Рисунок ограда для школы

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»

Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»

Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»

Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи»

Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Подписи к слайдам:

Мы отправляемся на встречу с ажурными оградами — изящным искусством русских литейных дел мастеров.

Они хорошо знали пластические свойства металла и понимали, что только кузнецы смогут воплотить их замыслы в законченное произведение.

Сотни различных завитков, листьев аканта, всевозможных розеток отковывали кузнецы и кропотливо составляли из них звенья оград.

Изящный, отточенный до совершенства рисунок металлического кружева подчёркивает красоту зданий, придаёт им своеобразие.

Решетки из кованого металла придают улицам своеобразный колорит и неповторимость.

Основу этой ограды составляют вертикальные прямоугольные прутья, на которые положен растительный орнамент.

Особенно наряден рисунок навершия ограды – завитки, спирали, разнообразные листья уносятся вверх и как бы сливаются с окружающей природой

Русские кузнецы охотно использовали формы живой природы – разнообразные листья, ветки и стебли, образы всевозможных стилизованных птичек и зверюшек.

Это природа подсказала художнику, как можно сделать такие прочные и изящные конструкции.

Взгляни на крылышки стрекозы.

А это крылышки бабочки.

А вот паутинка. Как сцепились между собой тончайшие нити и жесткие перегородочки! Это сцепление и сделало хрупкие творения природы в очень прочные.

Литература Н.А.Горяева, Л.А.Неменская. Искусство вокруг нас. Учебник для 3 класса-М. Просвещение, 2013.

Легкие и простые осенние рисунки в детский сад

Многие родители задаются вопросом как помочь малышу в изображении времен года. Начинают искать примеры и идеи в интернете. А мы собрали все нужное в удобном формате специально для вас! Пошаговые фото с подробной инструкцией по рисунку на тему осень сориентируют вас и вашего ребенка с иедями.

Перед началом работы очистите рабочие место и разложите необходимые материалы, научите карапуза держать в руках инструмент и проводить ровные штрихи. После такого краткого экскурса начинайте переносить шаг за шагом урок на ваш холст. Немного терпения и усидчивости и у вас получиться настоящий шедевр!

Поэтапная инструкция по рисованию осени ребенку:

Намечаем ровный квадрат, поверх него отмечаем равнобедренный треугольник в правой области. Продолжаем его в левую сторону, формируя крышу.

Опускаем вертикальную грань, очерчивая куб. На одной стене вырисовываем прямоугольную дверь с ручкой, а на другой плоскости окошко.

Дугообразной линией показываем холм, на котором стоит здание. В обеих частях холста выражаем деревца, с растопыренными в разные стороны веточками. Учитывайте, что чем ближе к земле, тем ствол растения становиться толще.

Наливаем крышу домика алым цветом, не заезжая за границы. Фундамент домика и соседнее дерево разукрашиваем желтым оттенком, обрисовывая округлую форму кроны.

Противоположное древо и полянку раскрашиваем ярко-оранжевым мелком. Несколькими хаотичными штришками покажем падающие листики. Оформим дверь в той же гамме.

Акцентируем внимание на красную листву, которая развивается по ветру. Дорожку застелем мелкой разноцветной крапинкой в соответствующей палитре

Напишем характерное явление для данного время года перелет птиц. Братья наши меньшие улетают в теплые края целым клином, именно его мы и изобразим в углу композиции. Самих пташек зарисовываем в виде черных галочек.

Эта иллюстрация крайне простая и быстрая, мы нарисовали ее буквально за 10 минут. Озорной, активный непоседа точно не устанет от творчества и даже захочет еще!

А еще можно нарисовать симпатичные осенние грибочки карандашами.

Картинки осень в школу красками: поэтапный мастер-класс по рисованию гуашью

Если вы успешно справились с предыдущей иллюстрацией, то работа с красками вас точно не напугает. Этот материал более густой и насыщенный, позволяет добиться ярких и естественных переходов. Вам не понадобиться большая упаковка гуаши, ведь используем мы только осеннюю гамму.

Заваривайте теплый чаек, включайте приятную музыку и воплощайте вместе с нами шедевры на тематику золотого времени года. Ваши старания отменятся в школе по заслугам, вы точно будете подготовлены к уроку изобразительного искусства на все сто процентов!

