Детские рисунки с элементами аппликации

Обрывная аппликация из бумаги - шаблоны, мастер-классы для детей

Времена года

Осень. Красивые осенние аппликации радуют своей яркостью. Природа сменила свой наряд на новый, очаровательный, он затмевает все неприятности, связанные с похолоданием.

Разноцветные листья

  • Листья оранжевого и желтого цвета, в количестве двух штук, рисуем или вырезаем по шаблону, располагаем на синем фоне так, чтобы они немного выступали за края фона.
  • Над листиками наклеиваем зонтики, делаем их двойными. Вырезаем два полукруга, делаем три плавные линии внизу у каждой заготовки. Наклеиваем одну на другую так, чтобы края нижнего зонтика выглядывали из-под верхнего, получается внешняя и внутренняя стороны одного зонта.
  • Половинки зонта одного цвета, но разных тонов.
  • Верхнюю часть оформляем коричневыми дугообразными полосками — рёбрами, с наконечником посередине зонта.
  • Таких зонтиков делаем два, голубого и розового цвета.
  • Ручку зонта делаем коричневую, она приклеивается к нижней половины зонта.
  • Крючок ручки приклеиваем на резном листике.
  • Листики располагаем в середине и внизу фона так, чтобы один зонтик уместился на бумаге, а другой чуть вышел за края листа в верхней части поделки.
  • Добавляем белых капелек, вырезаем 7-8 штук, распределяем по всей аппликации, 5-6 капелек на зонтиках, остальные внизу.

Объёмная аппликация «Зонтик»

  • На голубом фоне располагаем ручку от зонта, вырезаем из бумаги коричневого или черного цвета, располагаем от центра к правому верхнему углу. Из бумаги желтого, красного, оранжевого цветов, по шаблону, вырезаем кленовые листочки.
  • Для зонтика надо взять синюю или фиолетовую бумагу, вырезать 4 полукруга, сложить их в конусы. Приклеиваем склеенную сторону конуса к бумаге, чтобы швов не было видно.
  • Клеим конусы рядом друг с другом, чуть отступив от ручки зонтика. Вершины конусов смотрят в нижний левый угол. На все четыре конуса наклеиваем треугольный наконечник.
  • Конусы можно украсить белыми или желтыми маленькими кружочками. Между палочкой и зонтиком располагаем листья, 5-7 штук.

Техника обрывной аппликации

Суть этого вида творчества видна в его названии. Техника очень проста, ее легко осваивают даже очень маленькие дети. Детали не вырезаются, а отрываются от листа бумаги. Большим подспорьем является, что нет необходимости в ножницах, хотя можно отрезать небольшие полоски от большого листа и уже от них отрывать кусочки. Итак, как это делается.

Вариант первый. Подходит даже для очень маленьких детей. На подготовительном этапе взрослый выбирает рисунок – контур, на базе которого будет выполняться поделка. Вы можете нарисовать его сами или воспользоваться шаблонами из Интернета. Картинка наносится на фон (вырезается и приклеивается)

Обратите внимание! Так как наклеиваться сверху будет много, толщина фона должна быть значительна, поэтому рекомендуем выбрать плотную основу подходящего цвета. Далее подключаем детей

Выбираете цвет бумаги для заполнения рисунка. Затем ребенок отрывает куски произвольного размера от нужного листа, как получится.

Следующим этапом будет заполнение контура кусочками. Берется обрывок, смазывается клеем (удобнее использовать клей – карандаш) и приклеивается на основу один к другому, постепенно заполняя пространство. Когда все будет заполнено, поделка готова. Обычно это монохромное изделие, похожее на мозаику.

Вариант второй. Подходит для детей старшего садовского или младшего школьного возраста. Вы выбираете идею, то, что будете воплощать с ребенком в творческом процессе. Здесь можно выбирать работы любого уровня сложности. Далее ребенок делает все сам под вашим руководством. Берется картон нужного цвета и рисуется изображение. Можно рисовать самим, можно воспользоваться трафаретом. Далее подбираем бумагу. Отрываем кусочки одного цвета и заполняем пространство по сегментам. Когда все будет заполнено, работа готова.

