ГБУЗ ПК "Городская поликлиника №12"

Работа с обращениями граждан и анкетирование

Алгоритм действия граждан в конфликтной ситуации

График приёма граждан

Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федераци"

Ответственность пациента за клевету и распространение ложных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию медицинского работника и медицинской организации

Бланк анкеты "Оценка удовлетворенности обслуживанием в ГБУЗ ПК "Городская поликлиника № 12"

 

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за III квартал 2017 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за II квартал 2017 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за I квартал 2017 года

 

Презентация по результатам анкетирования в ГБУЗ ПК ГП 12 за II квартал  2016 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за IV квартал 2016 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за III квартал 2016 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за II квартал 2016 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за I квартал 2016 года

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за IV квартал 2015 года от общественного совета

Сводная таблица результатов анкетирования по оценке удовлетворенности обслуживанием за II-IV квартал 2015 года

Главная страница

Карта сайта

Сайт permgp12.ruQR-код 

8(342)2414444 телефон "горячей линии" по обезболиванию

Поиск по сайту


Счётчик