Сейчас будем разбираться, как поэтапно нарисовать осеннюю ветку дерева красками:

Весь холст заливаем ярко-желтым пигментом. Набираем на кисть оранжевый тон и обрисовываем окружность в центре, делаем мазки по округлой форме.

Все краешки и уголки наливаем алой гаммой, медленно вмешивая ее в уже нарисованные переливы. Самый насыщенный акцент оставляем в серединке, так получается огромное солнце.

Вырисовываем изгибающуюся ветку, она не должна быть полностью прямым отрезком. Она имеет тонкие сучки и неровные ответвления. Это естественная красота природы!

Единичными мазками оранжевой и алой гуаши отмечаем на веточках оставшиеся листочки.

Помечаем каждый элемент черными пятнышками, сделайте так, чтобы они слегка размылись. Так, мы выделим глубину и объем отдельных зон.

Прорабатываем еще сверху небо и облака в той же гамме. Делаем мягкие обмакивающие движения, чтобы получить похожие красочные тучки.

Полотно просто кричит и бушует расцветкой, оно выглядит крайне эффектно и поразит всех зрителей и наблюдателей наповал!

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

Таблица: фрагменты конспекта занятия по рисованию в «Городецкая роспись» старшей группе воспитателя О. И. Пономарёвой

Этап занятия
Вводная часть Воспитатель читает стихотворение:Мы пойдём по лугамС яркими цветами.Сказочные те цветы нарисуем сами –Здесь ромашки и купавки,Словно капельки росы,Расцветают здесь розаныУдивительной красы.Воспитатель: О каком декоративно-прикладном искусстве говорится в стихотворении?Ответы детей:Воспитатель: Ребята сегодня почтальон принёс письмо, давайте посмотрим, что же нам прислали! Какие-то картинки? В конверте лежит материал поэтапной росписи доски. Сегодня мы тоже будем городецкими мастерами. Украсим доску “бутонами” и “листьями”.
Основная часть Воспитатель: В настоящее время в качестве фона используют естественный желтоватый цвет дерева. Ребята скажите мне, какие цвета в росписи используют городецкие мастера?Ответы детей.Воспитатель: Цвета в узоре не многочисленны, но в очень ярких сочетаниях — красный, синий, зелёный, оранжевый насыщенного тона и его оттенки. Белый и чёрный цвета в росписи имеют особое значение. Эти 2 цвета обладают свойством оказывать влияние на звучность красок и способствовать благоприятному их сочетанию.Ребята, а какие элементы в росписи используют мастера?Ответы детей. (уточнение названий: розан, купавка, ягодка, листья, лошадка, птицы).Воспитатель: Это розан, это купавка, это ромашка. Посмотрите внимательно на эти цветы, они могут быть как в голубых и синих тонах так и розово-красные. Ромашку узнать легко. У неё много тонких лепестков. У купавки центр смещён.Воспитатель: Ребята, а хотели бы попробовать себя в роли городецких мастеров научиться выполнять элементы цветочной росписи? Хорошо, давайте займём свои рабочие места.
Практическая работа.Воспитатель: У вас на столе лежат листы, заранее покрашенные в жёлтый цвет. Давайте приступим к первому этапу выполнения. Выбираем понравившиеся цвета и рисуем подмалёвок — круг в центре нашей работы. Пока наш круг будет подсыхать, нарисуем ещё зелёные листья, создавая композицию.Теперь переходим ко второму этапу выполнения. Другим цветом выполняем оттенёвку: рисуем круг в центре цветка, а теперь по кругу располагаем лепестки напротив друг друга. Кто мне подскажет, как можно бы это сделать? (путём примакивания кисти)Прежде чем приступить к третьему этапу, надо будет немного подождать, чтобы подсохла краска.
Проводим физминутку:Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо, влево)Больше спать не захотел (туловище вперёд, назад)Шевельнулся, потянулся (Руки вверх, потянуться)Взвился вверх и полетел (Руки вверх, вправо, влево)Солнце утром лишь проснётсяБабочка кружит и вьётся (покружиться)
Заключительный этап росписи «оживка». Нанесём белую и чёрную краску в виде точек, капелек, завитков тонкой кистью.
Заключительная часть Итог.Дети раскладывают свои работы на одном столе, выбирают наиболее понравившиеся, делятся впечатлениями. Воспитатель просит рассказать, чем занимались. Предлагает полюбоваться работами. Подумайте, чья работа вам понравилась и почему? Воспитатель хвалит детей и читает стихотворение.Рисовали мы цветыНебывалой красоты.Красоты той нет концаЭто всё для Городца.
Источник https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/01/26/konspekt-zanyatiya-gorodetskaya-rospis

Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме: «Ажурные ограды»

Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме: «Ажурные ограды» по УМК Б.М. Неменского.

1.Отступить снизу 1 см, сверху отступить до середины листа, по бокам – 1 см. В получившееся пространство закомпоновать (расположить) прямоугольник. Это первый план работы. 2.В прямоугольнике расположить вертикальные линии равноудалённые друг от друга, чтобы получилась основа ограды. 3.На прутьях ограды расположить узоры попарно симметричные или одинаковые по всей ограде. Передайте ажурность узора . 4.На втором плане нарисовать зимний пейзаж или архитектурные памятники.

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме: «Ажурные ограды»»

КРУЖЕВО текстильное изделие (ручной или машинной работы) без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей

Где можно увидеть кружева в природе?

Кружева, которые создали люди

Изящный, отточенный до совершенства рисунок металлического кружева подчёркивает красоту зданий, придаёт им своеобразие.

Сотни различных завитков, листьев аканта, всевозможных розеток отковывали кузнецы и кропотливо составляли из них звенья оград.

Видите, как переплелись в них тончайшие металлические прутья в виде вьющихся растений. Они тянутся вверх, обвивают невидимые нити, цепляются друг за друга.

Твоих оград узор чугунный…

Ограда — ограждение, забор, решетка.

Ажурность – сквозное, мелкосетчатое украшение.

Основу этой ограды составляют вертикальные прямоугольные прутья, на которые положен растительный орнамент.

Особенно наряден рисунок навершия ограды – завитки, спирали, разнообразные листья уносятся вверх и как бы сливаются с окружающей природой

Решетки из кованого металла придают улицам своеобразный колорит и неповторимость.

Ажурные ограды в Санкт-Петербурге

Решетка возле Казанского собора

Ограда Благовещенского моста, спроектированная архитектором А.П. Брюлловым.

Русские кузнецы охотно использовали формы живой природы – разнообразные листья, ветки и стебли, образы всевозможных стилизованных птичек и зверюшек.

Творческое задание (практическая работа)

  • Отступить снизу 1 см, сверху отступить до середины листа, по бокам – 1 см. В получившееся пространство закомпоновать (расположить) прямоугольник. Это первый план работы.
  • В прямоугольнике расположить вертикальные линии равноудалённые друг от друга, чтобы получилась основа ограды.
  • На прутьях ограды расположить узоры попарно симметричные или одинаковые по всей ограде. Передайте ажурность узора .
  • На втором плане нарисовать зимний пейзаж или архитектурные памятники.

Источник

Дистанционные курсы для педагогов

Выдаём документы установленного образца!

Искусство детям — увлекательно и просто: Древний Китай

Организация доступной среды для учащихся с нарушением слуха

Управление стрессом и развитие стрессоустойчивости: управление стрессом

Подарочные сертификаты

28 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

товары для отдыха на природе

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Выбор карандаша

Чтобы понимать, как нарисовать забор поэтапно, нужно не только уметь воображать, а еще и доводить работу до логического завершения. Для этого следует правильно подбирать карандаши.

Бывают мягкие, твердые и твердо-мягкие. При выборе ориентируются на обозначение: наиболее твердым считается 9H, а предельно мягким — 9B. Существуют и переходные маркировки (H, F, HB, B), которые считаются твердо-мягкими.

Неправильное использование твердого карандаша приведет к порче рисунка из-за повреждения бумаги, а мягкие часто ломаются при заточке. Но каждый художник подбирает инструменты под себя. Часто в обучающих видео можно встретить модель с обозначением 4B.

Залогом качественного рисунка являются правильно нанесенные тени. Их отбрасывает каждый предмет, на который падает свет.

Соответственно, на этапе разработки эскиза художник должен сразу определиться с расположением источника света. Обычно это правый или левый верхний угол.

Для достижения реалистичности полезно знать, что тень должна быть соразмерна с предметом. Штрихи лучше наносить мягким карандашом и делать это плавно. Если они видны невооруженным глазом, нужно заняться растушеванием. Обычно для этого используется маленький клочок бумаги или даже палец руки. Достаточно совершать круговые растирающие движения. Кроме того, в художественных лавках можно приобрести специальный карандаш, предназначенный для такого дела.

Склеивание и раскрашивание оград

После того как вы вырежете ограды из бумаги, настало время склеивания. Возьмите клей и аккуратно нанесите его на все края каждой ограды. Затем аккуратно склейте края вместе, образуя при этом трехмерную конструкцию ограды.

После того как клей высохнет, можно приступить к раскрашиванию оград. Используйте акриловые краски или фломастеры для придания оградам яркого и красочного вида. Вы можете использовать разные цвета для каждой ограды или создать уникальные узоры и рисунки на каждой стороне.

Будьте творческими и экспериментируйте с различными цветами и узорами. Это поможет придать вашим оградам индивидуальный и оригинальный вид.

После того как вы закончите раскрашивать ограды, дайте им время высохнуть. После этого они будут готовы к использованию и могут быть использованы для украшения комнаты или создания миниатюрного садика.

Презентация 7 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Урок ИЗО в 7 классе Тема: «Городецкая роспись. Эскиз росписи кухонной разделочной доски» Вид занятия: декоративное рисование.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

Урок ИЗО в 7 классе Тема: «Городецкая роспись. Эскиз росписи кухонной разделочной доски» Вид занятия: декоративное рисование

2

Цель: познакомить учащихся с цветочным узором в изделиях современного Городца; формировать специальные графические навыки и умения в рисовании кистью декоративных элементов- цветочные круги с применением темной и белой оживки (дужки, точки, штрихи) в розанах и купавках; вырабатывать у ребят способность чувствовать и понимать эстетические начала декоративно – прикладного искусства; воспитывать аккуратность, внимание, точность. Оборудование урока: учебные таблицы, иллюстрации, шаблоны, акварель или гуашь, альбом, кисти, баночки для воды, палитра, пословицы (на доске): «Кистью писать – мастерство казать», «На то и руки даны, чтобы даром не болтались»

3

Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Беседа «Городецкая роспись как элемент народного декоративно – прикладного искусства». Городецкая роспись первоначально возникла в городе Городец Нижегородской губернии. Это по преимуществу фантастические цветы, птицы, кони, выполненные масляными красками и украшающие детскую мебель, прялки, посуду, кухонные доски, разного рода сувениры. Городецкая роспись – яркая, лаконичная, ее отличают свободные мазки с белой и черной графической обводкой и характерный рисунок – растения, животные, разнообразные жанровые сценки. Как правило, все элементы узоров городецких мастеров выполнены красными, розовыми, синими, голубыми, зелеными и черными красками на ярко- желтом фоне. Городецкие узоры пользуются особой популярностью, потому что они прекрасно передают все своеобразие русского орнамента.

4

Неповторимый облик этой росписи придают упругие ветки и букеты, образуемые декоративными цветами. Легкие, уверенные мазки мастер наносит, не прибегая к подробной прорисовке предварительного контура всех элементов узора, кистью строится вся композиция узора. В течение многих десятилетий отрабатывались приемы декоративной разделки цветов – розана, купавки.

6

Попытаемся прочитать приемы, с помощью которых народный мастер быстро и уверенно наносит цветочный узор. (Схемы 2-3 «Поэтапное выполнение бубенчика, купавки, розана»).

7

Розан и купавка отражают самые главные признаки, присущие многим цветковым растениям (есть венчик из лепестков, ярко выражен центр цветка). Несколькими движениями кистью мастер определяет силуэт цветка в форме круга. Круги для розана побольше, для купавки – поменьше. Этот первоначальный этап работы над композицией росписи мастера называют подмалевком или замалевком. Уже на этой стадии виден характерный цвет в городецком мотиве, обычно составленный из двух красок для розана или купавки. Одна краска яркого цвета (красный, оранжевый, синий и т.д.), другая – белила. Цветной силуэт венчика получают, смешав белила с одной из ярких красок.

8

Следующий этап – определение центра цветка. У розана центр рисуют в середине цветка, у купавки он смещается влево или вправо. Центр исполняют чистой краской, без белил. Лепестки цветов имеют форму полукруглых дужек. Чтобы получить дужку красивой формы, ее начинают прописывать кончиком кисти, почти не нажимая на кисть, затем – сильный нажим (он приходится на середину дужки), и заканчивается контур опять без нажима. Кисть мастер держит перпендикулярно расписываемой поверхности. Цвет дужек совпадает с цветом центра цветка. После прописки дужек – лепестков цветы явно преображаются. Поверх первоначального силуэта цветного круга обозначается ажурный венчик розана и купавки. Завершающий этап росписи – оживка – линейная разделка пятна. В городецкой росписи она выполняется чаще белилами. Белые штрихи, точки словно освещают цветы, заставляют празднично засиять весь рисунок.

9

3. Работа учащихся. Учащимся предлагается выполнить по шаблону эскиз разделочной доски и, используя основные декоративные элементы городецкой росписи, выполнить рисунок в цвете. 1) Выполнить шаблон доски. 2)Выполнить роспись основного фона доски. 3) Прорисовка декоративных элементов: розанов, купавок. 4) Прорисовка декоративных элементов: листиков, оживки.

11

4. На доске вывешены пословицы. Прочтите их. Как эти пословицы связаны с темой нашего урока? «Кистью писать – мастерство казать» «На то и руки даны, чтобы даром не болтались». 5.Подведение итогов урока. Выставка рисунков.

Рисунок карандашами для детей от 3-х лет

Следующая работа будет ничем не хуже предыдущей, однако ее мы выполним с помощью цветных карандашиков. Набор в коробке точно найдется у каждого дома или в ближайшем канцелярском магазине. Они легки в применении, с них рекомендуется начинать свои творческие занятия неумелым карапузам. Изобразим на холсте поразительный осенний лес.

Обязательно сводите в такой парк вашего ребенка, он наверняка будет рад покупаться в опавших листьях. А пока прогуляемся в его нарисованной версии, поверьте она даже лучше, ведь смастерим ее мы!

Рисуем осенний лес по этапам:

Волной, выходящей за границы полотна, обозначаем холмики. Чуть ниже дублируем ее, выражая передний план.

На одинаковом расстоянии ставим три треугольных ствола. Постарайтесь выразить их как можно более похожими друг на друга.

 На элементы надеваем шапочки крон, чем-то напоминающих пушистые облачка.

Заштриховываем героев слева на право в оранжевые, красные, желтые тона. Позвольте это сделать непоседе полностью самостоятельно.

Первую волную заливаем рыжеватым пигментом, а часть на переднем плане оформим ярко-желтым карандашиком.

Наливаем стволы коричневым цветом, а фон заштриховываем голубым пигментом. Делаем быстрые диагональные движения, обходя нарисованную композицию.

Контрастной гаммой выделяем листву точечками, а травинки полосками. Отметим пару черных птичек в уголке, галочками.

Осенний пейзаж готов, он отлично подойдет для конкурса или тематической выставки. И более того заберет все награди и симпатии зрителей.

Еще один урок на тему как просто нарисовать осеннее дерево:

Примеры рисунков на тему осень для срисовки ребенку в школу

Все пособия рекомендуют юным художникам на первых порах именно срисовывать картины. Это позволит набить руку и развить творческий взгляд. Повторяя безмерное количество работ, вы вскоре сможете создавать их сами! Руки будут творить волшебство, а мозг генерировать великолепные идеи. В следующей подборке вы найдете варианты детского изображения осенив разных техниках. Дерзайте!

Три осенних дерева на фоне реки: красочный вариант рисунка

Одинокое дерево на желтом фоне, подойдет даже самым маленьким детям:

Деревья в желтом и красном цвете на зеленом холме:

Симпатичный ежик с яблоками: рисунок для срисовки в детский сад

Лавочка в осеннем парке:

Еще одна идея рисунка на тему осень для младшей либо средней группы детского сада: такой вариант можно изобразить, просто мокнув пальчики в разные краски, дети будут просто в восторге !

Девочка в осеннем лесу

Лесные грибы:

Осенняя дорога:

Интересная идея рисунка воробья в желтых тонах:

А еще можно нарисовать снегиря,  деткам старших групп обязательно понравится эта идея.

Белочка на пеньке:

Осень можно нарисовать также и акрилом, вот видео мастер-класс на эту тему:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: