История ее создания
В разгар периода волнений и великих преобразований в России искусство отражало эти потрясения. Формы искусства менялись в соответствии с тем, что чувствовали и думали люди. Тем не менее, оставалась одна вечная константа – восхищение природой, которое невозможно было подавить или манипулировать им.
Эта сильная эмоция отображена на картине, с ее яркими красками и мечтательной атмосферой; она как будто передалась от произведения искусства непосредственно тому, кто его рассматривает. На картине, написанной в 1928 году, изображена сцена из Летнего сада Ленинграда в его самое романтическое время года.
Вариант 2. Описание картины Летний сад осенью кратко
Примерный план сочинения: 1. Справка о картине и ее создателе 2. Сюжет 3. Что мы видим на переднем и заднем плане 4. Детали полотна и краски 5. Мое мнение о картине
На нем изображен Летний сад — любимое место отдыха петербуржцев. Теплое время года миновало. Пришла осень. Скорее всего уже октябрь. Листья с деревьев почти совсем облетели. По кронам этих гигантов можно представить, как приятно и прохладно гулять под ними жарким летом. У зрителя создается впечатление, что он видит Летний сад с высоты роста маленького ребенка. Деревья невероятно высокие, а дорожка, усыпанная опавшей листвой, совсем близко.
Сейчас аллея не пустует. На заднем плане можно заметить прогуливающихся людей. Молодая мама везет коляску с малышом. Лавки по обеим сторонам заняты отдыхающими прохожими.
Центральный план пуст и светел. Но мы будто чувствуем вкусный осенний аромат. Справа мы видим красивую беседку, стоящую на возвышении. В ней можно укрыться от дождя, который в Санкт-Петербурге часто начинается внезапно.
На картине удивительно прорисовано небо. Кажется, что мы видим солнечные лучи, но тут же создается ощущение, что их вот-вот затянут облака. Краски, подобранные автором, говорят о его очаровании этой хмурой порой. Золотистые, желтые, светло-голубые оттенки добавляют пейзажу легкость и прозрачность.
Мне было интересно рассматривать картину великого мастера пейзажей. Сначала она показалась скучной, но чем больше я всматривалась, тем больше видела чудных моментов и деталей, которые сложно заметить с первого взгляда. Рада, что у меня есть возможность учиться понимать живопись и осознавать, что хотел донести до зрителей автор произведения.
Популярные сочинения
- Анализ произведения Булгакова Собачье Сердце Михаил Афанасьевич Булгаков – известнейший русский писатель 20 века, на его счеты такие произведения как: Мастер и Маргарита, Белая гвардия, Записки юного врача (которые были написаны по его жизненному опыту)
- Сочинение по повести Алые паруса Грина Каждая молодая девушка мечтает о настоящей любви на всю жизнь. О любви написано огромное количество песен, романов, повестей. Тема любви занимает выдающееся место в литературе
- Сочинение Берлиоз в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика) В романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» много действующих лиц, образы которых интересные и запоминающиеся. Одним из второстепенных героев произведения является председатель объединения литераторов – Берлиоз.
- Трагедия Печорина, ее сущность и причины — сочинение (9 класс) В произведении «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов изобразил в качестве главного персонажа Печорина и назвал его «лишним человеком». Этого человека постоянно преследует трагедия.
- Сочинение Мой Чацкий (мое отношение к Чацкому) Александр Андреевич Чацкий в комедии «Горе от ума» способен располагать к себе людей, но в тоже время остается лишним человеком. На фоне окружающих он выглядит достаточно яркой личностью
- Сочинение Первый раз на катке Наступила зима. А это значит, что физкультура теперь будет проходить на лыжах или на коньках. Каждый год у нас чередуются эти виды спорта. В прошлом году были лыжи, значит в этом – коньки.
- Любовь в жизни Гринева и Швабрина 8 класс сочинение В повести «Капитанская дочка» очень интересна история любви героев. В ней есть соперничество, коварство, борьба, приключение.
- Сочинение Образ бесприданницы в пьесе Островского Александр Николаевич Островский за свою жизнь написал большое количество произведений, которые потрясли не только Матушку-Россию, но и целый мир культуры и искусства. Пьеса «Бесприданница» появилась
- Семья — ячейка общества сочинение-рассуждение Очень часто можно слышать, что семья — это ячейка общества. Как можно понять это выражение? Прежде всего, семья — вещь уникальная с точки зрения социологии. В одно и то же время семья — это и малая группа
- Образ поэта в лирике Пушкина сочинение Александр Сергеевич Пушкин — это, бесспорно, наиглавнейший и самый обожаемый писатель России. На его творческом процессе родилось много поколений лучших ценителей родной письменности.
Творчество Бродского: какие картины писал
Летний сад осенью Бродского
В названии не был использован оксюморон. На картине действительно запечатлен Летний сад – известнейший парк Санкт-Петербурга, который появился еще в XVIII веке.
Простая, реалистичная, написанная в теплых тонах картина, вызывает чувство спокойствия и умиротворения. На первый взгляд кажется, что автор использовал лишь желтый цвет, но если приглядеться, можно заметить полную гамму осенних красок – зеленый, красновато-оранжевый, черный, серый, коричневый, серовато-голубой, белый цвета.
Вероятно, это конец октября, потому что всё пространство изображения занимают деревья – высокие, могущественные, со стройными тёмно-коричневыми столбами и желтой, уже изрядно поредевшей листвой. Они расположены везде: на переднем, заднем планах; в левой, правой и центральной частях картины. Деревья наполняют изображение и одновременно делают его пустым: они выглядят по-осеннему одиноко, на них даже не сидят птицы. Их столбы уходят далеко вверх – в светло-голубое небо.
Между деревьями проложены тонкие тропинки, а по земле играют сероватые тени – тут потрудилось солнце, невидимое для глаз зрителя. Описывая тонкие голые ветви и столбы деревьев, они выглядят немного мрачно.
Погода всё еще солнечная. Художник изобразил облачное небо, которое, однако, не предвещает осадков или резкого похолодания.
В глаза бросается беседка, расположенная справа. Она выглядит точь-в-точь настоящей и кажется, совсем не изменилась с прошлого столетия. Полукруглая, деревянная, грязно-белая – как и всё на картине. Окна и ажурные перила придают ей сказочный вид. Она пустеет, но лестница и играющие лучи солнца на крыше делают её чуть более гостеприимной, как бы приглашая посетителей парка зайти.
Интересно, что Бродский изобразил происходящее на картине снизу вверх, словно не своими глазами, а с роста ребенка. Наверное, поэтому всё: беседка, тропинки, нависающие деревья –выглядит таким одновременно загадочным, любопытным и одухотворённым. Мир вокруг кажется прекрасным.
Произведение как будто отражает внутренний мир художника – неоднозначный, умиротворенный, светлый и тёплый, но одновременно наполненный тенями.
При взгляде на него ощущаешь запах холода, слышишь шорох сухой листвы под ногами. Ещё чувствуется след недавно закончившегося лета – аллея не пустует: её наполняют солнечные лучи и гуляющие посетители, но очевидно, что зима совсем близко – она в тёплых куртках, узких тропинках, холодном небе и пустом пространстве, которое вскоре наполнится пронизывающим ветром, заставляя исчезнуть одинокие силуэты на дальнем плане. В этом вся осень.
Сочинение №2
Жителям Петербурга наверняка знакомо это место. Это одна из аллей Летнего сада. На картине изображена широкая аллея осеннего сада. Точнее сказать, городского парка осенью. Это начало осени, так называемое «бабье лето». Тепло, сухо, уютно, пахнет листьями. Некоторые их них уже начинают желтеть, и опадать, но ещё не облетели полностью. А те, которые упали на землю, создали на ней жёлтый ковёр. До них ещё не дошли руки дворников.
Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как — будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.
Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё — же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску среди деревьев и теней от них. Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.
Преобладающие цвета на картине — жёлтый, коричневый, оранжевый.
Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.
Описание картины
Если вглядеться в пейзажное полотно «Летний сад осенью», первое, что приходит на ум – это покой и безмятежность осенних дней. Картина Бродского передает эту атмосферу своим едва уловимым желтоватым оттенком. Этот тип произведений искусства успокаивает и восстанавливает силы; можно увидеть прогуливающихся людей, играющих детей. Картина словно купается в приглушенных солнечных лучах, где самого светила не видно, но его лучи отбрасывают тени на землю сквозь тонкие облака.
В центре картины изображена парковая аллея. Исаак Израилевич ранее создал картину под названием «Аллея в парке», из чего следует, что Бродскому нравились идиллические пейзажи городов. Приятно укрыться от палящего солнца под нависающей листвой деревьев и вдыхать освежающий воздух.
В прекрасную пору золотой осени так чудесно прогуливаться. В один из таких дней в этом месте собралось много людей. Большинство из них были мамами или воспитателями со своими детьми. Малыши находились в колясках, а женщины вели своих малышей на неспешную прогулку по широкой дорожке. Некоторые дамы делали паузы, чтобы отдохнуть на скамейках, где они ставили свои коляски перед собой.
Дети постарше играют на тропинке под бдительным присмотром родителей. Одни выводят картинки на земле, другие делают букеты из листьев. Не только малыши и мамы наслаждаются этим спокойным уголком городской природы; пожилые люди также находят здесь удовольствие, часто сидя на удобных скамейках, чтобы полюбоваться живописной красотой парка осенью. Именно это, похоже, и хотел изобразить на картине Бродский.
Вдоль дорожки растут величественные деревья, скорее всего, липы или тополя, так как их часто высаживают в городских скверах. С началом осенней поры листва на деревьях редеет, позволяя солнечному свету попадать в парковую аллею в большем объеме, чем летом. Тени от стволов и ветвей тянутся по траве, указывая на то, что эта картина, вероятно, изображает утреннюю сцену.
Молодые мамы и няни ужи приготовили завтрак для своих детей и вывели их в красивый парк на прогулку. Художественная работа Исаака Бродского показывает, что летний сад, независимо от времени года, остается идеальным местом для прогулок с детьми, поскольку здесь нет автомобильных пробок, качество воздуха хорошее, а вокруг простирается потрясающий пейзаж.
Он запечатлел даже мелкие детали беседки, такие как ее тонкое ажурно плетение и лестница с декоративными перилами. Почти удается почувствовать, как приятно укрыться от летней жары или внезапного ливня внутри этого изящного открытого домика.
Вариант 8
Картина – это уникальное искусство, способное перенести нас в другой мир, затмить повседневность и заставить задуматься. Искусство И. Бродского, в частности его произведение «Летний сад осенью», вызывает у меня особый интерес и восхищение. Это произведение искусства приглашает нас прогуляться по осеннему саду, окунуться в его атмосферу и прочувствовать всю его красоту и умиротворенность. Давайте вместе рассмотрим эту картину ближе и попытаемся раскроить ее смысл.
Это произведение искусства излучает тепло и умиротворение. С первого взгляда на него, мои глаза натыкаются на глубокие, насыщенные осенние цвета. Золотисто-оранжевые и коричневые оттенки листьев создают на картине палитру осени, придают ей тепло и уют. Некоторые листья ещё сохранили золотистый оттенок, словно последний момент лета, который снова напоминает о своей красоте.
Форма и расположение деревьев в этом саду вызывают восхищение. Высокие, обнажённые деревья установлены вдоль аллеи, создавая величественную перспективу. Ветви этих деревьев стремятся ввысь, словно они хотят дотянуться до неба. Видимость их легких ветвей создает ощущение, будто они мечутся в небеса, пытаясь улететь куда-то далеко. Это олицетворение природной силы и мощи.
Архитектурные элементы, представленные на картины, также несут свой смысл. Маленькая светлая беседка на возвышении с арочными окнами и лестницей, ведущей к ней, создают ощущение приглашения и уединения. Это место кажется укромным убежищем, где можно укрыться от осенних дождей и наслаждаться окружающей природой. Перила, украшенные орнаментом, придают дополнительный художественный акцент.
Ландшафт, покрытый опавшими листьями, образует золотистый ковер на земле, придавая аллее воздушность и особую элегантность. Листья, словно золотые монеты, разбросанные повсюду, создают ощущение богатства и изобилия. Вдоль аллеи лежат упавшие листья, словно приглашая нас на прогулку.
Небо и облака на картине создают атмосферу загадочности и перемен. Небо изображено в серо-голубых тонах с намеком на приближающиеся дожди. Облака создают просветы, добавляя динамики картине и заставляя нас размышлять о непредсказуемости природы.
Присутствие людей в сцене несет в себе дополнительный смысл. На заднем плане мы видим гуляющих людей и тех, кто сидит на скамейках, наслаждаясь осенней природой
Это напоминает нам о том, как важно уделять время природе, как мы можем наслаждаться красотой осени, обществом друзей или близких, и как приятно провести время на свежем воздухе
Композиционное решение автора удивительно точно передает глубину и перспективу. Высокие деревья создают величественный фон, уводя нас вглубь картины
Маленькая беседка и тень от деревьев служат дополнительными акцентами, приковывая внимание к этим элементам
Художественная техника, использованная в произведении, поражает своей детализацией и работой деталей, что создает четкое и выразительное восприятие природы. Автор сумел уловить дух осени и передать его через каждую мазок кисти, каждую ноту цвета.
Идея картинизма, выраженная в данной работе, заключается в визуальном представлении красоты осени, природы и умиротворенности. Это произведение приглашает нас погрузиться в мир осеннего сада и насладиться его уникальной атмосферой.
Общее впечатление от картины И. Бродского «Летний сад осенью» весьма глубоко и незабываемо. Она передает красоту осеннего ландшафта, переплетая природные и архитектурные элементы в гармоничный ансамбль. Автор создал произведение, в котором природа выступает как главный герой, а человек вписан в её величие. Поэтому, глядя на эту картину, я чувствую себя частью этой удивительной осенней сказки, и это вдохновляет меня ценить природу и красоту вокруг нас.
В заключение, картина И. Бродского «Летний сад осенью» — это настоящее произведение искусства, способное перенести нас в мир умиротворения и красоты природы. Её детали и цвета заставляют нас увидеть в осени не только увядание, но и уникальную красоту, которую мы можем наслаждаться и ценить. Эта картина наполняет нас вдохновением и внутренним покоем, и навсегда остается в наших сердцах как одно из величайших произведений искусства.
Мне нравится625Не нравится286
Рейтинг сочинений
2314
860
561
450
339
295
280
272
Сочинение по картине «Летний сад осенью» (6 вариант)
Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая — это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник — Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санкт-Петербургский Летний сад осенью.
Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой. Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду. Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.
Помимо этого на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей. Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке. Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле. Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.
Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.
Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.
Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину. Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.
Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.
Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему
кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя
Сочинение на тему летний сад осенью и бродский 7
Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как – будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев.
Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.
Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё – же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею.
Преобладающие цвета на картине – жёлтый, коричневый, оранжевый.
Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.
Сочинение по картине Летний сад осенью
Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая – это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник – Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы.
Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.
Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада.
Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.
Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину.
Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.
Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы.
Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.
Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя
Описание картины, 7 класс
Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца.
Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
7 класс, письмо другу.
Описание картины, 7 класс
Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
7 класс, письмо другу.
Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж, 6 класс (описание)
Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов!
Передо мной картина И.Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.
На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.
В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.
Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.
Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И.Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.
С картиной Бродского Летний сад осенью, мы познакомились в 7 классе и вот сегодня, выполняя задание учителя, я должна сделать описание картины Бродского Летний сад осенью.
Описание картины Бродского Летний сад осенью
О картине Бродского Летний сад осенью я уже писала в письме другу, когда впервые увидела данную работу. Наверное, многим стало интересно узнать о картине Бродского Летний сад осенью и где она находится. Так вот, сегодня я вижу картину не впервые. В первый раз я ее увидела в картинной галерее, где проходила выставка знаменитых художников
Эта картина сразу привлекла к себе внимание, так как здесь я увидела знакомые места. Картина перенесла меня в красивый сад Санкт-Петербурга, ведь автор на картине изобразил Летний сад, выбрав для работы тему осени
Почему-то именно осень привлекает многих художников, и Бродский не исключение. Видимо, художники любят осень, так как это время года, как и сами художники, любит разрисовывать окружающую действительность в разные краски.
Картина, как и цветовая палитра, которую изобразил Бродский, спокойная и в то же время, изображенные на ней люди, что гуляют в саду, делают картину живой. Если делать описание, то в центре мы видим аллею, где неспешно прохаживаются люди. В основном это мамы и родители с детьми. Встречаются в этот осенний день на картине и пожилые люди, которые с удовольствием наслаждаются последним теплом осени в этот солнечный день. Слева автор изобразил беседку. Она выполнена из дерева и здесь, наверное, хорошо прятаться от знойных и палящих лучей солнца, а осенью беседка многих спасает от дождя.
Деревья, что посажены с обеих сторон аллеи образно создавая живой туннель. Сами деревья уже с желтыми листьями, некоторые листья лежат на земле, а значит, скоро будут холода и придет зима.
Если говорить о своем впечатлении от картины Бродского Летний сад осенью, то оно неоднозначное. Вообще, сама картина умиротворяет, успокаивает, но сама тема, выбранная художником, навевает грусть и, несмотря на то, что на картине изображен солнечный день, я то понимаю, что таких дней осенью все меньше и меньше, и нужно готовиться к холодам, а я их ужасно не люблю. Вот и вызывает у меня картина некую грусть, грусть и тоску по уходящему лету.