Простые варианты совместных поделок

Помимо развития ребенка, такая деятельность — это отличный способ сблизиться с малышом, качественно уделить ему необходимое внимание и время. Это совместная работа взрослого и ребенка, которая позитивно влияет и на психическое, эмоциональное развитие ребенка

Из бумаги

Поделки из бумаги для детей — это самый простой вариант аппликации, но и здесь есть множество разных техник. Для этого можно использовать обычную цветную бумагу, мятую бумагу или рваную.

В зависимости от возраста и предпочтений вашего малыша, подбирайте подходящий вариант:

  • Аппликация из мятой бумаги. Для детей 1,5-3 лет, из плюсов — отсутствие необходимости в использовании ножниц, можно использовать старые листы или даже мятые салфетки. Смять заготовки можно заранее или доверить это дело малышу, что станет еще одним занятием на развитие мелкой моторики.
  • Из рваной бумаги. Очень простой вариант, который подойдет даже для самых маленьких художников. Порванную на небольшие клаптики бумагу, необходимо наклеить на основу в хаотичном или определенном порядке для создания композиции.
  • Аппликации из цветной бумаги. Из простой бумаги можно делать совершенно разные поделки. Начинать лучше с простых композиций, постепенно переходить к более сложным. Этот вариант для детей от двух лет, начинать лучше с простых геометрических фигур.

Мастер-класс аппликации из кружочков цветной бумаги:

Поделки из круп

Чтобы малышу не надоедал процесс создания аппликаций, регулярно меняйте основной принцип занятия. Поддержать интерес к этому виду деятельности можно с помощью необычных рабочих инструментов и материалов. Для этого можно использовать:

  • рис;
  • гречку;
  • макароны;
  • сухой горох или кукурузу;
  • манку.

Основной алгоритм:

  • сделать несложный рисунок;
  • покрыть определенные детали клеем, лучше использовать ПВА;
  • посыпать эти части крупой, немного разгладить ручкой.

Выбирая шаблон, делайте как можно меньше мелких элементов, чтобы малышу было проще проводить работу.

Аппликации из журналов и готовых картинок

Это очень необычный вариант, который также отлично развивает внимание, логическое мышление и умение анализировать. Для этого необходимо взять какую-то картинку из журнала, разрезать ее на несколько крупных деталей, чтобы получился как бы пазл

Как вариант, можно просто вырезать картинки из журналов и создавать их них композиции. Интересные примеры тут:

Аппликации из пластилина

Пластилин любят все дети, а еще это отличный материал для творчества. Все, что понадобится, это лист основа и сам пластилин. Подключайте фантазию и придумывайте разные сюжеты, композиции, в которых в качестве основного материала можно будет использовать пластилин.

  1. Гусеница. Подойдет пластилин разного цвета, из которого нужно сделать небольшие шарики. Нарисуйте для удобства ребенка небольшую гусеницу, и пусть ребенок наклеит полученные из пластилина шарики на основу композиции.
  2. Дерево. Нарисуйте дерево, а из желтого, зеленого или красного пластилина сделайте с ребенком мелкие шарики. Далее приступайте к поклейке пластилиновых шариков на дерево. Это будут плоды.
  3. Дождь. Нарисуйте тучку, а из голубых или синих шариков сделайте капельки дождя.

Можно придумать любой другой сюжет. Такое занятие придется по душе даже самым маленьким художникам.

Из природных материалов

Красивая листва может стать отличным материалом для творческого занятия. Придумайте сюжет, и обыграйте его с ребенком с помощью природных материалов. Чаще всего для этого используется именно листва разного цвета, форм и размеров.

Обыграйте композицию, дорисовав ее с помощью красок, фломастеров или наклеив недостающие элементы из обычной цветной бумаги.

Идеи для аппликации из листьев:

Заготовки для аппликаций из листьев можно скачать здесь:

Картины из пуговиц

Поделки из пуговиц — это занятие уже для более взрослых деток, от трех лет. Чтобы такой тяжелый материал лучше держался на основе, покройте ее слоем пластилина.

Пуговицы могут использоваться в качестве определенных элементов композиции. Например, это могут быть глазки, какие-то фрукты в корзинке, серединка цветочка. Остальные элементы композиции делаются из обычной цветной бумаги, можно их нарисовать красками, фломастерами или же использовать пластилин.

Аппликации без контуров

Это усложненный вариант предыдущего типа аппликаций. Сложность в том, что здесь уже нет готовых контуров.

Предварительно ребенок вместе с вами выкладывает на основу элементы аппликации, чтобы увидеть, что должно или может получиться. И только потом приклеивает.

Здесь уже просто бесконечное число вариантов. Если ребенок маленький, то времени на подготовку уйдет немного. Но ближе к трем годам захочется делать что-то оригинальное и тогда придется потратить время и на поиск идей, и на подготовку.

Самый простой вариант:

Чуть сложнее:

Такие аппликации ребенок может делать ближе к трем годам. Здесь заодно и цифры изучаем:

Этапы создания аппликации

Перед тем как приступить к занятию, заранее подготовьте все необходимые материалы. В зависимости от того, какой тип поделки вы хотите сделать с ребенком, инструментарий может меняться.

Основные материалы и инструменты для аппликаций

  • клей карандаш или жидкий клей
  • цветная бумага и картон
  • ножницы
  • линейка
  • карандаши

Подходите к процессу творчески, и используйте не только стандартные материалы. Ведь поделки для малышей могут быть не только из бумаги, но и из других подручных материалов. Например, из ваты, скорлупок от яиц, манки, салфеток, пластилина и так далее. В зависимости от возраста и предпочтений ребенка, могут различаться и поделки.

Алгоритм действий во время аппликации

  • подготовьте все необходимые материалы, расположите их в удобной последовательности, подготовьте рабочее место;
  • если это аппликация из цветной бумаги, то необходимо сделать заготовки, поэтому заранее или вместе с ребенком вырежьте необходимые детали для композиции;
  • используя жидкий клей ПВА, намажьте кисточкой обратную сторону детали, если используется клей-карандаш, то просто намажьте этот клей на деталь;
  • переверните деталь, приклейте ее к основе в нужном месте;
  • аккуратно прижмите и разгладьте пальцами, при необходимости используйте салфетку;
  • повторите все действия с оставшимися деталями, чтобы соединить их в композицию;
  • при необходимости дополните работу рисованными элементами или другими способами.

Данный алгоритм действий подходит практически к любому типу аппликации.

Хаотичное приклеивание бумажек на листочек

Перед тем как приступить к созданию конкретных поделок и композиций, необходимо показать ребенку, Как правильно работать с клеем и что это вообще такое. Малыш должен понять суть всего процесса, запомнить алгоритм действий:

  • сначала нужно намазать небольшой кусочек бумаги клеем;
  • перевернуть его;
  • приложить к другому листику или к картону;
  • пригладить намазанный кусочек пальчиками и ладошкой, чтобы зафиксировать его.

Это хороший вариант поделки для детей 2 лет и меньше. Изначально можно просто приклеивать разные по размеру кусочки бумаги на основу, и даже без какой-либо композиции, такая работа точно понравится малышу. Ребенок оценит не результат, а сам процесс. А вот подключать художественное видение и фантазию нужно будет уже после того, как будет немного отработан навык наклеивания.

Простые поделки с геометрическими фигурами

Следующий этап — это приклеивание определенных геометрических фигур. Здесь уже интересный для ребенка процесс приклеивания бумажек, совмещается пользой — развитие пространственного мышления, изучение и различие геометрических фигур.

Поделки с приклеиванием элементов на конкретные места

Когда ребенок уже хорошо изучит технику и алгоритм действий, можно переходить к созданию первых композиций. Такие аппликации подойдут для детей 4 лет и старше. Начать лучше со свободного расположения определенных деталей на основе, после чего постепенно подключать конкретизацию.

Например, вы делаете композицию — новогоднюю елку. А ребенок приклеивает игрушки на новогоднюю елку. Расположение элемента должно иметь свое конкретное место — елка, а не пол, небо и так далее. Но при этом дайте возможность ребенку проявить собственную фантазию. Пусть он приклеит элемент на то место елки, которое ему хочется.

Если малыш не умеет вырезать, то заранее подготовьте заготовки в виде мелких элементов, которые в дальнейшем будут приклеиваться на основную часть композиции.

Организация процесса

Геометрическая аппликация не требует от взрослых серьезных художественных навыков для организации процесса детского творчества. Главное — обеспечить малышей всеми необходимыми материалами и инструментами, организовать безопасное и удобное для работы пространство.

Для самых маленьких.

Чтобы детки 2–4 лет успешно сделали аппликацию, для них нужно подготовить рисунок с четкими контурами и вырезать соответствующее количество деталей. При этом им может потребоваться личный пример старшего, показывающего на такой же заготовке, что, куда и как наклеивать.

Для детей 4–5 лет.

В этом возрасте ребята уже могут без готовых контуров расположить геометрические фигуры на листе, глядя на образец. Детали с прямыми линиями, например треугольники, им можно поручить вырезать самостоятельно из расчерченных листов цветной бумаги. При этом следует позаботиться о том, чтобы ножницы были безопасными — с закругленными концами.

Для старших дошкольников.

В 6–7 лет дети способны сами обводить несложные шаблоны и вырезать детали аппликации. В этом возрасте полезно предоставлять им самостоятельный выбор цветовой гаммы поделки: например, при изображении цветов, геометрических узоров, бабочек. Это помогает им научиться сочетать цвета и развивает творческие способности.

Бумага

Основной материал для создания плоских поделок — бумага. Она используется для фона и для вырезания геометрических элементов. Для основы можно выбрать цветной картон или плотную бумагу. Мелкие детали вырезаются из двусторонней бумаги средней плотности. Яркие аппликации получаются из цветных листов для офиса.

Клей

Клеящий состав подбирается в соответствии с возрастом ребёнка. Малышам 2 лет для работы подходит клейстер из картофельного крахмала или пшеничной муки. Такой клей не вызывает аллергии и не причинит вреда в случае проглатывания, поэтому его можно намазывать на маленькие детали пальцами.

Для изготовления 1 литра клейстера 5 столовых ложек сухого вещества разводят небольшим количеством воды до образования однородной пасты. Затем её разводят оставшейся жидкостью. Раствор кипятят на медленном огне до уплотнения массы и процеживают через сито.

Детям 3-4 лет удобно работать с канцелярским клеем в виде карандаша

При его выборе следует особое внимание уделить качеству продукта. Он должен наноситься ровным слоем, не оставлять комков на бумаге и не иметь резкого запаха

ПВА и кисти для его нанесения используются ребятами со старшей группы детского сада. Работа с жидким клеем требует достаточного развития мелкой моторики, внимания и аккуратности. Кисти для нанесения клеящего вещества на бумагу выбираются средней жёсткости. Их величина зависит размера рабочей детали.

Ножницы

Главное требование к ножницам, которыми пользуются дети — безопасность. Для ребёнка покупают ножницы с круглыми концами. Перед началом детского творчества взрослый человек должен проверить качество функционирования механизма, так как ножницы с неразработанными рычагами могут быть опасны для ребёнка.

Длина лезвия детских ножниц составляет примерно 10-12 см. При вырезании больших деталей можно использовать более длинные модели.

Важно! Прежде чем учить детей работать ножницами, необходимо познакомить их с техникой безопасности, состоящей в следующем:

  1. Во время работы нельзя ими размахивать и играть.
  2. Передавать их следует кольцами вперёд, взяв за сложенные лезвия.
  3. После использования инструменты убираются на место.
  4. Хранят ножницы в коробках или высоких подставках кольцами вверх.

Виды аппликации

Для аппликации сгодится любой материал: газеты, цветная бумага, бусины, пуговицы, вата, мех, ткань, веточки, листья, крупа, нитки и т.д. Это отличное поле для экспериментов, которые увлекают малыша.Для ребёнка 3-4 лет интересны будут следующие виды аппликации:

  • Простейший вариант – кусочки бумаги. С помощью разноцветной бумаги можно получить любую картину.
  • Можно использовать салфетки (лучше разноцветные).
  • Крупа также сгодится для занятий аппликацией, работа с ней очень увлекательная, а результат впечатляет. Можно использовать сразу несколько видов круп.
  • Аппликация из ваты.
  • К аппликации из листьев растений нужно заранее подготовиться: собрать во время прогулки разнообразные листочки и сделать из них гербарий – положить между страницами книги и оставить на несколько дней, чтобы они высохли. Процесс сушки можно ускорить утюгом.
  • Из ярко раскрашенных пасхальных яиц — скорлупу также можно использовать для создания аппликаций. Нужно нарисовать контур изображения, густо намазать внутри него бумагу клеем и приклеивать к ней осколки скорлупы нужного цвета.

Аппликации из круп и песка

Об аппликациях из круп я рассказывала в статье про игры с крупами.

По сути это два в одном: и рисование, и аппликация.

Распечатайте раскраски для малышей. Предложите ребенку намазать клеем раскраску и посыпать рисом, кукурузной крупой, манкой и т.д.

Манка прекрасно окрашивается гуашью (только не добавляйте воду), а можно оставить ее белой и творить шедевры в зимней тематике.

Рис легко может покрасить сам ребенок. Это отдельное полезное развлечение.

В продаже есть цветной песок для творчества.

Белка из крашеной манки:

А это подсолнух из гречки, кукурузной крупы и крашеного риса:

Также можно изучать буквы и цифры, делая аппликации из манки.

Пошаговая инструкция как делать многослойную аппликацию из бумаги: технология

Рассмотрим подробно, как сделать многослойную аппликацию из бумаги. Обязательно следует заранее подготовить все нужные инструменты и материалы:

  • цветной, белый картон или бумагу, ткань или кожу;
  • ПВА клей;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • простой карандаш для обводки, линейку;
  • двусторонний скотч на вспененной основе;
  • элементы для декора, краски, фломастеры.

Пошагово многослойную аппликацию из бумаги собирают так:

  1. Используя шаблоны или свои «заготовки» обводят и выстригают все элементы будущей «картины».
  2. На основе-фоне (картоне формата А4 или по желанию) раскладывают в определенной последовательности все элементы, начиная от дальних к ближним. Например, если в композиции деревья вдали и дом на переднем плане с забором и клумбой, то и выкладка элементов в такой же последовательности. Если поделка состоит из трех составляющих – фон с деревьями, далее ежик, а вблизи зайчик, то на основу сначала кладут деревья, затем ежика, а последним – зайчика.
  3. Проверяют визуально стыковку всех элементов – все должно совпадать и собираться в единую полную картину. На этом этапе можно что-то откорректировать или заменить.
  4. На основу поделки приклеивают, при помощи скотча на вспененной основе, подготовленные детали или слои будущей картины – в соответствующей последовательности.
  5. При необходимости дорисовывают мелкие детали, добавляют декор – стразы, бусины, бисер или пайетки.

Поделку можно поместить в рамку, чтобы поставить на комод, полку или стол, или подвесить за эффектную ленту к стене. Многослойная яркая аппликация обязательно станет украшением интерьера, будет желанным подарком для родных и близких.

Шаблоны и картинки для распечатки

Для работы можно выбрать  уже готовые шаблоны, затем распечатать понравившиеся картинки, и приступить к творчеству. Подойдут и выстриженные яркие иллюстрации из журналов, раскрасок или старых книжек. Шаблоны накладывают на листы цветной бумаги, ткани (нужного цвета), и аккуратно выстригают. Время для создания многослойной аппликации из бумаги для детей значительно сократиться. Но при желании, можно создать свои «эскизы», и изготовить полностью «авторскую» работу.

Видео мастер классы по созданию многослойных аппликаций

Более понятной для работы, техника многослойной аппликации из бумаги станет после ознакомления с видеоматериалами. Можно подобрать бесподобный вариант от «продвинутого» мастера, или выбрать простое, но красивое предложение для создания поделки вместе с маленькими детьми 2-3 класса.

Многослойная объемная аппликация обязательно получится эффектной и оригинальной.

Рекомендации по возрасту для создания таких поделок

Многослойная аппликация для детей дошкольного возраста должна быть наиболее простая – без вырезания многочисленных, сложных «узоров». Целесообразно использовать крупные, выстриженные по шаблону детали, которые последовательно наклеивают друг на друга (по этапам сборки).

Многослойные цветы с многоуровневым расположением можно предложить более взрослым детям и «продвинутым мастерам».

Ход занятия:

У детей на столах лежит коричневый картон на котором, наклеен силуэт девочки или мальчика.

Снова туча набежала,

Очень сыро, мокро стало.

Яркий зонтик раскрываем.

От него себя спасаем! (Дождик) .

Ребята, как вы думаете,про кого это загадка? (дождик)

А какой бывает дождик (летом тёплыё, а осенью –холодный, сильный….).Правильно. А как вы думаете, чтобы дождик не намочил людей, что люди берут с собой (зонтики).

Мы сегодня будем делать для наших ребят, тоже объёмные зонтики.

Послушайте, что я хочу вам рассказать о зонтике.

Дождливая непогода не нарушит твои планы, если в сумочке лежит складной зонтик, который в нужный момент автоматически раскроется над головой и надежно защитит от дождя.

Первые упоминания о зонтах

История зонта насчитывает более 3000 лет. Его родиной считают Китай или Египет. Первоначально он считался символом могущества, богатства и власти. Только правители и приближенные царственных особ могли иметь такую роскошь

По назначению зонты бывают:

От дождя — имеют куполообразную форму и покрышку из водоотталкивающего материала. Солнцезащитные – имеют неглубокий каркас с покрышкой из пестротканых и набивных тканей, с особо прочной к действию света окраской.

Специальные – пляжные, зонты для художников и других специалистов, работающих на открытом воздухе.

Ребята, у вас на столах лежат заготовки с кругами. Вам надо сейчас их вырезать аккуратно по контуру. (два круга).Далее сложить их попалам и разрезать. У вас получилось четыре детали. Далее предлагаю детям, вырезать дождинки, которые сложенные по палам гармошкой. И тучку. Дети выполняют.

После того как дети вырезали, предлагаю провести физкультминутку.

Физкультминутка «Дождик»

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Летний дождь – всегда веселый.

Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

Небосвод стал синий-синий.

В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)

(Л. Гордиевская)

А теперь мы начнём наклеивать всё. Сначало мы склеим зонтик. Берём половинки зонтиков и складываем их попалам. Одну половинку детали приклеиваем к другой. И следующую так. Показываю детям. Над девочкой или мальчиком приклеиваем зонтик. Потом берём и наклеиваем тучку. Далее точно так же как склеивали зонтик, делаем капельки, только из двух деталей. Наклеиваем их на поделку. В конце занятия, предлагаю детям нарисовать фломастером ручку для зонта., и раскрасить детей.

В конце занятия предлагаю детям устроить выставку. Всех хвалю.

Аппликация из круп и песка

Аппликации – это замечательный способ развить мелкую моторику и творческое мышление у самых маленьких детей. Это занятие не только поможет вашему ребенку развивать моторику пальчиков, но и стимулирует воображение и творческое восприятие окружающего мира.

Список материалов:

  1. Белая или цветная бумага формата А4
  2. Клей (например, клей ПВА)
  3. Круп (различного размера и цветов)
  4. Песок (подходят как обычный песок, так и песок для детского творчества)
  5. Плоская тарелка или лоток для размещения круп и песка
  6. Кисточка или палочка для перемешивания

Разложите бумагу на рабочей поверхности. Это будет основа для нашей аппликации. Положите круп различного размера и цвета на плоскую тарелку или лоток. Поместите песок рядом с крупом на тарелке или лотке. Можно использовать несколько отдельных контейнеров для разных цветов песка. Приготовьте клей ПВА и нанесите его на бумагу, создавая контуры будущего изображения. Например, если хотите создать цветок, нарисуйте его контуры клеем.

После нанесения клея на бумагу, пусть ваш ребенок начнет размещать круп и песок на клеевую поверхность. Дайте ему возможность самостоятельно выбирать цвета и формы, чтобы развить его творческий потенциал. При помощи кисточки или палочки ребенок может аккуратно перемешивать круп и песок на клеевой поверхности, создавая интересные текстуры и эффекты. После того как ребенок завершит аппликацию, оставьте ее на некоторое время, чтобы клей высох.

Работа с крупами и песком может быть увлекательной и интересной для детей, но есть несколько особенностей, которые стоит учитывать:

Убедитесь, что крупы и песок, которые вы используете, не представляют опасности для детей. Избегайте использования круп с острыми краями или мелкими частями, которые могут быть проглочены или вызвать травмы

Также обратите внимание на качество песка, чтобы исключить наличие раздражающих или аллергенных веществ.
Помните, что крупы и песок могут осыпаться и рассыпаться при работе с ними. Рекомендуется использовать защитные покрытия, такие как газеты или пластиковые покрывала, чтобы защитить стол или пол от загрязнения.
При работе с маленькими детьми рекомендуется наблюдать за ними, особенно если они играют с крупами и песком

Дети могут быть любопытными и иногда пытаются положить крупы или песок в рот. Объясните им, что крупы и песок предназначены только для игры, а не для еды.

Аппликация «Собачка»

Аппликация — это увлекательный вид рукоделия, который позволяет создавать красочные изображения из различных материалов. Этот проект подходит как для детей, так и для взрослых и не требует особых навыков в рукоделии.

Список материалов:

  1. Листы цветной бумаги (различные цвета)
  2. Ножницы
  3. Клей или клей-карандаш
  4. Черный фломастер или маркер
  5. Карандаш
  6. Геометрические шаблоны

Подготовка материалов:

  • Подготовьте все необходимые материалы согласно списку выше.
  • Если вы используете геометрические шаблоны из интернета, распечатайте их на листах цветной бумаги. Если вы создаете шаблоны самостоятельно, используйте карандаш для рисования геометрических фигур (таких как кружки, квадраты, треугольники и т.д.) на листах бумаги, а затем вырежьте их.

Собираем «Собачку»:

Возьмите лист цветной бумаги для фона и сложите его пополам, чтобы создать открытую книжку. Это будет основой для вашей аппликации.
Разместите геометрические шаблоны на листе бумаги так, чтобы они образовывали форму собачки

Вы можете использовать кружки для создания головы и туловища, прямоугольники для ног и треугольники для ушей.
Перед тем, как приклеивать шаблоны, осторожно перенесите их контуры на лист бумаги, чтобы затем легче было узнать, где их приклеивать.
Нанесите клей или клей-карандаш на заднюю сторону каждого шаблона и аккуратно приклейте их на основной лист бумаги в соответствии с контурами.
Подождите, пока клей полностью высохнет.

Завершение аппликации:

  • Когда все детали собачки приклеены, возьмите черный фломастер или маркер и добавьте глаза, нос, рот и другие детали собачки.
  • Если у вас есть другие цветные фломастеры или маркеры, вы можете использовать их, чтобы добавить дополнительные детали и украшения.
  • Дайте аппликации немного времени, чтобы все чернила и маркеры высохли.

Геометрическая аппликация по шаблонам — это увлекательное и доступное рукоделие, которое позволяет создавать оригинальные поделки. Даже самые маленькие детали могут превратиться в великие произведения искусства. Откройте для себя мир геометрической аппликации и позвольте своей фантазии воплотиться в уникальных и неповторимых поделках.

Снеговичок

  1. Рисуем на белом листе бумаги два круга по типу восьмёрки и вырезаем два таких шаблона.
  2. Берём верёвочку, складываем её пополам и намазываем один шаблон клеем.
  3. Кладём на него верёвочку так, чтобы внизу были раздельные части, а вверху петелька и сверху приклеиваем второй шаблон.
  4. На две верёвочки снизу, одеваем по бусинке и фиксируем их узелком.
  5. Рисуем 16 кружков одинакового размера, того же диаметра, что и предыдущие в шаблоне.
  6. Складываем их пополам и склеиваем 8 штук между собой половинками.
  7. Полученную фигуру приклеиваем к нижней части снеговика. То же самое делаем с другой стороны.
  8. Носик, глазки и рот, рисуем карандашами или делаем из цветной бумаги.
  9. Завершаем образ шапочкой из бумаги и делаем шарфик из нити для вязания. Снеговик готов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: