозначили характер музыки. А произведение называется «Балет не вылупившихся птенцов». Кто же тогда танцует, ребятки?

Да! Это танец яиц или птенцов, которые до конца не вылупились из яйца!

А как мы узнали с вами, что птенцы разные, непохожие? Как нам музыка показала это? Давайте еще раз послушаем музыку, и каждый теперь представит своего птенца в яйце, а потом нам расскажет про него свою историю.

Повторное слушание музыки. Затем дети рассказывают про своих птенцов, а воспитатель задает уточняющие вопросы, активизируя фантазию ребенка.

Вос. : А теперь, чтобы наш гость не грустил, давайте нарисуем не вылупившихся птенцов. А потом сделаем выставку из ваших работ.

Вы рисуйте, а музыка будет помогать, она подскажет,, какие подобрать цвета для работы. Может быть, у кого-то будет несколько птенцов. Пожалуйста, начинайте рисовать, а я включу музыку, вот так негромко, пусть звучит. А наш птенец будет наблюдать за нашей работой и постарается выбрать себе самого красивого и интересного братика или сестренку и самого лучшего художника-фантазера.

(Дети рисуют под музыку, которая звучит несколько раз, т. к. произведение непродолжительно по звучанию).

Вос. : Молодцы, ребятки! Какие красивые рисунки у нас с вами получились. (Анализ детских работ.) Ты доволен, птенец? У тебя радостное настроение? Кто тебе понравился больше? И. т. д.

Рисунки в детском саду

Для детей рисунок Масленица — впечатления о гуляниях и знакомство с традициями. Надо учитывать, что далеко не все малыши действительно видели такие празднования, поэтому педагог должен максимально показать происходящее в предварительно подготовленном материале — на слайдах или в видеофильме.

Если дети сами принимали участие в народных гуляниях, рисунок масленицы может стать собственным рассказом о впечатлениях и увиденном.

Детей стоит познакомить с основными символами и традициями гуляний:

  • выступления скоморохов, передвижных кукольных театров;
  • конкурсы с покорением столба за приз, скачками;
  • сжигание чучела или куклы масленицы.

Важно рассказать, почему именно блин становится главным символом масленичной недели, и почему один из главных костюмов на маскараде — медведь. Благодаря таким рассказам у детей появятся и идеи для создания рисунка на тему Масленицы

Благодаря таким рассказам у детей появятся и идеи для создания рисунка на тему Масленицы.

Дошкольникам не стоит давать слишком сложные композиции. Рисунок должен выполняться легко и быстро, пока ребенок не устал.

Материалы, которыми рисунки масленица будут сделаны, выбираются в зависимости от полученных навыков. Обычно это безопасные краски акварель или гуашь. Можно предложить работать карандашами или восковыми мелками.

Часть элементов, например яркое пламя символического обрядового костра, на котором будет гореть чучело, можно сделать и в техники аппликации — добавить яркие уголки красной и оранжевой цветной бумаги.

Чучело Масленицы

Главный символ праздничных масленичных гуляний — чучело. Детям нужно знать, что чучело является символом зимы, окончанию которой радуются люди. Костер — символ солнца, которое эту зиму прогоняет.

Малышам дошкольного возраста можно подробно рассказать, из чего делали таких огромных кукол и чем раскрашивали. Так им будет проще изобразить румяную и яркую куклу в платке с лентами.

Пояснение, как именно делается классическое чучело, поможет грамотно выбрать его пропорции. Дети выполняют работу по этапам, повторяя за педагогом:

  1. Рисуют перекладины (крест), на которых чучело будет крепится.
  2. Намечают пуки соломы, которые при стягивании становятся головой, руками и юбкой куклы.
  3. «Одевают заготовку» — добавляют яркую одежду, аксессуары. Рисуют лицо.

Последний этап можно оставить на фантазию юных художников. Заранее нужно только показать, что одеть куклу можно как в сарафан и косынку, так и в венок с ленточками. Мелочи оформления дети могут додумать сами.

Видео-урок «Как нарисовать чучело Масленицы»:

Блины и самовар

В начале занятий детям стоит пояснить происхождение названия «масленица». После рассказов о колядках и еде, которую готовили к этому дню после великого поста, на рисунках детей наверняка появятся и натюрморты. Стол с блинами или оладьями и самоваром может стать главной темой рисунка.

Рассказ о застолье во время масленицы — еще и повод рассказать детям, чем отличалось меню людей, живших 100 лет назад, от современных.

Увлекательные зарисовки хорошо сказываются на формировании кругозора малышей. На рисунках благодаря этому появятся новые элементы:

  • пироги и баранки;
  • мед и варенье;
  • икра, соленые грибы.

Не надо забывать и о праздничном оформлении, — масленичные яркие скатерти, туески и расписные тарелки или чашки также являются символом. Если дети к этому моменту уже проходили основу композиции в орнаментах, они смогут проявить свои навыки.

Петрушка или скоморох

Такого забавного петрушку с колокольчиками в колпаке можно предложить нарисовать и детям. Так как фигура достаточно сложна, процесс надо показывать по шагам:

  1. Основные формы — руки, ноги, голова. Можно заранее пояснить, как сделать фигуру в движении (задать направление
  2. Основные пропорции одежды — рубаха, кушак, широкие штаны и сапоги с длинными носами, колпак с длинными висячими верхушками.
  3. Мелкие аксессуары — погремушки или балалайка, орнаменты на одежде.
  4. Дети уже смогут добавить окружение фигуре — нарисовать других гуляющих или медведя.

Легкие рисунки на масленицу для детей в детском саду (блины, чучело)

Малышам сложнее выбрать идею для своего рисунка. Стоит учесть способности ребенка, чтобы они соответствовали сложности картинки. Поэтому, специально для карапузов, в этой категории собраны варианты рисунков Масленицы, которые легко будет повторить даже самым маленьким крохам.

Например:

1. Блины. Один круглый блин, или целую стопку. Цветные или черно-белые. Выбирать вам!

Солнышко. Часто малышам достаточно нарисовать круг и вокруг него лучи. Добавим улыбку, и рисунок на праздник Масленицы готов!

Чучело. Это то же солнышко, только наденем на него красивое платье. Останется картинку разукрасить.

А можно нарисовать и классическое чучело Масленицы:

Лошадка, медведь с гармонью, Петрушка — также символы праздника. С такими работами малышам несложно будет сделать рисунок Масленицы в детский садик. И карапузам приятно, что они справились с работой. А это – огромный стимул для детей.

Красивые рисунки на Масленицу карандашом

Как нарисовать карандашом Масленицу и передать эмоции в своей картинке? Очень просто! Даже без ярких красок можно нарисовать эмоции на лицах людей. Если ребенок слишком мал, чтобы сделать такую сложную работу, ему по силам изобразить главный символ Масленицы – блины.

Но даже маленькие художники смогут справиться со сложной картинкой, если научатся рисовать ее поэтапно. К примеру, чучело, которое принято сжигать на праздник. Для того, чтобы эта кукла была максимально реалистичной, стоит разделить работу на несколько шагов:

  1. Сделать основу;
  2. Определить объемы куклы;
  3. Показать особенности чучела;
  4. Прорисовать более мелкие детали.

Просто? Не совсем. Но стоит попробовать!

Любую работу можно сделать разноплановой. Например, нарисовать блины. Получилось? Тогда рисуем женщину, которая эти блины несет.

В итоге у вас будет рисунок Масленицы карандашом.

Рисунки в школу

К начальной школе дети не только знают о Масленице, но и имели возможность участвовать в гуляниях. Это обеспечило кругозор и увеличение идей для воплощения на бумаге. Поэтому рисунок на тему Масленица может стать самостоятельной работой.

Главные отличия таких рисунков от работ учащихся младших классов — появление деталей. Дети уже умеют работать с цветом и перспективой, понимают строение лица и тела. В целом рисунки становятся более сложными, построенным на полутонах и законах изобразительного искусства.

Идеи работ:

  • Изображение панорамы с гуляющими в целом, перспектива и пространство.
  • Сюжетная композиция — акцент на каком-либо действе (сожжении чучела, попытке достать со столба сапоги, шуточная борьба скомороха с медведем).
  • Портрет на фоне масленичных гуляний, демонстрация народного костюма.

Рисунки для детей 1-3 класса

Не у всех детей есть возможность посетить настоящие гуляния, а часто и тема рисования Масленицы появляется раньше, чем проходят сами празднования, нужно показать юному художнику максимум вариантов для изображения. Главное — дать пояснения по каждому из элементов, так как многие традиции уже уходят в прошлое и даже слова, которыми описываются торжества, оказываются незнакомыми.

Любой из рисунков может выполняться в удобной технике. Впечатление при этом будет разным:

акварель — прозрачная и воздушная, с передачей глубины неба;
гуашь — яркая, позволяющая сконцентрировать внимание на мазках;
карандаш — штрихи и плотность, достигнутая давлением.

Техники можно успешно сочетать, добавляя необычные решения.

Рисунки для срисовки для 4-5 класса

Предлагая детям срисовывать картинки на тему, нужно обязательно оставлять пространство для творчества.

Даже если само изображение чучела дети видят перед собой, стоит предложить продумать ей костюм. Если заданы главные герои гуляний, можно оставить пустым фон, чтобы ребенок сам придумал, что видят отдыхающие вдали.

Рассказывая о Масленице и ее традициях детям, стоит напомнить и о безопасности. Главное — чтобы малыши, вдохновленные рассказами, не попытались сделать чучело и сжечь его самостоятельно.

Балет невылупившихся цыплят AP Наташи Туровской

Печать ограниченного выпуска: жикле на холсте

  • Художественное доказательство Жикле на холсте $ 2775
  • Сделать предложение / задать вопрос

Информация о листинге

Биография художника

Наташа Туровская — Российская Федерация

Арт Брокеридж: Наташа Туровски Русский Художник: Наташа Туровски уже зарекомендовала себя как всемирно известная художница. Наташа дважды одарена как в музыке (скрипачка), так и в искусстве. Она нарисовала сотни полотен, а также усовершенствовала технику как монопринтов, так и монотипий на арках. Г-жа Туровски передает в своих работах нотку сюрреализма, реализма и общий неповторимый, почти «далиский» колорит. Нет двух одинаковых работ, и уровень ее таланта экстремальный, с захватывающим свежим подходом к миру современного искусства. Есть сотни коллекционеров работ Наташи, и она выставлялась в Барселоне, Гонконге, Кливленде, Бостоне, Нью-Йорке, Монреале, а также гастролировала по США и Канаде. хотел списки.

Художественные стили

Россия
Импрессионизм и модернизм
Послевоенный

Всего 28 объявлений

Мотивированный продавец

Fireworks AP 2011 Огромный размер настенной росписи 95×47

$$$$$

8 ПРОСМОТР

Жикле на холсте — Пробная работа художника 2 795 $

Просмотреть больше Наташа Туровская Объявления

Похожие

Покупатели Наташи Туровской также проявили интерес к следующим художникам.

Примеры изображений для срисовки, советы новичкам

Советы для начинающих художников:

  • Для смешивания красок, вместо палитры можно использовать небольшое керамическое блюдо, или белый картон с глянцевой поверхностью.
  • Штрихи, нанесённые простым карандашом, следует растушевывать вдоль, а не поперёк. Для этой цели можно использовать ватные палочки.
  • Рисуя гуашью, не рекомендуется наносить краску толстыми слоями. При высыхании она моет потрескаться и осыпаться. По той же причине, такие рисунки нельзя складывать или сворачивать в трубу. Их нужно хранить в расправленном виде.
  • Для рисования пальчиковыми красками нужна плотная бумага, которая не будет деформироваться от переизбытка влаги.

Балет невылупившихся птенцов можно срисовать с картинок, представленных в статье. Для выполнения работы подойдут любые краски и карандаши, главное, отобразить на рисунке радость цыплят, которые только что появились на свет.

теги

  • Акварельная живопись,
  • ребенок,
  • еда,
  • люди,
  • дети,
  • дружба,
  • малыш,
  • мальчик,
  • нарисованный от руки,
  • вымышленный персонаж,
  • карикатура,
  • без роялти,
  • девочка,
  • краска,
  • карикатура Дети,
  • пакет,
  • дияк,
  • краска Кисть,
  • краска Splash,
  • стоковая фотография,
  • играИллюстрация,
  • улыбка,
  • площадь,
  • школа Дети,
  • школа,
  • орган,
  • произведения искусства,
  • щека,
  • детский день,
  • рождество,
  • образование,
  • одобрение,
  • ручная роспись,
  • ручная роспись Дети,
  • счастье,
  • поведение человека,
  • мужчина,
  • искусство,
  • школьник,
  • мальчик девочка,
  • картинки,
  • Ручная роспись,
  • иди,
  • png,
  • наклейка png,
  • бесплатное скачивание,
  • клипарт

Этапы рисования пасхального цыпленка:

Рисуем окружность, которая станет нижней частью туловища цыпленка.

Дорисовываем к верхней части окружности дугу. Теперь первая фигура превратилась в овал.

Убираем в середине овала дугу. Прорисовываем в нижней части скорлупу яйца. Для этого немного увеличим размер овала и добавим волнообразный контур, который не будет иметь острых углов.

Затем по бокам туловища дорисовываем небольшие крылышки, которые имеют плавные линии контура. На верхней части головы цыпленка дорисовываем изгибы в виде полуовалов, которые создают милую челочку.

Далее в центре рисуем большие овальные глаза. Над ними добавим силуэт бровей, а в нижней части нарисуем клюв.

Готовый контурный рисунок пасхального цыпленка начинаем раскрашивать цветными карандашами и первым делом берем желтый оттенок. Им закрашиваем полностью туловище птенчика. Оставим нетронутыми лишь глаза, брови и клюв.

Для цвета клюва и объема туловища используем оранжевый карандаш. Легким нажатием создаем на бумаге нежный тон.

Также используем коричневые карандаши разной насыщенности и оттенков. Ими прокрашиваем туловище цыпленка и создаем объем на белой скорлупе яйца.

Берем карандаш черного цвета, которым проработаем участки бровей и глаз. Также им затемняем некоторые детали туловища и мордочки и создаем тень на скорлупе. Далее используем черный линер с очень тонким стержнем. Им создаем полную обводку готового рисунка и, если есть желание, то можно проработать теневые места штриховкой.

Вот и получаем готовый рисунок пасхального цыпленка, который недавно вылупился из яйца. А ведь такой яркой иллюстрацией можно украсить открытку к празднику!

Татьяна Мартюшевская

Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)

Цыпленок вылупился из яйца
.

Цель. Учить детей рисовать цыпленка
.

Задачи
:

1. Учить детей рисовать цыпленка
.

2. Развивать умение детей рисовать овальную форму.

3. Закрепить умение создавать выразительный образ цыпленка
.

Материал
: листы белого цвета формата А-3, масляная пастель набор 12 цветов, картинка с изображением цыплят
, которые недавно вылупились из яйца.

Ход. Педагог показывает детям картинку и вместе с ними рассматривает её.Спрашивает у детей
: кто это? Почему валяются скорлупки яйца? И т. д. предлагает детям нарисовать яйцо, в котором сидит цыпленок
. Дети рисуют
овал и аккуратно его закрашивают (чтобы не повредить скорлупку)
. Раздается стук – это цыпленок просится наружу
, надо помочь ему выбраться. Дети, по показу педагога дорисовывают круглую голову, маленький хвостик пастелью желтого цвета. Красным мелком рисуют клюв и лапки
. Точкой изображают глаз. Педагог говорит детям, что цыпленок проголодался
, его надо покормить зернышками. Дети самостоятельно рисуют зернышки
. Цыплята
поклевали зерна и подросли
: педагог показывает, как у цыпленка
«растет»
хвост из разноцветных перышек. Цыпленок
превратился в маленького петушка. Дорисовываю гребешок и крылышко петушку.Дети самостоятельно дополняют свою картину
: небо, солнце, травка и т. д. педагог показывает детям самых красивых петушков, но хвалит всех детей. За то, что они помогли цыплятам вылупиться из яйца
.

В новом уроке я покажу, как нарисовать цыпленка двумя разными способами. Оба они понравятся как детям, так и взрослым. Итак, давайте начнем!

Мусоргский. Картинки с выставки — Балет невылупившихся птенцов

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

Балет невылупившихся птенцов

Этот фортепианный цикл написан Мусоргским под впечатлением выставки рисунков художника Виктора Гартмана в 1874 году. Он был одним из немногих друзей Мусоргского. К сожалению, он умер, когда ему было всего 39 лет. Через год после смерти была  организованна выставка работ талантливого художника. Мусоргский был потрясён и взволнован. Буквально за три недели он создал эту сюиту для фортепиано. 

За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора.

Мусоргский написал не просто музыкальное оформление к каждому рисунку, но создал свои «музыкальные картинки», порой совсем не похожие на зарисовки Гартмана, предложил своё видение. Каждая из 10 пьес – это небольшая сценка. Скрепляет цикл-сюиту пьеса-связка «Прогулка», где композитор изобразил себя, переходящего от картины к картине.

Не случайно для двух пьес цикла композитор выбрал жанры скерцо и скерцино. Скерцо (в переводе с итальянского «шутка») — виртуозный жанр инструментальной музыки обычно шутливого характера.

Забавную пьесу «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргский назвал скерцино — маленькое скерцо (сравните: шутка — шуточка). На рисунке Гартмана изображены будущие «звезды балета» — ученики балетной школы. Они пытаются «летать» — танцевать, но до «звезд» им еще далеко.

Композитор заменил юмористическое сравнение художника прямым подражанием. В музыке изображены быстрые, но неуклюжие движения птенцов — прыжки, бег, их нежный щебет. Отсюда необычно высокий, «птичий» регистр звучания (вся пьеса записана в скрипичном ключе).

Это скерцо — единственная в своем роде пьеса, в которой каждый такт украшен форшлагами и трелями. Вся пьеса от первой до последней ноты «щебечет» очень тихо и нежно (рр, ррр).

«Картинки с выставки» оркестровались много раз, но наиболее удачно эту деликатную задачу удалось решить Морису Равелю.

Его оркестровка безупречна с технической точки зрения, и, кроме того, в ней очевиден такт Равеля, его стремление наиболее полно сохранить и передать композиторский замысел Мусоргского. Летом 1922 года Равель рассказал дирижеру и контрабасисту С. А. Кусевицкому о «Картинках с выставки», мало кому тогда известных. Кусевицкий загорелся идеей оркестровки «Картинок» и попросил Равеля выполнить ее. Первое исполнение оркестровой версии состоялось в Париже 19 октября 1922 года. Мастерство Равеля-оркестровщика (а также и то, что «Картинки « часто исполнялись оркестром под руководством Кусевицкого) сделало эту вещь одним из самых известных произведений Мусоргского — по крайней мере, в Европе.

Презентация

В комплекте:1. Презентация, ppsx;2. Звуки музыки:   Мусоргский. Прогулка (в исполнении симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов (в исполнении симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Прогулка. Балет невылупившихся птенцов (в фортепианном исполнении), mp3;3. Сопровождающая статья, docx;4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

Чёрно-белый вариант с оттенками серого

Самым сложным является рисование цыплёнка с наложением теней. Так как нарисовать цыпленка карандашом практически мы уже научились, то стоит попробовать наложить тени на картинку.

Этот процесс — довольно сложный. Сначала нужно выбрать фон, на котором будет находиться наш объект. Так как нарисовать цыпленка мы решили светленького, то для картины подойдёт чёрный фон.

Не стоит сразу же заштриховывать весь задний план, так как цыпленок должен быть пушистым. Поэтому сначала по всему контуру птенчика нужно оформить неровные кончики пуха. А уж после этого можно начинать заштриховывать фон.

Очень важно и по всей поверхности цыпленка расположить редкие штришки — они будут подчёркивать пушистость маленького птенца. Всем известно, что у кур выделяются бедра — многие предпочитают употреблять именно их в пищу

И у маленьких цыплят эта часть тела выделяется по объёму. Поэтому в месте, где заканчивается животик и начинаются бёдрышки, нужно сделать небольшое затемнение, дабы подчеркнуть эту особенность его строения

Всем известно, что у кур выделяются бедра — многие предпочитают употреблять именно их в пищу. И у маленьких цыплят эта часть тела выделяется по объёму. Поэтому в месте, где заканчивается животик и начинаются бёдрышки, нужно сделать небольшое затемнение, дабы подчеркнуть эту особенность его строения.

Не стоит забывать, что на клювиках цыплят располагаются ноздри — их стоит выделить тёмно-серым цветом. Так же тенями следует показать крылышки птенцов, выделить зобики, которые находятся под шейкой, наложить тени на лапки.

Сложность:
(3 из 5).

Возраст:
с трёх лет.

Материалы:
восковые мелки, акварель, толстая кисть, лист плотной бумаги.

Ход работы:
ребенок рисует два круга большой (туловище) и маленький (голова). После нужно их закрасить восковыми мелками. Затем нарисовать глазик, клювик, хохолок и ножки.

Скачать материалы урока по рисованию цыпленка

Берем желтый восковой мелок и рисуем два круга, большой и маленький. Если ребенок боится, то берем простой карандаш и делаем то же самое. Далее пририсовываем хвостик (в виде треугольника).

Теперь мы закрашиваем желтым мелком туловище и голову. Прорисовываем хвостик (в виде треугольничка). И затем рисуем черным мелком глазик. А красным — носик, хохолок и лапки.

Сейчас нам осталось, только разукрасить клювик и хохолок мелками. Нарисовать травку (какую захотите, какая получится).

И самое интересное. Мы приступаем к заключительному этапу, когда цыпленок с травкой готов. Мы берем палитру и разводим в ней акварель с большим количеством воды. Берем большую кисть и начинаем водить кистью горизонтально сверху в низ. Старайтесь, что бы на кисти было достаточно воды с краской. Тогда вы можете, не боятся за цыпленка. Вода с него будет скатываться к краям, а если капельки останутся на рисунке, то их можно убрать обычной салфеткой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: